Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Михаил А от 27 Марта 2020 13:10:08

Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 27 Марта 2020 13:10:08
Прошёл. Я так понимаю, это типа приквел к "Годбрэйкеру"? Как бы там ни было, вполне нормальная большая городская миссия (такой трибьют Life of the party) с уймой дополнительных заданий, и крутым хаммеритским собором. В ней, правда, по улицам особо не погуляешь, но зато есть чем заняться наверху. В общем, я доволен.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Force от 27 Марта 2020 14:17:48
Михаил А
Оффтопик: Кстати, это первая встреченная мной миссия, которая серьезно тормозит на текущей версии Dark Engine Viewer на моей не сильной видяхе. Что говорит о навороченности этой миссии. Вот только навороченности ЧЕГО? :biggrin: Надо анализатор какой-нибудь приделать.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 27 Марта 2020 14:21:16
Force, я не знаю)) Мб объектов много. Без понятия)
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soldi от 27 Марта 2020 14:24:04
У меня чуток зафризило только на крыше собора, у подножия колокольни. Сам удивился. В остальном без проблем. Миссия полностью копирует "Жизнь команды" оригинала. Но НУДНО.  :depress: Без огонька, без задора. Тупо прыгаешь по крышам, заглядываешь в окна и тыришь всё, что плохо лежит. Украл всё, что можно и пошел спать... Ну, сварил там зелье какое-то, так, для удовольствия. Не фаворит.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 27 Марта 2020 14:38:14
Там есть и другие допквесты - и помимо зелья. Да и с зельем не всё так просто. Тут дело вкуса, думаю - кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот не слишком нравились другие попытки переосмыслить "Вечеринку"/"Команду" - Complicated Cargo от интрудера, например, или "Лорд Фишкилл" - они просто брали тот же уровень из Т2 и пририсовывали к нему новые локации. Thieves Highway был лучше. А здесь чувствуется размах, и сам уровень сделан с нуля, пусть и взята идея миссии из оригинала.  Но это моё мнение. Во всяком случае, мне было интересно. Но субъективно, Into the Odd (из мной пока пройденных) был лучше. Здесь на мой вкус многовато бэктрекинга и сам сюжет простоват, с этим согласен. Но это миссия-песочница.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 30 Марта 2020 22:30:16
Для чего нужен большой ящик, запертый на ключ? Внутри пусто. Как будто не доделано.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 31 Марта 2020 04:18:16
Посылку от контрабандиста туда надо кинуть
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 04 Апреля 2020 17:13:18
Не очень понял , что там с рубином ...  Что он от меня хочет , этот огненный хрен в пентаграмме ...??? :confused:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 18:06:39
Он требует
собрать зелье из нескольких ингредиентов, разбросанных по всему городу - головы обезьяны, смазки и т.д. - и применить его на ту круглую бадью перед ним, перед пентаграммой - я так понимаю, это должно освободить его от оков бытия на этом измерении, и вернуть в его собственное


Список ингредиентов - в соборе,
у брата Девана

Смешать их надо в башне волшебника, неподалёку от собора
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 04 Апреля 2020 19:31:40
Михаил А ,  спасибо !!! 
Только вот я голову смолотил в той машине ...  Это ничего ??? Бутылёк подойдёт ???
:biggrin:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 20:04:27
Голову и надо было смолотить :)
Тут ещё важно, чтобы
собрать все ингредиенты
, и что
у волшебника из башни есть своё мнение насчёт всего этого :cool:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 04 Апреля 2020 20:14:10
Михаил А ,  ну да , это я понял ... 
Вот только списка с ингр-ми у Девана вроде как и нет ...   Там говорилось ещё о ведьме ... Список у неё , проверил в Books .  Ланн  , пойду теперь вниз смотреть склеп , правда вот пока не очень понимаю, как влезть обратно ... Ну а потом на восток и юг к приключениям ! Спасибо ещё раз . :agree:
 
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 20:22:43
Михаил А ,  ну да , это я понял ... 
Вот только списка с ингр-ми у Девана вроде как и нет ...   Там говорилось ещё о ведьме ... Список у неё , проверил в Books .  Ланн  , пойду теперь вниз смотреть склеп , правда вот пока не очень понимаю, как влезть обратно ... Ну а потом на восток и юг к приключениям ! Спасибо ещё раз . :agree:
 

