Автор Тема: Идеи для фэн-миссий  (Прочитано 55052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4753
  • Время всегда против нас
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #30 : 23 Февраля 2011 16:27:00 »
Есть несколько стоящих идей. Самую интересную хочу оставить для себя - надеюсь все же попробовать освоить "Автодром". Но вот извольте, например, следующая. Выполняя простое задание Гаррет натыкается на секретные документы. Распутывая клубок, параллельно выполнению заурядных заданий, находит секретную лабораторию с машиной времени. Отправляется в прошлое. Но в процессе своих перемещений узнает невероятное - в этом прошлом впереди него идет... он сам-Гаррет, т.е. его копия, более того - за ним идет третий Гаррет, вследствие временных парадоксов. Собственно это он узнает из послания... - самому себе. Прокрасться и суметь скрыться от своих двойников - задача архисложная, т.к. это противники на порядок более хитрые и осторожные и обнаружить их практически невозможно. Суть в том, что цели у них на определенном этапе-противоположные и чтобы выжить придется постараться.  Здесь надо прежде всего сделать ставку на более сложный геймплей, а друзей и врагов возможно поменять местами. Кроме того, парадоксы времени также открывают огромные перспективы. Например возможность влиять на будующее, отправлять сообщения своим клонам, дать право Гаррету право принятия решений. А если заставить игрока последовательно выполнять мисси за всех троих, меняя кардинально правила и сюжет на ходу на 180 градусов! Как вам такой поворот?
Конечно идея не нова и стара, как мир, но на вселенную Вора может лечь по-моему идеально и заставить пережить новые ощущения.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #31 : 23 Февраля 2011 16:44:53 »
Один из форумчан уже предлагал уже временной парадокс с "днем Сурка".
То, что вы задумали, Scrp007, - практически нереально на DarkEngine.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #32 : 24 Февраля 2011 11:31:58 »
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011 10:11:00 »
А любопытно, как могло бы выглядеть прошлое мира Thief.
Не похоже ли оно на наше настоящее?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4753
  • Время всегда против нас
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #34 : 01 Марта 2011 19:30:36 »
А любопытно, как могло бы выглядеть прошлое мира Thief.
Не похоже ли оно на наше настоящее?
Кстати можно  было бы попробовать связать прошлое и будующее по аналогии с идеями Assasin creed, только в сеттинге Thief. Могла бы получиться неплохая реализация :littlecrazy:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1129
  • You definitely will not be happy to see me
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #35 : 01 Марта 2011 20:43:01 »
А любопытно, как могло бы выглядеть прошлое мира Thief.
Не похоже ли оно на наше настоящее?

Что было бы, если бы у нас не было огнестрельного оружия (то есть, не существовало Китая :joke:), зато ещё в 18(17, 19 - подставить по вкусу) появились электрическое освещение, паровые роботы, глазной протез, виктроллы, существовала бы магия? То есть, мы бы пошли по некоторой альтернативной ветви развития с некоторого этапа нашей истории.. ну и с магией (хотя не буду утверждать, что её не существует или не существовало у нас)? В общем, именно то и получится. По крайней мере, я так себе это представляю.

Ещё интересный факт, который я обнаружила, работая над ФМ. В TDS в Колыбели существует лоботомия и упоминаются транквилизаторы. Первая была придумана в нашем мире в начале, а вторые - в середине.. XX века!
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #36 : 01 Марта 2011 22:42:12 »
Кстати, и правда интересный вопрос.
По такому предположению, после всех суперизобретений XX-XXI вв. случился некий коллапс, после чего народ отбросило обратно в "средневековье" с магией. Так?
Вопрос только - каким образом это произошло. И можно ли это хоть сколько-нибудь понятно объяснить  :joke:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1129
  • You definitely will not be happy to see me
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #37 : 01 Марта 2011 22:56:51 »
Я этого не говорила, это сказал Zontik :biggrin:
Есть фильмы на подобные темы. Произошёл внезапный коллапс, катастрофа, война, и люди, оказавшись отдалёнными от цивилизации, восстанавливают всё по собственной памяти, заново всё открывают. Или дичают и снова идут по ступеням развития. Было такое в книге "Земля без людей" Джорджа Стюарта. Всё произошло из-за эпидемии, в которой выжили небольшие группы людей. Одни ударились в религию, другие стали агрессивны, третьи, вокруг которых разворачивался сюжет, пользовались благами цивилизации, пока те, в конце концов, не сгнили, не испортились и не закончились. Тогда они перешли к племенам, охоте и так далее. В общем, к более дальней ступени развития.
Всё зависит от того, что за люди окажутся в подобной ситуации и как они себя поведут: будут ли собирать объедки или попытаются восстановить всё, что можно. К примеру, я так и не смогла представить, почему главгерою вышеупомянутой книги не пришло в голову сходить на электростанцию и попытаться вновь её запустить? Я бы так сделала.

