http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs/Polygon/
Не успел правда еще насладится сим творением... 12 метров все таки. Но как факт уже есть в сети.. Скорее всего для бета тестеров....
А где скачал?. :eek2:
Вроде готово только 88%.
Ну... :cheesy:
Ладно.:) Сейчас всё равно некогда тестить. Т2Х.
А что у Yandros-а на сайте такое:
http://home.insightbb.com/~yandros/storage/MotTagDemo.zip (250k)
Ссылка не работает. но судя по названию файла какое то демо с Motion Target.
Кстати миссию почти там же и скачивал :cheesy:
Пока есть баги с застреванием в паре окон. Но и текстовка и скрипты и все остальное. Вообщем-то готовая миссия. Скорее всего просто оттягивают на середину июня когда все наиграются в t2x.
Добавлено позже
Кстати что интересно есть готовый ридми файла но Yandros, почему тов соавторах там не указано. Стоит именно Полигон. :tonguewink::suspect:
Цитироватькогда все наиграются в t2x.
Было бы безумием что-то сейчас анонсировать.
Добавлено позжеMotion Target, вот что:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=88478&highlight
так с Мотионом Тагом понятно.. Это в раздел ДроМеда надо перенести полезная фишка.. набор движений которые загружаются одним паком и их можно просмотреть в Дромеде...:cool:
А вот по теме. Я понял..:cheesy:
В данном случае Deaths Cold Embrace состоит из 4х!!!!!!! миссий. Я словил 4ую, которую видимо и делает Polygon.
остальные три находятся в разработке к Yandros и только 3я миссия составляет 88% завершенности..
Поэтому отдыхаем ыще год....:rolleyes::cry:
A я уж обрадовался. :rolleyes:
Добавлено позже
Ну а так то эта четвётрая как? На беглый взгляд. Ничё?
Дык скрины ж из нее есть...
А так хз минут 15 до выхода потратил на проверку работоспосбности носясь по улицам с воющими стражниками на хвосте, залазия в окна, запрыгивая на крыши.. Вообщем стильно.. и полигонально:biggrin::up:
ЦитироватьДык скрины ж из нее есть...
Скрины я видел.
Короче подсказываю... Это тот адрес который ты недавно давал на добавление...
Название думаю должо быть очевидно..:biggrin:
Ага....... Понял. :cheesy:
http://www.xs4all.nl/~mschotte/images/dc_01.jpg
http://www.xs4all.nl/~mschotte/images/dc_02.jpg
http://www.xs4all.nl/~mschotte/images/dc_03.jpg
Скрины (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Deaths_Cold_Embrace/screenshots).
Мне вот интересно, за 3 года что ещё не завершили это творение? Скрины то супер :up: так как зима. Или проект уже заброшен как и Unholy Alliance (Broken Triad)?
Не заброшен. Polygon просто забросил (который и начал её). А Yandros и Moghedian доделывают.
Broken Triad тоже не заброшена, с чего ты взял.
Да часто про неё говорят, а всё никак нету. Ну если не заброшена, то хорошо, будем ждать...
Наконец-то это случилось!Всем приятной игры.
800 метров, не кисло
как т2х считай
qw, это не много. По сегодняшним меркам вообще смешно - для десяти-то миссий. У некоторых авторов одна занимает вдвое больше.
Цитата: Zontik от 26 октября 2017 10:52:22
У некоторых авторов одна занимает вдвое больше.
Я таких больших что-то вообще не встречал. Например?
Кстати, либо я адски туплю, либо реально не могу найти на форуме тему, где скачать newdark 1.25
Ну как пример посмотри миссии от
Soul_Tear.
Цитироватьреально не могу найти на форуме
Ну и не надо. Глянь здесь.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146448&highlight=new+dark+1.25
Цитата: Zontik от 26 октября 2017 11:09:01
http://www.ttlg.com
Ну, сюда бы я в конце концов сообразил бы забраться.
Просто считаю, что гораздо логичнее было бы тему про патч http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.0 перенести в "проекты" и обновлять в шапке.
Цитата: qw от 26 октября 2017 10:59:59
Кстати, либо я адски туплю, либо реально не могу найти на форуме тему, где скачать newdark 1.25
Ну ёшкин ты матрёшкин -- http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5735.0
А 800 метров -- это да, не размер даже для одной миссии. У меня, например, одна только папка с текстурами воды для оригинала весит ровно половину всей этой кампании.
Сначала подумал - очередной андед восстал из мертвых. Не знал, что эта миссия столько лет делается :o
Цитата: qw от 26 октября 2017 10:50:01
800 метров, не кисло
как т2х считай
Новая The Rebellion of The Builder 2 больше гигабайта занимает.
Кстати, я ее так и не осилил, а теперь ради "Кодекса" придется снести.
После брифинга на черном фоне появляется название кампании, акт 1 красивым шрифтом - это сделано посредством субтитров НьюДарка?
Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2017 13:46:22
После брифинга на черном фоне появляется название кампании, акт 1 красивым шрифтом - это сделано посредством субтитров НьюДарка?
Нет, субтитры должны лежать в папке Subtitles, которой нет. Выводимый текст лежит в books, так что это типа книга.
Да, впечатляет.. :applause: На что похожа компания.. к чему готовиться?
Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2017 11:58:33
Новая The Rebellion of The Builder 2 больше гигабайта занимает.
Кстати, я ее так и не осилил, а теперь ради "Кодекса" придется снести.
Ну так это кампания из 15.
Цитироватьтеперь ради "Кодекса" придется снести.
Что за кодекс?
Цитата: Boris3000 от 26 октября 2017 11:51:41
Ну ёшкин ты матрёшкин -- http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5735.0
Ну вот я и говорю, что надо бы в "проекты" перенести лучше и прикрепить.
Хотя, с другой стороны, newdark автоматом через tfix накатывается.
[off]Где-то год не запускал Thief, решил поставить NewDark последний, но совсем запутался и снес все что было. Как его на чистого вора поставить?[/off]
На чистого Тафферпатч надо ставить. Соответственно, вопрос с Нью-Дарком отпадает до выхода 1.26.
Цитата: qw от 26 октября 2017 16:19:35
Цитироватьтеперь ради "Кодекса" придется снести.
Что за кодекс?
Наверное имеется ввиду The Drymian Codex: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/drymian_codex
Цитата: goodman от 26 октября 2017 15:25:46
Да, впечатляет.. :applause: На что похожа компания.. к чему готовиться?
Не знаю на что похожа, наверное ни на что... Очень интересно играть хотя
Спойлер
миссии одни и те ж... с чуть измен............
:)
Цитата: clearing от 26 октября 2017 18:32:32
Цитата: goodman от 26 октября 2017 15:25:46
Да, впечатляет.. :applause: На что похожа компания.. к чему готовиться?
Очень интересно играть
этого уже достаточно..
Чем-то неуловимо смахивает на "Триаду".
Цитата: Zontik от 26 октября 2017 22:17:38
Чем-то неуловимо смахивает на "Триаду".
а чудилка в подвале точно ни на кого не похожа.. даже
Спойлер
лифтом не прижать
невероятная женщина
Душевные картинки. Снежок...
https://www.rockpapershotgun.com/2017/10/26/deaths-cold-embrace-thief-2s-new-fan-made-campaign
[off]Шрифт в свитках едва видно. Как лечить?[/off]
Цитата: illness от 27 октября 2017 07:44:31
[off]Шрифт в свитках едва видно. Как лечить?[/off]
Какой перевод ставил? Тот, что был вложен в кампанию? Поставь вручную перевод с сайта, всё будет ок.
Небось опять напоролся на улучшенные грабли. Советую прочитать Readme, если лень читать все - то хотя бы красные буквы.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 10:08:29
Небось опять напоролся на улучшенные грабли.
Повторюсь, грабли -- это не улучшения, а то, что до авторов ФМ никак не дойдёт простая мысль включать в состав ФМ-ки ВСЕ ресурсы, которые ей нужны, а не таскать их из папки RES оригинала.
А пока будете таскать, будете напарываться вместо оригинальных ресурсов на ресурсы модов, русиков и прочих модификаторов оригинала.
Это ВАША задача -- обеспечить независимость ФМ от оригинала, а вовсе не пользователя. Пользователь не обязан ради ФМ ломать себе голову, каким образом оригинал способен влиять на ФМ, а потом лезть и отрубать себе все моды, которые он счёл нужным накатить на
оригинальную игру (а вовсе не на ФМ).
Но в данном случае Солди прав -- русик содержит в себе и шрифты и бумагу, поэтому перекроет любой мод для оригинала, и дело не в последних.
Цитата: Boris3000 от 26 октября 2017 15:17:04
Нет, субтитры должны лежать в папке Subtitles, которой нет. Выводимый текст лежит в books, так что это типа книга.
Почему тогда эту книгу нельзя закрыть?
Цитата: qw от 26 октября 2017 16:19:35
Ну так это кампания из 15.
Количество уровней здесь не играет особой роли. Мегабайты накручиваются с видеороликов и хайрестекстур.
Цитата: qw от 26 октября 2017 16:19:35
Что за кодекс?
А хотя бы этот: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=562.0
Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2017 13:18:09
Почему тогда эту книгу нельзя закрыть?
Видимо, по той же причине, почему и двигаться нельзя во внутриигровых роликах. Скриптами нововведёнными, наверно, организовано -- не зря ж она 1.25 требует.
ЦитироватьПовторюсь, грабли -- это не улучшения, а то, что до авторов ФМ никак не дойдёт простая мысль включать в состав ФМ-ки ВСЕ ресурсы
Довольно глупо дублировать, к примеру, всю папку SND - объем гигантский, выгода крайне сомнительна. Причем цели отвязать ФМ от оригинальных ресурсов как не стояло, так и не стоит - это все же не Dark Mod.
ЦитироватьПользователь не обязан ради ФМ ломать себе голову, каким образом оригинал способен влиять на ФМ
А кто просит его ломать голову? Просто сделай, что говорят. А не хочешь делать (что, религия не позволяет?) - тогда либо не играй, либо не жалуйся. Просто здесь другой монастырь и другой устав.
А вообще, может, Борис и прав, только не дожал чуть-чуть. Надо паковать
всё необходимое в единый архив и выпускать как T2X - с движком, скриптами, конфигами и собственным переименованным экзешником или вообще ланчером. И без редактора (защита от особо умных). Вот только на TTLG поднимется шум и вой - прав, видите ли, у нас на это нет.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
Довольно глупо дублировать, к примеру, всю папку SND - объем гигантский, выгода крайне сомнительна.
А зачем всю-то? Надо лишь то, что недостаёт конкретной ФМ -- лишь те файлы, за которыми она сунется в оригинал. Поэтому весь SND потребуется лишь в считанных случаях.
И даже 300 метров всей папки по сегодняшним меркам -- это не гигантский размер. Какие проблемы-то? На пару минут будет дольше качаться? Или отъест значительную часть 8-терабайтного винта? Да пусть даже 256-гигабайтного SSD. Это смешно.
А уж текстурки-то оригинальные -- вообще.
В том-то и дело, что по сравнению с современными ресурсами необходимые ресурсы оригинала -- это мелочь, а выгода -- отсутствие конфликтов с модами оригинала.
Короче всё просто. Такой подход диктуется устройством движка, который есть закон. Хочешь, чтоб ФМ стопроцентно автоматом у всех пошла в своём первозданном виде и без глюков -- сделаешь так. Не сделаешь -- пеняешь на себя.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
цели отвязать ФМ от оригинальных ресурсов как не стояло, так и не стоит
Как это не стоит? А пример с данной ФМ, требующей в ридми поотрубать все моды ОРИГИНАЛА, о чём?
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
Просто сделай, что говорят
Зря цитату обрезал.
Цитата: Boris3000 от 27 октября 2017 11:21:35
Пользователь не обязан ради ФМ ломать себе голову, каким образом оригинал способен влиять на ФМ, а потом лезть и отрубать себе все моды
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
А не хочешь делать (что, религия не позволяет?) - тогда либо не играй, либо не жалуйся
Ну, если у тебя такой подход к собственным миссиям, то дело, конечно, хозяйское. Только вот почему-то именно ты каждый раз не упускаешь случая съязвить по поводу конфликта у кого-нибудь между ФМ и оригинальными модами. Типа, сам установил мод -- сам и дурак. А вовсе не тот, кто не обезопасил собственную ФМ от глюков.
Не религия не позволяет, а знания могут не позволить. И кому охота туда-сюда их постоянно? А вот что не позволяет доукомплектовать ФМ до состояния "всё включено"? Только лишь привычки, тянущиеся с незапамятных времён, и неспособность менять своё мЫшление адекватно текущей ситуации.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
выпускать как T2X
Вот тоже подумал, что такой подход уже давно реализован в T2X. Только перегибать палку в противоположную сторону совсем не обязательно.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
с движком, скриптами, конфигами
Кстати про конфиги. Этой ФМ тоже касается. Многие не могут доложить пару оригинальных текстурок, но при этом пихают в ФМ конфигурационные файлы (наивно полагая, что это сработает абсолютно во всех случаях). В итоге соответствующий конфиг пользователя просто игнорируется. ВЕСЬ. А мало ли чего он там мог дописать своего... И вот так брать и в наглую перекрывать его конфиги...
При этом в инструкции об этом не будет ни слова -- ведь автор свято уверен, что всё сработает как надо автоматом и у всех.
Цитата: Zontik от 27 октября 2017 14:57:03
Вот только на TTLG поднимется шум и вой - прав, видите ли, у нас на это нет.
Господи, да кому уж нужно это древнее барахло? А по поводу скоммунизженных исходников и Нью-Дарка вой не поднимается? Если уж такая приторная до тошноты законопослушность одолела (это на воровском сайте-то, смех и грех), то переименовываешь текстуры и меняешь в них один пиксель на единичку. И запаковываешь в архив. Уже обсуждали (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5637.msg252780#msg252780) эту "проблему".
Цитата: Boris3000 от 26 октября 2017 15:17:04
Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2017 13:46:22
После брифинга на черном фоне появляется название кампании, акт 1 красивым шрифтом - это сделано посредством субтитров НьюДарка?
Нет, субтитры должны лежать в папке Subtitles, которой нет.
а где тогда лежат субтитры которые есть?
.. и возможно ли увеличить текст субтитров..мелковато уж больно
Цитата: goodman от 27 октября 2017 18:32:54
а где тогда лежат субтитры которые есть?
В оригинале. Субтитрами будут сопровождаться лишь общие стандартные фразы, которые ФМ берёт из оригинала. Это такая ирония судьбы, если не делать сабы к ФМ -- те фразы, которые являются общими для оригинала и всех ФМ, будут переведены, а уникальные фразы данной ФМ, влияющие на понимание происходящего, останутся без перевода.
Цитата: goodman от 27 октября 2017 18:32:54
возможно ли увеличить текст субтитров
Возможно. Шрифт надо подыскать покрупнее. Найди у себя в конфигах строчку:
subtitles_font_name textfontи замени на:
subtitles_font_name fontaa36Если слишком крупно, то можно попробовать fontaa29 или fontaa16.
:agree: ок , спасибо
Качаем-с :)
п.с
Спойлер
Хоспади, только б не как с RotB 2, я второго такого разочарования не переживу. :\
Вопрос для тех кто прошел до конца:
Спойлер
что нужно в замке с магом сделать? Рычаг какой-то нашел под лестницей, но что он делает, не понял.
Кампания интересная, для тихих зимних вечеров самое то. :)
Цитата: Fernan от 28 октября 2017 10:45:25
Вопрос для тех кто прошел до конца: Спойлер
что нужно в замке с магом сделать? Рычаг какой-то нашел под лестницей, но что он делает, не понял.
Кампания интересная, для тихих зимних вечеров самое то. :)
Fernan -
Спойлер
там два рычага под каждой лестницей, они открывают проходы к источнику энергии, над которым надо прочесть заклинание. Поднимаешься по центральной лестнице и далее ниши справа и слева
Цитата: Soldi от 27 октября 2017 09:48:57
Какой перевод ставил? Тот, что был вложен в кампанию? Поставь вручную перевод с сайта, всё будет ок.
Ну я согласно инструкции перетащил все нужные папки из архива с переводом в архив с фм. У меня в игре появились каракули вместо букв. Ну я русификатор с сабами последний накатил и русский текст стал вновь читабельным и казалось бы проблема решена. Однако на свитках шрифт едва видно (хотя это не критично), а во всех записульках хаммеритов сплошные каракули. Что я сделал не так?
Цитата: Scrp007 от 28 октября 2017 11:43:42
Цитата: Fernan от 28 октября 2017 10:45:25
Вопрос для тех кто прошел до конца: Спойлер
что нужно в замке с магом сделать? Рычаг какой-то нашел под лестницей, но что он делает, не понял.
Кампания интересная, для тихих зимних вечеров самое то. :)
Fernan - Спойлер
там два рычага под каждой лестницей, они открывают проходы к источнику энергии, над которым надо прочесть заклинание. Поднимаешься по центральной лестнице и далее ниши справа и слева
Спойлер
Рычаги в симметричных относительно центральной лестницы местах? Просто с левой стороны я нашел, а с правой нет.
Цитата: illness от 28 октября 2017 12:18:35
Ну я согласно инструкции перетащил все нужные папки из архива с переводом в архив с фм. У меня в игре появились каракули вместо букв. Ну я русификатор с сабами последний накатил
Если б у тебя не стояло никакого русика для оригинала, то ты б до запуска миссии и каракулей даже не добрался бы, т. к. словил бы пустой экран в меню, как здесь (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5854.msg267351#msg267351). Значит, ты чего-то не договариваешь.
Остальное смахивает на установку и запуск ФМ ДаркЛоадером при наличии мода для оригинала (русика), использующего систему приоритетов Нью-Дарка.
А сабы к ролику вступительному есть?
Цитата: illness от 28 октября 2017 12:18:35Что я сделал не так?
Наверное не внимательно прочитал ридми.
Цитата
SoldiЦитироватьЯндрос раскидал кучу картинок с текстами по разным папкам, сама папка obj весит 370 Мб, её нельзя пускать в перевод.
С таким объемом.
Поэтому в ридми выделено красным:
1. Заменить
целиком папки books, intrface, strings, DCE Readme игры на соответствующие папки перевода.