Список
в тайнике в комнате у Девана
Сама комната в западной части большого собора, на "втором" этаже (в ней два окна с узором хаммерским)
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 04 Апреля 2020 20:36:36
Да ?  Ну ланн , вернёмся значит , всё равно наверх подниматься ...  ;)  Тайник прозевал . Скучновато там у них как то ...   :biggrin:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 04 Апреля 2020 20:59:51
Ах вот где второе письмо - ответ ...   Проглядел я этот рычажок ... :nosympathy:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 21:03:35
Там много придётся побегать за
ингредиентами
(в т.ч. святой водой  :))
Но квест опционален.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 04 Апреля 2020 21:46:14
Как сверло извлечь? Или я еще не доиграл до какого-то айтема? Если он находится где-то на видном месте, то можно не подсказывать. Пока хочу убедиться, что ничего не пропустил до выполнения главного квеста.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 21:55:44
Ммм... сверло?
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 04 Апреля 2020 22:13:50
Там есть два места, где можно что-то распилить -
у Татлшенка
и
над мясником, рядом с магами и квартирой капитана
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 01:15:04
Там много придётся побегать за
ингредиентами
(в т.ч. святой водой  :))
Но квест опционален.
У меня 3 флакона  :)
Там есть два места, где можно что-то распилить -
у Татлшенка
и
над мясником, рядом с магами и квартирой капитана
Видимо , нужен какой-то съёмник ... Я его пока не встречал...   У механистов в кладовке для сверла ничего нет  :no:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 01:23:56
Там в принципе нет никаких
съёмников
- только
два фиксированных места, где можно что-то вскрыть, или распилить
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 02:21:37
Михаил А , я про
сверло
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 09:51:25
Честно, не помню про сверло. Вы оба его понимаете, как какой-то артефакт, чтобы что-то
распилить
? Или это
тип лута/уникальный лут
? Если первое, то
то яйцо нужно нести сперва к людям над мясником, и там вскрыть на машине, а потом в башню волшебника, в его белую чашу, какие там съемники, прости Господи :embarassed:
Если второе - то я не встречал, или просто не помню.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 13:09:30
Михаил А , да блин косой ! :lmao:
Там в одном месте есть дрель со сверлом . Сверло  активное (подсвечивается) , но не берётся ... Я и говорю : нужно что-то ( я назвал это съёмником ) , чтобы это сверло снять ...   А может его и не надо снимать , я ж пока ещё не знаю ...   Может им надо что-то просверлить ???  Ну и территориально ,  мясник где-то рядом , совсем рядом  :lol: :lol: :lol: :lmao:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 13:31:30
Там нужно
яйцо креймена
применить на дрель (для зелья). Потом
рассверлённое яйцо - в башню волшебника.
Вот и всё.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 13:39:49
Там нужно
яйцо креймена
применить на дрель (для зелья). Потом
рассверлённое яйцо - в башню волшебника.
Вот и всё.
   Ну вот , а говоришь , что
не помнишь про сверло  :lol:   А я то хотел его себе забрать ещё по пути в собор .   Все ногти себе переломал , но оно так и не поддалось  ...   :lmao:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 14:38:23
Я не понял
ни звука из того , что там проквакал чёрт , испарившись с моим рубином , кроме того , что ему было приятно иметь со мной дело  ...   Где рубин то теперь искать ???  :lol:   Где мой рубин , я спрашиваю ???
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 14:44:30
Надо было
стрелять святой водой, пока он там говорил
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 14:50:33
Точно !!!   
Я ж совсем забыл про воду !!!   Спасибо за оперативность ! :agree:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 05 Апреля 2020 15:29:09
Вот ещё какой вопрос .  Можно ли попасть в дом , находящийся напротив балкона форта ( на карте как башня ) , там ещё внизу на балконе народ тусит .  В этом же доме есть сбоку узкое окно , но как туда попасть не нашёл .  Если от форта идти на запад через Knobb and Job , там сразу крыша с двумя охранниками , а сверху приоткрытое окно из которого доносится оперное пение . Можно ли попасть туда ?  По идее , там примыкает владение этого араба , но с проходом там глухо ... :confused:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 16:08:42
Tichrus , такие вопросы можно задать на ттлг. Я не смог попасть туда.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 05 Апреля 2020 18:49:04
Ммм... сверло?

