Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Так о чем и речь. Думаешь про гостинг (если ты автор) - подумай и про пол, будь уж так добр. Или не думай об этом вообще. Но чаще видишь такое: геймплей - отдельно, архитектура - отдельно, сюжет (если есть) - тоже отдельно. Какой там баланс.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Смешно, но я почти полюбил гостинг во время прохождения Ворча. Причина? Процесс оглушения в Ворче настолько натуралистичен и неприятен, что я предпочел отказаться от него вообще. Ну и плюс само поведение охраны вызывает немало вопросов - поэтому лучше с ней вообще избегать любого взаимодействия, обходя далеко стороной (благо пространство обычно имеется).

Сейчас пытаюсь завершить одну большую, но очень скучную миссию для Thief 2. Пытался развлекать себя гостингом - не получается. Рука так и лезет к дубинке. В конце концов не выдержал и переглушил почти всех - даже тех, кто мне не мешал.

Scrp007

ЦитироватьСмешно, но я почти полюбил гостинг во время прохождения Ворча

ЦитироватьВ конце концов не выдержал и переглушил почти всех - даже тех, кто мне не мешал.

Вот это действительно смешно  :biggrin: Думаю у большинства также. В том чисое и у меня. =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: khvuser от 08 сентября 2014 15:23:56
гостингу мешают мраморные/кафельные полы, которые очень любят некоторые авторы.
Ну я же говорил, что правильная миссия для гостинга - это где все НПС ходят по кафелю и металлу, стоят исключительно под фонарями и бесперерывно кашляют и зевают в голос, но при этом между ними проложены ковровые (во всех смыслах) дорожки, находящиеся в полнейшем мраке, по которым и перемещается Гарретт.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Это уже не правильная, а идеальная.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Всех стараюсь отключить, так спокойней лут искать. Очень бесят стражники с "железными головами". 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

Цитата: ReddeR от 10 сентября 2014 10:05:09
Всех стараюсь отключить, так спокойней лут искать. Очень бесят стражники с "железными головами". 
Аналогично.
Как прикольно было в Т1 в соборе хаммеритов всех по очереди вырубать, потом складывать по уютным комнаткам/казармам прямо на кровати, типо "отдыхают"  ребята ;D
в Т2 выбесил неубиваемый золотой мальчик который бегал по всему Энджелвотчу и издавал мерзкие звуки... Когда второй раз проходил - запер его нафиг в какой-то комнате, чтобы не мешал...  :mad:
в Т3 при первом прохождении даже в городе стражников укладывал, пока совдку происшествий не увидел... потом решил, что они один чёрт респавнятся - лучше обойти стороной, и убирать их только в крайнем случае. А в миссиях - святое дело сначала зачистить территорию, потом спокойно луркать золотишко :sly:


Zontik

Я обычно так же делаю, и меня тоже жутко бесят медные лбы или вынужденный гостинг (когда дубинку находишь к концу игры, ага). Не могу понять, за что мне так нравится Casing the Joint. Но ведь нравится. Нигде больше, ни в одной FM я не испытывал такого удовольствия от запрета оглушений.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#128
Zontik, в полицейском участке как и в Casing the Joint вроде тоже оглушать никого нельзя (или это только на эксперте?)
Такого же удовольствия не было разве?  там даже пострёмнее как-то себя ощущаешь, более бессильным чтоли...

Zontik

Я проходил на Нормале все разы, а на этом уровне есть ограничение на число оглушений: 4. Вот это и обломало весь кайф. Лучше честный запрет, чем такое издевательство.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Сифачек, в отличие от 99% других игр, на эксперте накидывает тебе заданий, т.е делает игру интереснее. Такое нужно проходить на максимуме всегда. Когда я это осознал, другие уровни сложности просто отпали для меня.

shb

Цитата: Zontik от 10 сентября 2014 14:57:04
Я обычно так же делаю, и меня тоже жутко бесят медные лбы или вынужденный гостинг (когда дубинку находишь к концу игры, ага). Не могу понять, за что мне так нравится Casing the Joint. Но ведь нравится. Нигде больше, ни в одной FM я не испытывал такого удовольствия от запрета оглушений.

Согласен. Наверное потому, что "Разведка" - уровень, в готором гостинг авторами подразумевался. И уровень подогнан под этот стиль.
Сам я стараюсь проходить гостом,  установив внутреннюю планку в минимум 80% лута. Но в иной миссии нет-нет и психану, начну всех спать укладывать. Или стражника-двух уложить, которые совсем уж мешают куда-то пробраться.
Обидно в таких случаях бывает.

EpicFail

Не интересно когда вырубаешь всех или почти всех и стелс пропадает потом.
А когда ты чувствуешь себя внутри пчелиного улья незамеченным вот это блаженство 

Zontik

ЦитироватьТакое нужно проходить на максимуме всегда.
Знаю такое мнение, оно очень распространенное. Но я с ним не согласен. И свои миссии стараюсь делать исходя из этого несогласия, т.е. Эксперт - просто искусственно усложнен, Normal - упрощен, а идеально сбалансированный - обычно Hard.
"Сложнее" и "интереснее" - вообще-то совсем не синонимы. Разве что иногда.
Кстати говоря: во многих FM разница между уровнями сложности заключается только в количестве хитпойнтов. Ну и на фига себе крылья подрезать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

В Разведке мало стражи, поэтому проходится она относительно легко, и даже кафельный пол почти не мешает. Это и есть для меня почти идеально сбалансированная миссия, приближённая к реальности, в большинстве других слишком людно даже ночью, а повара готовят жратву круглые сутки  ;D Единственное, что я бы в ней усложнил - это AI, в пустых коридорах охрана должна подскакивать от любого скрипа, а не тупо проходить мимо со словами "Must've been rats".