2. Копировать
с заменой содержимое папки fam перевода в папку fam игры.
3. Копировать
с заменой содержимое папки obj перевода в папку obj игры:
а) папку txt –
полностью.
б) содержимое папки txt16 вставить
с заменой в соответствующую папку игры.
Цитата: clearing от 28 октября 2017 14:34:41
Цитата Soldi
ЦитироватьЯндрос раскидал кучу картинок с текстами по разным папкам, сама папка obj весит 370 Мб, её нельзя пускать в перевод.
С таким объемом.
Поэтому в ридми выделено красным:
1. Заменить целиком папки books, intrface, strings, DCE Readme игры на соответствующие папки перевода.
2. Копировать с заменой содержимое папки fam перевода в папку fam игры.
3. Копировать с заменой содержимое папки obj перевода в папку obj игры:
а) папку txt – полностью.
б) содержимое папки txt16 вставить с заменой в соответствующую папку игры.
Или проще -- скопировать с перезаписью содержимое папки DCE_rus в папку с ФМ. Как обычно.
Вы б ещё каждый файл бы расписали. Зачем, если структура русика повторяет структуру ФМ-ки?? Мало того, что вместо одного действия совершается куча, так ещё и чем больше понаписано, тем больше вероятность случайно ошибиться.
А цитата Солди тут вообще ни при чём -- она лишь говорит о том, что куча картинок осталась непереведённой. На методу установки русика это никак не влияет.
Все, отбой. Я перевод по новой накатил и теперь все по маслу.
Спасибо всем
По новой накатил также само? Или всё же понял зачем так подробно расписано? :)
Не понятно, откуда у всех такие проблемы с русификатором? У меня стоит русик от Бориса, через фм-селектор установил кампанию, потом сверху накатил перевод ДСЕ, никаких проблем.
Цитата: clearing от 28 октября 2017 15:55:26
По новой накатил также само? Или всё же понял зачем так подробно расписано? :)
Первое
Цитата: spy от 28 октября 2017 16:33:47
Не понятно, откуда у всех такие проблемы с русификатором?
Да много вариантов организовать себе проблемы:
1) кривые руки при установке русика (например, он улетает в собственную подпапку при распаковке, а не ложится поверх ФМ)
2) старый ДаркЛоадер
3) отсутствие русика для оригинала
4) старая покорёженная папка с игрой
и т. д. и т. п.
Цитата: Fernan от 28 октября 2017 13:10:25
Спойлер
Рычаги в симметричных относительно центральной лестницы местах? Просто с левой стороны я нашел, а с правой нет.
Fernan,
Спойлер
Да у меня с обоих сторон были, правда это еще в бэта-версии. Хотя и одного рычага наверно должно хватить, т.к. проходы с двух сторон симметричные открываются. У тебя-то хоть один проход открылся?
Прошел первый уровень, немного не добрал - около 10%, секреты один не найден, еще побегаю. Играть интересно.
Ну короче прошел я эту ФМ.
Тут могут быть спойлеры, поэтому сразу все замажу на всякий случай.
Спойлер
Такое ощущение будто бы большую часть времени разработки Yandros просто прокрастинировал, а процесс двинулся с мертвой точки, дай бог, год или два назад. Возможно я недооцениваю сложность создания вот этого всего, но мне кажется что за 13-15 лет разработки можно было сделать куда больше чем 4 уровня, два из которых повторяются, третий просто огромный и бессмысленный, а последний так вообще какая-то халтура. Нет?
По поводу сюжета. Не хочу сильно придираться, в конце концов Yandros с корешами это не матерые сценаристы, а все таки любители, но это правда что-то нелепое. Видно что пытаются пробить на слезинку, погрузить в трагизм всей ситуации, но диалоги какие-то смешные очень и банальные. А концовка так вообще чушь.
Из хорошего могу отметить только моментики с роботом служанкой в первой миссии и на кладбище и хорошее музыкальное сопровождение. Помнится тему из трейлера очень долго гонял. Ну и играется легко, приятно и без напрягов.
Короче, не фонтан. За такой срок можно было и лучше сделать.
Цитата: Scrp007 от 28 октября 2017 18:07:20
Цитата: Fernan от 28 октября 2017 13:10:25
Спойлер
Рычаги в симметричных относительно центральной лестницы местах? Просто с левой стороны я нашел, а с правой нет.
Fernan, Спойлер
Да у меня с обоих сторон были, правда это еще в бэта-версии. Хотя и одного рычага наверно должно хватить, т.к. проходы с двух сторон симметричные открываются. У тебя-то хоть один проход открылся?
Спойлер
Ни один не открылся. Возможно, просто баг.
Цитата: Fernan от 29 октября 2017 00:49:26
Спойлер
Ни один не открылся. Возможно, просто баг.
Спойлер
хорошо проверил? фрески на стене сдвигаются внутрь, но чтобы проход увидеть надо в нишу запрыгнуть
Кто открыл
Спойлер
сейф и ящик у ювелира и художника?
В 1 Акте. Не нашел ключей. С подвалом
Спойлер
пипец!!! Жути нагнали, аж срался спускаться туда. Да и там побомбило знатно. Еле выбрался. Отлючил лифт к е%?;ням!!!!
:eek: Класс!!!
Цитата: Nosfernsf от 29 октября 2017 09:40:09
Кто открыл Спойлер
сейф и ящик у ювелира и художника?
В 1 Акте. Не нашел ключей.
Спойлер
Посмотри рядом с кнопкой вызова сирены за прилавком и исследуй книжный шкаф на втором этаже (ювелир)
Цитата: Mithotun1 от 29 октября 2017 09:56:50
Цитата: Nosfernsf от 29 октября 2017 09:40:09
Кто открыл Спойлер
сейф и ящик у ювелира и художника?
В 1 Акте. Не нашел ключей.
Спойлер
Посмотри рядом с кнопкой вызова сирены за прилавком и исследуй книжный шкаф на втором этаже (ювелир)
Ага спасибо нашел! :agree: И у художника нашел ключ от его ящика! :bigsmirk:
Подскажите плиз, к вступительном ролику сабы есть? В самой игре есть (но не ко всем фразами, например к диалогу стражи в самом начале нет), а в ролике нет. Может я русификатор неправильно поставил.
Soduum
Ты видишь в русике для ФМ или хотя бы в самой ФМ папку Subtitles? Нет? То-то же. Хотя в видиках сабы могут запаять в само видео, но это не тот случай.
А те субтитры, которые ты видишь в игре, берутся из русика для оригинала, т. к. и соответствующие им звуковые файлы данная ФМ берёт из оригинала.
Цитата: Soduum от 29 октября 2017 14:14:12
Подскажите плиз, к вступительном ролику сабы есть? В самой игре есть (но не ко всем фразами, например к диалогу стражи в самом начале нет), а в ролике нет. Может я русификатор неправильно поставил.
Нет, к этим разговорам сабов нет. В 1-ой миссии только 2 разговора с сабами: стражник с хаммеритом и Ричард с Гарретом. Если кто-то треплется без сабов - значит их не предусмотрел автор.
Цитата: Soldi от 29 октября 2017 14:47:15
Если кто-то треплется без сабов - значит их не предусмотрел автор.
Да нет же, Солди. Это значит, что переводчики просто не стали их делать. А то ведь человек подумает, что сделать сабы невозможно.
Так что,
Soduum, спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Берёшь и делаешь себе недостающие субтитры. А бесплатный сыр -- он только в мышеловке.
Цитата: Soldi от 29 октября 2017 14:47:15
Цитата: Soduum от 29 октября 2017 14:14:12
Подскажите плиз, к вступительном ролику сабы есть? В самой игре есть (но не ко всем фразами, например к диалогу стражи в самом начале нет), а в ролике нет. Может я русификатор неправильно поставил.
В 1-ой миссии только 2 разговора с сабами: стражник с хаммеритом и Ричард с Гарретом.
у меня так же .. кстати, Борис, на этих диалогах размер шрифта так и не удалось увеличить..
Цитата: Boris3000 от 29 октября 2017 15:12:55
спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Берёшь и делаешь себе недостающие субтитры. А бесплатный сыр -- он только в мышеловке.
Нафиг тогда такой "перевод миссии" нужен, раз длинный ролик в начале, который пропустить нельзя, типа он нагрузку несет сюжетную и не понимаешь, о чем говорят.
Цитата: goodman от 29 октября 2017 17:20:16
Цитировать
В 1-ой миссии только 2 разговора с сабами: стражник с хаммеритом и Ричард с Гарретом.
у меня так же .. кстати, Борис, на этих диалогах размер шрифта так и не удалось увеличить..
Глянул повнимательнее, чего там наворочено. Оказалось, что "типа книгами" оформлены не только те заголовки на чёрном фоне, о которых СоулТир спрашивал, но и субтитры.
Все сабы, которые есть в этой ФМ (а они там таки есть) оформлены книгами, а остальные берутся из оригинала и являются настоящими. Тот шрифт, который ты менял, относится к настоящим субтитрам (которые всегда лежат в папке Subtitles и файлы которых имеют расширение sub). В данном случае это субтитры из оригинала, т. к. файлов *.sub в этой ФМ нет.
