Night of Trickster

Автор Savar, 29 декабря 2011 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Ночь Трикстера" - это шестая часть кампании "Хранитель".

Основа этой миссии лежит на заброшенных картах Dark Arrow (Swquarter17) и AsyluM (StmklMnt069). Карты были реконструированы с добавлением моих построек и сюжетной линии. Рад был закончить ваш труд. Спасибо.

Изменения:
- добавлены AI.
- добавлены маршруты и анимация к AI.
- удалены лишние источники света.
- удалены нацисткие символики.
- добавлены новые модели, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за твою помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- SHB for translation into English.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Krenim за перевод на  итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Музыка: M.Isham, B.Tyler, C.Henson, S.Sneaker, T1, TDM, DOOM 3, Painkiller, Dead Spase, Tiens.
- Карты: я использовал заброшенные карты авторов: Dark Arrow (Swquarter17), AsyluM (StmklMnt069).

Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Логотип миссии: Andrey "Nalex" Rybalko.
- Спасибо Glypher, Clearing, DJ Riff за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
- Особое спасибо Chuzhoi за его модели, сделанные для моей кампании!

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

NightTrickster_3.0.zip

MoroseTroll

"Нас мало, но мы в тельняшках! ;)"  Приятно, что, несмотря ни на какие трудности, миссии для третьего Вора продолжают появляться. Так держать :up:! Ежели потребуется что-нибудь перевести на английский - обращайся, помогу в меру своих скромных способностей.

clearing


Savar

MoroseTroll
clearing
Спасибо

Savar

С удовольствием прийму предложения от разработчиков новых моделей для Т3. Основная тема - Молоты и их символика. Также мне интересны модели трупов (молотов) и всякой жути.

Savar


Chernojar

Ух, а нежить будет, раз склеп?)
Всего хорошего

Savar

ЦитироватьУх, а нежить будет, раз склеп?
Зомби будут в большинстве, особенно вас удивят призраки  :embarassed:

Fernan

Savar, а это будет заключительная часть серии? Или есть еще нереализованные задумки? :)

Savar

Планирую после выпустить апдейт Синей Розы 3.0 и Тени Смерти (7-я часть). Других планов пока что нет.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

Выходит так, что миссия стартует без итальянского перевода.

Fernan

Неприятность эту мы пережевем. :)

Savar

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

Glypher

#14
 :applause:
Поздравляю с выходом! :up: Всем приятной игры!

PS: классное лого :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca