Stranglehold

Автор Flora, 02 июля 2006 17:48:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#30
Эту игру всё время сравнивают с Максом Пейном (типа похожие нырки, прыжки, буллет-тайм), а создатели Макса Пейна в своё время вроде как отталкивались от фильмов Джона Ву. Затем история совершила круг, и игра, спродюсированная (или, по крайней мере, бывшая под наблюдением) Джоном Ву, и являющаяся сюжетным продолжением его "Круто сваренных" (не видел), видимо, позаимствовала много общих узнаваемых элементов у финской игры. Что ж, в МП я не играл (а сюжет, из третьих вики-источников, как-то пока не вдохновляет), и фанатом Джона Ву не являюсь (видел раньше несколько фильмов американского периода, и как-то не проникся), но сабж в целом оставил приятное впечатление. Некий инспектор по прозвищу Текила (Чоу Юн-Фат) из Гонконга пытается (через пятнадцать лет после событий "Круто сваренных") найти свою былую любовь и уже повзрослевшую дочь в американских мегаполисах, гонконгских живописных трущобах, и рыбацких деревушках (складывающихся, как карточные домики), попутно ввязываясь в круговорот непростых отношений русской и гонконгской мафий. Практически каждый бой - это настоящий аренный цирк, с разрушаемостью всего и вся, множеством врагов, различными нехитрыми комбо, в меру интерактивным окружением (можно кататься на тележке или на перилах лестницы, оптом выписывая врагам свинцовое лекарство) и в целом, несмотря на всю немудрёную простоту процесса, игра как-то неожиданно затягивает.

Soul_Tear

Точно заметил, постоянно сравнивают с Максом Пейном, аж последний раз в 2007-м году.