"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 26 сентября 2019 08:58:44
Так вот, после просмотра миссий 7, 8 и 9 (последняя - примерно до середины) у меня не то чтобы шок, а скорее депрессия. Теперь я понял, что из себя представляет игрок в среднем. И осознал, что напрасно потратил чертову уйму времени.

Это можно было сразу выяснить, проведя опрос на двух форумах.

Soul_Tear

Цитата: Тетушка Кайра от 26 сентября 2019 11:36:44
Не хочу сыпать соль на рану, но как бы это ни было печально, "Вор" уже стар и круг его любителей всё уже.

А скоро и вовсе втянется в точку и исчезнет.

Цитата: Zontik от 26 сентября 2019 11:36:44
Мне кажется, как раз данный тип игрока сегодня преобладает.


Игроки фм и игроки ПК игр - разные вещи. Заставить первых понять замысел автора еще кое-как можно, вторых нет. Но первые - это архаизм, аномалия, феномен, который рано или поздно развеется. Вторые же - это тенденция, реальность. Можно обижаться на первых, но недолго, так как их скоро не останется. Обижаться же на вторых - глупо.

20 лет для одной игры слишком много. Твой выбор был с момента выхода второго Вора остаться на месте, мир же продолжал двигаться. Всему свое время. Может пора уже произвести переоценку ценностей?  ;)




Drew

Мнений много, а, что по сути? Во что вылилась дискуссия? Как надо проходить THIEF? Ну, человек - натура противоречивая, как хочу, так и пройду, главное, чтобы было интересно (в его понимании). Всякому интересно своё. Кто-то бегает, "мочит" всех подряд, походя выполнит или не совсем задания, а потом отчитается в виде видео или напишет, вроде того, что мол скуШно и неинтересно. Да, аудитория поменялась кардинально.  Да и игры стали совсем другими.
А Thief - игра прежде всего для тех, кто хочет и умеет думать, и имеет колоссальное терпение. Кому ИНТЕРЕСНО решать задачи, кто задался целью доискаться до истины именно в этом конкретном случае. Правда не всегда так уж всё серьёзно. Я сейчас не о "Патриоте", а о проблеме в целом. Здесь упомянули о том, что интерес к серии угасает, людей на форуме всё меньше, а новеньких так и вовсе единицы. Верно так оно и есть, многое меняется, правда не всегда в лучшую сторону. На мой взгляд есть вещи, которые и не должны особенно-то и меняться. Это как вернуться во что-то давно пережитое, но тем не менее всё ещё очень притягательное.
А про "Патриот" - я до конца её не прошла, оставила пока на потом. Эта игра требует много времени, внимания и терпения. Это игра как раз для "проходчиков", а не для "проходимцев". Пройду обязательно, слово даю.

Odstavec

Во всех миссиях должно быть не менее трёх газовых стрел! ;)
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Chuzhoi

Три мало. Надо по количеству стражников.

nemyax

И одну для себя на самый безвыходный случай.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soldi

Вот сейчас бомбам-вспышкам обидно стало!  :lol:

Mithotun1

#682
LongShad ...на каком-то мордовском английском... :applause:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Odstavec

Цитата: Chuzhoi от 29 сентября 2019 08:51:10Три мало. Надо по количеству стражников.
У меня всего по 5555555 штук. :)

Три - это для удобство работы с ArtMoney.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Досмотрел до конца. Последнюю миссию он одолел успешно, ни фига не понял, правда, что происходит, но выехал на везении. Оказывается, ее можно пройти и вообще ничего не читая. Ну, практически. Было весело. И не очень долго. Вот это уже можно смотреть.
Короче, претензия у меня не столько к стилю прохождения (действительно, каждый делает это как хочет), сколько к видео. Пройти можно и так, но заставлять людей на это смотреть, по-моему, просто аморально. Я даже не о себе говорю. А если о себе, то прохождение миссии 9 3/4 вполне можно приравнять к клевете.
Для сравнения глянул прохождение первой миссии от другого автора. На Эксперте за 30 минут, совершенно без спешки. Но после долгих тренировок, как видно - точно знал, куда идти и что делать. Красиво, стерильно и скучно. Как руководство в помощь застрявшим - вполне практично. Но мне такое не интересно, предпочитаю метод проб и ошибок.
Ну и традиционное: добрую половину времени экран был почти полностью черным. Это уже здоровый минус к практичности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Achtung! Содержит спойлеры!

