Marsh of Rahena

Автор buzykin, 07 апреля 2019 15:58:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

[off]Скажыти, название миссии переводится как "Марш с раёна!"?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

buzykin

Цитата: elvis от 14 апреля 2019 21:45:48
Спасибо! Осилил. Остался вопрос - на скринах некоторые комнаты со светом. Это можно включит генератор в игре, или для скринов использовали переносимый источник?

Как включить генератор, я не понял. Если его включение принципиально не возможно, то надо обращаться к специалистам. Я попробовал добиться подобного через настройки видео в игре  - рендеринг, гамму и яркость, но ничего получилось. Возможно скриншоты сделаны до 'включения' тумана в миссии  :confused:

buzykin

Цитата: nemyax от 15 апреля 2019 09:35:28
[off]Скажыти, название миссии переводится как "Марш с раёна!"?[/off]

Болото(а) Рахены, а что такое Rahena - бог его знает...

buzykin

Цитата: Привидение от 12 апреля 2019 20:57:37
Какие миссии в TDM  в стиле экшон? :suspect:

Есть такие, но сейчас вспомнить уже не смогу. В которых надо постоянно куда-то спешить, кого-то вырубать, а затем драпать с награбленным...

Chuzhoi

#19
Довольно необычная, атмосферная, местами жутковатая и в целом очень неплохая миссия-квест в жанре "дом с привидениями". Причем в нашем распоряжении здесь не просто дом, а целый замок с прилегающими территориями - точнее было бы даже сказать, что замок находится в распоряжении привидений, а не нашем. К сожалению, есть две вещи, которые эту миссию портят - это, во-первых, чрезмерный гигантизм, из-за чего блуждание по огромному замку поначалу кажется занятием несколько утомительным - по крайней мере до тех пор, пока мы не проникли на верхние этажи. А во-вторых, скомканная, невнятная и не оставляющая ощущения законченности истории концовка (ну хоть бы какой-нибудь текстик-послесловие вывели, что ли). Да и сама история, откровенно говоря, подана весьма сумбурно и оставляет в сознании игрока достаточно белых пятен.

Тем не менее, любителям жанра эту миссию можно, пусть и не очень смело, но все же порекомендовать - в ней есть достаточно дизайнерских находок, в том числе и увязанных с сюжетом. Интерьеры замка мрачны, красивы и сделаны с прекрасным вниманием к деталям; неплохо получилось болото; кое-где миссия выглядит просто изумительно. Звуковое оформление также на высоте. Единственное, что несколько подкачало - это "внешность" замка, которая выглядит несколько простоватой, но тут уж грех обижаться, учитывая общую проработанность. А о том, чего в немногочисленных пройденных мною миссиях я ни разу не видел и что представляется с высоты моего неглубокого игрового опыта некой изюминкой, я писать тут не буду - пусть это останется небольшой интригой.

В общем, несмотря на недостатки, удовольствие от прохождения миссии я получил - хотя, скажем, до Rose Cottage (который можно считать идеалом в данном жанре и которым, возможно, вдохновлялся автор или авторы) она все же не дотягивает. Единственное, что можно посоветовать игроку - это запастись некоторым терпением, ибо в первые полчаса прохождение действительно может показаться несколько скучноватым (эмоции начнутся не сразу). И не удивляться, если миссия после многочасового блуждания по замку и окрестностям почти внезапно закончится, показав странноватую катсценку.


Chuzhoi

Цитата: buzykin от 15 апреля 2019 10:44:35
Болото(а) Рахены, а что такое Rahena - бог его знает...
Я думаю, это надо читать "Раэна".