Что я хочу увидеть в Thief III?

Автор DonSleza4e, 29 августа 2003 15:24:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e


dima

1)Мне бы хотелось чтобы Гаррета сделали более нормальным.
       Например он без перерывов может бегать километры и при этом носить на себе трупа кучу оружия и деньги (деньги то ладно но вот куда деваются все кубки и тому подобное:confused: ). А сейчас еще хотят добавить лазинье по стенам. Это конечьно нормально (лазинье по стенам) но мне кажется что надо добавить чтото вроде лимита воздуха когда он в воде. Например когда он бежит его усталость растет и ему надо будет или отдохнуть пару минут или скажем съесть какую нибудь еду. И чем больше он возьмет тем тяжелей бежать.
           И так чтобы он мог бежать с разной скоростью. Чтоб мог выложится на всю так что сможет пробежать только метров сто-двести или же бежать медленно так что сила почьти не тратится.
2)Еще хочу чтоб охранники были поумней.
          Чтоб могли делать все что может Гаррет, и по веревкам за ним лазить и по стенам, но чтоб тоже имели лимит усталосьти.
         И чтобы как только найдут следы грабижа (чего то не хватает) пускали тревогу, вызывали подмогу и обыскивали ВЕСЬ дом.
3) И в конец я хочу чтобы у ВСЕХ сделали правильное анатомическое строение. Типа если попали по ноге то пусть храмают , если по руке с оружием то пусть роняют оружие или передают в другую руку. Ну а если в смертельные точьки(голова, сердце и тд.) то труп :Grobovschik: .
Свободный странник..............

Wild

А вот мне кажется, что излишнее усложнение всяких RPG элементов только отвлекает от атмосферы игры.... Ведь когда их нет.. ты "устаёшь на самом деле", а не как индикатор :)) Хотя, не спорю.. в Настоящих RPG играх - без этого никуда.. Но Thief - это "живая RPG", требующая "живого умения", а не цифры в столбике..
nothing...

dima

Поэтому я все это и хочу, чтобы он был более живой и мог уставать и отдыхать ,а не бегать без перерыва со всей скоростью десятки километров как робот. Согласен что индикатор что лишнее также как и индекатор жизьни. Ведь можно это сделать без индикатора. Мы сами можем узнавать что он устал например по учащенному духанию(не индикатор , а живой реальный звук) или он сам станет медленней бежать.
Свободный странник..............

Force

Для компьютерных игр это неприемлемо! Когда перед тобой все хар-ки, ты на них смотришь и всё о "себе" знаешь, когда у тебя их нет - ты не можешь ощутить персонажа, а следовательно полноценно им играть!
Что касается лимита усталости лазанья по стенам - это да, я уже в статье об этом писал. Что касается объема рюкзака - тоже, можно его немного ограничить (кстати, я как-то раз в последней миссии второго вора решил выложить всё, что собрал, хм, реально получилась ГОРА всякого хлама, размерами больше самого Гаррета раза в два!).
Усталость же при беге (Гарретовском беге) включать вовсе не обязательно, так как бегает он не так уж и быстро, а вот ввести фишку - очень быстрого бега на короткие дистанции можно. Но мне кажется, её уже ввели! Почему? Смотри ролики!

Wild

Хмм.. кому как... Помню, в Strike Force, на движке UT была стамина.. Когда игрок долго бегал, "pawn" начинал тяжело дашать (кажется, звук из HL).. так от этого пустого звука, скоро начинало в прямом смысле тошнить.. А от "усталости" страшно укачивать... В CS всех этих фишек нет - но игра куда интереснее... Или вы хотите сделать из Thief - Quest For Glory???? Очень похоже на то...
Вот ещё, в пример можно поставить "безстаминный" Deus Ex. Там игрок тоже чувствует _настоящую_ усталось, а не её имитацию...
Так что - "палка о друх концах", как говорят..
(Добавление от  16:19 - 10 Сент., 2003.)
Вообще, в идеале, конечно, усталось должна раскрывать новые особенности, а не быть препятствием...
nothing...

dima

" Когда перед тобой все хар-ки, ты на них смотришь и всё о "себе" знаешь, когда у тебя их нет - ты не можешь ощутить персонажа, а следовательно полноценно им играть! "
Совсем не согласен. По мойму игрок должен сам вливаться в персонаж , а не в цифры на экране. Когда я играю я вобще ничего не замечаю я на время становлюсь Гарретом и знаю что если по мне попали то я ранен, если долго под водой то воздух скоро кончится ( иногда когда я ныряю я сам не произвольно задерживаю дыхание), если я на свету то меня видно, и т.д. .
Вот скажи, когда ты играл в вора у тебя были проблемы с тем что ты незнаеш слышно тебя или нет? У меня не разу не было и я считаю что характериски звука как хотят сделать, совсем не нужны . А скажем если ко всему этому добавить еще и уровень усталости и скорости(в m/s  ;) ) тогда вместо того чтобы играть все будут пялиться на все эти характеристики. Личьно мне этого не надо. Хотя может кому это и понравится.
Я свое мнение высказал. Я хочу чтобы Гаррет уставал и все остальное что я уже писал, но мне кажется что никаких показателей не надо, и я буду рад если уберут все включая жизни и индикатор света. И еще раз повторю я не хочу чтобы Гаррет превратился в робота набитого датчиками.
Свободный странник..............

