Главное меню

The Forest

Автор Vorob, 18 января 2021 17:16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#15
[off]Я недавно играл в Invisible, Inc. - и притом, что сюжет там был вполне заурядный (вполне обычная шпионско-киберпанковская байда про войну секретных организаций плюс ИскИны), игра дико затягивала своим около-рогаликовым пошаговым стелс-геймплеем в рандомно генерирующихся локациях. Всё, кончаю оффтоп [/off]

Clopik

Цитата: Force от 19 января 2021 23:28:14
Ну, там в рецензии сюжет аж на 3-м месте и ничего выдающегося не обещает, как мне показалось. А меня в последнее время интересуют классные истории в первую очередь.
На третьем не по значимости :) Так-то там и есть классная история, и в своё время была одна из самых таинственных предысторий, наравне с "Hollow Knight" и "Тук-тук-тук", разводившая бурные обсуждения и предположения. Впрочем, это тоже оффтоп, и его лучше разводить в теме Дарквуда (а то мне так обидно, когда в моих темах никто не отмечается :( )
Про Форест и его сюжет нам пока Вороб ничего не сказал, да и по чужим словам я такие вещи не очень хорошо могу судить. Мало ли, собеседник - дебил или лентяй, или просто приходит в игры поразвлекаться, без этих всех наших страданий, катарсисов и рефлексий.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Joker

#17
Цитата: Vorob от 18 января 2021 17:16:24


Что здесь забыл скриншот из второго Ведьмака?)) А конкретнее - лес в окрестностях Лок Муинне. Если не запамятовал, через него нужно было то ли чародейку, то ли циркачку провести...
Хотя это тоже FOREST, так что и не поспоришь (вспоминаться сцена на теплоходе из "12 Стульев")

Xionus

Цитата: Joker от 27 января 2021 22:39:59лес в окрестностях Лок Муинне.
[off]Действительно, очень похоже. Там еще были три кокона эндриаг, которые расколошмачиваешь - и вылазит королева  ;)[/off]
Цитироватьто ли чародейку, то ли циркачку провести...
[off]Ни ту и ни другую, а шпионку Роше, которая должна была присматривать за детьми Фольтеста и знала чересчур много, за что парочка темерских дворян имела на нее зуб  :yes: Но это я все так, по свежей памяти - совсем недавно ведь отыграл в Witcher-2  :)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Лол, вот незадача :) И правда для фореста слишком детализировано. Ну лан)

Xionus

Тьфу ты, так это точно из Ведьмака-2 - вон и кокон эндриаги  :eek: Ну и г-н Vorob - напостил сам не знай чего! Вот что значит - хавать игры пачками, по три одновременно, без всякого погружения  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Даже не знаю чего ты хочешь от меня. Чтобы я помнил каждый закоулок из игр в которые я играл много лет назад? Или чтобы я форест прошел вдоль и поперек и мог с точностью сказать оттуда картинка или нет и только после этого создавал тему.

И я тебе уже говорил что не занимаюсь всасыванием 100% в играх, я играю в комфортном мне темпе и если что-то остается за бортом я к этому возвращаюсь при повторном прохождении, каждая игра для меня не одноразовое развлечение.

EpicFail

#22
А я думал что это какой то арт картинка на игру, потому что такие колонны запомнились бы среди примитивных деревень. А сюжет
Спойлер
не разочаровал почти отсутствием?
[свернуть]

Xionus

Цитата: Vorob от 28 января 2021 10:50:41
Даже не знаю чего ты хочешь от меня. Чтобы я помнил каждый закоулок из игр в которые я играл много лет назад?
[off]Да ничего я от Вас не хочу. А уголки, пусть и не каждые, запомнить все-таки можно, чтобы не путаться в скринах.[/off]
Цитироватья к этому возвращаюсь при повторном прохождении, каждая игра для меня не одноразовое развлечение.
[off]Каждому - своё...  :bored: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#24
Прошел и нахожусь в лютейшем восторге от игры, то что мне надо прям. Игра, которая вообще не водит тебя за ручку и при этом не напоминает сраный квест 90х где тебе совершенно непонятно что делать.

Технически в игре 1 простая цель - найти похищенного, при крушении самолета, сына. Однако локации наполнены сюжетными кусочками которые, если удерживать в голове, начинают складываться в полноценную историю. Простой пример: на острове ходят не только аборигены тумба-юмба, но и стрёмные мутанты. Откуда они? Где-то лаборатория в которой проводят опыты? Возможно. Однако помимо современных палаток погибших туристов мы находим палатки старинные, миссионеров которые тут были несколько веков назад. И среди их вещей мы разок-другой встречаем карандашные зарисовки точно таких же мутантов, с которыми встречаемся сейчас.

Никто ни к чему тебя не подталкивает, но становится очевидным что мутанты это не дело рук ученых которые сейчас тусуются на острове. И подобных элементов пазла в игре тьма тьмущая. Даже простая дата на обложке журнала может помочь в понимании истории, правильно выстроить хронологию событий.

Flora

#25
Vorob
А как ты справился с постоянными набегами и разрушением твоих построек? Меня это больше всего выбешивало. Только вроде набрал ресурсов, построился, как приходит какая-то тварь и всё разламывает.

Наверное надо было по упрощенке играть, отключить урон, убрать жажду и голод и чисто по квестам ходить...

Vorob

А я что-то ничего и не строил. Ради интереса сделал домик на земле и на дереве и все. Дальше я только шалаши делал для сохранения.

Flora

И что? Никто не посягал на твои домики? Вообще-то игра как бэ предполагает строительство базы, ловушек, укреплений и пр. Это часть фана.

Vorob

В игре чумовой элемент исследования, мне интересно было стелсить, собирать крупицы сюжета. Строительство в играх я откровенно не люблю. По большому счету, как только ты осваиваешь мешок для веток и можешь строить сохранялку в пещерах нужда в доме полностью отпадает. А строить ради строительства это как-то не для меня. В ловушках тоже смысла не увидел.

Цитата: Flora от 10 марта 2021 22:27:04
И что? Никто не посягал на твои домики? Вообще-то игра как бэ предполагает строительство базы, ловушек, укреплений и пр. Это часть фана.

Дом на дереве порушили, и то потому что мне было интересно как оно будет :)

Flora

Занятно. Значит я выбрал не тот стиль. Как только начинаешь рубить лес, строиться, сразу набегает толпа мертвяков и все расхерачивает, попутно тебе продыху тоже не дают. Стало быть если этого в принципе не делать - можно и спокойненько там бродить, никто не трогает. Вот оно!  :yay: