Огромная просьба, не флудите тута. Буду чистить!
Тут будут ссылки на статьи о DromEd.
---> Неплохая статья для новичков. Однако и матерым волкам будет что почитать.
Автор: Tra'Hari
Название: Beginners Guide
Русское Название: DromEd - Курс Молодого Бойца
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/beginners_guide_TraHari.htm
---> Как конвертировать миссии Thief 1 в Thief 2? Пожалуйста! Очень интересная статейка, поведывающая все тайны. Однако, повозится придется...
Автор: Gonchong
Название: Converting Dromed 1 -> Dromed 2
Русское Название: Конвертирование миссий Thief 1 в Thief 2
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/converting_d1d2_Gonchong.htm
---> Создание реалистичной воды. Просто и понятно.
Автор: неизвестен
Название: Create Water
Русское Название: Создание воды
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/create_water.htm
---> Рыбка. Правда не неживая, но в не вкривых руках все можно...
Автор: Apache
Название: Fish
Русское Название: Создание рыбы
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/fish_Apache.htm
---> Создание тумана в Thief 2
Автор: Despot
Название: Fog
Русское Туман
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/fog_despot.htm
---> Создание лавы. Чтобы Гаррета обжигало :)
Автор: Apache
Название: Lava
Русское Название: Лава
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/lava_Apache.htm
---> Все что нужно знать для создания невраждебных AI
Автор: Taxi
Название: Non-Hostile AI's
Русское: Не враждебные AI
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/nonhostileai_Taxi.htm
---> Небо. Солнечное небо. И не только. ДИСКОТЕКА РУЛИТ!!!
Автор: Datoyminaytah
Название: Sky T1
Русское Небо
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/shyt1_Datoyminaytah.htm
(Отредактировал(а) DonSleza4e - 18:34 - 10 Ноября, 2003)
Вылаживаю частичный перевод довольно крупной работы от Spike14
Самое интересное, что нашему сайту официально разрешено публиковать русскую версию (англ. тоже) этого творения ;)))))
Передаю Reaper'у честь переводить дальше это творение. За собой оставляю право редактирования
Пока перевод только мой, позже - его часть.
---> Глобальная обучалка - все что хотели узнать о DromEd, но боялись узнать! :)
Автор: Spike14
Название: Spike14's Complete DROMED Tutorial
Русское: Курсы Повышения DromEd-квалификации под руководством Spike14"
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
в закромах своего старого ПК я нашел еще парочку интересных туториалов :)
---> Вам расскажут как заставть лучника стрелять другими снарядами.
Автор: The Avatar
Название: Custom Archer
Русское Название: Измененный Лучник
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/custom_archer_The_Avatar.htm
---> В этой обучалке вам объяснят как переносить создания из Thief 1 в Thief 2
Автор: Arcsim
Название: Getting T1 creatures into T2
Русское Название: Перенос созданий T1 в T2
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/creatures_convert_T1_T2_Arcsim.htm
---> В этой обучалке раскажется принцип созданий новых существ на основе и комбинировании старых.
Автор: The_Thief
Название: Making a Custom Spellcaster
Русское Название: Создание Новых Созданий
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/custom_spellcaster_The_Thief.htm
---> Заставьте вашего AI Сидеть! Только для Thief 2.
Автор: John_The_Taffer
Название: Sitting
Русское Название: Сидение
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/sitting_John_The_Taffer.htm
---> Вам раскажут как создать базовую систему сигнализации (T1/T2)
Автор: Apache
Название: Alarm System
Русское Название: Тревога
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/alarm_system_Apache.htm
---> Добавьте лунный/солнечный свет в вашу миссию!
Автор: Darkwarrior
Название: Creating Moonlight
Русское Название: Создание лунного света
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/creating_moonlight_Darkwarrior.htm
А также на правах недоделки :)
Очень серьезная статья от гуру по всяким DromEd штучкам, перевод которой так и не был закончен.
Предлагается только экспертам :)
---> Первая часть гайда по Источникам и Приемникам (Sources and Receptrons). В качестве примера расмотрена телепортация Гаррета. Также, в дополнение, вы научитесь работать с gamesys.
Автор: Totality
Название: Sources and Receptrons 1
Русское Название: Источники и Приемники 1
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/sources_and_receptrons_1_Totality.htm
DonSleza4e, последующие части статьи интересее и полезнее, так что их тоже выложи.
Подскажите где взять редактор карт от игры Thief 3.
На данный момент нигде. Его пока в природе не существует. И выход под вопросом.
Жаль. Но всёравно огромное спасибо за информацию.
ЦитироватьЖаль.
zmey, быстрее новости смотри.