UL

"... и я буду рад если уберут все включая жизни и индикатор света..."
Ну-ну, убрать можно в любой версии, даже в первом и во вторых Ворах, а уж в третьем и подавно, благо консольных команд для Unreal дофига.
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Короче, блин, убирай себе всё, dima, хоть сам Thief 3 выключай, но когда я не знаю, смогу я спрыгнуть с этого выступа вон туда вниз и при этом не умру ли я, меня это угнетает!
В игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Когда например, я очень долго плыву, и чувствую, что осталось немного и вот уже тут можно отдышаться, Гаррет внезапно умирает - ему не хватило воздуха, а я бы, например, смог бы ещё секунд 30 не дышать!
Это игра не про тебя, dima, а про Гаррета, ты играешь им, а не собой! У него другие жизненные характеристики, и они не схожи с твоими!
И для того, чтобы узнать, сколько ЕМУ осталось, для этого и ввели индикаторы! И твои МЕГАРУЛЬНЫЕ игровые навыки тут никак не помогут. Бьюсь об заклад, в Thief 3 будет иная система повреждений, поэтому многое надо будет постигать с нуля.
А если хочешь реализма, сыграй в Trespasser, а потом скажи, понравилось тебе, или нет. :)

ndk

ЦитироватьВ игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Абсолютно с тобой согласен, Force! Сам хотел это сказать. :)

Wild

хм... прикол в том, что я согласен с мнением Дмитрия. Сам ненавижу все эти индикаторы... Но в одних случаях они оправданы управлением.. в других - пустая, бесполезная трата времени.. (Пример: Tomb Rider VII)
--------
Вот, представим так нелюбимую многими пачку сигарет..
Предположим, её можно использовать 30 раз.
А если игрок "использовал" её всю, 30 раз за 1 минуту.. Вы что-нибудь почувствуете? Это даст вам каких-нибудь впечатлений... Нет же..
Каким же может быть решение???
Очень просто: при использовании "упаковки", заставлять использовать саму сигарету... (т.е. нада "эмулировать" не столько упаковку, сколько сам "продукт"!)
Как это сможет относится к усталости?
Наверное, по такому же принципу..
Усталость сама по себе - никаких впечатлений не даст, а только будет препятствовать спокойному восприятию игры..
Но если усталость героя (описываемая, например, сюжетом) будет выражена _настоящий усталостью_ игрока - то восприятие этого будет правдой, а не странной, мешающей иллюзией, которая, к тому же скоро надоест...

Кстати, сюда же можно отнести и собирания (например 2000 у.е.) денег...

(Отредактировал(а) Wild - 18:52 - 11 Сент., 2003)
nothing...

uran

А я хотел бы видеть Т3 страшной и жуткой игрой, до такой степени, что бы в него ночью вообще играть нельзя было б:)
А все остальное (индикаторы, смена суток) пофиг.

Wild

Опять кошмары - неет.. только не это.. :) Лучше уж насладиться тихой и спокойной старостью, будучи одним из хранителей....
nothing...

dima

Тут я согласен с Uran-ом. Конешно перебарщивыть с этим не надо а то можно и не добежать до "важного места";) и хотелось бы чтоб уровни были больше и сложней (как я понял это уже есть) . По сравнению с этим все остальное ерунда.
ЦитироватьВ игре ты не можешь пощупать, понюхать, попробовать, а заметь это больше половины всех чувств! Так что эти чувства заменены индикаторами.
Я этих индикаторов не видел и согласен что это интересная идея :up:  которую пока практически невозможно выполнить без индикаторов. Но насчет звука и света, это вполне можно понять и без индикаторов. Признаю насчет индикатора ЖИЗНИ Я ПОГОРИЧИЛСЯ :embarassed: .
Предлагаю закончить разговор об индикаторах мне кажется что это всем надоело.

Свободный странник..............

Force

Цитироватьхотелось бы чтоб уровни были больше и сложней (как я понял это уже есть)
Ну, сложней - не сложней, но больше они уже стали...
А вообще, для чего изобретен HUD? В Unreal например, все индикаторы можно было вырубать... поэтому это действительно глупый спор.