А вот ФМ-овские псевдосубтитры лежат в папке books\English и имеют расширение str -- это файлы c1701.str -- c2601.str. И эти псевдосабы, естественно, выводятся не шрифтом субтитров, а одним из
книжных шрифтов из
подпапок папки books папки Intrface оригинала. Это извращение было сделано скорее всего потому, что работа над миссией началась задолго до появления Нью-Дарка с его умением выводить субтитры, и так оно всё и осталось в таком виде. Хотя привести это в нормальный вид проще пареной репы.
По хорошему, надо было делать русик так: включить в него пустые файлы c1701.str -- c2601.str, которые бы перезаписали одноимённые файлы ФМ-ки, сделав их пустыми, а текст из них оформить настоящими субтитрами в sub-файлах. Это можно сделать, так как весь звук, соответствующий псевдосубтирам, лежит в обычных звуковых файлах в snd, а не запаян куда-нибудь там. Ну а настоящие субтитры именно к звуковым файлам и привязаны.
Можешь провести эксперимент:
1) Лезешь в установленную ФМ, открываешь текстовым редактором файл
c1702.str, затираешь всё его содержимое и сохраняешь.
2) Создаёшь в папке с ФМ папку
subtitles3) В папке
subtitles создаёшь текстовый файл
Subtitles.sub и прописываешь в нём:
SUB1
{
Type "convo"
Descr "Механист"
Sub "mc21702_1" { Text "Как у вас там дела?" }
}4) Сохраняешь файл, запускаешь ФМ, идёшь к диалогу механиста со стражником и видишь, что вместо полного диалога, выводимого мелким книжным шрифтом вверху экрана, у тебя отобразится одна фраза "Как у вас там дела?" тем шрифтом, который ты выбрал для субтитров, и внизу экрана, как обычно.
И таким макаром можно оформить и все остальные фразы и звуковые файлы вообще.
Либо же менять исключительно шрифт -- тогда надо определить методом тыка, каким из книжных шрифтов выводятся ФМ-овские псевдосубтитры, и заменить этот шрифт на более крупный. Но если данным шрифтом выводятся ещё и какие-то книги/свитки, тогда наверняка текст в них не поместится и будет обрезан.
ЗЫ.
Забыл кое-чего сказать про шрифт fontaa*.fon, который ты себе установил для сабов. У него есть "особенность" -- при первом после запуска игры воспроизведении видео он отображается глючно -- с какими-то мелкими разрывами, из-за чего выглядит сильно бледным. Поэтому чтоб во вступительном видео к миссии он отображался нормально, лучше включить в конфигах постоянное проигрывание заставки (Intro) при запуске игры. Тогда это первое глючное отображение потратится на Intro, а в ролике к миссии уже будет всё нормально.
Цитата: qw от 29 октября 2017 20:10:40
Нафиг тогда такой "перевод миссии" нужен, раз длинный ролик в начале, который пропустить нельзя, типа он нагрузку несет сюжетную и не понимаешь, о чем говорят.
Ну так за бесплатно же. :biggrin: Надо сказать спасибо хотя бы за то, что сделано. В конце концов, это бОльшая часть.
Спасибо) Играю, интересно.
ЦитироватьИ эти псевдосабы, естественно, выводятся не шрифтом субтитров, а одним из книжных шрифтов из подпапок папки books.
Шрифт из папки
Intrface. Какой именно - не помню, но этот тот же самый шрифт, которым выводятся фразы "Новые задания" и подобные. Ни в каких книгах этот шрифт не используется, увеличение его ни к каким страшным последствиям не приведет.
"Нормальные" субтитры позволяют произвольно настраивать цвет? Эти - позволяют.
Цитата: Zontik от 30 октября 2017 09:49:59
Шрифт из папки Intrface. Какой именно - не помню, но этот тот же самый шрифт, которым выводятся фразы "Новые задания" и подобные. Ни в каких книгах этот шрифт не используется, увеличение его ни к каким страшным последствиям не приведет.
textfont.fon
Причём он в данном случае берётся из оригинала. Этим же шрифтом и нормальные сабы выводятся по умолчанию в оригинале.
Так что,
goodman, не считая полной переделки псевдосубтитров, у тебя есть два способа:
1) плюс к тому, что ты уже сделал (поменял в конфигах имя шрифта для настоящих сабов), надо взять из папки
Intrface РУСИКА ДЛЯ ОРИГИНАЛА файл того шрифта, который ты прописывал в конфиг, скопировать его в папку
Intrface ФМ-ки и переименовать в
textfont.fon.
2) В русике для оригинала в папке
Intrface найти тот шрифт, имя которого ты прописывал в конфиг (fontaa там какой-то), скопировать его куда-нибудь (не важно куда, на другой диск), переименовать в
textfont.fon, а потом перенести обратно в ту же
Intrface русика оригинала с перезаписью исходного файла.
При этом уже не обязательно что-либо менять в конфигах и копировать в ФМ -- это получается способ в один шаг, в отличие от первого. Только теперь шрифтом fontaa* вместо textfont будут выводиться не только сабы, но и всё остальное, что выводилось шрифтом textfont. Поэтому первый способ всё-таки более правильный, несмотря на большее количество действий.
Цитата: Zontik от 30 октября 2017 09:49:59
"Нормальные" субтитры позволяют произвольно настраивать цвет? Эти - позволяют.
Зонтик, ты опять авторов Нью-Дарка за дураков держишь? Параметр
subtitles_color_<Type> <red> <green> <blue> в помощь. Кроме этого они позволяют ещё овердох...я всего остального, причём доступного для регулировки пользователю, а не только автору ФМ. Поэтому это именно нормальные субтитры -- без кавычек.
Я уже говорил тебе, что те сабы, которые сделаны для оригинала, НЕФОРМАТИРОВАННЫЕ. Сделано минимум того, что можно сделать -- лишь бы отображались (ну ещё расстояния там Дон поднастроил). Потому что это трудоёмкая работа, и всем не до этого. Поэтому нельзя по внешнему виду субтитров в оригинале судить о возможностях сабов Нью-Дарка. Хочешь знать больше -- кури файлы subtitles.txt и subtitles-sample.sub из дистрибутива Нью-Дарка.
Цитата: Boris3000 от 29 октября 2017 22:20:28
Ну так за бесплатно же. :biggrin: Надо сказать спасибо хотя бы за то, что сделано. В конце концов, это бОльшая часть.
Да я без претензий, труд переводчиков уважаю безмерно, просто ощущение "недоделанности" появляется.
Цитата: Boris3000 от 30 октября 2017 11:48:28
Цитата: Zontik от 30 октября 2017 09:49:59
Шрифт из папки Intrface. Какой именно - не помню, но этот тот же самый шрифт, которым выводятся фразы "Новые задания" и подобные. Ни в каких книгах этот шрифт не используется, увеличение его ни к каким страшным последствиям не приведет.
textfont.fon
Причём он в данном случае берётся из оригинала. Этим же шрифтом и нормальные сабы выводятся по умолчанию в оригинале.
Так что, goodman, не считая полной переделки псевдосубтитров, у тебя есть два способа:
Поэтому первый способ всё-таки более правильный, несмотря на большее количество действий.
Вот тоже так думаю, самому интересно стало.. дома поковыряюсь
Цитата: Nosfernsf от 29 октября 2017 09:40:09
С подвалом Спойлер
пипец!!! Жути нагнали, аж срался спускаться туда. Да и там побомбило знатно. Еле выбрался. Отлючил лифт к е%?;ням!!!!
:eek: Класс!!!
Спойлер
Трус! Лифт он отключил...:biggrin:
ВОТ (https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/GARy/vbPQ7dvc9/dump001.jpg) что надо было делать с лифтом! Потом стреляем в этого ушлёпка водяной стрелой -- и ВОТ (https://cloclo3.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/CdCq/14QsB75NY/dump002.jpg) ему! Поешь землю, падла! Залезаем на лифт и прыгаем, прыгаем, прыгаем... Знай наших, уёпище лесное! :lol:
Удовлетворившись, можно спокойно обследовать подвал.
Если чё, вылезти можно без проблем в обоих случаях, оставив того гада обречённым на муки вечные.
Борис, ты чего? Это же женщина! Распрыгался тут...
Цитата: Zontik от 31 октября 2017 15:25:56
Это же женщина!
Извини, не распознал. В любом случае она не вписывается в моё представление о прекрасном и слишком агрессивна. Стерва. Ну и поделом ей.
Да ни фига не поделом. Книжки-то почитай.
Вряд ли они меня тронут -- ненавижу, когда кто-то путается под ногами и не даёт спокойно исследовать.
Но на самом деле я не играл, а тестил кое-чё, поэтому книги "читались" как кли-клик-клик-пробел, клик-клик-клик-пробел. Фоновая музыка в ogg -- писец лютый. Если в конфигах параметр snd_decompress_on_load установлен в 0, то каждый раз при очередном проигрывании этой музычки получаем фриз на полсекунды. Если 1 (это по умолчанию), то уже реже, но всё равно бывает. Полностью спасает только распаковка в WAV, благо ФМ-селектор умеет это делать при установке ФМ, избавляя от необходимости шмонаться по куче папок и перекодировать вручную.
Размер папки SND после этого переваливает за гигабайт...
Вот оно как, оказывается. И фризы, и размер - все объяснилось.