Я смотрю тут чел работает с DromEd:
http://scourged.narod.ru/dromed.htm
Надо бы нам связаься с ним.;)
Кто делает FM тут (http://208.49.149.118/MOG/CRF/D1undone.html) можно много чего скачать.
есть это.. в Демо миссиях для Dark Prokect- MOG .. еще в новостях было месяца два или три назад... Тогда еще мы проверяли с ним битые архивы...
Здеся сцылочки на Ваш сайтъ, но вот диллема - он пока что не работаетъ :(
Может кто подскажет где взять рашен мануалъ (хелпы, факи) к ДромЕду. У меня есть идеи, но самому фтыкать в редактор - это будет мучительно долго.
Киньне сцылочкой ес можно.
ReddeR, пока нет глянь это (http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/basic/tut_1.html).
[Исправлено: clearing, 27 янв. 2006 20:32]
clearing
Спасибо. Уже читаю.
Но, скучаю за вашим сайтом...
ReddeR, все скучают... Ещё посмотри здесь (http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/hierarhy/main.htm). Много всего.
ЦитироватьУ меня есть идеи,
Может уже скрины есть? ;) Если что, можешь (пока сайт не работает) высылать мне.
ReddeR, короче все выше ссылки работают... Только заменяй
http://darkfate.ru на http://thief-darkfate.narod.ru
Например:
http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm надо
http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
clearingОгромный сенкс!
ЦитироватьМожет уже скрины есть?
Шутник...:) Тока зарисовки на бумаге...
ЦитироватьЕсли что, можешь (пока сайт не работает) высылать мне
Если достойное получится, то вышлю.;)
Все, побег качать инфу...
ReddeR, удачи!!!
Ещё посмотри это (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=12&start=22) сообщение. Если, что не понятно пиши :up:
Я фанат игр Thief, но новичок во всех деталях этих игр. Когда я услышал что к этой игре есть редактор карт и что можно с помощью этого редактора создавать карты, цели и т.п., я очень обрадовался. Но создавать графику в этом редакторе – DromEd, наверное непростое дело.
Я неплохо владею программой по 3D моделированию – Maya и хотел бы узнать как можно созданную графику в этой программе с текстурами и если возможно с освещением импортировать в DromEd? И если кто знает, где-то можно скачать какой-нибудь урок на русском языке посвященный этому?
Помогите мне в этом пожалуйста, я очень хочу попробовать создать свою миссию.
Много авторов FM используют 3d проги для создания новых текстур, объектов, моделей и т.д., для дальнейшего их использования в DromEd. Но это уже "профи". Я думаю для начала необходимо хотя бы просто попробовать создать просто комнату в DromEd.
Я думаю хороший начальный материал у Spike14 (ссылка выше).
Такой же вопрос по Maya:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=93959&highlight
А вообще очень много готовых новых текстур, объектов, моделей... Только скачивай и внедряй. И раз ты уже знаком с 3d редактором, у тебя не должно возникнуть трудностей в осовении DromEd, благо на сегодняшний день много туториала. Задавай вопросы поможем :up: :yes:
Посмотри здесь http://www.geocities.com/nameless_voice в разделе утилиты. (Graphical .3ds -> .bin Conversion).
И тут посмотри http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=5&start=0
[Исправлено: clearing, 16 фев. 2006 13:44]
Спасибо за информацию, буду потехоньку копаться!
Давай! :up:
Тем, кто пользуется DromEd. Полезные ссылки:
The Well-Equipped Thief (http://www.washboardabs.net/thief/news/)
Low Poly Guild (http://208.49.149.120/schwaa/index.html) http://thiefmissions.com/lpg/
The Weary Taffer (http://www.wearytaffer.com/)
Targa's House 'O Thief Stuff (http://www.thiefmissions.com/targa/)
The Nameless Tower (http://www.geocities.com/nameless_voice/)
R Soul's Website (http://mysite.wanadoo-members.co.uk/another_website/index.html)
Raetsel's Thief Stuff (http://www20.brinkster.com/raetsel/thief/thief.html)
Gemsoft Developments Homepage (http://homepage.ntlworld.com/vaughn.cooper/)
Jasonotto.net (http://www.jasonotto.net/)
MaJiC's Thief II Resource Collection (http://www.mark-cole.co.uk/majic/index.htm)
Model Makers' Vault (http://www.3dactionplanet.com/thief/mmv/index.asp)
Dark Arrow's Thief 2 Site (http://koti.mbnet.fi/~darkar/)
Shadowspawn's Thief Pages (http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/)
Don's Object Models for Thief 2 (http://www.willadsenfamily.org/us/don/ttlg/voice.htm)
The Watcher's site (http://t2.starforge.co.uk/index.cgi)
Thorin Okenshield (http://www.thiefmissions.com/tafferstavern/dloads.html)
The Colourless page (http://www.users.on.net/~triforce/)
William the Taffer (http://www.angelfire.com/rpg2/taffergames/)
Ben Hur (http://www.btinternet.com/~axiomarchives/)
The Thieves´Warehouse (http://geocities.yahoo.com.br/flecha_das_sombras/)
Ещё в помощь. Для создания книг. BookBuilder Version 1 (http://www.badongo.com/file/473439).