Там нужно
яйцо креймена
применить на дрель (для зелья).

Дрели там точно нет. Тогда уж токарный станок .
Ты что его никогда не видел? Это модель алмазного сверла из Т2, являющаяся лутом :)
Видимо, ты играешь без ЕР, с треугольными моделями, у меня-то показывает красивую модельку.

Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 05 Апреля 2020 21:21:42
Я уже не помню, что там стоит. Главное - устройство, позволяющее
распилить нужный предмет
А с EP никогда не играю. Когда-то пробовал играть, но не понравилось, и бросил: от них портились шрифты и тексты, появлялись тормоза, и чисто эстетически всё это выглядело "не очень". До вылетов хоть не доходило, и то хорошо. Кроме того, авторы здесь не рекомендуют использовать EP.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 21 Апреля 2020 00:48:38
Вернулся к этой миссии. Что делать с головой крысомартышки и кристаллом?

Я уже не помню, что там стоит. Главное - устройство, позволяющее
распилить нужный предмет

Теперь понятно, сверло там самое настоящее, а в оригинале какая-то "странная палочка".

Цитировать
А с EP никогда не играю.

Как можно играть с этими ужасными мутными треугольными моделями? :o Особенно ужасен лут - его в ЕР переделали просто блестяще. Я когда играю в какую-нибудь фм и натыкаюсь на модель, которая до сих пор не была улучшена, побыстрому моделирую ее и продолжаю игру уже с нормальной моделью.

Цитировать
Когда-то пробовал играть, но не понравилось, и бросил: от них портились шрифты и тексты, появлялись тормоза,

Там текстуры 256 пикселей, их любая сборка 10 летней давности потянет. Что касается текстов, надо всего-то удалить из архива английские шрифты.

Цитировать
и чисто эстетически всё это выглядело "не очень". До вылетов хоть не доходило, и то хорошо.

Чисто эстетически оригинальный Вор настолько уродлив, что рядом с ним человек, который смеется, покажется Дон Жуаном.
Пятигранный цилиндр никак не может быть эстетически лучше 12-гранного.

Цитировать
Кроме того, авторы здесь не рекомендуют использовать EP.

Глупость да и только. Я всегда играл в миссии с ЕР, потому что это красиво, аутентично и правильно - ибо как можно отрицать моды сообщества будучи игроком модов сообщества?  :cool:

Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 21 Апреля 2020 02:35:12
Кому как))) У других людей эти миссии иногда вылетают с "улучшающими паками" (а иногда в них появляются разные странные артефакты в текстах), а ещё эти паки порой тормозят работу компа. Чисто эстетически мне приятнее оригинальный Thief, и играть в миссии, оформленные так, как это задумывали сами авторы. Но это дело вкуса, да.

А вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров") плюс технические возможности давно устаревшего движка))))
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Force от 21 Апреля 2020 11:06:34
Михаил А
Цитировать
А вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров")
Согласен. Именно поэтому я скорее буду играть вообще без EP, чем с таким винегретом. Я раньше тоже КРАЙНЕ трепетно относился к контенту чего бы то ни было. Поэтому даже в русификации не мог играть, потому что там шрифты неоригинальные. А потом как-то успокоился - всего не улучшишь...

Soul_Tear
Цитировать
Я когда играю в какую-нибудь фм и натыкаюсь на модель, которая до сих пор не была улучшена, побыстрому моделирую ее и продолжаю игру уже с нормальной моделью.
А модель потом так и остается лежать в закромах твоего компа или всё-таки попадает в очередную сборку очередного EP?
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Naves Celins от 24 Апреля 2020 00:23:38
Весьма приятная "крышная" миссия с просторной картой, на которой заблудиться - как дважды два. Но для ночного города пустовато в домах, да и основную задачу выполнить довольно просто. Побочка с
демоном
, честно говоря, интереснее этой самой основной задачи, но и она свелась к беготне по городу, причем
рецепт
я нашла уже после того, как собрала все ингредиенты, просто исследуя территорию. На фоне масштабной карты мне явно не хватило такой же масштабной истории
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 24 Апреля 2020 11:13:16
А модель потом так и остается лежать в закромах твоего компа или всё-таки попадает в очередную сборку очередного EP?

