Вверх дном: ФМ для Thief II

Автор Zontik, 23 апреля 2011 23:59:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скай

Забавная миссия) Жаль короткая
В морге отдохнем

Chuzhoi

Так переиграй. Я вот уже две недели в нее играю.

Zontik

Цитироватьиграю в фмку: A guard called Benny. Наверное ты ею вдохновился
О ее существовании узнал только четыре дня назад.
Скачал, сыграл. Если честно - ничего не понял. Особенно "вдохновил" ключ от ванной. запертый [spoiler]в ванной[/spoiler]. (Смотрел через редактор.) Задания все выполнил, но совершенно этого не почувствовал. Чтобы проникнуться, сыграл несколько раз по-разному.
Хорошо, что я не знал про нее раньше. Похоронил бы хорошую идею.
Кстати, Captain of the guard тоже не служила источником вдохновения - она с этим слишком запоздала.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zireal

Весна. В окно внезапно влетают воры-вороны.
Или вороны?

Когда примеряешь на себя роль стражника, понимаешь всю ее трудность: в каждой тени мне мерещился Гарретт с дубиной наперевес. Когда немного пообвык, стал гоняться  за ними по всему особняку, с криками "Стой, зараза!" и "Я найду тебя!".

Финальная сцена вообще вынесла мозг :joke:
Эта фраза [spoiler]Fine, everything was fine...[/spoiler]теперь одна из моих любимых.

Графика и звук на высоком уровне. Еще один плюс  -  обещанная свобода действия.
Играю уже несколько дней, и каждый раз все по-новому.
Спасибо за весеннее настроение, Zontik!  :thanx:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Dront

Да, действительно "вверх дном" - от тебя убегает вор и попробуй догони его, когда у тебя тяжеленный меч в руке... Так прошло полпрохождения миссии :) Воры и правда шустрые и быстро бегают, но от меня живым ещё никто не убегал  :sly: Одного, правда, последнего оставшегося, минут 10 искал. Итого спас 3660 лута из 4000. [spoiler]Дубинку в первый раз нашёл только к концу, так что ей применения тогда не успел найти.[/spoiler]
Так и не понял - воры могут оглушить меня? Дубинки у некоторых есть, а пользоваться ими как будто не умеют...
И всего воров залезает [spoiler]девять[/spoiler] человек, их количество не меняется в зависимости от сложности? Порадовало, что они умеют включать/выключать свет и стараются спрятаться так, что фиг найдёшь. Пришлось даже потайные ходы искать.

Улыбнула финальная сцена, когда наш главный герой поворачивается и уходит :biggrin: И правда, "кто-то" танцевал у него за спиной, только что не высовывая язык. :)

p.s. Это пока впечатления от первого раза.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Alex-X-x

а я дубину у вора украл, потом без проблем мог всех воришек завалить.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zoro

Мой рекорд - 3900 из 4000... Сто где-то потерял...

elvis

#67
Нашел свое жалование
а так:   :cool:
1826 дней..  в прошлом.

Zoro

Цитата: elvis от 08 мая 2011 20:16:10
Нашел свое жалование
а так:   :cool:

Охо, это как так? Я всех десятерых вроде уложил, все десять мешков собрал, еще несколько комнат обшарил...Но до 4000 не доходил...  :o

Zoro

Решил пройти еще раз...



Чето опять нето...

elvis

Похоже, есть лут, который может взять только игрок. Или он становится таковым, если кого раньше времени глушанешь.
они так стремились в бассейн...  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Dront
Оглушение игрока было бы идентично его смерти, так что эту сомнительную особенность было решено не внедрять.
Количество в зависимости от уровня сложности не меняется, но оно на 1 больше, чем ты думаешь.
elvis
Цитироватьесть лут, который может взять только игрок.
Нет, я бы сказал так: нет лута, который не может пропасть. Разве что жалованье, которое, впрочем, оценивается по отдельной шкале.
Хотя у некоторых предметов вероятность пропажи выше, чем у других.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьОглушение игрока было бы идентично его смерти, так что эту сомнительную особенность было решено не внедрять.
А технически возможно?

Zontik

Не очень понятно, что означает "возможно" в данном контексте.
Если стражник в игре получает дубинкой по башке, он вырубается до конца игры. Технически это идентично смерти, отличается только надпись внизу экрана при подъеме тела и реакция на огонь/воду/оружие.
И как должно выглядеть оглушение с точки зрения стражника? Внезапное потемнение до конца игры, который наступит когда?
Так что это невозможно не технически, а скорее логически.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Логически все понятно - провал миссии.
"Технически" означает, может ли вор, притаившись в тени, незаметно подкрасться к игроку и оглушить его? Естественно, если игрок вовремя услышит шаги и обернется, вор должен испугаться и убежать. Можно ли задать вору такую линию поведения? (Просто праздный интерес).