(http://img140.imageshack.us/img140/3463/bookbuilderscreenshot7hr.gif)
Ну и ParchEd (http://thiefmissions.com/telliamed/parched12.zip) тоже для книг.
Сайт с готовыми текстурами и объектами: http://www.muenster.de/~eikemann/Diebesgut/index.html
Кратенько по ключам: http://homepages.paradise.net.nz/jhaskell/keyprops.html
Thief2 Object Hierarchy (наглядно): http://www.vaulscastle.com/games/thief/objgal/index.htm
Народ, для чего нужны вот эти файлы и есть ли аналоги по лучше?
Thief Text File Wizard
Thief Mission Zipper
clearing, BookBuilder кириллицу поддерживает?
Все, скачал. Оказалось, что поддерживает. Не в пример Parched`у. Вопрос снят.
Добавлено позже
clearing, а что по ссылке "кратенько по ключам"? Таблица какая-то красо-зеленая. Буквы нерусские. О чем та страничка, объясни, пжста, мне вечному темноте?
P.S. Спасибо большущее за ссылочки на другие сайты. Нашел, то что искал.
[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 0:31]
Цитироватьа что по ссылке "кратенько по ключам"?
The Wayfarer, это краткий, говорят хороший туториал, а не расписанный на несколько страниц. Это должен понять, тот, кто работает в DromEd. Увы не я...
По поводу Thief Text File Wizard, Thief Mission Zipper фиг знает, есть ли чтонить аналогичное, здесь смотрел (пока ттлг не работает) http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/ А так что делают - из названия видно, удобнее запаковать готовую миссию и создать readme, когда уже миссия готова будет у тебя. Хм. У тебя ;) Зачем тебе это :embarassed:
ЦитироватьЗачем тебе это
Да вот, решил за ум, понимаешь ли, взяться. Я в Дроме пень пнем даже сейчас спустя столько лет. Боялся за него взяться потому что думал что потом никакого удоволсьтвия от эфэм получать не буду. Я их буду видеть как врач на рентгене...А вчера вдруг по-моему отпустило.
До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету). Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команду quest_create_mis map_max_page, 0 Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1. Она только через редактор запускается. Вчера пока сидел и читал мануал и прочие статьи по дрому сделал так, чтобы она полноценно через Дарклоадер заработала. Сочинил ей пару простеньких целей (взял из ридми к миссии): украсть предмет и определенное кол-во добычи. Хорошнько потрахался пока заставил их работать как надо. Окрыленный успехом, думал с картой справлюсь, как не фиг на фиг. У нее было другое мнение на этот счет. В итоге лег спасть слегка расстроенным. Седня попробую на свежую голову чо-нить придумать. Вотъ.
Извиняюсь за оффтоп.:embarassed:
[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 15:21]
[off]The Wayfarer, тебе надо с Zontik-ом связаться. Попереписывайся с ним.[/off]
Если кому надо "поковыряться" в демо-миссиях, тут (http://www.jasonotto.net/resources.html) и здесь http://www.thiefmissions.com/demos/komag
Мощный ресур для DromEd-еров Low Poly Guild теперь на новом хостинге http://thiefmissions.com/lpg
http://208.49.149.120/dromed/misc/T2_dromed_docs.zip 19,2 Мб.
Кто качал? Много туториала в одном флаконе. Правда новых туториалов/статей, советов в нем нет.
The Dromesday Book (http://whoopdedo.org/doku/).
ЦитироватьThe Dromesday Book.
Чё-то всё какое-то недоделанное. ничего не работает...
Только открыли. Начинают потихоньку заливать.
Скоро дромедерщиков ждет удобный интрефес туториала. Создана страница DromEd-а (http://ttlg.com/wiki/index.php?title=Dromed), как и для T3ed (http://ttlg.com/wiki/index.php?title=T3ed_Tutorials). Будет постепенно переноситься с Dromed Central-а (http://www.thief-thecircle.com/dromed/), ну и конечно дополняться новыми туториалами. Следите.
