Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: spy от 18 февраля 2017 12:08:09На гогу версия полностью рабочая, правда гоговцы напихали туда кучу своих файлов, как обычно.
Дату или MD5 файлов DARK.GAM и GEN.OSM посмотри плиз.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

#841
Цитата: Vorob от 18 февраля 2017 00:39:25

Для человека делающего фанмиссии у тебя какой-то слишком небрежный взгляд на вещи. Или по твоему годноту стали делать только с появлением ньюдарка? Смотреть надо от начала и до конца, даже кубзе заслуживает внимания.


Так можно любое говноинди хвалить. Я не уважаю работы, которые ужасно сделаны, как и все, что сделано ужасно. Это не искусство, это не достижение, это ничто. Миссия - полноценный продукт, любительская, но игра, а не просто сохраненный файл с расширением mis.

Soul_Tear

Цитата: spy от 18 февраля 2017 12:08:09
и модельки заменить на более округлые.

Многие заменены, и объекты, и персонажи.

spy

Цитата: DJ Riff от 18 февраля 2017 14:39:17
Дату или MD5 файлов DARK.GAM и GEN.OSM посмотри плиз.

В понедельник гляну, на рабочем компьютере игра установлена. Дома стоят борисовские версии.

Цитата: Soul_Tear от 18 февраля 2017 15:13:36

Многие заменены, и объекты, и персонажи.

Да? Что-то мне не попадались измененные модельки персонажей, у всех квадратные плечи. Единственная вменяемая модель, что я видел - это модель монаха.

Vorob

Цитата: DJ Riff от 18 февраля 2017 14:39:17
Цитата: spy от 18 февраля 2017 12:08:09На гогу версия полностью рабочая, правда гоговцы напихали туда кучу своих файлов, как обычно.
Дату или MD5 файлов DARK.GAM и GEN.OSM посмотри плиз.

92ab303703f098e7ca7770f1058f6bca *gen.osm
d593b9a25ea320b1f1a3744fb45b5c68 *DARK.GAM

DJ Riff

Цитата: Vorob от 18 февраля 2017 19:01:5192ab303703f098e7ca7770f1058f6bca *gen.osm
d593b9a25ea320b1f1a3744fb45b5c68 *DARK.GAM
Ага, вот эти ребята © — геймсис версии 1.07. Это с ГОГ? Они что, тоже недопатчем барыжат? Ньюдарк завезли, геймсис не?

Правильные 1.18:
9f510c7adbe415b287ba6fabf4d5f0ef *DARK.GAM 27.03.2000
0cc03c984a79df89b341dfd208c8a362 *gen.osm  27.03.2000


Если у тебя есть оригинальная версия 1.07 и на неё ставится без ошибок официальный патч 1.18 (не Premier!), можешь сам сверить и убедиться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

#846
Крайне интересно. Спасибо. Мне надо подумать над этим. Написать в гог.

В свою защиту могу лишь сказать, что когда я в последний раз проходил т2, я делал это по старинке, сиф 2 1.07, на него патч 1.18 и затем ньюдарк.

Можешь пока рассказать какие еще файлы были "пролюблены" этим недопатчем и за что отвечают эти дарк.гам и джен.осм?

И точно ли они недопатчены? Может они просто модифицированы и потому хэш другой? Сам проверил, непатченые.

Vorob

#847
Тут премьер патч и нормальный, верно?

7fbebc58e4f075407d0ffb3e7dee1243 *thief2patch107-118.exe
b60301ca3317b65fb41a484a237f2b83 *t2patch107_118.exe

Да, верно. Сам разобрался :)

DJ Riff

#848
Вот полное сравнение папок, слева официальный 1.18, справа Премьер. Оба установлены на "голую" 1.07.



DARK.GAM — набор свойств всех объектов игры. Место в иерархии, масса, тип физической модели (шарик/кубик), можно полапать, можно взять, можно кинуть, горит, взрывается, повреждается от пинков и т.д.

GEN.OSM — основной  набор скриптов. За чем следит AI и какие решения принимает, как запустить стрелу, что она будет делать при попадании, как двигать игрока, когда звуки издавать и т.д.

