DarkEngine и всё о нем

Автор utgard_loki, 10 октября 2002 22:13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jollynew

Кстати - сегодня у меня большой день ползания по сайту TTLG - выделил времени немеряно..... Радуйтесь...

Utgard-Loki

ЭТО ты *.wav В ВОРЕ так обозвал вавчики :o
Да без этих вавчиков это был бы, был бы, хрен знает что это было бы
А-а-а... Режут... по больному режут. Он звук в воре обозвал какими-то вавчиками. Помогите!!!!!!!

jollynew

Ну ты нахал - это такой жаргон "вавчики" - я здесь ни при чем.

Utgard-Loki

Сам нахал.
Назвать так...ишь ты.
Вавы не меньше. Но я бы сказал ЗВУК.

jollynew

Слышь - а тебя как лучше называть - Утгард или Локи?

Utgard-Loki


jollynew

Понятно, Ха, жди писем, Ха. :)

Utgard-Loki

Хм. Это я недописал, у меня предпоследняя подарочная карточка на 3 часа нета кончилась.
Пришлось заново региться.

Называть! Как будет угодно.
Утгард - за гранью
Локи - обманшщик, насмешник.

А тебя как JollyNew?. Это видимо созвучно с твоей фамилией  ???

jollynew

Да я вот всю жизнь думаю, что наверное у меня фамилия не такая должна быть, а именно Jollynew.

Но.... кто знает...

А вообще-то все это восходит к давним давним временам, когда я писал антивирусные бутовые программы, тогда и пошло jollynew. Был период - я был Saint Yorick. Но это уже из Гамлета. Poor Yorick, I new him...

Я буду тебя называть Локи - мне так больше нравится.

Utgard-Loki

После Второго вора даже Голд кажется отвратно рисованным. Для придания красоты второго скачал все патчи моделей, текстур, и т.д. от второго поставил. Не намного лучше, но ЛУЧШЕ. Хотя и без багов с паллетой не обошлось. Так вот с точки зрения улучшения геймплея да и визуальных эффектов очень бы хотелось дёрнуть где-нить такую феню как скрипт к огненной стреле (как в старой заставе к Певому вору), когда она летит не по прямой, а по дуге (КАК ПОЛОЖЕНО) и ещё ИСКАЖЕНИЯ ВОЗДУХА. И еще у стражников было на вскидку гораздо больше естесственных движений. Может где-нить в деме к Dark Project??
А вообще было бы прикольно искажения воздуха наблюдать за огненными элементалями, или от снарядов Меков.

И что нужно изменить, чтобы эти долб*ные двери не открывались сразу после победного щелчка отмычкой (когда открываешь эта зараза те в лоб упирается и ни туда ни сюда, надо отбегать, закрывать, и только тепреь открывать). А оставались закрытыми как сундуки. В конце концов нигде в жизни пока не пользовался такими дверьми, чтобы только ключ повернулся она те со всей дури в фэйс - хлобысь.

jollynew

Я пропал - сидел читал описалово UnrealEd - куууууул!

DarkEngine - все равно моя любовь, но и Анреал круто.

Вообще-то когда выйдет третий вор (а он на Анреаловском движке, насколько я понимаю), надо будет заводить раздел UnrealED.

Возможностей там конечно до дури.

Пардон за пропадание....

Utgard-Loki

Проверено нигде в демках вышеперечисленных фичей нет
.
После игры в Shadow of Doubt (мод для Т1) я испытываю легкую непрязнь к даркэнджайну, поэтому склонен разделить восторги Джолли. Почему? А попробуйте, ни ХРЕНА не видно, ни зги, только Негры ночью уголь воруют. Если автор пытался приблизить условия к реальносьт, ага получилось, вото только переносной фонарик или факел забыл сделать.  Приходится вручную cam.cfg правть и gamma 0.2 ставить. Кстати возьмите это себе на заметку если захотите сыграть. Мод обалденно интересный, но вот эта темнота доводит до бешенства. При увеличенной гамме все такое зеленое становится. Да, предупреждение, если в конфиге уже переправили гамму не жмите в игре плюс или минус, все опять слетит. Может Дромадером как-нить поправить. Миссия-то хорошая. :-[

jollynew

И все-таки в этом анреале чего-то не хватает - что такое неуловимое, что есть в темном движке.

Не могу понять пока....

Utgard-Loki

Перспектива. Немного преувеличенная перспектива.

jollynew

Я должен подумать......