Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 16 января 2014 06:07:18

Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: clearing от 16 января 2014 06:07:18
Thief 1: Assassins. Это только на словах быть индивидуальным предпринимателем легко. На деле же всё наоборот – уж мы-то помним, чем всё чуть было не обернулось для Гарретта в самом начале миссии. Но, к счастью, наёмные убийцы оказались болванами и не только промазали по нам (зато попали в продавца – прости, Фаркус!), но и привели нас в особняк Рамиреса, местного криминального авторитета, который задумал отомстить нам за отказ сотрудничать. Что ж, око за око. Но есть одно «но»: Гарретт - вор, а не убийца. Это значит, что наказывать Рамиреса мы будем на свой лад, т.е. просто ограбим. Заберём всё, что есть у него ценного: кошелёк прямо с его пояса и даже его любимую серебряную кочергу для камина.
Но работать надо будет исключительно осторожно. Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем. Вообще.


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/thumbnails/farkus.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/farkus.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/thumbnails/metalbridge.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/metalbridge.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/thumbnails/asramirez.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/05/asramirez.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Chuzhoi от 16 января 2014 07:09:54
Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем.
О, это уже не про меня.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Hagal78 от 16 января 2014 09:45:39
Это моя самая любимая миссия! Больше всего из первой части нравилась. А какая музыка!!!!! Просто супер. Как следил за ними, после убийства. В общем, сильный отпечаток оставила у меня в душе именно она. Так как играл в первого "ВОРА" ещё самую начальную версию, т.е. без перевода, просто в "ДАРК ПРОДЖЕКТ", то естественно что приходилось со словарём сидеть и каждое задание переводить. Сложные были времена в те ночи, но вспоминаю их с какой-то теплотой в душе...И хоть с англ.яз. в те годы были большие проблемы, но почему-то мне кажется, что именно оригинальная озвучка была НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем потом на русском появилась. В общем миссии 10 из10-ти!
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Zontik от 16 января 2014 10:49:22
Разве в миссии нет задания убить Рамиреза?
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Zoro от 16 января 2014 11:09:37
Одна (но не самая) из моих любимых миссий. Помню пришлось попотеть сперва прежде чем добраться до особняка. Ассасины реально вели себя как параноики, почти каждые пять минут оглядывались... Добраться до Рамиреза было достаточно тяжело для меня по-началу (так как я не совсем горю желанием стелсить).
Попасть внутрь даже оказалось как-то намного легче, хотя тоже трудно. Достаточно было найти балкон, и все - я внутри...

Цитата: Zontik от 16 января 2014 10:49:22
Разве в миссии нет задания убить Рамиреза?

Насколько я знаю - в оригинальных миссиях убивать вообще необязательно.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Xionus от 16 января 2014 11:31:36
Убивцы разозлили меня - приходилось много раз перезагружать сейвы, использовать моховые стрелы. В общем, пока добрел до особняка, кипел от эмоций. Когда проник внутрь и зашел в ту темную комнату, где они стусовались вместе с парой местных охранников, я всех их или оглушил, или убил. Помню, очень понравилась реакция слуг на оглушенное тело (которое забыл убрать): "Просыпайтесь! Просыпайтесь! Убийство!", "Ну вот, уже кого-то убили!" "Я очень беспокоюсь..." Кажется, в этой миссии впервые использовал флэш-бомбу для ослепления группы из четырeх стражников с целью последующего оглушения. Любопытная служанка, подговаривающая дружка-трусa зайти в апартаменты Рамиреза, тоже порадовалa - никогда и нигде до этого не слышал таких длинных и связных диалогов, услышанная раньше болтовня стражников и хаммеритов как-то померкла по сравнению с ним. Думал, никогда не выберусь из подвальных миникатакомб - все стенки одинаковые, ориентировался по мешкам и ящикам. Попавшуюся парочку "ручных" бурриков зачем-то прибил в тот раз, с Рамирезом тоже разделался без зазрения совести. Но допустил одну и ту же ошибку - и при игре в TDP, и при переигрывании в TG: возникающие после выполнения основной цели стражники обнаружили оглушенных товарищей, поэтому оба раза домой возвращался осторожно, прячась и устраняя раздраженных мужиков с обнаженными мечами. A мысль о прохождении необнаруженным и никого не трогая мне тогда и в голову не могла прийти - хотелось хотя бы как-нибудь завершить задания, опять же играл не на эксперте.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Force от 16 января 2014 12:13:28
Zontik, тебя ввело в заблуждение название миссии: Assassins. Видимо, ты спутал игру Assassin's Creed и миссию Assassins в Thief. Было задание отомстить/проучить Рамиреса. Надо всего лишь кошелек с его пояса стянуть с парой сотен золотых. Этот факт, по всей видимости, показал Рамиресу кто в Городе главный и он впредь стал сильно бояться Гаррета.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Yara от 16 января 2014 12:34:22
Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18
Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost».
Ха-ха. Именно в этой мисии я начала отрабатывать стиль "спят усталые игрушки". Впервые почувствовала этот дивный охотничий азарт, когда сидишь в крохотном пятнышке тени, а вдалеке слышны шаги стражника, - топ-топ... топ-топ... ближе, ближе... бац!!! Техника "укус стремительной змеи кирпичом по рылу"! А теперь быстро, быстро, хватаем, тащим, потому что там где-то опять топают, прячем тушку и снова - бац! Следующий!

