О, тут какая-то голосовалка теперь.
Поставила девятку. Потому что это было моё первое знакомство с серией Вора, потому что я влюбилась с первого взгляда, потому что это была, наверно, первая АТМОСФЕРИЩА, которую я видела в играх. Ну... раньше я видела чертовски атмосферный Unreal, но в DS помимо атмосферы ведь был подходящий мне геймплей. Это было, как откровение. Нифига себе! Можно играть в игры, которые не заключаются в выбегании и стрелянии!
Почему не десятку? Потому что всё-таки в игре есть объективные недостатки, типа странного рагдолла и резни, устраиваемой энфорсерами и каменными статуями. Моделька Гаррета вполне секси, и уж точно лучше холодильника. Маленькие локации? Извините, посмотрите на соседние Метал Гир или Сплинтер Целл - там всё вообще состоит из коробок. С "неуклюжестью" как-то сразу подружилась. Отсутствие плаща и кинжал вместо меча - до сих пор считаю удачным решением. Верёвочные стрелы? Так они ещё менее реалистичны, чем перчатки "кошки" (это только потом я офигела, какую свободу дают стрелы). Зато посмотрите, насколько прекрасен третий Вор! Как лунный свет просачивается в окна (и пылинки, да-да), как бродят горожане под твоими ногами, какая отдельная история предстаёт перед нами в Колыбели, как каркаются язычники с молотоголовыми на улицах, и как пронзительно-печально в особняке несчастной вдовы Мойра... Нет, это почти десятка, почти... (ушла ностальгировать)
А чего там, золотое издание вышло?