Автор Тема: CoSaS 3 - The Nine Year Sleep  (Прочитано 4904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1473
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #30 : 13 Июня 2020 16:22:13 »
Добавил на сайт.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2872
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #31 : 14 Июня 2020 09:03:48 »
Прошел я её, с грехом пополам. Задумка-то явно хорошая была, но... Вот у Зонтика получилось, да. 10 лет - 11 миссий, не сдался чел, сказал - сделал. А тут - целая команда, куча единомышленников, и стухли все через какое-то время...

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1464
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #32 : 14 Июня 2020 09:38:38 »
Я так понимаю, крутая в техническом смысле миссия. Ещё одна вещь в списке to do...

Оффлайн Drew

  • Домушник
  • Сообщений: 411
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #33 : 14 Июня 2020 10:13:30 »
Имеется в виду 5 часть Switching Rails  или 3  The Nine Year Sleep? Если по 5, то я не выполнила некоторые задания, в частности, по экипировке, а именно; когда находишь верёвочную стрелу, лут остаётся в инвентаре в том числе и стрела, а когда берёшь лук, то всё пропадает, кроме стрелы, но выстрелить нельзя. И не поняла, что делать с кристаллами. Посмотрела видео с прохождением на Ютюбе, там автор ролика за полтора часа вообще ничего не сумел.

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2872
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #34 : 14 Июня 2020 11:21:54 »
Да, Drew, у меня было всё так же, тоже всё пропало из инвентаря. Не доделана миссия, что с неё взять. Но, добрался до паровоза...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #35 : 14 Июня 2020 11:40:14 »
Надо было кому-нибудь ее дать на доработку, тому же Яндросу: миссию Ровены он привел в играбельный вид.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #36 : 14 Июня 2020 11:49:09 »
Вот у Зонтика получилось, да. 10 лет - 11 миссий, не сдался чел, сказал - сделал.

У Зонтика контента в разы меньше, а с контентом он бы делал 20 лет. В КоСаСе почти все модели и текстуры новые, то есть делались специально для проекта.


Цитировать
А тут - целая команда, куча единомышленников, и стухли все через какое-то время...

А толку с команды, если лидер ушел?

Оффлайн Drew

  • Домушник
  • Сообщений: 411
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #37 : 14 Июня 2020 11:51:52 »
До паровоза я добралась, есть 5 ключей, причём два из них так и не поняла куда применить, собрала около 800 монет. И это всё. Жаль, что не окончена. Две предыдущих были хороши. А третья часть и вовсе пустая и, кажется, её предлагали для разработки, или я путаю?
Кстати, по поводу HSH, что Яндрос довёл до ума, вот было бы здорово, если бы продолжил и завершил компанию!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2020 11:54:52 от Drew »

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1464
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #38 : 14 Июня 2020 11:57:10 »
Подозреваю, у Яндроса своих дел хватает - мегакомпания Broken Goddess. Надо поиграть в первые две части.

Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1464
CoSaS 3 - The Nine Year Sleep
« Ответ #39 : 14 Августа 2020 12:57:50 »
Прошёл первые две выпущенные и завершённые серии (Gathering at the Inn и Mission X), и пробежался по трём незавершённым миссиям третьей части. Миссия Х довольно крутая (одно из самых сильных новых Thief-впечатлений за год), да и первая часть тоже приятный маленький квест с зимней уютной атмосферой. Зато когда пробегался по пустым миссиям триквела, мысль была одна: "WTF?": очень странные пусть и очень крутые цитадели в горах с совсем новым сюжетом, далёким от первых двух частей. После чтения диздока тем более недоумевал, как они это собираются связывать (и связывать убедительно) с выпущенными вещами из своей же серии. И как они собираются делать цельную историю из всего этого (не то, чтобы мне была важна история сама по себе, но она важна для мотивации самих авторов, я думаю).

Мне кажется, что эти ребята попробовали заглотнуть явно больше, чем сумели прожевать. Это даже хорошо по своему: даже осколки этого мега-проекта поражают даже спустя 12 лет, и их давно растащили другие авторы ФМ-ок (теперь я понимаю отсылки в Календре и постоянные упоминания казино Ivory Rose в миссиях DrK :)). И возможно, более сфокусированная последовательность миссий (о Городе и его конфликтах - гармонично ложившаяся с двумя уже выпущенными миссиями, и близкая не то к Black Parade, не то к T2X Enhanced) могла бы пережить "производственный ад", и уход одного из лидеров проекта в Arkane, кто знает.

В текущем виде серия в целом (по отдельности-то миссии вполне хороши, и мне даже начали нравиться Данте, Шим, Стил, Стоун, Раббер и даже старина Клык со своим покалеченным помощником) сильно напоминает торт, который расползается от того, что в него налили слишком много крема: слишком много фич, сюжетов, отсутствие фокуса, слишком долгие сроки работы (между первой и второй частями прошло 5 лет, например) - бьющие по терпению и мотивации авторов, как это часто бывает. Это и погубило невышедшие миссии, по-моему. Тем не менее, я доволен тем, что увидел (особенно, законченными работами). Конкретно, Миссия Х довольно классно задумана и сделана (хоть и не сразу - большая часть сообщений в нашей теме и в теме на ттлг напоминают баг-репорты), это пример действительно интересного дополнения привычного игрового процесса как по мне (не говоря уже о том, что это классный нелинейный уровень, как и первая часть, и - большой). Я наверное, сыграю в пятую часть, или в её демо.