Наверное самая ожидаемая FM для T2 (ну не считая Unholy Alliance, Horns of Canzo 2, и ещё некоторые (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=13&start=58).)
Почти 90% было готово. Но Yandros недавно сообщил, что выход задерживается в связи со значительным расширением миссии. Он уверяет, что нас ждет совершенно всё новое (горящий меч, новые бомбы, новое оружие у противника и т.д.)
Пока только вот эти скрины:
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol08.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol07.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol06.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol05.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol04.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol03.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol02.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/temp_files/idol01.jpg)
[Исправлено: clearing, 14 янв. 2006 21:04]
Хм... не скажу, что сильно впечатлен скринами.
[Исправлено: V Raptor, 14 янв. 2006 16:15]
Не знаю, не знаю... Красивее я видел только в Unholy Alliance, HoC, Night in Rocksbourg, Faceless. Всё.
ЦитироватьХм... не скажу, что сильно впечатлен скринами.
Скажу более, всё это смахивает на бред дилетанта-аутсайдера. По скринам Лара Крофт жжот лучше. На деле разберёмся...
Для информации, готовность The Idol - Часть1: 45%, часть2: 80% и часть3: 45% ... :zzz:
Будет вот такой собор (на основе недоделанной миссии William The Taffer, Hammerite Cathedral, автора Deceptive Perception).
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol1_01.jpg)
Попутно Yandros работает над Death's Cold Embrace (так UL её ждал!), St. Francis' Folly и Deceptive Perception 2. А в "заморозке" ещё The Circulation Of Shadows, Curse of the Carnival: Final, King Abedzen's Tomb, Clue.
Лучше одно что-нибудь доделал. Но, обнадежил - вплотную взялся за The Idol.
красотища. честно красотища.
Как я написал выше Yandros "вставляет" кусок миссии William The Taffer-а в одну из трёх частей Idol-а.
Вот как выглядел оригинал:
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol1_02a.jpg)
А вот что будет в The Idol:
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol1_02b.jpg)
За последние два дня сделана маленькая часовня. Могут быть добавлены и изменены текстуры.
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol1_3.jpg)
Два дня - хороший темп.
Лучи света:
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol1_4.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/idol2_02.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/cobweb1.jpg)(http://www.wearytaffer.com/temp/cobweb2.jpg)
ЦитироватьЛучи света
Выглядит просто смешно! Как какие-то потоки грязи, выпущенные из шланга. До этого скрина, был впечатлен, если честно. Дело в том, что "лучи" света не могут идти с двух сторон сразу. А если и могут, то со второй стороны они будут выглядеть явно не так. Скелет, истекший свежеашей алой кровью, но при этом совершенно закостеневший, тоже забавен. Чтобы ТАК пригвоздить скелет к потолку он должен быть совершенно не гнущимся в суставах и соответсвенно не может выпрыснуть столько крови, равномерно распределённой по всей площади своего тела. Если это было сделано в момент его смерти, то кровь уже бы изменила свой чвет, превратившись в очень тёмную и сухую, а тело бы обвисло на мече.
И не надо мне говорить, что всё что я сказал - нельзя сделать. За скелетом смотрите Крагсклефт.
И почему у Гаррета рука прозрачная?
Лучи света на Dark Engine я пока лучше не видел в миссиях. На Dark Engine хотя бы так. Про скелет - надо будет смотреть уже в игре: может это какая то мистика или гравитация. А так согласен с тобой конечно. Но я думаю это специально так сделано, иначе конечно очевидно видно неправильность. Рука прозрачная - может так по сюжету? Как Гарретт-скелет в Relic - Left for Dead. У меня тоже претензии конечно есть, но всё равно, такой красоты (для графики вора) я мало видел.
clearing, я не говорю о КАЧЕСТВЕ лучей (хотя в этой миссии мне они не очень, в других бывали получше). А говорю о реалистичности их уснановки в конкретном месте! Ты же не будешь рисовать двух стоящих на улице рядом друг с другом людей, у которых тени отбрасываются в разные стороны, при одном и том же источнике света - солнце (кстати, во второй халфе как-то раз на скрине видел такое, долго перся :lol:)! Я как раз об этом и говорю.
А мне кажется нормально :undecided: Попробуй вылезти в солнецный день на чердак (с пылью) и с щелями в крыше и ты увидишь, как от одного источника (солнца) лучи рассеиваются с разных сторон одинаково.
неееет... ЛУЧИ будут только с одной стороны.
С одной стороны. А если солнце будет по центру висеть, в зените, то лучей вообще не будет. :cool:
Вместо "обычно" лавы (см. 4-ый рисунок на первой стр.) лава будет выглядеть примерно так:
(http://www.wearytaffer.com/temp/lava_L5.jpg)
Yandros сделал такие шкатулочки для миссии:
(http://www.wearytaffer.com/temp/moneyboxes.jpg)
Очень симпотно!
мдааааа, у яндроса походу реальные проблемы с наблюдательностью... Я ничего не хочу сказать особенного, просто ЭТО (в новом варианте) уж что-что, а не лава точно! Ну, там магическая лава, ещё какая-нить жижа... но, не лава.
Но смотрится прикольно.
(а вчера по пять, но большие...) (с) забыл фамилию
Force, :biggrin: я написал примерно.
Может и так будет:
(http://www.wearytaffer.com/temp/lava_L7.jpg)
(http://www.wearytaffer.com/temp/lava_L6.jpg)
clearing, а что значит примерно? То есть, он сам ещё не знает и это только набросок?
Добавлено позже
мда, из всех вариантов самый нормальный имхо последний, или оригинал.
Force
Ты зря. Предпоследний очень похож. Тебе надо BBC фильмов парочку про лаву посмотреть, чтоб в теме быть. Я тебе говорю, предпоследний похож (как, впрочем, и последний).
ЦитироватьПредпоследний очень похож.
На что? Вечерние кукурузные хлопья крупным планом? :biggrin: На вязкую жидкость? не похоже.
Yandros пишет что это пока "статические" варианты лавы. Сейчас самое трудное - её "оживить", над чем он и работает. И потом выложит пак для скачивания. Выжимает из Dark Ehgine всё возможное. Но что будет красиво я не сомневаюсь.