Цитата: Zontik от 31 октября 2017 15:25:56
Борис, ты чего? Это же женщина! Распрыгался тут...
можно еще
Спойлер
проехаться с ней на лифте до третьего, и извинившись, выйти на ходу на втором..
Цитата: Boris3000 от 31 октября 2017 15:08:21
Трус! Лифт он отключил...:biggrin:
что надо было делать с лифтом! Потом стреляем в этого ушлёпка водяной стрелой -- и ВОТ ему! Поешь землю, падла! Залезаем на лифт и прыгаем, прыгаем, прыгаем... Знай наших, уёпище лесное! :lol:
Удовлетворившись, можно спокойно обследовать подвал.
Если чё, вылезти можно без проблем в обоих случаях, оставив того гада обречённым на муки вечные
Вот это погружение
вопрос по эксгумации:
Спойлер
я нашел лопату и могилу
а он что то бурчит и не копает!? Лодырь, или чего он хочет то?
goodman, а ты лут-то собрал? Если не собрал, то копать не будешь. В заданиях написано.
Цитата: Soldi от 31 октября 2017 18:05:22
goodman, а ты лут-то собрал? Если не собрал, то копать не будешь. В заданиях написано.
точно.. а я сразу кинулся искать лопату..девка еще теплая..
Цитата: goodman от 31 октября 2017 18:53:25
Цитата: Soldi от 31 октября 2017 18:05:22
goodman, а ты лут-то собрал? Если не собрал, то копать не будешь. В заданиях написано.
точно.. а я сразу кинулся искать лопату..девка еще теплая..
Фу..., противный...
Подскажите, где найти брата Тоддеуса? Еще заметил случайно
Спойлер
чувака крадущегося по карнизу. Но куда он исчез не понятно. Что это за тип?
:sleep:
Спойлер
Это женщина-вор, прибыла в город на гастроли. Остановилась в таверне, на втором этаже. Почитай её дневник в номере, всё поймешь. Это так, для оживляжа. Брат Таддеус у себя дома, на втором этаже.
В первой части, во дворе, где играет безумная музыка, можно залезть в разбитое окно на втором этаже?
Цитата: Soul_Tear от 01 ноября 2017 22:20:39
В первой части, во дворе, где играет безумная музыка, можно залезть в разбитое окно на втором этаже?
Можно
Спойлер
и не только в это
. Только, чтобы залезть, пониже спустись.
Цитата: Soul_Tear от 01 ноября 2017 22:20:39
В первой части, во дворе, где играет безумная музыка, можно залезть в разбитое окно на втором этаже?
да, но
Спойлер
осторожней, там мужчина агрессивный со сковородкой
Scrp007, я почему-то не мог пролезть в окно. Пришлось веревки в разные места тыкать.
А где ключ от сундука в спальне художника?
И где ключ от дома "Роскошные наряды Линды" рядом с домом художника?
ЦитироватьИ где ключ от дома "Роскошные наряды Линды" рядом с домом художника?
Нашел... :up:
Soul_Tear я запрыгивал тоже не сразу, в некоторых положения веревки залезть не получалось.
Насчет ключей щас не вспомню уже, их там полно в процессе прохождения. Но ищутся они легко, обследуй все последовательно, уровень в общем небольшой по размеру.
ЦитироватьА где ключ от сундука в спальне художника?
Посмотри
Спойлер
над дверью в одну из комнат
.
Цитата: Soul_Tear от 01 ноября 2017 23:54:44
А где ключ от сундука в спальне художника?
Пришлось в редактор лезть :no:
Спойлер
На эксперте он спрятан на дверном косяке, на других сложностях лежит на видном месте.
Цитата: Fernan от 02 ноября 2017 00:33:16
Посмотри Спойлер
над дверью в одну из комнат
.
Уже :)
Итого 8700 из
Спойлер
9400
лута.
Кто может подсказать недостающие два секрета в первой миссии? В редакторе не отображаются.
1.
Спойлер
Статуя в лавке
2.
Спойлер
Чердак дома дизайнерши
3.
Спойлер
Чердак электростанции
4. ???
5. ???
По первой миссии пока могу только сказать:
Спойлер
музыка заунывная, монстр жуткий.
Дальше видно будет.
Эксперты собрались. Ключи найти не могут. Расскажите, какой он на вкус, кактус?
Я как человек не сильно гордый проходил на Нормале. Проблем с ключами не было.
Цитата: Soul_Tear от 02 ноября 2017 01:05:42
музыка заунывная
А мне понравилась -- лиричная и проникновенная. Кто автор?
Правда, как фоновой, в сеттинге Вора ей не место (не представляю её в оригинале). Но сама по себе хорошая.
И ещё включаться бы ей пореже, иначе коротенький постоянно повторяющийся мотивчик все мозги выест, каким бы хорошим ни был. Та частота, которая есть, -- это для спид-рана. Сравнить, с какой частотой включалась музыка в "Отправка и получение" в Т2, и с какой здесь. Это одна из главных проблем авторов-любителей, обуреваемых желанием показать, как у них всё круто, -- потеря чувства меры.
ЦитироватьКто может подсказать недостающие два секрета в первой миссии? В редакторе не отображаются.
Soul_Tear, вроде бы секретом также является
Спойлер
меч под книжной полкой в апартаментах, рядом с входной дверью (рычаг - книга)
.
Цитата: Soul_Tear от 02 ноября 2017 01:05:42
Цитата: Fernan от 02 ноября 2017 00:33:16
Посмотри Спойлер
над дверью в одну из комнат
.
5. ???
Спойлер
рычажок в нише в магазине одежды
Помогите советом кто уже пошел.
Спойлер
Пробуждение.
Спойлер
Призрак Брата убитой на выходе дал новые задания и что делать? Я так понимаю речь идет о городе, где живет Тоддеус, но локация не выпускает, да и труп не берется.
Косяк? :abuse:
Да нет, иди
Спойлер
обратно в собор, ищи тело и записку. Он же сказал - в потайной комнате, рядом с библиотекой.
Цитата: Soldi от 03 ноября 2017 17:27:08
Да нет, иди Спойлер
обратно в собор, ищи тело и записку. Он же сказал - в потайной комнате, рядом с библиотекой.
:Durak: Нашел кабинет. Все обшарил рядом и в самой библиотеке. Бро, твои наводки еще запутаннее. Беру еще одну подсказку. :\
Да сейчас уже точно не помню.
Спойлер
Нажать надо что-то, вроде бы книгу в шкафу. Сама потайная комната под лестницей в коридоре.
Цитировать:Durak: Нашел кабинет. Все обшарил рядом и в самой библиотеке. Бро, твои наводки еще запутаннее. Беру еще одну подсказку. :\
Nosfernsf,
Спойлер
библиотека находится на втором этаже, рядом с кабинетом первосвященника. Обыщи книжные шкафы, находящиеся рядом с дверью - потайным рычагом является одна из книг.
Цитата: Fernan от 03 ноября 2017 22:36:07
Цитировать:Durak: Нашел кабинет. Все обшарил рядом и в самой библиотеке. Бро, твои наводки еще запутаннее. Беру еще одну подсказку. :\
Nosfernsf, Спойлер
библиотека находится на втором этаже, рядом с кабинетом первосвященника. Обыщи книжные шкафы, находящиеся рядом с дверью - потайным рычагом является одна из книг.
Спасибо! Я обычно
Спойлер
все книги осматриваю, но тут чет только верхние ряды прошел. Даже по веревке залезал. И низ пропустил!
:tonguewink: :agree:
Цитата: Nosfernsf от 04 ноября 2017 09:35:17
Спасибо! Я обычно Спойлер
все книги осматриваю, но тут чет только верхние ряды прошел. Даже по веревке залезал. И низ пропустил!
:tonguewink: :agree:
Могу ошибаться, но тайник открывается лишь после получения соответствующего задания. т.е. если раньше осматривал, то могло и не найтись ничего.
Получаю удовольствие от прохождения второй миссии :up:
Текстуринг и освещение на высоте. Свет интересно сделан:
Спойлер
по всему особняку выключатели, но когда основные светильники гаснут, загораются маленькие лампочки приглушенного холодного света над полом. Получается с одной стороны безопасный стелс, с другой - сохранение атмосферы. Вроде как ничего хитрого, но ни у кого прежде этого не было реализовано. Обычно в других миссиях, как погасишь везде свет, потом ходишь в унылой плоской темноте, и особенно тупо, что стражники спокойно продолжают патрулировать. Часто по этой причине я факелы не тушу, чтобы сохранить атмосферу.
Также очень порадовал стелс. Не смотря на целую армию стражников и приличную площадь мраморного пола - обойдя полностью весь особняк, до сих пор никого не вырубил.
Цитата: Zontik от 02 ноября 2017 09:24:37
Эксперты собрались. Ключи найти не могут. Расскажите, какой он на вкус, кактус?
Я как человек не сильно гордый проходил на Нормале. Проблем с ключами не было.
Дурацкая мода по размещению ключей, которой пора бы уже давно кануть в лету. Уровни сложности должны быть заточены под жанр. Все что ЛГС придумали - все разумно: ХП на каждом уровне разное, а также количество лута и стражников. Ну и сайд квесты. А менять расположение предметов - бред какой-то. "Подслушивание" не в счет, там ключи лежат на видном месте, а не на дверных косяках, хотя там от сложности и не зависит.