Хе, это ещё что!
Я могу тебе рассказать как я прошёл тех двух роботов, которые охраняли вход в лифт и предательски стояли так, чтобы их нельзя было миновать. Получилось не с первого раза, конечно, потребовалась серия откатов на сохранёнку, но это вполне выполнимо. Глушилку-то я включал, только вот исходя из того, что мне рассказывали, роботы должны были отключиться. Хотя я и читал записку о том, что есть комната или купол, где глушилка не действует.
Короче, я подумал, что это где-то в том месте, в которое я ещё не дошёл и по-чесноку решил пробиваться хардкором напролом.
Тактика такая. Стоим у входа в эту "круговую" локацию с цилиндрической шахтой под лифт в центре. Слышим роботов, пыхтящих где-то за ней. Распыляем моховые стрелы на пол сколько хватает, чтобы добежать до края шахты (это получается противоположный край от входа с роботами). Если стрел нет, то можно попробовать и красться до туда, а моховые наоборот потом себе распылить под следующий рывок пути. Вот если стоять, уткнувшись носом в этот край шахты аккурат напротив роботов, а потом повернуться влево, отклониться ещё дополнительно наклоном влево и выстрелить в стену боевой стрелой поближе в область к роботам, то они срываются со своего поста и начинают идти разведывать. Через несколько секунд выбегаем из своего укрытия и аккуратненько по краешку окружности шахты идём вслед за ними. То есть они идут искать кто нашумел, а мы за ними. И тут возможны уже варианты, когда будет не получаться и роботы будут разворачиваться. Если с первого раза не получилось, то откатываемся назад и пробуем снова, вносим временные корректировки к финальному рывку. По задумке должно выйти так, что дойдя до входа в лифт, нам остаётся только "наслаждаться" нервишко-щекотливым моментом когда ожидаем нарочито медленного открытия шлюзов шахты и влетаем туда, и тут же прячемся где-нибудь, снова сильно волнуясь "поскорей бы эти грёбаные двери закрылись!" :)
Ну а дальше вводим код и смотрим а-ля Халф-Лайф.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

М-да, неужели правильное решение было настолько неочевидным?
"Проходимец" тоже пытался применить подобную тактику, и, зная уже его упертость в подобных вопросах, я приготовился к долгому ожиданию. Однако его хватило всего попытки на три, после чего он пошел шарить по сусекам и, не читая книг, дошел до решения проблемы на одной интуиции.
Позабавило, как потом он пытался применить тот же метод в других местах, где это не было предусмотрено. Увы, время балетных тапочек осталось в прошлом...
[off]А глушилка там действительно не действует, так как помещение экранировано. Глушилка вообще нужна для другой цели...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: spy от 28 сентября 2019 14:14:59
Не понял слов Зонтика про два часа. Два часа на миссию - это хорошо или плохо, и сколько времени нужно уделять на прохождение, пять-шесть часов?
Не понял, почему спрашивают Зонтика, ведь про два часа говорил я. Миссии, конечно, разные бывают, но для таких, как в "Патриоте" (и вообще для таких, какие делает Зонтик) - да, 5-6, иногда до 9 часов. Впрочем, некоторые удалось пройти часа за 3. Не понимаю, как некоторые умудряются проходить такие сложные миссии за полтора-два часа. Наверное, задроты какие-то.


Maxim

Ага, меня тоже это всегда удивляло. Прям адепты какие-то. Я вон порой не спешу и одну миссию могу 2 дня проходить. Да и редко когда садишься и напролёт без перерывов. Потому что за долгие сеансы мозги "замыливаются" и теряешь остроту восприятия. Поэтому склонен полагать, что люди, которые за 2-3 ч. проходят, наплевательски относятся к происходящему, к автору, да и автоматически всё делают, хотя и заявляют про клёвости миссии или хвалят автора. Ну невозможно так быстро всё проходить и при этом всё в достаточной степени осмотреть и осмыслить.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

У меня самого в среднем уходило часа три. При этом я иногда притворялся, будто не знаю, куда пойти и что сделать. Но себя обмануть очень трудно, поэтому мой пример совершенно не показателен. Больше трех часов - это когда я стремился все досконально проверить, меньше - когда по-быстрому проверял работоспособность сценария после очередных изменений. Пройти за два часа, не владея инсайдерской информацией - это достижение, не доступное моему пониманию.
Еще некоторые миссии я тестировал в режиме "без оглушений". Время прохождения в этих случаях портит всю статистику.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место