Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.2%)
9
11 (19.6%)
8
18 (32.1%)
7
10 (17.9%)
6
4 (7.1%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 56

Zontik

Цитироватьфентези
На моем диске с TMA примерно так и было написано: "Главный герой - вор, который в фэнтези-мире борется против могущественного мага". Кто в данном случае подразумевался под магом - гадаю до сих пор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#286
Не, ну если при выборе что взять с собой на дело вы бы предпочли верёвочные стрелы специальным перчаткам с шипами, то я бы постоял в сторонке с поп-корном и HellRaiser'ом наблюдая сие действо  :joke: Доброчёрт будет ждать прихода работки чтобы кого-то куда-то определить. Ну... при условии если высота будет достаточной :)

Zontik
А что наши неизбалованные жанрами и этой индустрией люди могут вообще написать? Если вон даже здешние инсайдеры в переводах пишут чушь. У меня подобное было написано к Thief III диску.
Я согласен на элементы фентези, конечно, но чтоб назвать это именно фентези миром это странно...
Хотя, с другой стороны у людей всегда при этом будет туз в рукаве. Они всегда могут сослаться на то, что фентези это по сути фантазия. А вся игра это фантазия.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Да нет, это просто чтобы игра лучше продавалась.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 12:11:04
Да нет, это просто чтобы игра лучше продавалась.

Именно так. Сейчас бы написали "стимпанк". И не потому, что ближе к игровому замыслу. А потому что мода на него.

Zontik

Правильнее даже было бы сказать не "игра", а "диск".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Maxim от 30 апреля 2015 11:56:46
я бы постоял в сторонке с поп-корном и HellRaiser'ом наблюдая сие действо
:popcorn: :devil:

DJ Riff

Если потолок в комнате деревянный, с помощью стрелы с верёвкой ты можешь оказаться в любой точке пространства этой комнаты. Если в ней каменные стены, то с помощью перчаток ты можешь только лишь ползать по плоскости стен. Вот в этом и есть принципиальная разница в геймплее между перчатками и стрелами. После того, как пипл схавал замену стрел на перчатки, вполне логичным оказалось дальнейшее урезание функционала в Т2014, где стрелы "вернули" в виде линейного перемещения вверх/вниз в заранее заданных точках.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

Цитата: DJ Riff от 30 апреля 2015 16:19:14
Если в ней каменные стены, то с помощью перчаток ты можешь только лишь ползать по плоскости стен.

... лишь по тем плоскостям, на которых дизайнер уровня поставил флажок "можно лазить".

ReddeR

Цитироватьпоставил флажок "можно лазить".
Какие флажки? Птичий помет в каждой игре...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Stompario

Цитата: Maxim от 30 апреля 2015 07:31:53
Верёвочные стрелы это для комиксов или фентези. Обсуждалось уже неоднократно. Перчатки это адекватный апгрейд, скорее (ибо кошка слишком сложна).

Ну насчёт комиксов и фэнтези это конечно смешно, но что такое вселенная Thief?) Только ненадо говорить что это альтернативное паропанковое средневековье) А перчатки релизованы топорно, так как по сути ты можешь двигать в двух плоскостях используя перчатки. Тут дело не в том насколько оно реалистично как явление, а скорее насколько интересно реализовано. Вот стрелы в первых двух частях настолько интересно были реализованы, а кошки в третьей и стрелы в ребуте топорно.

Stompario

Цитата: DJ Riff от 30 апреля 2015 16:19:14
Если потолок в комнате деревянный, с помощью стрелы с верёвкой ты можешь оказаться в любой точке пространства этой комнаты. Если в ней каменные стены, то с помощью перчаток ты можешь только лишь ползать по плоскости стен. Вот в этом и есть принципиальная разница в геймплее между перчатками и стрелами. После того, как пипл схавал замену стрел на перчатки, вполне логичным оказалось дальнейшее урезание функционала в Т2014, где стрелы "вернули" в виде линейного перемещения вверх/вниз в заранее заданных точках.

Вот примерно это я и хотел сказать. Для это серии такая деградация совсем неуместна я считаю, так как кинца на рынке итак хватает. Следующая итерация грозит превратиться в боевик с элементами стелса, причем не факт что эти элементы стелса будут лучше чем в например Uncharted 3))))

Maxim

ЦитироватьА перчатки релизованы топорно, так как по сути ты можешь двигать в двух плоскостях используя перчатки.
Вор не альпинист. А даже если Мастер Вор - то не волшебник. И не весит 20 грамм, чтобы по стрелочке, воткнутой хоть в краешек досточки лазить. В реале вы тоже будете перемещаться по этим плоскостям, а не как человек-паук. Если люди не продумали как сделать лазы такими, чтобы интересно было залезть и найти какой-то путь, пройти по карнизам или ещё что — это другая история, это не проблема самих перчаток.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Stompario

#297
Цитата: Maxim от 30 апреля 2015 20:26:43
ЦитироватьА перчатки релизованы топорно, так как по сути ты можешь двигать в двух плоскостях используя перчатки.
Вор не альпинист. А даже если Мастер Вор - то не волшебник. И не весит 20 грамм, чтобы по стрелочке, воткнутой хоть в краешек досточки лазить. В реале вы тоже будете перемещаться по этим плоскостям, а не как человек-паук. Если люди не продумали как сделать лазы такими, чтобы интересно было залезть и найти какой-то путь, пройти по карнизам или ещё что — это другая история, это не проблема самих перчаток.

Блин эта игра не претендует на реалистичность. В реале никто не будет ползать в таких перчатках ни в какой плоскости.Хватит уже отрицать факт ущербности реализации этих самых перчаток.

Maxim

#298
А речь не только о реалистичности, а скорее об адекватности. Иначе все могли бы городить что угодно, например Гарретт ходил бы на руках (в мире так этом, подумаешь!).
ЦитироватьХватит уже отрицать факт ущербности реализации этих самых перчаток.
Где факт? Какой? Чей факт? Не, скорее хватит поднимать вообще этот вопрос, ибо его обсуждение становится сквозь всё это время уж совсем цирком. В общем, не обсуждается уже.
ЦитироватьВ реале никто не будет ползать в таких перчатках ни в какой плоскости.
Ну, представить себе альпиниста в перчатках, а так же в обуви с шипами - я могу, а вот представить его, пуляющего стрелы в досточки уже смешно. Об этом и речь. Ну а эти баги с цеплянием к этой верёвке вообще отдельная песня. Повезёт не повезёт. Сама природа против потому что )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Как я уже говорил наверное, если речь о реалистичности, могли бы сделать кошку. В Бэтмэне сделали и не обломались (там тоже движок unreal, кстати). Здесь решили схалтурить и урезать функциональность. Что самое неприятное, открыли при этом дорогу к дальнейшему урезанию, а это процесс бесконечный и, как правило, необратимый.

Цитата: Maxim от 30 апреля 2015 21:33:09Ну, представить себе альпиниста в перчатках, а так же в обуви с шипами - я могу, а вот представить его, пуляющего стрелы в досточки уже смешно.
Тут следует начать с того, что человек, невидимый в тени прямо в упор, это уже смешнее некуда, со светящимся глазом к тому же. После этого можно уже и на руках ходить, и вверх по водопаду летать, и во времени путешествовать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.