Миссии с динамическим освещением

Автор Vorob, 15 марта 2013 14:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


clearing

#61
Это видео у меня года два.

edit: хотя с середины видео вроде не видел.

Классно. А только одна миссия?

Vorob

Да, это все что он выложил. Собственно там же есть ехе переработанный и первая миссия где освещение включено. Я это тут выкладывал когда-то но ты стер по понятным причинам.

Vorob

Друзья, хочу чтоб меня правильно поняли, я не говорю что старое освещение говно, я просто говорю что есть возможность, она любопытная и с ней можно поэксперементировать. Надо будет еще раз помучать парня ктр это сделал.

Vorob


Shaver

Что значит "снял"? Это твоё видео?

Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.

Vorob

Цитата: Shaver от 17 февраля 2014 22:17:35
Что значит "снял"? Это твоё видео?

Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.

Мое видео. Парень с закрытого форума, еще до релиза ньюдарка, взял сурсы и сделал свою версию ехе со своими надстройками. Я его попросил выложить ехе и адаптировать первую миссию под это дело, он это сделал. Я с нее и делаю видосы:


В замедленном виде http://www.youtube.com/watch?v=S5cKqYeizec

Soul_Tear

Крадратичность теней радует глаз, гармонирует со всем остальным. Но раз этого нет в НьюДарке, то и пользы никакой.

Vorob

Вставить это туда не составит большого труда, было бы желание.

Soul_Tear

То есть у этого чела нет желания написать разработчикам НьюДарка?

Интересно, что говорят ттлгшники по поводу теней?

Force

Захардкожены ли тени от переноски или их можно прикрутить ко всем источникам через дромед? Нашлись бы дромедеры, которые бы исследовали и прикрутили. Переноски - не интересно.

Zontik

Раз ты с этим экспериментировал, тогда ответь: откуда берутся статические тени? Это просчитанные заранее лайтмэпы или просто неподвижные динамические?
Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Если, конечно, я видел то, что есть на самом деле.
Force, переноски могут использоваться намного шире (авторами - не игроками), чем в представленном ролике. То есть это интересно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, странно подумать тогда, о каком разрушении баланса тогда ты говорил? А можно ли свойство переноски факелам раздать и проверить тени от факелов? Это интересно уже.

Vorob

Зонтик, неужели у тебя нет доступа на закрытый форум? Там все темы есть, я тебе покажу :) Там чувак дал и ехе и инструкцию и скрипты для дромеда. И я тебе это когда-то давал, но ты что-то артачился ибо видетели оно требовало библиотеки вижуал.

Zontik

Force, я до сих пор не понял, как это работает. Возможно, сначала понял неправильно. Возможно, неправильно понимаю теперь. В разных вариантах - и разное отношение. Просто я против улучшений, которые хоть что-то разрушают.
Доступ мне отрубил, по всей вероятности, эксплорер.
И артачиться были причины, потому как не у всех качалка одинаковой толщины. И вообще, одно дело - скачал файл (пусть даже относительно большой), поставил, заработало. Другое - скачал, поставил, узнал, что нужен еще файл. Скачал и его. Понадобился следующий. Знаете, я все же не святой, чтобы щеки подставлять по очереди.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место