Это по Максимовой части. Модели всегда выкладываю в Хранилище, чем стимулирую народ делать уникальные миссии, которые я обожаю.

А сборка ЕР не имеет отношения к моим моделям, я вел свой проект - пока не актуально: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.0
В ЕР мне не нравится концепция: переделывать на манер оригинала, и чтобы количество текстур и их название было точно такое же. Мой подход прост - сделать Вор красивее.

Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 24 Апреля 2020 12:29:29
Кому как))) У других людей эти миссии иногда вылетают с "улучшающими паками" (а иногда в них появляются разные странные артефакты в текстах), Чисто эстетически мне приятнее оригинальный Thief, и играть в миссии, оформленные так, как это задумывали сами авторы. Но это дело вкуса, да.

Это все решается и к вкусу не относится.

Что касается авторов: установка пака не является авторской прерогативой. Паки носят косметический характер, улучшающий графику. Одни люди нашли себя в разработке миссий, другие в рисовании текстур и т.д.

А ты что же играешь с родным черным небом с несколькими белыми точками заместо звезд? Текстуры jeremy облаков и фонов - это вообще святое. Они совершенно никакого вреда не несут, но делают картинку красивой, что особенно круто смотрится в этой миссии.

а ещё эти паки порой тормозят работу компа.

Таким образом комп как бы намекает, что его пора апгрейдить :)

А вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров") плюс технические возможности давно устаревшего движка))))

Согласен. Именно поэтому я скорее буду играть вообще без EP, чем с таким винегретом. Я раньше тоже КРАЙНЕ трепетно относился к контенту чего бы то ни было. Поэтому даже в русификации не мог играть, потому что там шрифты неоригинальные. А потом как-то успокоился - всего не улучшишь...

Вы похоже пишите о текстурах, а я о моделях. Модели великолепны, абсолютно аутентичны.

Винегрет в текстурах нарисованных разными людьми, что в ЕР, что в ХДМоде. Хотя можно ведь настроить свою уникальную сборку мечты, собрав из разных источников лучшие работы. Я использую часть текстур из ЕР, часть из HD, кое-чего свое, а остальное и в оригинале неплохо смотрелось. Викторианские деревянные панели в ЕР не особо понравились. А вот городские текстуры в большинстве своем хороши. В ХД моде очень хорошо получились складские кирпичные текстуры, особенно с блюмом. И особенно следует отметить окна, где используется карта окружения, создающая иллюзию стекла - выглядит эффектно и качественно.

Идеальная кастумная картинка миссии оригинальной игры: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.msg280413#msg280413 - не вижу никакого винегрета 



Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 24 Апреля 2020 12:30:22
Вернулся к этой миссии. Что делать с головой крысомартышки и кристаллом?

Кстати так никто и не помог разобраться с этим.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 24 Апреля 2020 12:42:05
Голова мартышки - к Татлшенку.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 24 Апреля 2020 14:01:13
Попробую суммировать своё впечатление по ЕР. Я ничего не имею против того, что другие игроки их используют, или что - особенно - авторы миссий их используют. Это вполне адекватно, и тут даже не о чем говорить. У этих людей свои эстетические впечатления и т.п.

Но я помню, что когда я пытался их использовать, то встретился с тормозами (не уверен, что дело в компе, скорее в старом движке игры, да и апгрейдить комп ради ЕР... я не настолько фанат :)), и со странными артефактами в текстах, которые я просто не мог читать. Допускаю, что дело не в этом, но впечатления не перебъёшь, и когда я запустил игру без них, то эти проблемы исчезли. Другая проблема связана с тем, что у кого-то (не у меня) игра может с ними вылететь. Плюс чисто эстетически "не зашло": дефолтные модели и текстуры шли вперемешку с ЕР-шными. Выглядело это всё не очень. И мне вполне норм играть с чёрным небом с беленькими точками. Поэтому ЕР для меня это и технически и эстетически - очень проблемная и чреватая разными глюками зона. Впрочем, не собираюсь убеждать тех, кто не встречался со всеми этими проблемами, и/или тех, у кого другие эстетические предпочтения.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 28 Мая 2020 21:36:12
Завершён качественный перевод этой замечательной миссии Feast of Pilgrims.