Блин, а там уже нужен будет аккаунт что просмотреть что-нибудь.
Я спокойно зарегился. В чем проблема?
Я тоже. А в том что я очень ленивый таффер.
Наткнулся на очень удобный скомпилированный HTML DromEd Manual (http://www.geocities.com/nameless_voice/Downloads/Misc/DromEdManual.zip) от nameless voice, 270 кБ. Конечно много нет, но основы и всякие хитрости есть, конечно на английском. Главное удобно и наглядно.
Кто тибудь знает, есть-ли "Tutorial DromEd русской версии" Для игры System Shock 2 ? :confused:
Только на английском:
http://sec.freylia.net/tutorials.html
http://sec.freylia.net/faq.html
http://sec.freylia.net/res.html
http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
А обновляться будет? Больше половины разделов недоступны. Или адрес этой обучалки изменился?
Обновляться будет, если кто-нить соизволит желание переводить.
Force, в раздел по DromEd на сайте когда будет добавлен этот туториал и другие?
clearing, у тебя какое расстояние между вытянутыми указательным и средним пальцами на руках? Небольшое? Так вот, пока мои руки таким вот неспешным образом на двух пальцах дойдут до этих обзоров, пока начнут, пока закончат их делать, тогда и будет.
Как много объяснений, более продвинутые люди говорят проще "its done when its done" и миллионы людей верят им и ждут этого "done"... :joke:
http://reaper32.narod.ru/trans.htm тут на русском чуть-чуть.
[off]Когда же у нас...........................[/off]
Так ничего нового там нету, просто с Круга переведено.
Есть у кого переводы руководства от spike14 вот этих разделов?:
Objectives
Objectives: QVars
Objectives: Invisible/Visible
Objectives: Text Descriptions
Objectives: Don't Alert Anyone
Objectives: KOs
Objectives: Kills
Не нашел.
ЦитироватьТак ничего нового там нету, просто с Круга переведено.
Понятно, что нового нет. Зато на русском. Надо всё что на русском к нам на сайт. И чем больше, тем лучше.
clearing, а ты личный склад создаешь дома?
Нет.
Пока всё есть в сети. Пока это значит, пока ссылки живы на русский туториал. Потом и они пропадут, если никто не сохранит. В приницпе можно сохранить всё в html... Но зачем, если можно все html на сайт к нам прикрутить, просто я не знаю как.
Дома все остальное есть, что на сайте.
clearing, на сай по-любому придется переверстывать, так что сохраняй, потом как дело дойдет...
Force
Может, сделать шаблон, в который можно текст заключать, чтобы удобней было на сайт выкладывать?
Извиняюсь, если глупость сморозил.
Склад можно делать у меня на ФТП, если что.
ЦитироватьСклад можно делать у меня на ФТП, если что
А что? Хорошая идея, раз сейчас на сайте нельзя разместить. Я за.
На сайт можно как раз... Через форму. Правда почему-то все до смерти боятся ей пользоваться :), хотя в соседней форме точно так же новости пишут, видимо тут жертвенности не хватает, на новостную хватило, а на текстовую - нет :joke:.
Проблема в том, что там список тегов надо обновить и документацию написать, но вообще на сайте уже довольно много документов, чтобы брать их как примеры, тот же faq.
Дромедерщики, как вы думаете, надо ли создавать отдельны папки для туториала, "Архитектура", "AI", "Погода" и т.д. Или можно все в одном каталоге, например, так (может быть пока так): http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/tutorials
Cat, можешь, если время есть, написать кое какие, интересные статейки ;)
clearing
Лучше отсортировать, так легче будет найти то, что нужно.
По папкам делить надо, хотя рано или поздно неизбежно появится папка типа "Mix", в которую будет сваливаться то, что невозможно рассортировать. Возможно, пока руководств на одну тему мало, их можно класть в эту папку, а когда накопится достаточно по одной теме, завести новый раздел.
Если все с самого начала все пихать в одно место, то через некоторое время там станет невозможно что-либо найти.
Уф... Все туториалы, которые были на русском здесь:
http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/editors/dromed/tutorials
Если вдруг, какие ошибки, пишите сюда. Или есть ещё статьи какие, тоже сообщайте.
Всё с Круга передрано.
:joke: А откуда же ещё?
Ты чё, хочешь сам написать? Давай.
Ты должен спасибо сказать, тем кто это перевел... а то содрано :littlecrazy:
Зачем мне говорить спасибо? Переводить никто никого не заставлял. Итак на инглише понятно.
Кому-то понятно, а кто-то без перевода не может дверь запереть. Люди разные бывают.
Значит дело в людях, а не в языке.