Но если начинать с начала, то эта миссия меня удивила. Я же играла без роликов, что происходит - не понимала, и после первых трех миссий была уверена, что игра про подземелья и пещеры. И тут вдруг все резко меняется, какой-то город, какие-то люди, стрелы летят, я хитро спряталась под прилавок, а миссия взяла и провалилась :confused: Пришлось начать сначала, но уже повнимательнее.

Слежка показалась жутко интересной, я с таким раньше в играх не сталкивалась, это было что-то новенькое и очень увлекательное! А еще очень понравился сам город. Когда я поняла, что меня уже не подгоняют и ни за кем бежать не надо - пошла бродить по улицам, и мне все-все увиденное очень-очень нравилось, казалось уютным и каким-то родным. А еще, вот не помню точно, кажется, в этой миссии маленький проулочек между домами выходит прямо в космос, я не знала, что там просто задника не хватает, думала, так специально сделано, и построила на этом целую теорию устройства тамошнего мира, неправильную, как потом оказалось.

Ну а в самом особняке я наконец-то познала великую силу дубинки и развернула масштабную охоту на одиноких охранников. :devil: Те, кто стоял кучами, печальной участи избежали, но сейчас я уже плохо помню подробности первого прохождения,  и не помню, сколько их там в итоге осталось на ногах. Только бурриков не трогала, ну не умела я их оглушать. Хотя в яму к ним спрыгивала, думала, может оттуда какой-нибудь туннель куда-нибудь ведет.

В конце, когда надо возвращаться домой, я еще попетляла по улицам, очищая их от всего, что шевелится, и даже испытала какое-то разочарование, когда охранники кончились. А потом еще походила по улицам просто так, потому что выходить из миссии не хотелось, настолько мне там все понравилось.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Dront от 16 января 2014 12:58:42
Как же было приятно после всех могил, склепов и зомбей и прочей потусторонщины вернуться в нормальный живой город! А тут ещё и в руки новые интересные игрушки суют - отмычки!
Слежка за наёмными убийцами действительно выдалась тяжёлой - то на металл случайно наступлю, то в тень не успею отойти, то, наоборот, слишком близко держусь к ним, а тут они оборачиваются... всё время боязно их потерять. (Кстати, до сих пор не понял, как технически реализовано, что при отдалении убийц на определённое "критическое" расстояние миссия проваливается.) Но всё неудовольствие от неудач компенсировали только две вещи: амбиент и Город. Всего три простых мелодии, наигрывающие при слежении, и параллельно у тебя идёт как будто обзорная экскурсия по этой части Города - ты знакомишься с этим миром вплотную и уже окончательно в него погружаешься. Всюду хочется залезть, везде хочется посмотреть - а нельзя!
Особняк Рамиреса мне показался самым уютным из всех, что я видел в первых двух Ворах. Со второго этажа даже при перепрохождении просто не хотелось уходить. Помыться бы в ванной (прихватив золотые подсвечники), а потом завалиться бы на коврике у камина да почитать бы книжки на стеллаже под треск огня... Помню, что в поисках балкона в какой-то момент в узеньком "коридоре" между стеной особняка и внешней стеной меня буквально зажал страж: я прижался к стене особняка (к противоположной нельзя - там свет), а он всё идёт и идёт на меня. Отступать можно, но я ползу медленнее, чем он идёт (и, хотя можно было бы двигаться быстрее, оставаясь незамеченным, я-то не знал, что даже при жёлтом индикаторе видимости игрока AI в спокойном состоянии его может не видеть). В итоге страж на меня наткнулся, заметил, и начался махач. При перепрохождениях я всегда искал обходные пути этого места... :)
Очень пугал народ, патрулирующий весь нижний этаж. Помню, с каким замиранием сердца бежал по коридору от одной двери к другой - а вдруг кто сейчас войдёт? Добежал до двери... чёрт, заперта! Отмычки, быстрее! Блин, как же она медленно ломается... Ура, есть! Внутрь! Фух, спасён - тени в комнате есть, а дверь быстро закрыл за собой.
При самом первом прохождении, естественно, поднял тревогу до такой степени, что народ включил сигнализацию. Поэтому на чудеса вроде слуги, приносящего поднос в подвал, беседу о Гарретте, той комнате, куда наёмные убийцы приходят в конечном итоге, и необязательности цели "пройти через весь район в безопасный квартал" обратил внимание только тогда, когда научился стелсить.
Буррики в подвале напугали. Опять-таки, при первых прохождениях я не подозревал, что их можно бить мечом или - уж тем более - оглушать, поэтому они казались практически непобедимыми.
P.S. Занятно, что когда уже начал более-менее свободно ориентироваться, обнаружил ещё несколько вещей. Первая - народ на улицах (безоружные слуги и страж) в начале не реагируют на Гарретта, если у него не вынуто оружие! Всё-таки есть моменты, когда Гарретта не знали в лицо. :) И вторая: уже из праздного любопытства попытался найти храм Хаммеритов, о котором говорится в самой первой цели. Не нашёл даже намёка на него. Хотя обманутым себя не почувствовал.
Zontik, цели "убить кого-то" нет ни в одной оригинальной миссии. Исключение - предпоследняя миссия T1, где надо убить всех мухоловок, и то она даётся в случае, если ты её ударишь (или она по тебе попадёт).
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Vorishka от 16 января 2014 13:53:23
Помню, выследив таки убивц, решил что основной квест подождет и начал исследовать раён.
И помню, что как дебил ломился в ворота под водой и целый день искал, как же их открыть  :lmao: :'(
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Oversight от 16 января 2014 13:59:26
Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18
Thief 1: Assassins. Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем. Вообще.

