Now and Then

Автор Drew, 13 сентября 2020 19:35:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drew

Отличная миссия. На пятёрку. Тут тебе и настоящее, и кусочек прошлого. Интересный момент. И концовка - ГГ с бокалом вина любуется на шедевр! Но я прилично не добрала лута и  не открыла один сейф ([spoiler]который на 1 этаже музея, в той части, где лифт, в комнатке с устыми сейфами, в стене, заваленный тюками)[/spoiler]. Если кто уже прошёл, подскажите!

Михаил А

Drew, я сам пока блуждаю по городу) Надеюсь, позже, когда доберусь до музея, подскажу. Или buzykin, как всегда, опередит.

Миссия очень хорошая, лут даётся нелегко, много секреток, и хитро запрятанных ценностей :up: правда от этих всех квестов [spoiler]"помоги завоевать сердце любимой"[/spoiler] или там [spoiler]"спаси человека от разорения"[/spoiler] - такое впечатление, что играешь за паладина-героя какой-нибудь ролевой игры (который всех спасает), а не за вора, для которого в первую очередь важны материальные, а не духовные ценности. Впрочем, меня это не сильно напрягает, как игрока.

Михаил А

Drew, при выходе из [spoiler]квартиры Карлы (что с ножиком)[/spoiler] надо посмотреть наверх. Сам я кстати, тоже не заметил, но автор подсказал.

Прошёл миссию до конца. Действительно, пусть и небольшая, эта городская миссия доверху набита различными комнатами, складами, тайниками, к которым ведут порой очень неочевидные пути. В одном месте [spoiler](в штаб-квартире Строителей)[/spoiler] даже понадобилась подзорная труба! :up: Путешествие во времени тоже хорошо сделано (если не придираться к разным мелочам и несостыковкам в настоящем и в прошлом). Пожалуй, план на лут высоковат на эксперте (ну а я играл на харде), да и как-то многовато разных переключателей. Но не считая их, миссия достойная, пусть я и протомился к концу.

Drew

Михаил А, спасибо за подсказку. А, кстати, Вам удалось найти то, что открывает [spoiler]рычаг на боковой стенке камина в квартире с выходом во двор где  клумба с деревом [/spoiler]

Михаил А

Drew, под квартирой Элизы? Там надо, кажется, а) [spoiler]погасить огонь в камине[/spoiler] и б) [spoiler]дёрнуть тот рычаг[/spoiler] Или наоборот. Мне ещё разобраться, что делать в [spoiler]пустой комнате с несколькими переключателями света. [/spoiler]

Drew

На сколько я поняла, на Dark Mod писал кто-то, что если выключатели включать в каком-то там определённом порядке, игра вылетает (у написавшего во всяком случае).
Забавно с подзорной трубой.

Михаил А

Всё, решил загадку с переключателями. Надо смотреть на то, [spoiler]сколько раз мигает свет когда жмёшь переключатель.[/spoiler] В зависимости от этого и определяешь порядок, в каком надо нажимать переключатели.

Drew

Собрала [spoiler]4250[/spoiler] из [spoiler]4950[/spoiler], секретов только [spoiler]7 из 10[/spoiler] , благодаря подсказке Михаил А с выключателями. Было бы совсем неплохо найти остальное, но, признаться, подустала. Миссия очень понравилась. А ГГ не чуждо чувство прекрасного! Впрочем, его можно понять.

buzykin

#8
Миссия действительно шикарная и интригующая - всем рекомендую. Играл на одном дыхании на эксперте, но вот барахлишка тоже не добрал.  Центральные фишки - это, конечно,  перемещение в прошлое и обратно и [spoiler]неожиданное появление стражника[/spoiler] в комнате вора. Отработал практику заваливания сразу нескольких стражников одной газовой стрелой, один раз получилось сразу трех. Кстати, в этой миссии задание на сбор барахлишка является опционным, что крайне логично, в отличие от других миссий. Придется еще раз вернуться и самому поискать др. секреты  :up: :up: :up:   А автору  joebarnin:applause:

Михаил А

Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.

buzykin

Цитата: Drew от 16 сентября 2020 09:38:54
благодаря подсказке Михаил А с выключателями.

Да-с, квест с выключателями - классный, сам долго  мучился, много серых клеточек потратил... Кстати, мигание лампочек можно было сделать не таким быстрым.

Цитата: Михаил А от 16 сентября 2020 17:31:07
Любопытно, играю сейчас в серию Skulduggery, и эта миссия воспринимается почти, как её спинофф, пусть и сделанный другим автором (и прямых упоминаний здесь, вроде, нет) - тоже секретки, скрытые задачи, похожая эстетика.

Интересно, а это первая миссия joebarnin'a?

Михаил А

Now and Then явно не первая миссия, он ещё сделал Starting from Scratch для TDS, а для ТДМ-а Mission of Mercy и The Heart of Saint Mattis

buzykin

Цитата: Михаил А от 15 сентября 2020 04:26:51
В одном месте [spoiler](в штаб-квартире Строителей)[/spoiler] даже понадобилась подзорная труба!

Кстати, так и не понял, как открыть дверь (попасть) к хаммеритам, что рядом с лестницей в убежище вора  :confused:

Михаил А

Вот этого я не запомнил, но точно добывал ключ - не то с [spoiler]того попика в красном[/spoiler], не то [spoiler]в какой-то из комнат[/spoiler], не то [spoiler]в саду валялся[/spoiler].

Drew

Да, вход снаружи,  [spoiler]ключ на поясе[/spoiler], а выход  через [spoiler]внутренний сад [/spoiler]. Труба - высший класс. Ещё мне очень понравилась вывеска паба: висит себе, поскрипывая на ветру. Казалось бы ничего особенного, подумаешь, вывеска какая-то, а на самом деле вот такие мелочи и создают ту самую атмосферу, что так привлекательна в этих играх.