Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

LongShad
Ну и где? Уже рука устала держать пионерский салют.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

nemyax
ЦитироватьНу и где?
Что "где"? Ах да, все пионер, можете опускать руку.

nemyax

Цитата: LongShad от 16 октября 2013 20:07:00
Что "где"?
Вот это "где":
Цитировать
Морально готовься.
Пока дождёшься, уже партбилет выдадут.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

UL

#93
Цитата: nemyax от 14 октября 2013 11:24:37
Нежданно-негаданно-тихо-незаметно обновился редактор Wings3D.
В целых два раза увеличена разрядность архитектуры! Ну и ещё кое-какие плюшки появились.
Скачать: http://www.wings3d.com/?page_id=84
А если будете юзать, запилю импорт-экспорт бин-файлов.

Да, кстати какая то фигня творится. Мало того что x64 тоже самое что x86 так еще и Dev версии имеют ровно туже версию и опять x86. Я вообще думал что Wings3D сто лет в обед загнулся. Может это левый сайт?

Поставил, поковырял. Как был дырявой фигней несовместимой с половиной заявленных форматов так и остался. Может чисто для того чтобы создавать внутри него сгодиться, вернее это его основная функция и довольно древняя и скорее всего единственное для чего он подойдёт, но импорт ничего не умеет, то есть как редактор сторонних моделей созданных в том же блендере файлов никакой.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Цитата: UL от 17 октября 2013 16:37:17
x64 тоже самое что x86
Это особенности SourceForge-а. Его система переадресации скачиваний — знаменитое говнище, к сожалению.
Вот прямые ссылки:
Wings 1.5.1 x86
Wings 1.5.1 x64
Я бы сразу их дал, но забыл, что на SF всё настолько плохо.

Цитата: UL от 17 октября 2013 16:37:17
Dev версии имеют ровно туже версию и опять x86
Дык с момента релиза ничего и не успело измениться.

Цитата: UL от 17 октября 2013 16:37:17Я вообще думал что Wings3D сто лет в обед загнулся.
Он, конечно, раньше поживее был. Но, как выясняется, до сих пор нет-нет да и дёрнется.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: UL от 17 октября 2013 16:37:17
как редактор сторонних моделей созданных в том же блендере файлов никакой
Через OBJ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

UL

Именно obj и не жрёт. Там есть несколько версий, но ёпть импорченный с блендера уж можно было бы пристегнуть чтоб работал.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Анимацией здесь вообще кто-нибудь занимается?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я немножко занимался. Но не в Блендере.

А что, есть желание написать экспортер для анимации?

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 07 ноября 2013 17:21:18
А что, есть желание написать экспортер для анимации?
Не, совершенно нету. По крайней мере под то убожество, что имеется в дарк-движке сейчас. Если вдруг в анимационной системе ньюдарка произойдут подвижки, то можно и написать.
Кто-нибудь ещё обнимирует?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Ну я в блендере немного анимировал по необходимости.

Chuzhoi

nemyax А зачем тебе аниматор? Меня съедает любопытство.

nemyax

Я просто в плане переклички спрашиваю.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Что ты называешь анимацией?
Я делал в Anim8or'e несколько моделек с движущимися частями. С ужасом думаю о наступлении момента, когда придется там делать целого AI. Это действительно страшно представить.
Однажды еще реанимировал крысу. Н в том смысле, что приводил в чувство, а просто делал из одной модели нечто вроде мультфильма из нескольких зацикленных кадров. Судя по реакции игроков, задумка удалась: никто не заметил подмены.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место