Похоже, Яндрос большой фэн ПсимХа, у которого и ключи валялись, где попало, и кнопка над оконной рамой запрятана.
Дал бы хоть какую-нибудь записку, обычно, когда что-то прячут в сложное место, об этой намекают.
Цитата: goodman от 30 октября 2017 17:11:25
Вот тоже так думаю, самому интересно стало.. дома поковыряюсь
Если чего наковыряешь, выложи результат, потом можно в архив с переводом на сайте закинуть.
Цитата: Soul_Tear от 05 ноября 2017 12:40:56
Цитата: goodman от 30 октября 2017 17:11:25
Вот тоже так думаю, самому интересно стало.. дома поковыряюсь
Если чего наковыряешь, выложи результат
Сделал так:
1) Лезешь в установленную ФМ, открываешь текстовым редактором файл c1702.str, затираешь всё его содержимое и сохраняешь.
2) Создаёшь в папке с ФМ папку subtitles
3) В папке subtitles создаёшь текстовый файл Subtitles.sub и прописываешь в нём:
SUB1
{
Type "convo"
Descr "Механист"
Sub "mc21702_1" { Text "Как у вас там дела?" }
}
теперь вместо полного диалога нет совсем ничего .. субтитров нет
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 15:55:42
теперь вместо полного диалога нет совсем ничего .. субтитров нет
Если даже фраза "Как у вас там дела?" не отобразилась, то это стопроцентно кривые руки, т. к. я это всё проделал. Через форумный испорченный телефончик разбираться слишком муторно, поэтому, если хочешь, запаковывай папку с игрой в том виде, в котором у тебя НЕ работает данный вариант сабов, и заливай на обменник.
Цитата: Boris3000 от 05 ноября 2017 16:22:12
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 15:55:42
теперь вместо полного диалога нет совсем ничего .. субтитров нет
Если даже фраза "Как у вас там дела?" не отобразилась, то это стопроцентно кривые руки, т. к. я это всё проделал.
Боря, я как бы без претензий, совсем .. мне задали вопрос, я ответил
проблема может быть в cam.cfg.. что там должно быть по теме?
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 17:40:14
проблема может быть в cam.cfg.. что там должно быть по теме?
Стандартный cam.cfg вообще не имеет к этому отношения. Да и остальные конфиги тоже. У тебя ведь получилось сменить шрифт для настоящих ньюдарковских сабов -- значит, эти сабы у тебя отображаются. А раз они отображаются, то и этот самодельный временный субтитр "Как у вас там дела?" должен отобразиться.
Пока ясно, что у тебя точно отработал первый пункт. Значит, в оставшихся двух ты где-то допустил ошибку. А может, ты его просто не заметил? Он же будет внизу экрана, а не вверху.
В Ритуале не могу найти четвертый камень
Спойлер
один в церкви(в библ), за глифом, в сейфе
где пропустил?
Цитата: Boris3000 от 05 ноября 2017 18:25:38
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 17:40:14
проблема может быть в cam.cfg.. что там должно быть по теме?
Пока ясно, что у тебя точно отработал первый пункт. Значит, в оставшихся двух ты где-то допустил ошибку. А может, ты его просто не заметил? Он же будет внизу экрана, а не вверху.
я перепроверил..там делать то нечего, но не работают сабы. да они мне и не важны..
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 18:27:38
В Ритуале не могу найти четвертый камень
Спойлер
один в церкви(в библ), за глифом, в сейфе
где пропустил?
Спойлер
за глифом два камня насколько я помню
Цитата: clearing от 05 ноября 2017 18:40:55
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 18:27:38
В Ритуале не могу найти четвертый камень
Спойлер
один в церкви(в библ), за глифом, в сейфе
где пропустил?
Спойлер
за глифом два камня
поищу
Цитата: Soul_Tear от 01 ноября 2017 23:54:44
ЦитироватьИ где ключ от дома "Роскошные наряды Линды" рядом с домом художника?
Нашел... :up:
А я, вот, не нашел. Молю, подскажите, кто-нибудь, пожалуйста.
Цитата: Grimnir от 05 ноября 2017 19:46:59
Цитата: Soul_Tear от 01 ноября 2017 23:54:44
ЦитироватьИ где ключ от дома "Роскошные наряды Линды" рядом с домом художника?
Нашел... :up:
А я, вот, не нашел. Молю, подскажите, кто-нибудь, пожалуйста.
Спойлер
Вход через чердак, поэтому забирайся на крышу пекарни.
Цитата: Fernan от 05 ноября 2017 20:49:47
Спойлер
Вход через чердак, поэтому забирайся на крышу пекарни.
О, благодарю. Я там был, но ничего не заметил. Поищу еще :)
Цитата: Boris3000 от 05 ноября 2017 16:22:12
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 15:55:42
теперь вместо полного диалога нет совсем ничего .. субтитров нет
Если даже фраза "Как у вас там дела?" не отобразилась, то это стопроцентно кривые руки, т. к. я это всё проделал.
Борис сделай мне скрин фразы "Как у вас там дела?"
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 22:21:40
сделай мне скрин фразы "Как у вас там дела?"
(https://cloclo3.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/LQQ6/BxA21YGgM/dump000.jpg)
Строго говоря, есть параметр, который может не позволить этому субтитру отобразиться:
subtitles_hide_types convoНо не думаю, что ты его себе прописывал, т. к. он не позволит отображаться ещё и половине сабов оригинала и других ФМ.
Ну и до кучи вступительный ролик:
(https://cloclo21.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/5hwg/nMj17nGUS/dump003.jpg)
На любой звуковой файл можно повесить субтитр. Проблем тут нет в принципе и не может быть никаких.
Вот на картине на втором этаже молот и 2 светильника по бокам
Спойлер
- в этом месте ничего нет полезного, а жаль, залазил по открывшейся двери
.
Цитата: Boris3000 от 06 ноября 2017 06:22:18
Строго говоря, есть параметр, который может не позволить этому субтитру отобразиться:
subtitles_hide_types convo
Но не думаю, что ты его себе прописывал, т. к. он не позволит отображаться ещё и половине сабов оригинала и других ФМ.
(http://photos.streamphoto.ru/f/d/7/7d5729accc3c0e9e54c6c9f39550b7df.jpg)
факт, везде есть, здесь сабов нет..где находится твой параметр?
Цитата: goodman от 06 ноября 2017 13:45:02
где находится твой параметр?
Ну, он не мой какбэ... По умолчанию его нет. Это равносильно тому, что он отключён. Только если ты сам его прописал (или руками, или натыкав галок в инсталляторе русика оригинала). А куда ты его мог прописать, откуда ж мне знать? Ищи по всем *.cfg, в первую очередь в User.cfg.
И говорю ж -- переписываться можно долго и бесполезно. Хочешь быстро -- пакуй игру и заливай. Или ты хочешь сам докопаться?
Цитата: Boris3000 от 06 ноября 2017 15:16:06
Цитата: goodman от 06 ноября 2017 13:45:02
где находится твой параметр?
Только если ты сам его прописал (или руками, или натыкав галок в инсталляторе русика оригинала).
я не пользуюсь им, у меня собранная в трех видах(от фаргуса, волка и т.д) папка Рес,
которую я меняю. Ставлю версию Гога и патч Рифа
Цитата: Boris3000 от 06 ноября 2017 15:16:06
Или ты хочешь сам докопаться?
покопаюсь еще, я хочу понять причину что не так
Во второй миссии, где найти код от сейва? :eeeh:
Цитата: Boris3000 от 02 ноября 2017 13:41:45
А мне понравилась -- лиричная и проникновенная. Кто автор?
Это не отменяет того, что она заунывная. Я обычно, когда музыка раздражает заменяю на оригинальный эмбиент, который не надоедает. Но в данном случае оставил, как раз потому, что она красивая, ну и так сказать надо понять весь концепт, весь замысел автора (если он есть).
ЦитироватьAmbient and Incidental Music
Paul Cantelon: The Other Boleyn Girl Soundtrack
Johann Johannsson: Englabörn
Цитировать
И ещё включаться бы ей пореже, иначе коротенький постоянно повторяющийся мотивчик все мозги выест, каким бы хорошим ни был. Та частота, которая есть, -- это для спид-рана. Сравнить, с какой частотой включалась музыка в "Отправка и получение" в Т2, и с какой здесь. Это одна из главных проблем авторов-любителей, обуреваемых желанием показать, как у них всё круто, -- потеря чувства меры.
Можно было вполне реализовать по рандому несколько близких по настроению мелодий или один микс сделать. Как у Кардии в Святом Винсенте было, микс на 20 мин.
Цитата: Soul_Tear от 07 ноября 2017 00:03:38
Во второй миссии, где найти код от сейва? :eeeh:
Думал, что код зашифрован в статуях и картинах в кабинете, но увы. Судя потому что никто в этой теме не спросил про код, я пропустил какую-то записку на видном месте? Вроде все обошел.
Найдено. Пропустил комнату капитана.
Остались два запертых сундука в комнате, где спят служанка и девочка. Где от них ключи?
