Silent Hill The Movie

Автор 242, 02 ноября 2005 04:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slade05

Мне от всего смешно. Я, наверное, псих. ;)

V Raptor

ЦитироватьМне от всего смешно. Я, наверное, псих. ;)
[off]Смотри, пальчик :up:[/off] :lol:

Slade05


dSpair

Я вам устрою пальчик. :mad:

V Raptor

Еще один плакат с Пирамидхэдом! И на этот раз без вяких пальцев:
http://www.kino-govno.com/posters.php?id=silenthill&img=10

Slade05


V Raptor


clearing

Экранизация от фр. режиссера Кристофа Ганса ("Братство Волка") появилась в прокате США. В первый же уик-энд удалось заработать более 20 миллионов баксов. Учитывая бюджет в 50 миллионов это совсем неплохой результат. Для сравнения, вспомните недавний Дум... Поэтому, думается, что Silent Hill удастся окупиться уже в США, а затем, пройдя по всему миру, принести инвесторам неплохую прибыль. Будем надеяться, что кино получилось толковое и по-настоящему страшное.
Список самых "смотрибельных" фильмов в США за минувший уикэнд:
"Сайлент Хилл" (Silent Hill) 20,2 млн.
"Очень страшное кино - 4" (Scary Movie 4) 67,7 млн.
"Стражник" (The Sentinel) 14,7 млн.
"Ледниковый период - 2: Глобальное потепление" (Ice Age 2) 167,9 млн.
"Большое путешествие" (The Wild) 22,0 млн.
"Скамейка запасных" (The Benchwarmers) 47,1 млн.
"Держи ритм" (Take the Lead) 29,6 млн.
"Американская мечта" (American Dreamz) 3,7 млн.
"Не пойман - не вор" (Inside Man) 81,2 млн.
"Друзья с деньгами" (Friends with Money) 5,3 млн.


clearing

Несмотря на неплохие сборы (20 миллионов долларов за первый уик-энд), ясно одно: критики фильм попросту ненавидят. Неужели все так плохо?! Так, например, Рэй Бэннет из The Hollywood Reporter заключает: "Кино слабое, бездушное и совсем не увлекательное... Первоисточник, видеоигра, виден невооруженным взглядом". Натан Ли из New York Times: "Кастрированная магия французского кино встречается со слабым хоррором; в итоге – достаточно многобюджетная и предсказуемо неудачная адаптация игры..." Роджер Эберт из Chicago Sun Times, известный своим неприятием игр, заметил, что фильм запутанный и совершенно непонятный. Да, на Metacritic –  жалкие 31%!
В чем причина? Согласны, актеры, сюжет, сценарий – все это оценено вышеупомянутыми личностями вполне профессионально. Но, в любом случае, чувствуется, что Silent Hill пытаются сравнивать с творениями Уве Болла или большинством других проектов "по видеоиграм". То есть оценивают кино не объективно, а в контексте остальной кучи "большого Г". А вот, к примеру, фанаты Silent Hill (игры) на любительских и фанатских сайтах оценили кино куда выше. Да и сборы вполне сносные.
Что мы имеем на самом деле? Кино отлично передает атмосферу оригинала (Silent Hill за номером раз), то есть человек получает представление об игре, даже не опробовав ее. Соответствие почти стопроцентное. Но там, где Silent Hill The Movie прекрасен как адаптация, он ужасен как кино. Мир великолепен, но зачем он, если сюжет передается как-то странно?! Мотивация героев слаба. Что до истории самого города, то она одновременно и слишком затянута, и недосказана. К тому же, конец "убивает" все. То есть частички хороши, но правильно скрепить их не удалось.
Увы, но Silent Hill – отнюдь не шаг вперед, это вовсе не первое "отличное" кино по видеоигре (первым был великий и ужасный Mortal Kombat, и не пытайтесь нас переубедить; второго, увы, не было). Нет, это, скорее, первое творение, которое четко и понятно объясняет, чего следует ждать от кино по видеоиграм, что оно, собственно, пытается донести. Да, кто-то придет и будет разочарован недосказанностью и ужасной концовкой. Но есть шанс, что будут и те, кто поймет, почему видеоигры – настоящее искусство, что делает их столь увлекательными и что геймеры – вовсе не тупоголовые кретины, которым просто нечем заняться.
Хорошо и то, что Акира Ямаока (продюсер и композитор игры) принял активное участие в создании фильма. И, что самое главное, он очень доволен получившимся в итоге. До такой степени, что даже собирается использовать материал картины в PSP-версии римейка первой части Silent Hill. Такого раньше не было. Туда, затем обратно, а потом снова туда. Будем надеяться, что будущее у игрового кино все-таки есть!


V Raptor