Looking For Info - скачана с http://thiefmissions.com/info.cgi?m=LookingForInfo
Не могу выбраться из подземных катакомб-склепов
Просто нет выхода.. а половина заданий не выполнена (кроме задачи добыть меч из катакомб). Обратным путем выбраться не получается, потому что веревка висит высоко и не достать (я с нее в бассейн прыгала)
Кто-нибудь в нее играл?
У меня эта миссия не загружается как и у многих. Странно. Жду новую версию. Я поэтому в новостях ничего не писал.
Цитироватьиссия не загружается как и у многих
И правда странно. вот сейчас попробовала, все загружается, проблем никаких.
кладу файл сюда: http://multi-up.com/155627
Она ещё не прошла бета-тест.
вот блин. а на thiefmission тогда зачем положили.. а я обрадовалась, сто лет не было хороших фм для первого вора.
Arlett
В dark.cfg, что положил автор вот такие величины:
obj_min -1118192
obj_max 1112400
max_refs 14000
С оригиналом не работает тоже. Напиши пожалуйста то, на что ты исправила, чтобы заработало.
Цитироватьobj_max 1112400
Ничего себе запросы! На три порядка больше допустимого.
Цитироватьвот блин. а на thiefmission тогда зачем положили..
Автор поторопился, видать.
Arlett, дико интересно, почему у тебя загружается эта миссия :littlecrazy:
да и у меня так же.
; object counts
obj_min -1118192
obj_max 1112400
max_refs 14000
Но я человек серый в этом плане и не знаю что это за величины :) Я их не исправляла и даже не знала что можно.
миссия работает нормально, разочек вылетела когда берешь тело, но это может случится изредка в Т1 фм - у меня бывало, по крайней мере.
может после того как я скачала миссию поменяли? тот файл что я выложила выше, у меня работает. Загрузчик DarkFate Loader v0.98
Кстати, в миссии все текстуры какие-то излишне многоцветные, например то, что должно обозначать серый цвет распадается на все цвета радуги мелкими крупинками. такое ощущение, что автор поставил слишком хорошие текстуры, и Т1 их с трудом вытягивает. То же самое на плитке, коврах.. Но тормозов никаких!
Добавлено позже
с проблемой прохождения разобралась, хотя кажется не правильно сделано, что я стреляю веревкой в "толщу" обвалившегося потолка и стрела ломается, в надо стрелять в нижнюю плоскость потолка и только тогда стрела втыкается, хотя все из одного материала сделано. ну я намучилась искать несуществующий тайный проход :)
ЦитироватьЗагрузчик DarkFate Loader v0.98
Интересно. А почему не Dark Loader?
:embarassed: да он у меня уже несколько лет, работает и чего его менять...
Я пробовала пару раз установить Dark Loader чтобы играть в Т3 фм, но как ни старалась-мучилась, они не работали и настроить не удалось. так и остался DarkFate Loader. и ведь работает! DonSleza4ey делал, старался :)
ЦитироватьDark Loader чтобы играть в Т3 фм
Arlett, для T3 FM надо GarrettLoader ;)
Arlett Только что проверил версию, что ты выложила. У меня не работает, она также идентична той, которая на thiefmissions.com. Так что загадка, почему именно у тебя заработала миссия. Мистика...
Цитироватьдля T3 FM надо GarrettLoader
а, тогда я Dark Loader вообще не ставила.
в общем, действительно - миссия работает. Ну ладно.. надеюсь скоро ее апнут и все смогут поиграть :)
ЦитироватьТак что загадка, почему именно у тебя заработала миссия.
У автора тоже работает. Что-то у автора и
Arlett одинаковое ;)
антивирус, наверное... :rolleyes:
Скриншоты от Arlett: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Looking_For_Info/screenshots
Что с текстурами?
Если это вопрос ко мне, то могу сказать что вся игра именно так выглядит, я об этом писала выше.
Arlett, это вопрос к DromEd-ерщикам, к Zontik-у, Winter Cat-у, Dront-у.
ЦитироватьЧто с текстурами?
Выглядит так, как будто автор насильно выключил в миссии опцию Hardware (которая есть в видео-настройках самого Thief) - по крайней мере, вода при отключённом hardware выглядит именно так. Другого объяснения не нахожу.
Наверное текстуры передёрнуты более высокого разрешения и вставленны без обработки в FM. Уже качаю попробую поиграть.
Всё понятоно, у Arlett Hardware Off.