Посмотрел материал на сайте. Узнал кое-что новое, особенно спасибо материалам от dSpair :up: и Spike14 (хотя почему нет половины материала, она ещё на переводе, что ли?.. Как всегда, самое интересное осталось за кадром :( .)
Хочу и свою маленькую лепту внести - тоже веду некий "журнал наблюдений" над DromEd, большинство задумок, правда, уже здесь рассмотрены, но есть и кое-что своё. Материал обновляется по мере увеличения моего опыта работы :) Нужен?
ЦитироватьНужен?
Конечно!!!
Кто нибудь в курсе где можно скачать оффициальный туториал Dromed? Official Dromed Tutorial! Полазал в интернете ссылки есть тольк сайты неработают! :angry:
Сейчас пока тот ресурс, на котором оф. туториал не работает, подожди пару дней. А чем тебя не устраивает KomagTutvT2 (http://www.keepofmetalandgold.com/files/KomagTutvT2.zip)?
Оффициальный туториал содержится вместе с самим редактором, но там кое-что неправда.
[Исправлено: Winter Cat, 16 июля 2008 15:31]
Ага. Например, там говорится, что в ходе миссии задания менять нельзя. Интересно, кто-нибудь еще в это верит?
Я верил. Пока не узнал, что миссия "Song of the Caverns" построена только с одним ConVict'ом. Но произошло это озарение всего с неделю назад, так что можно засчитать :)
Dront, а как же многочисленные FM? Что, ни разу подозрения не возникло?
Я едва ли не на первой же своей FM (точнее, одной из первых, что проходил) - Walking the Edge - заподозрил неладное и начал копать.
Zontik, играть я начал с мая, но во всех встречавшихся мне FM были самодельные скрипты. И только после того, как увидел в теме "Глюки в 1м Воре" сообщение Winter Cat'а о команде script_drop и том, что она делает, появилось подозрение.
Нет, слово "скрипты" мне тогда даже в голову не пришло. Я думал, "нельзя" означает "нельзя" и ничего больше, а не, к примеру, "можно, но на особых условиях".
Теперь-то я понимаю, что слово "нельзя" в этой сфере вообще не должно использоваться, а единственное, чем можно его заменить - это выражение "пока не знаю, как".
Как жаль, что http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
закначивается на половине, там же все есть, а я тут мучаю Зонтика...блин, а где это хоть на анлийском взять? мне как раз про Лифты надо
http://www.jasonotto.net/tutorials/CompleteTut.htm
спасибо,DonSleza4e
я уж потом нашел по линкам, но судя по всему одним переводом второй части тут не обойдешься, думаю переводчики еще улучшили его тексты, а то там не все понятно
Ой, так это вы сделали страничку http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/tips/secret.html !!!:up::up::up:
Огромное спасибААА!!! У вас так все понятно написано, я прям делаю шаг за шагом для таких чайников как я это гениальные инструкции..:up:А у вас нету про лифты?:littlecrazy:
И вооще тот сайт лучше http://thief-darkfate.narod.ru , хотя вы переехали и тут классный форум , но там больше есть, только найти трудно, а тут так долго грузятся страницы жаль
as3
Ну, там нет ничего, чего не было бы здесь:
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials
Force вы админ? Кто админ, пожалста верните мою тему http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=93 на форум, она исчезла из раздела Дромед и вообще
as3, ищи лучше ;).
Ага, уже появилась, а то не было, спасибо:cheesy::biggrin:
У кого-нибудь есть туториалы от Nameless Voice?
Нужен туториал по свойствам Tweq и вызову их через Receptions.
Все ссылки, которые нахожу битые.
И пора бы заново составить базу данных доступных туториалов. Ничего невозможно найти, а если что-то найдешь то мало.
Все училки теперь на Dromesday Book.
Closed for maintenance. Please try again in a few days.
We apologise for the inconvenience.
Посмотрел в кеше гугла. Так же очень мало, только в одном месте. Как люди вообще что-то делают?
[Исправлено: LongShad, 13 нояб. 2010 22:41]
ЦитироватьКак люди вообще что-то делают?
Они успели прочитать. Те, кто не успел, переходят на DarkMod. Все просто.