Скачать: https://yadi.sk/d/i60ptE9KWs_YsA

Переведены все тексты, карта. Выполнен голосовой закадровый перевод вступительного ролика, главного персонажа и диалогов всех ключевых персонажей.
Так что, субтитры не требуются.
Хочу так же отметить, что в переводе участвовал Nemyax. Ему большое спасибо, что помог с распознанием на слух некоторых фраз, а то порой персонажи промычат так, что фиг поймёшь. Так же, он сделал транскрипцию всего вступительного ролика и транскрипцию пламенной речи Отца Айра, которую автор создал на основе файлов из Оригинала, I части. И сделал перевод этой речи, который осталось лишь очень незначительно художественно подправить в парочке мест. Ну и так, помогал по-мелочи. А Зонтику спасибо, что определил в чём причина бага, когда не отображались нормально предметы в инвентаре и описание в магазине. Это не проблема шрифтов.
 Речь Отца Айра рекомендую всем послушать. Весьма колоритна. Заодно, можно будет иметь представление о чём говорил этот персонаж в Thief the Dark Project. Файл этой речи располагается прямо в подпапке snd и называется Serm_lp
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 28 Мая 2020 22:02:47
Спасибо, Maxim! Это очень крутая миссия (одна из лучших на конкурсе), и перевод ей, безусловно, очень нужен (особенно, в контексте побочного квеста с тем драгоценным камнем, да и не только).
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 28 Мая 2020 22:20:56
я сам, может, чуть погодя, займусь Fierce Competition и той громадиной от Горта.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 28 Мая 2020 22:30:34
Демон
тоже озвучен, да :)
Миссия действительно классенькая. Правда, автор немного переборщил со всякими шуточками и приколами, ну да ладно.
Город, крыши крыши крыши, Собор, Хаммериты — привычный такой сеттинг Thief.
Отец Айра, конечно, шикарен. Вот бы такого актёра авторам на озвучку персонажей!
А Nemyax в озвучке главного героя, роль которого мы на себя берём, уличил закос под Шона Коннери. Даже фамилия чем-то схожа - Конэлл.
По мне так, мы внезапно (!) проходим не Гарретом, не женским персонажем (что уже встречалось), а за мужичка такого... за средние лета. Эдакий шотландский горец по голосу. 
Я пока попробовал лишь 3 миссии. Рай, Праздник Паломников, потом эта детективная, перевод к которой продолжаю делать сейчас. Если остальные миссии, "зайдут" меньше, то голосовать наверное буду за эту. Хотя Рай Строителя тоже в чём-то хороша. Причём, даже как-то более "подходит" конкурсу, потому что там как бы альтернативное ответвление от оригинала, Второй части. А в этой миссии чувствуется некоторая лёгкость во всём и такие вольности, что она как-то из конкурса будто выбивается. В общем, даже не знаю...
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 28 Мая 2020 22:34:49
По-моему, Паломники - это неплохой такой оммаж Life of the Party, да и сами по себе вполне классный городской уровень. Из похожих я могу вспомнить Thieves' Highway от uncadonego.

Мне кажется, что этот конкурс тем и хорош, что относительно демократичен.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 29 Мая 2020 13:15:03
Речь Отца Айра рекомендую всем послушать. Весьма колоритна. Заодно, можно будет иметь представление о чём говорил этот персонаж в Thief the Dark Project. Файл этой речи располагается прямо в подпапке snd и называется Serm_lp

Вот этого не понял. В первом воре был такой персонаж? В какой миссии?
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 29 Мая 2020 13:23:05
По-моему, Паломники - это неплохой такой оммаж Life of the Party, да и сами по себе вполне классный городской уровень. Из похожих я могу вспомнить Thieves' Highway от uncadonego.