Как раз наоборот! А вернее полностью поддерживаю! Нас никто и не заметил! От большого счастья вновь оказаться в цивилизованном мире, на радостях был отправлен шлафн полностью весь дом, включая прислугу. И Гарретт аки мышь из холодильника, с тоолстым претолстым бряцающим мешком, довольный передвигался по коридорам.  ;D
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Scrp007 от 16 января 2014 18:10:55
Нда, обкрадывать особняки -что может быть приятней. Когда поднимаешься по веревке в полный драгоценностей особняк... :cheesy: Красота.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Chuzhoi от 16 января 2014 18:27:53
Чем мне нравится TDP - это разнообразием. В нем есть особняки, тюрьмы, шахты, пещеры, храмы, склепы, заброшенные города; приходится иметь дело с людьми, зомби, бурриками, призраками, пауками и другими существами. А в TMA все люди, люди, люди, люди... и в конце роботы.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: nemyax от 16 января 2014 18:36:26
Цитата: Chuzhoi от 16 января 2014 18:27:53
в TMA все люди, люди, люди, люди... и в конце роботы
Йети, пауки, привидение, зонбе.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: elvis от 16 января 2014 18:56:49
А дрэвы? Я в свое время от них хрюкнул как в период Т1 от зомби.. И разнообразие тоже есть, только, конечно, замылено. Но вспомни Маяк с его лодкой, заброшенный город 2, лес язычников. Не, Т2 тож ОК.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Clopik от 16 января 2014 20:15:34
Миссия понравилась, одна из любимых. Вообще люблю особняки. И обычно тоже глушу всю стражу (прислугу стараюсь не трогать).
В первый раз когда играла, кто-то постоянно включал тревогу. Загрузившись с ранних сохранений, понаблюдала. Оказалось, стражники во внутреннем дворике, которые меж собой что-то говорят. Они видели меня на втором этаже, но виду не подавали, потому что говорили. А когда заканчивался диалог, они уже неслись к красной кнопке))
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Scrp007 от 17 января 2014 13:25:48
[off]
Цитата: Chuzhoi от 16 января 2014 18:27:53
Чем мне нравится TDP - это разнообразием. В нем есть особняки, тюрьмы, шахты, пещеры, храмы, склепы, заброшенные города; приходится иметь дело с людьми, зомби, бурриками, призраками, пауками и другими существами. А в TMA все люди, люди, люди, люди... и в конце роботы.
А в Т4 будут -бомжи, бомжи, бомжи... :cheesy: [/off]
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: MOHAX от 18 января 2014 19:55:59
Хотите верьте, хотите нет, но кое-что меня в этой, именно в этой миссии напугало гораздо сильнее любой нежити. А дело было так... Проследив за убийцами и найдя особняк, я решил сразу туда не лезть, а пойти погулять по городу. Поплутав по улочкам, я забрел в какой-то тупик, где стояло мрачное, непонятное, напоминающее завод(?) здание. В этом месте был настолько неприятный и леденящий душу эмбиент-шум, и вообще этот кусочек уровня производил настолько гнетущее впечатление, что аж мурашки по коже. Тогда в очередной раз убедился, что пугать игрока можно (и нужно) не графикой, а звуком и атмосферой.

Однако сам особняк грабить одно удовольствие, как уже было отмечено тут. Особенно приятно, если не полениться и залезть туда через второй этаж. Обставлен домик хорошо, и он определенно более уютный, чем хоромы Лорда Баффорда. Отдавая дань вкусу Рамиреза, пощадил его. Шикарная миссия.
Название: Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins
Отправлено: Dront от 18 января 2014 21:17:26
MOHAX, отзывы радуют :)
А место с "заводом" и пугающим амбиентом - скорее всего, "безопасный квартал", в котором нам предлагают укрыться. (Если речь об этом амбиенте... но я помню, что когда его впервые услышал, тоже испугался :) ).