А миссию и действительно можно так запустить, затем вовремя игры включить Hardware режим, и всё будет выглядеть нормально. Куча текстур из T2, наверное из-за этого все проблемы, что автор их не адаптировал под T1.
не знаю, будет ли автор ее исправлять, но я ее уже прошла и переигрывать в ближайший год, пока все не позабылось, не буду :)
А вообще миссия понравилась - и город, и катакомбы. Классическая Т1 фм.
Я тоже прошёл, но на время загрузки сейвов приходилось выключать Hardware режим, затем обратно включать. Не очень удобно, да и такого не должно быть. Апдейт всё же нужен. Ну и так хорошая FM-ка.:up:
Автор переделывает миссию на Thief 2.
Вот этого я и боялся... :eeeh:
на thiefmissions:
ЦитироватьFile unavailable
Downloads of this file have been disabled by the administrator.
Файл недоступен
Закачка этого файла была отменена администратором.
Похоже эту миссию забраковали.
Цитировать2009.10.12 - Added to archive.
2009.10.15 - The author has asked me to remove this mission while he fixes some bugs.
2009.10.12 - Добавлена в архив
2009.10.15 - Автор попросил меня убрать миссию пока он будет ее исправлять.
Поспешишь - людей насмешишь! Хоть бы перед выпуском миссии опубликовал ее где-нибудь на форуме, чтобы потестить, а не сразу нести в "госприемку". А ведь за 3 дня 174 человека успело скачать. Представьте - сколько людей расстроилось.
[Исправлено: LongShad, 15 янв. 2010 22:34][Исправлено: LongShad, 15 янв. 2010 22:35]
Мне тоже непонятно, зачем автор поторопился, неужели он сам не проверил её у себя, или если проверил, выходит и него отключен Hardware.
Из T2 версии:
(http://i875.photobucket.com/albums/ab315/MaxBreuillot/dump010.gif)
(http://i875.photobucket.com/albums/ab315/MaxBreuillot/dump009.gif)
Вышла: http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=LookingForInfo
FM-ка оставила двойственное ощущение. С одной стороны - классная графика, приятный такой город, высоченные дома - кажется, что сейчас начнутся КРЫШИ, ведь и цепи видно, и балкончики с деревянной облицовкой, и окна где-то там, высоко вверху манят своей открытостью. Кажется, что сейчас начнётся что-то типа Disorientation или другой классной городской миссии. А что получаем? Какой-то невнятный сюжет, несвязанные друг с другом куски игры - info и меч - в одном месте, город и всё остальное - в другом. И любая дырка, в которую лезешь с предвкушением открытия новых тайн и нахождением бабла, заканчивается едва начавшись. То ли DarkMaxx её недоделал, то ли что... Вообщем немного расстроился я - пульнул с горя стрелой в охранника и офонарел - охранник помер от ОДНОЙ стрелы!!! Всё, вечер неудался.
ЦитироватьSoldi написал(а) 21 мая 2010 18:21
FM-ка оставила двойственное ощущение. С одной стороны - классная графика, приятный такой город, высоченные дома - кажется, что сейчас начнутся КРЫШИ, ведь и цепи видно, и балкончики с деревянной облицовкой, и окна где-то там, высоко вверху манят своей открытостью. Кажется, что сейчас начнётся что-то типа Disorientation или другой классной городской миссии. А что получаем? Какой-то невнятный сюжет, несвязанные друг с другом куски игры - info и меч - в одном месте, город и всё остальное - в другом. И любая дырка, в которую лезешь с предвкушением открытия новых тайн и нахождением бабла, заканчивается едва начавшись. То ли DarkMaxx её недоделал, то ли что... Вообщем немного расстроился я - пульнул с горя стрелой в охранника и офонарел - охранник помер от ОДНОЙ стрелы!!! Всё, вечер неудался.
[off]А каково твоё мнение об After Dark ? :)[/off]
ЦитироватьОффтопик: А каково твоё мнение об After Dark ?
,
[off]Для первой игры - потянет, застревал пару раз.[/off]
Подлинник напоминает лишь подземная область, город совершенно другой, хотя красивый и атмосферный.
Цитироватьпульнул с горя стрелой в охранника и офонарел - охранник помер от ОДНОЙ стрелы!!! Всё, вечер неудался.
Ээээ... по-моему невстревоженный охранник вполне себе по правилам умирает от одной стрелы в голову/шею.
Именно. А также в туловище - видимо, от неожиданности.