А сколько всего было демо версий TDP, TDPG, T2

Автор Guest, 12 мая 2003 02:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guest

Просто интересно. Насколько я знаю, было две разных демки первого thief'a. Демки Thief Gold тоже было две - одна с видео роликом, другая без.
Где-то слышал что были еще демки на других языках (франц., нем.) - интересно, они чем нибудь отличались от английских (кроме языка)?
И сколько было демок второго thief'a? (журнальная альфа, а была ли еще какая-нибудь?)  И что такое thief2 demo german? На немецком языке? Отличается она чем нибудь от альфы?


dSpair

Сразу оговорюсь, что не знаю ничего о немецеих демках. Подозреваю, что отличий нет, хотя... Хотя в полной версии Thief 2 German в титрах музыка есть, а в английской нет... Так что кто их знает...
Для Thief 1 я знаю три демки.
- The Dark Project Alpha. СУПЕР-ДРЕВНЯЯ альфа-версия Lord Bafford's Manor с нулевым дизайном и графикой. Публично никогда не распространялась, но можно найти скриншоты.
- Thief Demo 1 - Training/Lord Bafford's Manor. Первая дорелизовая демка. Тренировка такая же, а вот Bafford довольно сильно изменен.
- Thief Demo 2 - Assassins. Пострелизовая демка. Assassins, по-моему, ничем не отличнаются.
Thief Gold. Знаю одну:
- Thiefgolddemo - кусок Thieves' Guild (в казино). По-моему, других демок не существует (а может я не прав?)
Thief 2 - одна.
- Thief2alpha - альфа-версия, содержит миссию The Unwelcome Guest, в будущем Life of the Party. Отличия колоссальны. Must have.
Все остальные - на других языках.

Guest

Спасибо за подробный ответ!
Блин, вот бы пощупать The Dark Project Alpha... эх... мечты, мечты.
Кстати, сейчас прошел альфа демку Thief 2, так вот интересно, можно ли в замке механистов пробраться на второй лестничный пролет (который закрыт решеткой)?
И также интересно, если спуститься по дымоходу вниз то видна часть нижнего этажа (видна но сам камин закрыт кладкой - пройти не реально) - можно ли туда попасть?
А совместим ли Thief 2 alpha demo с каким-либо dromed'ом?


UL

"А совместим ли Thief 2 alpha demo с каким-либо dromed'ом? "
Ессно. Например ДеЛюкс.
Дэспу:
Ну не надо так, "отличия колоссальны", просто здание не тут и не так стоит, забубенены старые текстуры.
А вот лучше скажите, что означает в нереализованных в Воре картинках (в одном из *.crf) цифры от 1-14?
Зачатки ли это сетевой игры, или вариант запуска демо.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

В демке первого Thief отличия огромные, так как благодаря изменению текстур и дизайна путей прохождения раза в два больше, чем в полной версии.

Force

ЦитироватьЗачатки ли это сетевой игры, или вариант запуска демо.
Я так думал, что это вариант выбора миссий для первого вора. Их же там 14.

DonSleza4e

Как Force справедливо заметил - в Thief до фига и больше мусора...
Ну почему в Thief 2 остались картинки из 'title' Dark Project ?
Ну ладно, в Gold они еще были, но во втором !
И таких прмиеров много.
Кстати, а какая музыка в немецкой версии Thief 2 в титрах ?

dSpair

"Кстати, а какая музыка в немецкой версии Thief 2 в титрах ?"
Не могу знать...

UL

ЦитироватьВ демке первого Thief отличия огромные, так как благодаря изменению текстур и дизайна путей прохождения раза в два больше, чем в полной версии.
Это:confused: ... А каким образом на прохождение влияют текстуры ???
(Добавление от  15:34 - 3 Июня, 2003.)
Цитировать- Thief Demo 1 - Training/Lord Bafford's Manor. Первая дорелизовая демка. Тренировка такая же, а вот Bafford довольно сильно изменен.
А где нарыть?
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

"А каким образом на прохождение влияют текстуры ???"
Очень просто. В зале с бассейном есть деревянная балка, которая отлично сочетается с веревочной стрелой. В итоге в демке можно забраться на второй этаж через зал с бассейном, а в полной версии это убрали.
Кроме того, там вырезали город, вырезали пещеру с пауками, усилили течение в колодце, ... больше не припомню


UL

М-м-м... гхе-гхе. Это.. Десп не текстуры, а модели, на крайняк -  каркас, на который накладываются текстуры.
Уф, я уж думал что пропустил чего в мире технологий....
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Ниче не понял из твоего последнего поста.

ndk

UL, физика предмета берётся от его текстур. Будет текстура дерева - будет втыкаться, не будет текстуры дерева - не будет втыкаться.

DonSleza4e

Но можно насильно прописать материат. Из Метасвойств можно добавить готовые наборы свойств, что это "стекло", "дерево" и другая хрень

UL

ЦитироватьUL, физика предмета берётся от его текстур. Будет текстура дерева - будет втыкаться, не будет текстуры дерева - не будет втыкаться.
Ну не знаю, не знаю... Если на металлическую дверь нацепить дерево, от этого она деревянной в игре не становится.
А вообще это интересно. Если на здания надеть "деревянные" тектуры, это ж можно по ним лазить, втыкая веревочные стрелы?
Ничто не имеет значения, только цель.