Еще 4-я часть Keeper Investigations, и клон партии, где Гарретту мерещились всякие монстры.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 29 Мая 2020 19:20:46
Нет, наверное не с таким именем он был. Я говорил про то, что автор речь этого персонажа основал на файлах из Оригинала первой части. Я уж и не помню где там какой-то хаммерит с такой речью выступал, но это было.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Burrick от 01 Июня 2020 21:01:42
Прошла. Хорошая миссия, спокойная, но в отличие от Рая не хватает напряжения, какой-то динамичности в процессе. Некоторыми элементами сильно напоминает вторую часть - миссию "Вечеринка", склады напоминают некоторые элементы оттуда,
спящий шустрый стражник в открытом окне
, башня некроманта тоже в каком-то виде есть. Понравилось, что музыка из оригинала играет в грамофонах (особенно здорово подобрано у магов и с бумажками). Фоном маньяк где-то ломится в двери и устраивает бои на улицах (даже с бурриками, судя по звуку  :o).
Не нашла сейф в
помещении, где стоит аквариум с лягушкой. Записка и ключ у воров есть, как поняла, надо в этой области искать. Но не нашла.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 02 Июня 2020 05:19:28
"Ложную стену" открывает
переключатель, который где-то там неподалёку спрятан под столиком. Кажется надо выйти из помещения с аквариумом, подняться на лестнице и где-то дальше смотреть.
Точно не помню, но где-то в этой области.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Burrick от 02 Июня 2020 12:19:16
Нашлось, спасибо  :up:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Аддектал от 28 Июня 2020 14:10:34
Не самая плохая FM(моё прохождение которой я бы назвал Ultimate parkour fails compilation), несмотря на то, что улицы(нижний уровень) сделаны халтурно. В середине миссии может стать скучновато, но дальше всё налаживается. После неё я стал вечером закрывать окно на балконе
Из минусов  - нереалистичность:слишком много 5этажек для средневековья, слишком много открытых окон.
P.S. Судя по натужному дыханию, играем мы за толстяка, а вовсе не за паркурщика.
они просто брали тот же уровень из Т2 и пририсовывали к нему новые локации. Thieves Highway был лучше. А здесь чувствуется размах, и сам уровень сделан с нуля, пусть и взята идея миссии из оригинала
ИМХО, некоторые кварталы скопированы прямо из Life of the Party
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 28 Июня 2020 16:56:59
Я что-то не видел тут копий кварталов LotP. Просто это миссия в основном про крыши, поэтому здесь никак не проработаны "наземные" локации. И поэтому они похожи с LotP.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 28 Июня 2020 20:43:53
Автор про всё это писал в сопроводительном описании миссии. Но похоже люди просто ленятся читать. И про окна там было, и про недостаточную проработку низов.
А за кого мы проходим — по заставке видно и по голосу.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 29 Июня 2020 01:18:29
В общем, миссию с первым местом! Это не была моя любимая миссия конкурса, но сделана она хорошо и добротно.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: iTaffer от 13 Июля 2020 15:39:38
Напомните, где я нашёл
ключ от контейнера
?
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 13 Июля 2020 15:52:40
Я уже не помню миссию (надо перепройти), но, кажется, надо посмотреть неподалёку, где-то в какой-то
секретной квартирке возле крыши с двумя стражниками и чувака, распевающего песни
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Mike2379 от 13 Июля 2020 20:10:14
iTaffer, буквально за углом от этого самого
контейнера, в каморке со светящимися жёлтыми окнами, там на столе ещё книжка со списком дел любвеобильного стражника
. И да, Михаил не ошибся, это буквально
через здание строго на север от двух стражников и недостижимого певца в окне
.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Tichrus от 14 Июля 2020 12:22:00
А !!!   Дак всё-таки он недостижим !!!       :lmao:
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 16 Июля 2020 13:52:44
Tichrus, похоже, что да. Тут вообще много вещей как бы "вне экрана". Например, спустившись в маленькую квартирку глубоко под апартаментами Кумли (один из секретов), я узнал, чем всё кончилось для одного из участников группы "Лос Кабронес", бегавшего по всей миссии с дикими и непонятными воплями (его же, кажется, cardia озвучивал, или это я с кем-то спутал?). Не очень хорошо закончилось))