CONVICT.OSM — Conditions Of Victory. Скрипты, определяющие исполнение целей и завершение миссии.

ARCHER.OSM — По идее, "стреляющий" AI. Но ХЗ на самом деле.

архивы .CRF — нужно просто распаковать их содержимое и всунуть с заменой в одноимённые, лежащие в папке RES, чтобы не путались в корне и не мешали моды ставить. Это касается ВСЕХ .CRF в корне, включая тех, что в списке не представлены, потому что оказались одинаковыми (например SND.CRF, который тоже там есть).

Patchlog.txt — лог он и есть лог, не нужен.
LGT.URL — ссылка на сайтLooking Glass, не нужна.
THIEF2.ICD — зашифрованный образ THIEF2.EXE, защита такая была. Не нужен.
THIEF2.EXE — основной исполняемый файл. Слева просто ланчер-распаковщик, который занимается расшифровкой ICD-образа. Справа — полноценный THIEF2.EXE 1.18, но сжатый UPX или чем-то подобным.

Файлы .CFG содержат путь к игре, поэтому отличаются.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Хорошо. Есть какие-нибудь известные и очевидные баги такого Франкенштейна?

DJ Riff

Очевидных багов в оригинальных миссиях нет, поэтому этот недопатч так упорно и не замечают в официальных релизах. Субъективно, стражники в нормально патченной версии более внимательные, лучше замечают беспорядок типа висящих верёвок и моховых кочек, активнее зовут лучников. Проблемы начинаются в FM. Прежде всего, портит жизнь CONVICT.OSM: во многих миссиях игрок остаётся без стартового набора оружия, инвентарь не работает, цели не появляются, миссия не завершается. Поэтому этот файл на многих сайтах лежит отдельно для скачивания. Для оригинальных миссий CONVICT.OSM не используется, потому что для них есть файлы MISS#.OSM, скрипты в которых имеют приоритет над общими.

Наиболее известная проблема с GEN.OSM — начало миссии CoSaS: Mission X, когда игрок оказывается внутри чёрного куба вместо стартовой локации (его должно телепортнуть из куба сразу после загрузки миссии, но скрипт из непатченного GEN.OSM не срабатывает). Ещё, например, в миссии Theker's Castle можно напороться на такое:



С DARK.GAM сложнее, т.к. это по сути набор свойств. Могут исчезнуть какие-то объекты из-за того, что их нет в иерархии, какие-то объекты не будут воспроизводить звук при ударе и т.д.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Другой вопорс, почему ньюдарковцы не учли этот момент и не положили правильные файлы в свой патч, чтоб раз и навсегда закрыть вопрос?

Призрак Boris'а3000

#852
Цитата: DJ Riff от 19 февраля 2017 16:54:57
Для оригинальных миссий CONVICT.OSM не используется, потому что для них есть файлы MISS#.OSM
Точно не используется? Не у всех же оригинальных mis есть osm.

Цитата: Vorob от 19 февраля 2017 17:37:36
Другой вопорс, почему ньюдарковцы не учли этот момент и не положили правильные файлы в свой патч, чтоб раз и навсегда закрыть вопрос?
Потому что этот вопрос уже давно раз и навсегда закрыл Тафферпатч (равно как и уборку *.crf-ов из корня). Он же и Нью-Дарк накатит. А если кому-то какие-то заморочки в голове мешают им воспользоваться, так это его личные проблемы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#853
Таферпатч совместим с гог версией? Он как-то анализирует что за хрень стоит у пользователя и приводит её в порядок?

Вроде все ок.

Прихвостень

А вот такой вопрос, используется ли игрой (DarkEngine/NewDark) нижеперечисленное, или это ошмётки DromEd?

Thief Gold (GOG)\DARKDLGS.DLL
Thief Gold (GOG)\editor.res
Thief Gold (GOG)\SHKRES.RES
Thief Gold (GOG)\skeldata.res
Thief Gold (GOG)\TEXTURE.RES