Есть несколько стоящих идей. Самую интересную хочу оставить для себя - надеюсь все же попробовать освоить "Автодром". Но вот извольте, например, следующая. Выполняя простое задание Гаррет натыкается на секретные документы. Распутывая клубок, параллельно выполнению заурядных заданий, находит секретную лабораторию с машиной времени. Отправляется в прошлое. Но в процессе своих перемещений узнает невероятное - в этом прошлом впереди него идет... он сам-Гаррет, т.е. его копия, более того - за ним идет третий Гаррет, вследствие временных парадоксов. Собственно это он узнает из послания... - самому себе. Прокрасться и суметь скрыться от своих двойников - задача архисложная, т.к. это противники на порядок более хитрые и осторожные и обнаружить их практически невозможно. Суть в том, что цели у них на определенном этапе-противоположные и чтобы выжить придется постараться. Здесь надо прежде всего сделать ставку на более сложный геймплей, а друзей и врагов возможно поменять местами. Кроме того, парадоксы времени также открывают огромные перспективы. Например возможность влиять на будующее, отправлять сообщения своим клонам, дать право Гаррету право принятия решений. А если заставить игрока последовательно выполнять мисси за всех троих, меняя кардинально правила и сюжет на ходу на 180 градусов! Как вам такой поворот?
Конечно идея не нова и стара, как мир, но на вселенную Вора может лечь по-моему идеально и заставить пережить новые ощущения.