Кому интересно и нужно могу делать кастомные модели, а так же тем кто начал в нем работать помочь с объяснениями тех или иных фишек пакета))
Возможно, товарищей заинтересовал бы мини-урок по созданию какого-нибудь несложного предмета декора для уровня. Чтобы в этом уроке были показаны базовые инструменты модельбы и его можно было повторить с вариациями.
А для Thief 2 можно в нём делать? И что такое "ДЦ"?
Я б посмотрел такие ролики/уроки. Мне для своей миссии всё-таки понадобится кое-что создавать помимо родных ресурсов :\
ЦитироватьИ что такое "ДЦ"?
Так и хочется дописать "П".
На самом деле - программа для моделирования. Вроде неплохая (судя по тому, что в нем в свое время делали модели для Serious Sam). Вроде достаточно легкая, без лишних наворотов. Я ее в свое время пробовал, но потом остановился на Максе. Недавно качал свежую версию - вроде бы она не очень сильно за 10 лет изменилась.
Цитата: Chuzhoi от 03 февраля 2014 23:55:26
программа для моделирования
Не только. Но моделилка там отдельная.
Цитата: Maxim от 03 февраля 2014 20:12:56
Я б посмотрел такие ролики/уроки.
На ютубе полно.
Да, Ютуб рулит, если что.
ЦитироватьЯ ее в свое время пробовал, но потом остановился на Максе.
Я думаю мне стоит пользоваться Максом всё-таки по очевидной причине ;D
Цитата: Maxim от 04 февраля 2014 18:54:27
Я думаю мне стоит пользоваться Максом всё-таки по очевидной причине ;D
Но он же мажорный.
Ну, одним минором сыт не будешь. Да и тоскливо. :joke:
Кипер, для тебя есть редактор Cinema 4D фирмы Maxon.
Есть хоткей, чтобы вращать вид не гироскопом, а как по иконке со стрелками? Поискал в мануале, но он позорный. Поискал в списке команд, но не нашёл.
Только с Альтом в окне перспективы вращаешь, или иконкой
Стало быть шатание Y не отключить?
Нет, мы про моделлер говорим или про лэйаут? Я про моделлер
Про моделер. В леяуте с этим всё хорошо. Понял.
Не знаю, понадобится ли кому-то... Я тут с картинками экспериментировал. С помощью Фотошопа и ДЦ можно сделать легко настраиваемую карту нормалей с хорошим объемом. В последнем скрине видно у меня текстура бампа состоит из 5 слоев первый база из 2-х цветной альфы (делается ручками в фотошопе, для ускорения процесса, перед обработкой удобно уменьшить изображение в 2 раза, а когда оно удовлетворяет требование - растянуть, это в фотошопе сразу создает мягкую границу перехода от черного к белому). Потом через Аддитив ( + справа от слоя) и Альфа (А возле слоя) создаем отдельно бамп фона и узора... В принципе все - можно крутить до желаемого результата
(http://s001.radikal.ru/i196/1403/69/3eaf2584b886.jpg)
Тема не нашла отклика, а тов. XendroX даже не попытался оный отклик зафорсить. Тем не менее, для порядку надо отметить эту новость: вчера вышла новая версия LightWave. Чтобы притвориться модным посоном, пакет вместо очередной версии заполучил номер 2015. В этом он не отстал от остальных, ага.
Теперь тыща бачей — против полутора (в базарный день) за предыдущую версию.