Цитата: Soul_Tear от 07 ноября 2017 00:14:23
Ambient and Incidental Music
Paul Cantelon: The Other Boleyn Girl Soundtrack
Johann Johannsson: Englabörn
Да, я уж обнаружил, что в английской части ридми есть кредитсы. И нисколько не удивился, что музыка оказалась не самопальной, а стыренной у профи. Сразу же было ясно, что из всего, что можно оценить с первого взгляда, музыка (сама по себе) -- самая профессионально сделанная часть.
Как попасть в дом священника в 4-й миссии?
Залез на крышу его дома, а окна неактивны. Вполне можно было реализовать два пути, для тупых, которые не знают, как попасть через дверь.
Цитата: Soul_Tear от 07 ноября 2017 23:47:16
Как попасть в дом священника в 4-й миссии?
Залез на крышу его дома, а окна неактивны. Вполне можно было реализовать два пути, для тупых, которые не знают, как попасть через дверь.
В дом священника ты по сюжету попасть сможешь.
Круто заскриптована сцена ритуала. Люблю такие вещи. Идея со свитками явно заимствована у меня из "Гнезда ворона", когда Флик выдает Гарретту список заданий. ;)
Доиграл до "Стенающего замка". Новые модели палаток с анимацией и костер порадовали. Знать бы, кто делал.
Soul_Tear, он не один раз это у тебя заимствовал. Проходя кампанию я несколько раз замечал моменты, которые впервые в фм-строении появились у тебя. Не скрою, меня наполняло чувство гордости (делал ты, а наполняло меня, хе-хе), что ты внес достойный вклад в это непростое дело.
Народ, подскажите, где во второй миссии найти компромат (dirty laundry)?
Цитата: MAXHO от 13 ноября 2017 17:28:55
Народ, подскажите, где во второй миссии найти компромат (dirty laundry)?
Если играешь на Expert, то поищи
Спойлер
в библиотеке
, там есть
Спойлер
тайный кабинет
.
Если на других уровнях сложности, то не знаю - не играл.
Цитата: Soldi от 12 ноября 2017 19:21:43
Soul_Tear, он не один раз это у тебя заимствовал.
Табуреточный квест :super:
Цитировать
Проходя кампанию я несколько раз замечал моменты, которые впервые в фм-строении появились у тебя. Не скрою, меня наполняло чувство гордости (делал ты, а наполняло меня, хе-хе), что ты внес достойный вклад в это непростое дело.
Спасибо :) Хорошо, когда авторы друг у друга перенимают приемы, такое происходит во всех сферах деятельности. Есть какое-то развитие.
Цитата: Mike2379 от 13 ноября 2017 20:58:36
Если играешь на Expert, то поищи Спойлер
в библиотеке
, там есть Спойлер
тайный кабинет
.
Если на других уровнях сложности, то не знаю - не играл.
На всякий случай прямой спойлер:
Спойлер
Нужно поставить 3 табуретки на 3 из 5 панелях в полу библиотеки, ставить через одну. 3-я табуретка находится в "Гнезде ворона", в комнате одного из мальчуганов лорда.
Цитата: Soldi от 12 ноября 2017 19:21:43
Soul_Tear, он не один раз это у тебя заимствовал.
Невозможность завершить уровень он тоже позаимствовал у меня? :suspect:
После применения свитка над источником магии, соответствующая цель не отмечается. После ритуала воскрешения экран темнеет - и ничего больше не происходит. Можно ходить в этой темноте. Короче, какой-то скрипт не сработал. Что делать?
У меня был не 1.25. Все прошел. :up:
Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2017 02:39:52
После ритуала воскрешения экран темнеет - и ничего больше не происходит. Можно ходить в этой темноте. Короче, какой-то скрипт не сработал. Что делать?
У меня то же самое было. Там должна идти заставка ""Миссия завершена". На втором компе все прошло нормально. В итоге пришел к выводу, что на первом компе что-то с настройкой кодеков.
ЦитироватьУ меня был не 1.25.
А сколько? И что помешало поставить 1.25?
Цитата: Soul_Tear от 13 ноября 2017 22:43:45
Цитата: Mike2379 от 13 ноября 2017 20:58:36
Если играешь на Expert, то поищи Спойлер
в библиотеке
, там есть Спойлер
тайный кабинет
.
Если на других уровнях сложности, то не знаю - не играл.
На всякий случай прямой спойлер:
Спойлер
Нужно поставить 3 табуретки на 3 из 5 панелях в полу библиотеки, ставить через одну. 3-я табуретка находится в "Гнезде ворона", в комнате одного из мальчуганов лорда.
Спасибо.
Цитата: goodman от 05 ноября 2017 18:27:38
В Ритуале не могу найти четвертый камень
Спойлер
один в церкви(в библ), за глифом, в сейфе
где пропустил?
Спойлер
В сейфе
- это где?
Нашёл...
Цитата: Zontik от 16 ноября 2017 14:52:57
И что помешало поставить 1.25?
Отсутствие миссий его требующих.
ЦитироватьОтсутствие миссий его требующих.
Если честно - не понял. Вроде в Readme большими буквами написано, что требуется 1.25. Или ты имел в виду, что нет достаточного множества таких миссий, а ради одной переставлять слишком жирно?
Рисковый ты человек. Вполне ведь мог 8 миссий пройти нормально, а 9-я просто не загрузилась бы. Смотря в какой момент сам автор перетащил свое детище на 1.25.
Я в ридми читаю только сторилайн. С несовместимостью впервые столкнулся. И непонятно, почему именно в предпоследней миссии это случилось, аналогичные скрипты были и в предыдущих.
Кстати отзыв не написал. Да и особо не о чем писать. Сделано аккуратно, но простецки. Яндрос оказался очень скуп на детализацию помещений. К чему эта экономия - непонятно. У Кристины в Raven Creek - глаз не нарадуется.
Первые три уровня было интересно играть, потом все это повторение стало утомлять. Хотя сюжет приятный.
Последний уровень типичная штамповка. Сколько таких было и не счесть:
Спойлер
активировать несколько типовых штуковин и встретится с сумасшедшим колдуном/некромантом/демоном
. А еще глупо:
Спойлер
нести на расшифровку умирающей женщине свиток с кракозябрами, вместо того чтобы оказать первую помощь, или хотя бы дать ей свой фрукт, или, на худой конец, отнести в теплое безопасное место, а не бросить на морозе со словами "ну бывай".
Понравились как сделаны разные элементали - можно будет стибрить.
Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2017 02:39:52
У меня был не 1.25. Все прошел. :up:
У меня тоже 1.25. Та же проблема в финале - темный экран.
MAXHO, значит у тебя не 1.25, с ним все работает.
Ёлки иголки. Придется ставить и вспоминать что к чему в любимой когда-то игре.
shb, неплохой выбор, ради такой миссии вполне можно и вспомнить :cool:
Так блэт.
На ттлг предупреждают о файле squirrel.osm, который нужно перенести в GOG-версию (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=148371) игры.
Файла не видно ни в архиве, ни на компе после гог-установки.
Плюем три раза через левое плечо, идем дальше.
Уже забыл, насколько весело устанавливать ФМ с бубном.
Цитата: shb от 03 декабря 2017 23:44:22
На ттлг предупреждают о файле squirrel.osm, который нужно перенести в GOG-версию игры.
Файла не видно ни в архиве, ни на компе после гог-установки.
Он входит в состав Нью-Дарка 1.25, поэтому при прямых руках его не может не быть. Нью-Дарк, в свою очередь, входит в состав Тафферпатча, который ОБЯЗАТЕЛЬНО надо накатывать на свежеустановленную копию игры, т. к. абсолютно все дистрибутивы Т2 -- кривые, даже оригинальный.
Я ж сказал установить игру по тутошней инструкции, а не по старинке.
Цитата: shb от 03 декабря 2017 23:44:22
Уже забыл, насколько весело устанавливать ФМ с бубном.
Нет сейчас никаких бубнов. Если только самому не искать приключений. Ставишь оригинальный дистрибутив (ГОГ на худой конец), сверху Тафферпатч и русик, запускаешь ФМ-селектор, тыкаешь в нём "Install" и всё. Разве что переводчики ФМ-ок могут намудрить с устройством русика для ФМ.
Охрана, отмена.
Белка нашлась в папке doc после накатывания миссии на ГОГ-версию. Возможно, ранее я его не заметил в архиве ФМ или в файлах игры.
Борис, спасибо за участие. Я пока по пути минимального сопротивления пойду. Русик не нужен.
Цитата: shb от 04 декабря 2017 09:29:13
Я пока по пути минимального сопротивления пойду.
Это путь максимального сопротивления. Тебе надо переставить игру начисто, и это делов на две минуты. Никакой ФМ-селектор не спасёт от засранного корня тысячелетней давности.
Цитата: shb от 04 декабря 2017 09:29:13
Русик не нужен
Ну так тем более всё просто. Баба с возу -- кобыле легче.
Столкнулся с такой проблемой, в сцене разговора механиста и сити вотча в какой-то момент происходит вылет на рабочий стол, вторая миссия даже не запускается. На ТТЛГ у чувака такая же проблема, но решения от Яндроса я не увидел. Установлено на раб. компе XP - 86, все в наличии, текстурные паки отрубил. Вылет при разговоре М и СВ удалось забедить путем установки 20 каналов в саунд меню и опенАЛ. Вторая миссия по прежнему не запускается.
spy, 1.25 установлен?