Перепрошёл. Миссия очень классная, просторная и большая. Какой-то сильной цельной и цепляющей истории тут нет, зато много дополнительных заданий, да  отсылок к другим миссиям: к Autumn in Lampfire Hills, к Годбрэйкеру (понятное дело), и, похоже, надо бы пройти дилогию Mystic Gems (везде часто нахваливают особенно вторую часть - "музейную" Heart of Bohn). Плюс, как мне кажется, тут очень хорошо удался сам Конэлл - старый, ироничный прохиндей, как бы Гарретт "на пенсии". Редко когда людям удаётся в Thief/TDM-миссиях создать протагониста, обладающего цельной и интересной личностью, а Конэлл как раз такой. В общем, скрепя сердце, готов признать, что эта миссия вполне заслуженно победила на конкурсе. 
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Maxim от 16 Июля 2020 15:35:21
Тафферы, имейте ввиду, что переводы "Паломников" и "Рай Строителя" получили правку от Михаила А.  :thanx:
Подправлены мелочи, встретившиеся обрывки текстов, допереведены некоторые места. Так что, если кто ведёт коллекцию - забирайте. Только чуть позже с момента времени этого сообщения, чтобы Glypher успел получить и выложить.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 16 Июля 2020 15:38:37
Та, там правки такие, что...

Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Zontik от 20 Августа 2021 09:29:42
Потратил четыре вечера на прохождение этой миссии. Что для меня необычно - проходил на Эксперте, решил бросить себе вызов. Ну и старался не загружаться без необходимости, только когда уже совсем погибал. А погибал часто, срываясь в пропасть.
Поначалу было скучно, хотелось какого-никакого сюжета, но потом как-то втянулся и даже начал испытывать подобие азарта, не обращаясь к подсказкам и выполняя один дополнительный квест за другим. Сейф тоже не нашел, и хоть его нет в заданиях, все равно зацепило. Ответ видел выше под спойлером, читать не стал, попробую поискать еще раз.
Вот что удивило - похоже, ни у кого не возникло проблем с поиском механического глаза. Пару раз обошел весь уровень по кругу. Я один, что ли, такой невнимательный? Если не трудно - дайте ответ под спойлером, я пока читать не буду, попробую обойти весь маршрут в третий раз. В записке (это не спойлер, так как читать ее чуть ли не заставляют насильно) указывается какая-то маленькая мастерская рядом с собором. "Рядом с собором" - очень своеобразный адрес, в той или иной степени подходит почти к любому помещению на карте, но я нашел точное соответствие описанию:
полуразрушенная часть хаммеритской башни с одиноким механистовм, газовой ловушкой и бронзовой шестеренкой внутри. Ощупал все помещение по миллиметру, но глаза так и не обнаружил. Предполагаю, что место для вставления шестеренки надо искать где-то совсем в другом месте, но где???

