Приветствую всех участников форума!
Вопрос следует из названия темы. Можно ли экспортировать модели из Thief 3 в более распространенный формат?
Хочу поработать с ними используя другой игровой движок (без значительных претензий, просто для себя), но столкнулся с отсутствием инструментов для экспорта или преобразования формата.
P.S. Темы на данном форуме я прочитал. Нашел описание, что можно сделать преобразование из формата .tim в формат .e. И, делее, получившуюся модель нужно преобразовать в формат для 3D Max. Но этот способ не подходит. Быть может ситуация изменилась с течением времени?
Приветствую!
По-моему, другого пути не изобрели (потому что просто некому). По крайней мере, я так и делаю - сначала в E, затем в 3ds, затем еще корректировка в Максе (потому что модель получается с неправильно наложенной текстурой, да еще и, если мне не изменяет память, в зеркальном виде).
Спасибо за ответ! Значит так и будем работать.
В общем решил использовать утилиту TimToE (которую уже упоминал).
Для массовой обработки моделей сделал тестовый скрипт на языке AutoIT (скриптовый язык для автоматизации действий в системе Windows).
Смысл в том, что скрипт читает список файлов из нужной папки (в нашем случае это модели формате .tim) и поочередно скармливает их программе TimToE.
Получаем на выходе целую папку преобразованных в формат .e моделей.
Для примера выложил на Гугл-диск.
1) Скачать архив
2) Распаковать его в удобное место (на всякий случай, избегать русских названий в пути файлов)
3) Запустить файл Test_3.exe
Пояснения: в распакованной папке вы найдете папку BUILDING, содержащую модели из игры в формате .tim
Папка Bulding_E до запуска скрипта будет пустой. После того, как скрипт отработает в папке Building_E будут лежать все модели из папки BUILDING, но уже в формате .e
Это пока начальная версия скрипта. Планирую доработку (чтобы можно было выбирать папки вручную, без редактирования файла скрипта).
Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1NEML49wKxgDOOHUQgDR9y6-pumw8VZKB/view?usp=sharing
Доработал свой скрипт для массового преобразования моделей из формата "tim" в формат "e".
Теперь есть графический интерфейс. При запуске скрипта появляется окно с двумя кнопками. По названиям кнопок понятно их назначение.
При нажатии на верхнюю кнопку нужно выбрать папку с моделями в формате "tim".
При нажатии на нижнюю кнопку запускается преобразование всех моделей из указанной папку в формат "e".
Преобразованные в формат "e" модели помещаются в папку Export_E (которая создается в папке со скриптом если вдруг ее там нет).
У меня лучше всего работает когда я копирую папку с моделями в папку со скриптом.
Ссылку на гугл-диск прилагаю. После скачивания можно запустить файл Thief_Export_To_3dsMax_GUI_2.exe (для примера я поместил две папки с моделями из игры в формате "tim": Building и characters)
https://drive.google.com/file/d/1lia5_x0I4mcwNBaOItbCW2Z4XYZewUsh/view?usp=sharing
Сделал преобразование в формат 3dsmax.
Принцип прежний:
1) Запустить файл с расширением ".exe"
2) Выбрать папку с моделями в формате ".tim"
3) Нажать кнопку преобразования
4) Ждать окончания процесса (в папке со скриптом появятся две папке Export_E и Export_3ds (с файлами в формате ".e" и ".3ds" соответственно)
Как всегда прилагаю ссылку со скриптом и моделями для теста:
https://drive.google.com/file/d/198B4PqHz8UCECtiqqo6HMFs2ug6Ftj_z/view?usp=sharing
Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс. Разумеется небесплатно (можете предложить свою цену). Сначала я хотел обратиться к фрилансеру, но думаю, что если за дело возьмется фанат игры, то это будет правильнее.
Фанат игры, скорее всего, не станет делать этого за деньги. Или он окажется не совсем фанат.
Цитата: Legionum от 05 сентября 2021 17:38:45
Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс. Разумеется небесплатно (можете предложить свою цену). Сначала я хотел обратиться к фрилансеру, но думаю, что если за дело возьмется фанат игры, то это будет правильнее.
Почему именно на Python?
Ну вот я теоретически могла бы сделать что-то подобное, нашлись бы моральные силы и время. Но Python я не знаю, у меня C++ с Qt, в основном.
Цитата: Zontik от 06 сентября 2021 08:47:00
Фанат игры, скорее всего, не станет делать этого за деньги. Или он окажется не совсем фанат.
... but 20$ is 20$ ;D
Цитата: Legionum от 05 сентября 2021 17:38:45
Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс.
Посмотри личку
Цитата: Lolkab от 11 сентября 2021 21:01:30
Почему именно на Python?
Ну вот я теоретически могла бы сделать что-то подобное, нашлись бы моральные силы и время. Но Python я не знаю, у меня C++ с Qt, в основном.
C++ это замечательно) Главная задача, сделать программу более доступной прикрутив графику. Сами исходные коды написаны на C++, поэтому, возможно работы будет не так много. Если Вам интересно, то напишите пожалуйста мне в личку или на почту.
В итоге по утилите есть какие нибудь новости, взялся кто нибудь?
Цитата: Akven от 20 сентября 2021 07:42:47
В итоге по утилите есть какие нибудь новости, взялся кто нибудь?
Пока от русскоязычных пользователей ( у которых оказались исходные коды) я не получил обратной связи касательно переписывания исходного кода (или иного прогресса по данному вопросу). Как только будут новости, я опубликую здесь информацию.
Обратись к кому я посоветовал, думаю он точно сможет расковырять формат.