Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Tiens работает в Максе. Chuzhoi работает в Максе. Ноль эмоций. Мне этого достаточно.
С другой стороны, Elvis работает в Anim8or'е. Тоже не жалуется почему-то.
Может, это со мной что-то не так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 19 февраля 2013 16:58:54
Soul_Tear, люди, не разобравшиеся в DromEd'е, говорят, что для него тоже требуется колоссальное терпение. Не могу с этим согласиться. У меня такого терпения попросту нет. Вот Anim8or - тот да, для истинно терпеливых.

Терпение нужно не из-за сбоев, их не будет, а чтобы дисциплинировать себя, нарабатывать практику. По книгам можно выучить интерфейс, но для практики этого мало, лично мне. Поэтому увы для меня здесь дорога заказана.

elvis

#47
 
ЦитироватьLithUnwrap пробовал?
пробовал, но насколько я понял он позволяет сделать развертку (с готового объекта), которую надо потом разрисовать, а у меня процесс идет по другому пути - я сперва делаю текстуры а потом по ним строю объект. Пока прокатывало, но если прижмет - то да, надо будет брать LithUnwrap...
ЦитироватьВот там действительно текстурирование - это было НЕЧТО.
ага.. но и там же насобачился.. двигал объект под текстуру а не текстуру по объекту )))) хотя это конечно жуткое извращение..
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

#48
Цитата: elvis от 19 февраля 2013 19:16:19насколько я понял он позволяет сделать развертку (с готового объекта), которую надо потом разрисовать, а у меня процесс идет по другому пути - я сперва делаю текстуры а потом по ним строю объект

Может как угодно. Грузишь текстуру, а дальше десятками разных способов (на твоё усмотрение) разбрасываешь по ней полигоны и (если нужно) вручную корректируешь положение их вершин. Результат тут же отображается в 3Д-окне.

Пробуй исчо!


Shaver

#49
Цитата: Zontik от 19 февраля 2013 17:17:09
Tiens работает в Максе. Chuzhoi работает в Максе.
Это по-взрослому.
Может конечно я ошибаюсь на твой счёт, но с присущей тебе основательностью давно уже следовало бы в нём работать. У меня с Максом любви не случлось...  лишь чистая, испепеляющая (может даже взаимная) ненависть.

Цитата: Zontikработа в Anim8or напоминает бодание со стеной.
Меня даже название смущает. Может неспроста он назван Аниматором (а не Моделятором).
Спойлер
А может это как раз симулятор Бодания, а ты в нём моделировать пытаешься.  :joke:
[свернуть]

Не знаю, просто предположение.

Уже много лет работаю в RHINOCEROS'е, причем чаще всего использую его для задач, решать которые он вобщем-то прямо не предназначен. При этом не могу сказать, что испытываю "ноль эмоций". Обычно их масса и почти всегда положительные.
Рино чрезвычайно удобен и относительно лёгок в освоении. А версия 2.0 ещё и мало весит - всего 22Мb!


Chuzhoi

Цитата: Zontik от 19 февраля 2013 16:23:03
Но это примерно как пересаживаться с одного гвоздя на другой в поисках наиболее тупого.
Какое шикарное сравнение! Я как раз вчера придумывал свое (основанное на форме колес), но это однозначно лучше.

Цитата: Zontik от 19 февраля 2013 17:17:09
Chuzhoi работает в Максе. Ноль эмоций.
Эмоции были, и весьма бурные. Особенно в самом начале. Да и сейчас они частенько бывают.

Zontik

Какое бы ни было шикарное сравнение, но Shaver точнее всего подвел итог:
ЦитироватьА может это как раз симулятор Бодания, а ты в нём моделировать пытаешься
Теперь мне все понятно.
Но с проволокой я все-таки закончил, ее случайные выверты каким-то чудом оказались на нужных местах, и я даже сумел загнуть кончики. Не так уж и плох этот bod8tor, оказывается. Еще немного опыта - и тоже смогу притворяться, что у меня нет к нему взаимной испепеляющей ненависти.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

что то сейчас стали очень сильно хвалить ZBrush, даже говорят что 3d модели в нем можно сделать гораздо быстрее чем в максе. неужели это правда ? я всю жизнь пользовался только максом и к нему привык, а в ZBrush только разрисовывал, а чтобы модели создавать ? правда это было очень давно. неужели в ZBrush можно сделать высокополигональную модель проще чем в максе ?

LongShad

Сделать модель проще там, в чем ты умеешь работать.

Kolsy

это все понятно. я имел в виду по времени. просто макс это сетки, а ZBrush насколько я понял это скульптура.

Chuzhoi

Kolsy Я не совсем понимаю, что значит "разрисовывал".
Я видел, некоторые делают в ZBrush шикарнейшие высокополигональные модели (например, головы людей).

Kolsy

Цитата: Chuzhoi от 14 августа 2013 19:55:21
Kolsy Я не совсем понимаю, что значит "разрисовывал".
Я видел, некоторые делают в ZBrush шикарнейшие высокополигональные модели (например, головы людей).
там на модели можно было кистью рисовать. то есть не надо было никаких текстур накладывать, примерно сейчас как в Photoshop Extended.

Chuzhoi

Цитата: Kolsy от 14 августа 2013 20:43:43
там на модели можно было кистью рисовать
Ну и что? Разве это можно не считать моделированием (точнее, одним из его способов)? Или моделирование - это только вертексы таскать?

nemyax

Kolsy
Тебе никто не мешает попробовать делать хайполи в збраше.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Посоветуйте и мне 3D редактор, пожалуйста.

А требования такие: Не громоздкий. Максимально удобный интерфейс и общее удобство в ущерб возможностям. Чтобы можно было выполнить одно действие, не прибегая к тысячи манипуляций. Например существует попсовая недо-программа Photoshop, а есть Xara. Вот, типа такого случая.
В ущерб возможностям потому что я хочу пока вникнуть в это дело и задачи пока простые.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...