На балкон далеко внизу, где развлекаются господин, госпожа и лучник, я попал читерским способом - спрыгнув с телом оглушенного лучника. Там ничего нет, даже выхода, балкон чисто декоративный. Зато с него легко можно спрыгнуть вниз и прогуляться по улицам - увы, безвозвратно.
Спасибо за перевод, подход мне в принципе понравился (наложение поверх оригинальной речи), но... наверное, стоило сделать оригинальный звук чуть потише. Короче, пока тарахтел демон, я практически ни слова не понял. Действовал по интуиции и преуспел. Речь отца Айра (или все же Айры?) прослушал несколько раз, прежде чем понял, что это вовсе не квестовый элемент. Вот там как раз с распознаванием отдельных слов проблем не возникло.
Почему-то некоторые реплики оказались не переведены, странно.
И еще: все картины, текстуры для которых выполнены в формате png (вычислил путем просмотра папки с ресурсами), у меня отображаются в виде белых прямоугольников. Я это пережил, конечно, но интересно, в чем может быть причина? Никаких улучшателей не ставил, игра практически в первозданном виде с New Dark 1.27.
В общем, первоначальное ощущение скуки рассеялось без следа, появился охотничий азарт, и я даже готов пока побродить по миссии еще, не пользуясь подсказками. Собственно, остались две вещи, о которых я знаю: сейф и глаз. Где-то я еще прозевал деревянную балку или открытое окно...
А, кстати, есть ли какой-нибудь нормальный способ проникнуть на кладбище, или только сверху?
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Михаил А от 20 Августа 2021 15:37:14
Другие миссии конкурса тоже неплохие, особенно из топ-3. А эту играл давно, и всё не помню. Шестерня нужна для
комнаты в механистской мастерской (ну, там где отец Каррас).
Это неподалеку от собора: https://www.youtube.com/watch?v=YB9fd8bZzig - с 46-й минуты.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 20 Августа 2021 22:41:17
Zontik, это миссия вроде несложная, в плане поиска предметов, но если пропустить какой-нибудь очевидный поворот или открытое окно, то потом можно кругами ходить, будучи уверенным, что все обошел.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Zontik от 23 Августа 2021 08:23:58
Михаил А, спасибо, нашел сам, как и обещал. Путем очень внимательного изучения карты.
Soul_Tear, все точно. Так я поначалу прозевал деревянный карниз над головой,
ведущий к сбежавшему с шестеренкой механисту
, а в поисках
Карраса
меня подвел активно использованный автором прием Copy/Paste. Я много раз видел эти балкончики с разных сторон, но был уверен, что на них уже побывал, поскольку они абсолютно такие же.
Сейф тоже отыскал
тупым прощупыванием предметов обстановки.
В общем, миссию завершил самостоятельно, не пользуясь подсказками. Хотел уже было возгордиться, но глянул статистику - и понял, что не то что гордиться, а даже похвастаться нечем. Недобрал полторы тысячи у.е. и 9 секретов (!!!) Ну как так, а?
Вот теперь в растерянности: бросать или продолжать поиск? Ходить кругами уже откровенно скучно, да и миссия довольно неудобная в плане перемещений. А находить секреты интересно. Наверное, все-таки хватит. Эксперта из меня не вышло, придется переквалифицироваться в NPC.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Soul_Tear от 23 Августа 2021 10:11:23
Недобрал полторы тысячи у.е. и 9 секретов (!!!) Ну как так, а?

Секреты в миссиях такого типа - дурной тон. Здесь не получится прочесать уровень по правой/левой стене, дабы ничего не пропустить.
Или их надо делать простыми - вроде открывания ставень окошка в непримечательном углу, как в было в "Высшем свете", или без оных. Секреты больше для особняков, подземелий.

Цитировать
А находить секреты интересно. Наверное, все-таки хватит. Эксперта из меня не вышло, придется переквалифицироваться в NPC.

Поищи секреты в какой-нибудь миссии-особняке. Из свежих The Scarlet Cascabel, например.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Zontik от 23 Августа 2021 11:00:13
Это уже скорее философская тема - для чего нужны секреты. Причем у каждого на этот счет свое мнение.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Force от 23 Августа 2021 11:39:39
Zontik
Ну, ты играл в какой-нибудь раннер на телефоне, например? Типа Subway Surfers. Вот представь, наличие "секретов" в подобной игре. Не успел заскочить - пропустил навеки. Когда ты играешь ради "задротства" и готов проходить уровень снова и снова только чтобы выбить 100% статистики и успеть зайти в каждый секрет, а не погрузиться в сюжет, атмосферу и пр. Скажи спасибо, что тебе вообще дали завершить уровень на эксперте, не добрав полторы тысячи золота и 9 секретов! ;)
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Zontik от 23 Августа 2021 13:29:28
Force, нет, не играл, но по твоему описанию игре следовало бы называться не Surfers, а Suffers.
И не понял сравнения. FOP - игра совсем иного плана, можно хоть сто раз возвращаться в любую локацию. Правда, вряд ли ты сам захочешь, но это уже дело вкуса. Да и секреты там вполне атмосферные, не просто для галочки. Так что вполне можно озаботиться поиском для лучшего понимания... ну, не сюжета, конечно (в связи с отсутствием такового), но хотя бы атмосферы.
Зато я понял, что понятие "Эксперт" еще дальше от среднего игрока, чем даже мне казалось.
Название: Feast of Pilgrims
Отправлено: Force от 23 Августа 2021 13:38:53
Zontik
Нет, я как раз о противоположном толкую - о вашем этом вот повальном пристрастии к ужесточению требований Эксперта и о задвигании его на на задворки человеческой досягаемости. Но это действительно уже очень частный вопрос и общего решения он не имеет.