В общем, вот что нашел я:
Наиболее полный туториал на английском языке для новичков (pdf, doc, txt версии) - http://www.keepofmetalandgold.com/files/KomagTutvT2.zip
Годный туториал по созданию карты и автокарты - http://t2.starforge.co.uk/files/SalvagesDromedMapsTutorialV2.pdf
Все в кучу и по чуть-чуть:
http://koti.phnet.fi/jsaarija/thief/dromed/MiscDrom.html
Официальные туториалы от Looking Glass: http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/lgsoff.zip
Большой сборник советов как сделать "это". Есть немного про tweq - http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/dromedtutorialnew.doc
Сборник из кучи всяких туториалов. Большой - http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/tutorials.zip
Целый сборник туториалов (мой выбор) - http://www.thiefmissions.com/editors/t2docsall.zip
LongShad, а это не видел? http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131800&page=1
Вот здесь как раз все ссылки и битые :yes:. Либо туториалы узкой специльности ("как пришить себе 6-ой палец"), которые объясняют последовательность действий, но не объясняют как это происходит. Короче, нужно только самое лучшее, а не всякий шлак.
[Исправлено: LongShad, 15 нояб. 2010 23:12]
Вот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором. Пытался сделать свою сценку с Камватором, прочитал там один туториал, сделал как надо: Камватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и ("прочее" я имел ввиду "конверсатион, Терр и Енд поинты". Делаю как полагается Compute Pathfinding, запускаю игру, а фигушки. Нифига не работает, просто тупо появляюсь и хожу куда хочу, и никакого PhysAttachmenta. Может кто поможет? :confused:
Для оказания помощи нужна подробная расшифровка слова "прочее".
ЦитироватьКамватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и прочее.
ОЧЕНЬ подробная. Иначе это вопрос из разряда "Я включаю компьютер, а он не работает. Помогите."
ЦитироватьВот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором.
http://www.thief_age.republika.pl/info/CamVator.txt
http://edanet.com/thief/Saturnine's_Intro.txt
У нас есть на русском туториал по:
* AI -> Conversations, звуковым схемам (schema) и движениям (motion)?
* AI -> Responses,и все, что в него входит?
А то осточертело читать по-английски :no:.
У меня в DromEd-овских заметках есть, но там не всё корректно расписано.
Мы читали :). Нужен туториал, а не заметки. Чтоб все по полочкам расставить.
Ну тогда звиняйте, по-русски про conversation'ы и responses нигде больше не находил.
Что все обучалки на английском - к этому придётся привыкнуть. У нас энтузиастов, переводящих их на русский, по-моему, вообще не осталось. Или осталось, но раз-два - и обчёлся.
Спрашивал на ттлг, народ молчит. Менее вероятно, что здесь получу ответ, но всё же.
Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь находил обучалку по тому, как заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)? Как-то не верится, что только мне одному могла прийти в голову мысль сделать такое. Думаю включить это в свои "заметки", поэтому главный вопрос - переводить уже существующую обучалку или писать свою (при том, что своё решение, по-моему, довольно мудрёное)?
ЦитироватьКак заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)?
Те рычаги, которые должны быть выключены - направляешь на инвертор (Inverter, кажется). Затем с этих инверторов и всех рычагов, которые должны быть включены ведешь связь ControlDevice к другому маркеру, а ему ставишь скрипт TrapRequereAll. Все, этот маркер пошлет сигнал TurnOn только когда все указывающие на него объекты тоже пошлют сигнал TurnOn.
Сам не пробывал, просто размышляю логически.
Этот рецепт годится, когда порядок поворота рычагов неважен (а нужно, чтобы просто все были повёрнуты).
А мне надо, чтобы именно в строгом порядке: 1, 2, 3. Повернул 2, 1, 3 или 3, 1, 2 - ничего не сработает.
У меня рецепт уже готов, просто думаю - обнародовать его, или есть какой-либо более простой, которым его лучше заменить?
Могу поспорить, что система, которую придумал я, не проще твоей. Правда, у меня было 1, 2, 3, 4, а не 1, 2, 3.
Думаю, нет такой обучалки.
Хотя вот сейчас пришло в голову: если использовать спрятанный от игрока odometer, система может получиться ой какой простой. Но это только для T2. И рычаги придется заменить кнопками (возможны варианты; важно, чтобы по сути они оставались кнопками).
Нет ли у кого нибудь обучалки по созданию патрулирующей охраны с остановками на точках TrolPausePt ? Что то всё никак неполучается зделать
Посмотри мои заметки, пункт 5.15 (последний в разделе 5).
http://darkfate.org/view/files/editors/dromed/tutorials/dromed_notes.pl#6
Надеюсь, поможет.
И тут, на форуме, в теме "AI персонажи" тоже было обсуждение про это.
Спасибо помогло ;) Правда триггер как то странно работает. Стражник раз 6-7 остановится на точке а потом перестаёт её замечать, это думаю в радиусе дело, я всего 8 поставил, походу мимо точки проскакивает
Если он проходит мимо этой точки (т.е. она не является точкой патруля) - вполне возможно. Поставь побольше.
