Thief Series Complete Patch by Dark Fate Team

Автор V Raptor, 16 марта 2008 15:42:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Да? Интересно. Ленивый вопрос, а включить его как? Но канеш это не совсем то. Тут уже и движок курочили. Героя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели и прочие вещи наворотили :)

Я ща озабочен подбором правильного драйвера: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=113157&page=4&p=2358090&viewfull=1#post2358090

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 17 мая 2017 16:43:17
а включить его как?
В cam_ext.cfg закомментировать самый первый параметр -- use_d3d_display

Цитата: Vorob от 17 мая 2017 16:43:17
Героя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели
Чё-то не заметил такого. Во второй миссии в самом начале как застревал периодически под ящиками, так и застреваю. То есть если подойти вплотную и только потом присесть, то не пролезает. Только с разгона. Всё как в старину.
Более того, я воспользовался одним из новых параметров и повысил уровень воды (относительно Гарретта) при котором он перестаёт идти по дну и начинает плыть, что свидетельствует о том, что Гарретт скорее высоковат.

Цитата: Vorob от 17 мая 2017 16:43:17
и прочие вещи наворотили
Не включай new_mantle, не накручивай другие параметры, типа увеличенного прыжка, и будет тебе "аутентично".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьГероя сделали ниже, чтоб он пролезал в щели
Его сделали именно той высоты, которая планировалась изначально. Застревание в проходах высотой 4 единицы, разумеется, не планировалось, судя по обилию именно таких проходов. Сейчас стал застревать несколько реже, но полностью проблему решить не удалось - видимо, именно из-за попыток сохранить аутентичность. То есть стало немного лучше, при этом ничего не покалечили. Проемы высотой меньше 4 единиц как были непроходимыми, так и остались.
Цитироватьтипа увеличенного прыжка
А это что за зверь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 18 мая 2017 09:21:54
А это что за зверь?
; Speed boost factor when jumping,
; should not be altered as it will break missions
; that have locations carefully crafted based on the game's default jump distance.
; Default is 1.05 (or 1.4 when running in Thief 1 mode).
;jump_speed_boost 1.05
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Цитироватьshould not be altered as it will break missions
that have locations carefully crafted based on the game's default jump distance
И вот с какой целью они это вообще сделали?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 мая 2017 11:12:31И вот с какой целью они это вообще сделали?
Выше ж написано, в Thief 1 и Thief 2 ускорение прыжка разное. Чтобы один движок корректно работал в миссиях для обоих игр, скорость пришлось сделать изменяемой. А раз уж она изменяемая, вывели настройку в файл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Хорошо хоть число хитпойнтов в обеих играх одинаковое, а то не избежать бы нам настраиваемого бессмертия.
Мое мнение - нельзя игрокам давать в руки подобные инструменты. Они люди безответственные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 18 мая 2017 15:35:38
Они люди безответственные.
Именно поэтому они об этом параметре никогда не узнают -- они ж документациев не читаютъ. А в умолчанский cam_ext.cfg он не вынесен
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Я вот тоже не знал. Интересно, почему? Вроде и документацией не пренебрегал... а вот слона как-то и не заметил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 19 мая 2017 10:25:24
Я вот тоже не знал. Интересно, почему?
Потому что неправильно читаешь. Читать как книжку надо было только первый раз -- когда 1.19 вышел. А потом надо уже не читать, а заниматься попарным сравнением файлов в Ворде -- так и быстрее, и точно ничего не пропустишь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#400
Так, окей, мы поняли что сифак 2 вечно страдал из-за визуальных багов. То звезды, то дизеринг кубами, то зеленое все, то градиент резкий.

А что с сифом 1? Он визуально никак не изменился? Я вот щас поставил его на современую машину, работает как часы.

https://pp.userapi.com/c638017/v638017184/3c365/bnWCJVfSkvw.jpg

https://pp.userapi.com/c638017/v638017184/3c36e/gwfDe03094Y.jpg

Призрак Boris'а3000

#401
Цитата: Vorob от 22 мая 2017 12:37:20
А что с сифом 1? Он визуально никак не изменился? Я вот щас поставил его на современую машину, работает как часы.
Потому что в нём просто нечему работать -- часы изначально китайские. Фишка в том, что в Т1 нет цветного освещения. А на один цвет нужно гораздо меньше бит. 8 вполне хватит. Плюс 8 на канал прозрачности. Поэтому 16-битный цвет в Т1 -- это по сути 32-битный с одним каналом цветности. Вот почему в нём и глюков нет, и лайтмапы в 32 бита пересчитываются корректно, а не как в AM16s_Thief2_Fixed.
Другое дело, что отсутствие цветного освещения -- это уже само по себе большой глюк, так что хрен редьки не слаще.

А в Т2 в те же 16 бит надо пихать уже 3 цвета, в итоге в нём 4-5 бит на канал со всеми вытекающими при преобразованиях.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьДругое дело, что отсутствие цветного освещения -- это уже само по себе большой глюк, так что хрен редьки не слаще.

Ну какая разница, разработчики же делали игру под то что имеют. Так что никаких проблем. Речь, если ты не понял, у меня исключительно про оригинальные сиф кампании.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 22 мая 2017 13:40:09
разработчики же делали игру под то что имеют
Unreal тоже делали под то, что имеют.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26