Soul_Tear, 1.25 - установлен. Тут мне подсказали возможное решение проблемы, так что завтра буду пробовать на рабочем компе.
spy, если сработает, сюда напиши, мало ли еще кто-нибудь столкнется.
Soul_Tear, Мне помог способ, который предложил Greenhawk.
При установке кампании нужно установить галочку "Convert ogg to wav" в меню Install options, может это где-то прописано в ридми, но я не заметил.
Прошёл. Всего за 4 вечера.
Смешанные чувства.
Что понравилось:
- общее разнообразие происходящего (тут тебе и обычная городская жизнь, и Хаммериты, и языческая магия, и древняя цивилизация, и кое-что неизвестное);
- изменение игрового мира по мере прохождения (когда в последующих миссиях шныряешь там, где бывал ранее, и находишь "отклик" от того, что было);
- подача сюжета в виде camvator'ов (хорошая замена рисованным роликам);
- общая "классичность" повествования. С самого начала понимаешь - тут тебе не будет каких-то сюжетных завихрений или внезапностей (точнее, будут, но всё по канонам).
Что не понравилось:
- некоторые несуразицы в сюжете (ну куда уж без них). По памяти -
Спойлер
сцена случайного убийства Джулии получилась несколько высосанной из пальца: эти двое молодцов дерутся, потом перестают, потом сбоку к Эдвину подбегает Джулия,
и тот лёгким движением клинка в её сторону ВНЕЗАПНО зарезает её насмерть.
Да, я понимаю, как всё это сделано, и понимаю, что по-другому было трудно. Но всё равно.
- местами нелогичные головоломки. Опишу те, на которых застрял (точнее, те из них, которые считаю оправданно подсмотренными именно из-за нелогичности):
Спойлер
1) 2-я миссия, головоломка с табуретками в библиотеке. Почему нажимные плиты реагируют только на табуретки, но не на меня?! Гарретт настолько похудел, что стал легче стула? Или они реагируют только на дерево?
2) Ключ от холодильника с талисманом Плоти, на мой взгляд, спрятан чересчур тщательно. Мало того что входная дверь к Механистам заперта изнутри, так ещё и сам ключ заперт (!) в шкатулке в комнате человека, ключ от комнаты которой почему-то хранится у более старшего брата (?!), комната которого также заперта (!!), и в которую можно попасть только через окна (!!!)
Теоретически, это ещё можно притянуть за уши и рамки разумного (ключ заперт, потому что Вильния вершит грязные делишки в холодильнике, а покои братьев заперты должны быть по жизни) - но всё же, слишком большая плотность невзламываемых дверей на квадратный метр. Может, у меня просто аллергия на keyhunt?
3) Ключ от библиотеки в Стенающем Замке - почему он именно там, где мы его находим? С таким же успехом его можно было бы найти на пятой сверху ступеньке лестницы со второго на первый этаж юго-западной башни внутренней части замка...
Но это ложка дёгтя, а в целом вся кампания - здоровенная бочка мёда.
Хочется перепройти, перепройти более вдумчиво, на Эксперте, со сбором лута, секретов и приколов.
Оценку за такой труд (тринадцать лет, мама дорогая) ставить, по-моему, некорректно. То, что это вообще оказалось доведено до конца, - уже чудо.
Цитата: Dront от 03 января 2018 20:56:16
Что не понравилось:
...
Спойлер
1) 2-я миссия, головоломка с табуретками в библиотеке. Почему нажимные плиты реагируют только на табуретки, но не на меня?! Гарретт настолько похудел, что стал легче стула? Или они реагируют только на дерево?
Вот не соглашусь с претензией №1.
Спойлер
Заметил проседание под весом Гарретта на некоторых сегментах дорожки, поблизости валялись перетаскиваемые табуретки (по крайней мере на нормале - все 3, уж больше в штуках, чем Гарретта), первое же перетаскивание на проседающую плиту подтвердило догадки. И только потом уже прочитал ненужный более намёк.
Обратите внимание, *опережение* разрешено и не ставит игрока в тупик (оно конечно и не ключевая цель, но...).
А второй пример подачи *опережения* -
Спойлер
секретка с телом для захоронения в библиотеке по ключевой цели.
Лично я посчитал это моветоном и полез за подсказкой) Привычные игровые условности, особенности гемплея и всякое такое, но - Гарретт не выполнил обыденное действие на обыденной же "нажимной книге". И почему только 2 раза за эту миссию пришлось внимательно исследовать эти книжные стеллажи, а скажем не 3 или 4? :Durak:
Каюсь, тут приплюсовались и мои заскоки, когда я вхожу в комнату и вижу много книжных стеллажей - нууу, не то чтобы мне прям плохело, но никаких положительных эмоций я не испытываю)
ПрихвостеньХорошо, по первому моменту претензии частично снимаю (не заметил
Спойлер
проседания
).
А по второму - если мне склероз не изменяет,
Спойлер
потайной рычаг-книга становится "используемым" только после того, как призрак Эдвина даст соответствующую цель.
Конкретно здесь, кстати, я тоже подзастрял, потому что библиотек там несколько, а какая из них нужная - понял не сразу. :)
Не в курсе, walkthrough кто-нибудь замутил?
А зачем, там легко.
Блин, вот где Борис, когда он так нужен
Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике
Цитата: qw от 05 октября 2019 10:48:42
Блин, вот где Борис, когда он так нужен
Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике
Автор авродя не Борис, а
Яндекс, то есть Яндрос.
Видимо, вылетает на магазине, из-за текстур. Надо отключить другие моды (ХД, ЕР, Некро), об этом должно быть написано в "Ридми", но его обычно не читают.
Цитата: Soul_Tear от 08 октября 2019 22:41:45
Цитата: qw от 05 октября 2019 10:48:42
Блин, вот где Борис, когда он так нужен
Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике
Автор авродя не Борис, а Яндекс, то есть Яндрос.
Видимо, вылетает на магазине, из-за текстур. Надо отключить другие моды (ХД, ЕР, Некро), об этом должно быть написано в "Ридми", но его обычно не читают.
Да уже прислали в лс как пофиксить, все ок
Модов у меня отродясь не было, кроме русика
qw, и что была за проблема?
Цитата: Soul_Tear от 09 октября 2019 17:50:11
qw, и что была за проблема?
Та, которая в начале обсуждения мелькала
Надо было галку convert ogg to wav поставить
Прошел, концовка просто убила конечно
Огонь
Титры на большом экране, что ли? Или концовка собственно сюжета? Последняя - да, убила и меня тоже. Только в ином смысле.
Цитата: Zontik от 25 октября 2019 08:59:55
Титры на большом экране, что ли? Или концовка собственно сюжета? Последняя - да, убила и меня тоже. Только в ином смысле.
типа что это кино было, да
Кто - нибудь помнит , ка попасть в 4-й миссии к первосвященнику Таддеусу в дом , что напротив храма ??? И в запретную библиотеку ... И ещё к механистам на севере города ... Там такое количество текстов , что я уже просто потерялся ... Это та миссия где нужно найти способ оживить Джулию и принести результаты её отцу Фэрбэнксу ... Ни ключей , ни фмга , а это единственная в городе закрытая дверь ... :confused:
У меня такая же проблема. Не могу к Таддеусу попасть. В запретную библиотеку дверь неактивна, висит задание, что надо найти информацию по ритуалу :(
На Эксперте играешь, наверное?
Вообще не помню, что там с неактивной дверью было, но зато припоминаю, что ни разу не застопорился так, чтобы прямо насмерть. Прошел сам, это я-то! Миссии, в которых мне это удается, можно переситать по пальцам одной руки.
Так что у тебя вообще прблем быть не должно, там все достаточно простенько. Гм. На Нормале. В крайнем случае перечитай имеющиеся книги или предыдущие 12 страниц темы (хотя последнее может и не помочь, тут в основном одна теория). Автор постарался, ключевые намеки даже могут дублироваться в разных документах. Но вникать надо, в режиме обзорной экскурсии ее все-таки не проскочишь.
Zontik на нормальном играю. Тему перечитала, но https://darkfate.org/forum/index.php?action=post;quote=267870;topic=562.135;last_msg=298825 такой ответ не помог :(. Похоже, я что-то упорно пропускаю.
Спойлер
Чтобы выполнить задание по ритуалу, видимо, мне надо в запретную библиотеку у хаммеритов. Ключ у Натаниэля, который в отъезде до утра, а также надо одобрение у главного священика, который живёт напротив. Ключа от его двери нет. Да и дверь в запретную библиотеку неактивна, что тоже маленько смущает. Хм, что-то было про артефакт механистов на складе в холодильнике, но дверь тоже неактивна была. Попробую ещё раз там пошариться
ЦитироватьСпойлер
Хм, что-то было про артефакт механистов на складе в холодильнике, но дверь тоже неактивна была. Попробую ещё раз там пошариться
Очень смутно что-то припоминаю...
Спойлер
а через дверь ли я вообще туда попадал? Кажется, нет...
Продвинулась дальше.
Спойлер
Проглядела книгу на шкафу в библиотеке