Еще может быть связано с выставленным приоритетом. Если приоритет низкий, то даже слегка встревоженный AI может перестать реагировать на связь. Попробуй выставить Very High (огромное окно параметров связи AIWatchObj, одна из первых строк).
Пробовал ставить приоритеты, Very High и Absolute. Бесполезно, зато нашел весьма странный симптом проблемы. Триггер перестаёт действовать когда Гаррет приблизится к нему. Еще после того как спугнуть стражника. После того как стражник вернётся на место триггер снова работает.
Есть еще параметры Reuse Delay, Reset Delay, Height... Последний - просто высота, сделай его равным 10 и не думай. Reuse Delay - через какое время сработавший триггер снова становится работоспособным (если сделать его очень маленьким, стражник никогда больше не уйдет с этого места, будет стартовать снова и снова; если сделать слишком большим - может иногда пропускать триггер, проходя мимо, если заданное время еще не вышло). Насчет Reset Delay - я сам до конца не понял, как он работает.
Всё нашел в чём проблема! Увеличил Reuse Delay до 5000 и изменил функцию Maximum alertness на (3)Hight, ранее функция Maximum alertness была (2)Moderate.
Долго искал в так называемом FAQ по DromEd`у на ttlg уроки. Почти все ссылки были мертвы.
Чтобы человекам не мучиться и не тратить драгоценное время, прошу проследовать сюда (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=136131) (а можно еще и в первый пост добавить, для удобства).
Полезности. (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=104762)
Absolute Beginner's Guide to Creating a Mission for Thief 2, часть 1: http://nickdablin.wordpress.com/2014/01/13/absolute-beginners-guide-to-creating-a-thief-2-mission-part-one
народ киньте кто нибудь ссылку на полный английский вариант - Spike 14 Complete DROMED Tutorial. а то везде все ссылки уже дохлые. единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Попробуй на веб-архиве глянуть. Вот например тут (https://web.archive.org/web/20141217130937/http://jasonotto.net/) последний рабочий снимок сайта с живыми ссылками и даже кое-какие доки открываются. Можно эту ссылку в какой-нить веб-граббер загнать, чтобы мануалы сохранить "насовсем", но это уже немного мазохизмом попахивает :sly:
к сожалению там тоже все ссылки мертвые.
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 16:47:06
единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html
Поставь в браузере Центральноевропейскую (Windows-1250) кодировку.
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 21:47:18
к сожалению там тоже все ссылки мертвые.
Странно, у меня всё благополучно открывалось (правда я выборочно несколько линков попробовал и успокоился)
ну туториал от Spike 14 у меня уже есть - спасибо Glypherу. теперь осталось найти как то обучалки от Otto.
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Возможно, он временно не работает. Но в любом случае ты всегда можешь спросить на нашем форуме, сомневаюсь, что JO знает что-то, чего не знаем мы :cool1:
К своему стыду, только вчера выяснил, что в движок, оказывается, встроен собственный отличный рандомизатор. И все эти технологии с вращающимися эмиттерами и прыгающими лягушками - просто костыли для не умеющих читать документацию.
Вкратце - как это работает. Может, кому пригодится.
Для начала определимся - сколько нам надо вариантов. Для краткости примера я возьму 3. Только для краткости; реальное число вариантов ограничено только вашей усидчивостью.
Начнем с того, что создадим новую переменную Random (имя совершенно произвольное), введя команду:
quest_create_mis Random, 0
Ноль в конце означает, что мы изначально приравниваем эту переменную к нулю. Сам ноль в качестве варианта использоваться не будет, это защита от случайного срабатывания.
Сама переменная нам нисколько не нужна, она используется только движком, но нужно, чтобы она была.
Теперь собственно рандомизатор.
Создаем на уровне любой объект (или используем существующий) назовем его А - и добавляем к нему скрипт (S > Scripts): TrapSetQVar.
Затем добавляем еще одно свойство: Trap > Quest Var. В единственной строке параметров вводим следующее:
d3:Random
Что это означает?
Символ d в начале означает выбор движком любого случайного числа в промежутке от 1 до числа, которое стоит за ним. В данном случае это 3. Число присваивается переменной Random. В результате при срабатывании этого скрипта у нас переменная Random принимает произвольное значение: 1, 2 или 3.
(Я старательно избегаю нуля, но в принципе его можно использовать. В этом случае вместо d подставляется вопросительный знак, и вариантов на выходе будет четыре: 0, 1, 2, 3. Можете делать и так, если не боитесь.)