Но касаемо мира Thief я придерживаюсь своей теории об альтернативной ветви развития нашего мира, параллельно с нами.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Fernan

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1445
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #38 : 01 Марта 2011 23:58:31 »
Цитировать
Но касаемо мира Thief я придерживаюсь своей теории об альтернативной ветви развития нашего мира, параллельно с нами.
А как же тогда объяснить существование магии?

Оффлайн Thief Holy Thief

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 829
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #39 : 02 Марта 2011 00:29:04 »
мы просто пока до нее не доразвились :)

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1129
  • You definitely will not be happy to see me
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #40 : 02 Марта 2011 00:52:01 »
А как же тогда объяснить существование магии?
А кто сказал, что у нас её нет или не было?
Мы знаем очень малую часть информации о мире, ничтожную, по сравнению с той, что люди знали когда-то или же не знали никогда. Может, магия и существует, просто она не доступна нам. Не доступна пока или уже.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Schelfia

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 637
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #41 : 02 Марта 2011 02:04:44 »
А любопытно, как могло бы выглядеть прошлое мира Thief.
Не похоже ли оно на наше настоящее?
Так далеко ходить не надо. В фанмиссии Sterlino для Thief2 - "The Flying Age" есть упоминание о "древней империи Майя" - некоторые действующие лица раскопали на раскопках=) знали бы они, насколько она древняя. И, более того, сюжет завязан на этом.  ;)  А в комнате у слуг валяется книжка древних стихов. Очевидно, один из слуг - любитель древних манускриптов. Так книга "написана на смеси английского и мексиканского языков(!!!) (and the language used is a strange mixture of English and Mexican that is difficult to understand). Пометки о нечитабельности сделаны, вероятно, Гарреттом (а кем ещё?).
Наш Гарретт,конечно, не промах, но, вот, откуда он знает о существовании английского и мексиканского языков? (Спасибо Стерлино, там всего 4 стиха, а не на порядок больше. А стихи, быть может, и в нашей реальности существуют=))
Опираясь на уже вышенаписанное, напрашивается вывод: мир Гарретта - наше будущее  :joke:
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011 05:19:00 от Schelfia »
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #42 : 02 Марта 2011 02:55:10 »
Но касаемо мира Thief я придерживаюсь своей теории об альтернативной ветви развития нашего мира, параллельно с нами.
Мы знаем очень малую часть информации о мире, ничтожную, по сравнению с той, что люди знали когда-то или же не знали никогда. Может, магия и существует, просто она не доступна нам. Не доступна пока или уже.
:up: :up: :up:
В точку!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Оффлайн Fernan

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1445
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #43 : 02 Марта 2011 02:58:10 »
Цитировать
А кто сказал, что у нас её нет или не было?
Не в обиду будет сказано, но типично женский довод)).

Предположим, что мы действительно когда-то владели или могли овладеть магией (без фантазии мир был бы намного скучнее). Тогда как объяснить образование кристаллов элементов стихий. Не думаю, что законы Природы так изменились бы, даже после серьезных катаклизмов. В истории Земли, если я правильно помню со школы, происходило изменение атмосферы, точнее её структуры, однако базовые её элементы не изменились - она так и осталась азото-кислородом-углекислой смесью:).

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
Идеи для фэн-миссий
« Ответ #44 : 02 Марта 2011 03:12:58 »
Winter Cat высказал дельную мысль:
Цитировать
Чтобы закончить эти споры о вечной жизни, предлагаю сделать фм-ку "День Сурка". Гаррету не нужно будет бояться, что его поймают и кинут в камеру, ведь на "следующее" утро он проснётся у себя дома. И пока он не сделает нужные действия в нужной последовательности, то на следующую миссию не попадёт.
Только главное сделать не просто надпись "вы все сделали не так" и провал миссии, а так, как положено. Если Гаррет в тюрьме, он должен уснуть, а проснется - в начале уровня. Если убьют - так же, как в обычной смерти будет темнеть экран, но когда он потемнеет - в начале уровня...
Хм. Идеально подойдет для T3Ed. Как раз поиграться маленько с механизмом смены дней.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050