Серия Unreal

Автор Force, 08 июля 2003 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

А вот я наоборот: Анрыл ниасилил [spoiler](или таки осилил, но лишь однажды и в глубоком запое, т.к. ваще не помню про что оно)[/spoiler], а в первую халву периодически поигрываю. И аддончики про мента и солдафона тоже. Отака фигня...

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 28 мая 2018 09:34:24Конечно. Но что запомнилось - то запомнилось. А что не запомнилось - то забылось.
Ясно-понятно.

HellRaiser: Не буду повторяться, что считаю игру фантастической практически во всех отношениях. Просто твоё игровое "образование", думаю, нельзя считать более-менее полным, если ты плохо помнишь Unreal 1 или бросил его посередине. Конечно, кому-то такое "образование" и вовсе не нужно (например, Зонтику), но, если бы ты спросил моего совета, то я однозначно порекомендовал бы пройти эту игру :).

nemyax

Бывают такие фильмы, которые хорошо бы на монтажный стол, чтобы от них отчекрыжить треть (или половину) и попереставлять местами оставшееся, и получился бы шедевр. А бывают такие игры. Вот нереал как раз одна из них.

Цитата: Chuzhoi от 25 мая 2018 02:06:28
Интересно, что в год выхода я прошел обе игры и считал их примерно равными
Аналогично (хотя и на пару лет позже).

Цитата: Chuzhoi от 25 мая 2018 02:06:28
Прошло несколько лет, и Unreal мне захотелось перепройти (что я с удовольствием и сделал), а Half-Life - нисколько.
Отут наоборот.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2018 16:11:45
Просто твоё игровое "образование", думаю, нельзя считать более-менее полным, если ты плохо помнишь Unreal 1 или бросил его посередине. Конечно, кому-то такое "образование" и вовсе не нужно (например, Зонтику), но, если бы ты спросил моего совета, то я однозначно порекомендовал бы пройти эту игру :).
Да я тоже так считаю, и знаю кучу офигительных игр, прообразом которых (или даже родным папой) стал сабж. Поэтому при возможности обязательно затру этот пробел в своей видеоигробиографии  ;)
Кстати, кому нужны пояснения по сообщению выше или просто интересно: [spoiler]первохалф, а точнее даже не сам первохалф, а относительно мерзкий Blue Shift (и одновременно с ним -- годный Opposing Force) - мой первый ПК-геймерский секас, так что вряд ли что-то изменится после осознанного прохождения сабжа[/spoiler].

Flora

Эвон чо нашлось в домашней дискотеке:



:aaa:

наверное я в это даже играл... не помню ничего, хоть убейте! хотя не.. помню... ехал в вагонетке какой-то по тросу....  :cool:

MoroseTroll


Xionus

[off]nemyax, поздравляю с аватаркой! Все-таки со временем в этом мире меняется все. Когда-нибудь и MoroseTroll прилепит к нику картинку, и Zontik заменит свою клетчатую гифку чем-то еще  :rolleyes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

[off]...и даже Xionus наконец перестанет прятаться за резиновой маской.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]

Xionus
Спасибо! Встретил позавчера на улице вот эту красотулину и не удержалсо. Лучшей аватарки я бы себе не придумал.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

nemyax, так это не фотошоп?! А! Геодезический знак! А я принял за крышку колодца.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Frostbite

Если бы не это сообщение, мне др сих пор бы виделся люк.

Михаил А

#551
Что-то в теме никто не пишет (на последних страницах, во всяком случае) про синглплеерные фан-модификации (отдельные миссии и кампании) для игр серии. Кстати, существует мод для UT2004, в котором почти точно воспроизведена сюжетная кампания оригинального Unreal 1.

Я прошел не так давно Xidia Gold (мод для UT99). Это кампания из двух эпизодов, по 7-8 уровней в каждом. Герои первого эпизода - морпехи терранских вооруженных сил - отправлены узнать, что происходит на терранском же форпосте на планете Ксидия, связь с которым внезапно оборвалась. Герой второй серии - шахтер Спенсер - пытается выбраться с Ксидии любой ценой. Его приключения начинаются синхронно с окончанием мытарств морпехов.

Это достаточно тяжелая в прохождении кампания, главным образом из-за уровней, в которых часты узкие коридоры, и обилия вертких врагов, опасных как издалека, так в рукопашной (и на них вечно не хватает патронов), из-за чего она заслужила в англоязычном фан-сообществе титул "хардкорной". Хотя уровни ее велики, но всегда довольно линейны. Сюжет в принципе неплох (во всяком случае, интересно играть до самого финала), шутерный геймплей бодр, да и выглядит Unreal Tournament 99 и сегодня сравнительно недурно (на макс. настройках графики). Что мне очень не понравилось - это когда тебя запирают в маленькой комнатке, где приходится нарезать круги в обществе босса уровня - это не так часто было в оригинальном Unreal, а здесь почти постоянно.  Под конец я очень устал, и чувствовал почти облегчение, что добил игру. Вероятно, в будущем, может поиграю в Alien Swarm (тактический сюжетный мод "вид сверху" для UT2004). Или в 7 bullets (сиквел Xidia). Вообще, было бы интересно послушать про них комментарии игравших.   

DimaS

Михаил А  Alien swarm помню, но это кооп. В одиночку не пройти.

Chuzhoi

Цитата: Михаил А от 26 января 2019 19:54:03Кстати, существует мод для UT2004, в котором почти точно воспроизведена сюжетная кампания оригинального Unreal 1.
Это не тот, который в свое время Vampirus делал (Unreal Classic)? Я тогда принимал участие в тестировании. Правда, у него на тот момент всего одна карта - Chizra Nali Water God - была сделана.

DimaS

Если говорить о других играх на движке анриал, то Killing Floor,  будет следующей после Deus Ex, по потраченному времени =)
Причем в кооп почти не играл, все время в сингл.