Но чтобы скрипт сработал, необходимо его включить, то есть подать сигнал TurnOn на объект А. Здесь допускаются любые варианты. У меня обычно на уровне имеется какой-нибудь спрятанный рубильник, изначально поставленный в положение "Вкл", это позволяет включить все желаемое прямо при старте миссии. Можете сделать так, можете использовать скрипт нахождения игрока в конкретном помещении, можете вспомнить, что существует такая вещь, как BoundsTrigger, а можете вообще отложить выбор этого случайного числа на более поздний срок - например, назначить его на срабатывание выключателя, отпирающего дверь, за которой и находится то, ради чего вы затеяли эту игру в Бога. Важно одно: чтобы триггер сработал ДО того, как вам понадобится результат этого случайного выбора. В противном случае ваше переменная в нужный момент так и останется равной нулю.
Итак, выбираем тип выключателя и протягиваем от него связь ControlDevice к объекту А. Половина дела сделана. Теперь либо при старте миссии, либо в какой-то неизбежный по сценарию момент рубильник или триггер сработает, сигнал TurnOn уйдет на объект А, и случайный выбор между числами 1, 2 и 3 совершится. Ваша переменная обретет значение.
Вторая половина дела заключается в том, чтобы воспользоваться результатами первой половины.
Выбираем или создаем объекты B, С и D (по числу вариантов) и добавляем каждому из них следующее свойство:
S > Sctipts: TrigQVar
Второе добавленное свойство (Trap > Quest Var) для каждого из объектов немного отличается. В строку параметров вводим следующее.
Для объекта В:
=1:Random
Для объекта C:
=2:Random
Для объекта D:
=3:Random
Вот, собственно, и все. Скрипт TrigQVar постоянно отслеживает состояние переменной Random (c периодичностью не реже, чем раз в секунду, точного значения не помню) и, как только оно достигнет заданного после знака равенства числа, скрипт срабатывает и передает сигнал TurnOn ко всему, подключенному к данному объекту связью ControlDevice.
Другими словами, объекты B, C и D - это триггеры, каждый из которых запускает свой вариант развития событий. Например, вам надо разместить ключ в одном из трех мест. Ставите в каждое из этих мест обычную TeleportTrap, подключаете их все к одному ключу, а триггеры B, C и D подключаете связью ControlDevice к каждой из TeleportTrap: В - к одной, C - к другой, D - к третьей. Миссия стартует, случайный выбор осуществляется, триггеры засекают изменение и один из телепортеров срабатывает. Ключ перемещается в одно из трех мест и там остается.
У создателей "Подслушивания" хватило усидчивости аж на 13 (из других источников - 15) вариантов. Кто больше?
О, сколько нам открытий чудных...
Как это обнаружилось?
Искал кое-что в документации, связанное с этим вопросом. Нашел бомбу.
Поправил немного синтаксис, по памяти написал сначала не совсем корректно.
Цитироватьчто в движок, оказывается, встроен собственный отличный рандомизатор.
ЦитироватьМожет, кому пригодится.
Конечно пригодится! Ты молодец! Помнишь, например, мою идею, описанную тебе для совместного проекта, что ты отклонил? Вот как раз тот случай, когда рандомизатор очень нужен. Даже не нужен, а необходим.
Да вещь вообще бесценная для стимуляции неоднократного прохождения. Ее же можно гораздо шире использовать, чем кажется на первый взгляд. И никаких движущихся частей.
На самом деле это повторное прохождение - ужасная головная боль, стоит только задуматься. Игрок уже не будет перечитывать те документы, которые в первый раз были для него обязательны, не будет добывать подсказки, которые переписал себе в блокнот заранее, а попытается схитрить и сделать вид, что он все это уже знает. И это порой полностью переворачивает геймплей. А иногда и ломает.
Маленький элемент непредсказуемости быстро поставит такого умника на место.
Единственный, кто останется недовольным - это человек, пытающийся написать прохождение. Но так ему и надо.
Zontik Правильно. Прохождения есть маленькое зло :) Лучше самому попытаться. И удовольствие от найденного в итоге решения куда больше, чем если подсмотреть. Порою бывает без него ну совсем никак. Бывает квесты (отдельные игры) такими сделают, что хоть лбом бейся - бестолку. Однако, такие миссии и не надо делать. Надо, чтобы всё было логично и что большинство людей смогут понять. А не так, что решение одному автору понятней. Это как если математик сделает миссию для всех, а там будет задачка про интегралы всякие.
Не понял, какая связь между ключами и движущимися частями?
Все наколенные варианты рандомизатора подразумевали довольно сложную конструкцию, включающую движущиеся части. Здесь же даже связей практически нет. Беспроводные технологии, DarkWi-Fi.