Вверх дном: ФМ для Thief II

Автор Zontik, 23 апреля 2011 23:59:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Это оффтоп, но ... не удержался :)

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Прикольно, только отсебятины многовато.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

А мне эта миссия очень зашла: она маленькая, но зато динамичная, адреналиновая, не успевает надоесть и не отталкивает. Правда, задание на сбор лута, "прежде чем это сделают воры", как мне кажется, делает её похожей скорее на Theftmatch, "укради быстрее", и это несколько меняет оптику: начинаешь думать не о ситуации "стражник против бандитов", а скорее в рамках "укради, пока не украли другие". Т.е. сюжет вступает в более или менее заметное противоречие с игрой. А за вычетом этого - отличная миссия.

Zontik

Ну а если убрать "укради быстрее", то в чем будет противостояние? Просто напугать их до полусмерти, чтобы сами разбежались? Игры-то не будет в таком случае.
Но на самом деле цель была другая: сохранить практически прежний геймплей (воруй и прячься), но при этом вывернув ситуацию наизнанку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Всё равно герой [spoiler]плохо кончил, судя по восьмой миссии "Патриота"[/spoiler] =(
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

От смешного до трагического - один шаг, все верно.
Но был еще и второй герой, его судьба осталась за кадром. Это сменщик Питера. Возможно, ему повезло чуть больше. Хотя я лично сомневаюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А в [spoiler]"Патриоте"[/spoiler] есть какое-то упоминание об этом? Напомните, пожалуйста.

nemyax

Zontik
Ну в кампании у тебя прямо-таки девиз: встал на смешное — шагай на трагическое =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Михаил А

Цитата: Zontik от 02 сентября 2020 08:45:45
Ну а если убрать "укради быстрее", то в чем будет противостояние? Просто напугать их до полусмерти, чтобы сами разбежались? Игры-то не будет в таком случае.
Но на самом деле цель была другая: сохранить практически прежний геймплей (воруй и прячься), но при этом вывернув ситуацию наизнанку.

Нет, к геймплею нет вопросов, просто выходит ситуация когда стражник, получается, сам ворует, чтобы успеть раньше настоящих воров.

Zontik

Ну он же себе не оставляет украденное. Мешок с "награбленным" подкинул сменщику. Все честно.
Chuzhoi, отвечаю в личку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Я про сам процесс всего. Ну ладно, главное то, что это крутая миссия в любом случае, и я ей остался очень доволен. Очень встряхивает и бодрит. Я чего-то вспомнил сессии в Unreal Tournament с ботами, но это уже персональное...

Zontik

А я постоянно вспоминал сессии в Quake c ботами. Я хорошо запомнил факт, который раздражал меня больше всего: смысл игры тот же, что в тетрисе. Закончить невозможно.
Поэтому я уже хорошо знал, как делать не надо...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

#147
Конкретнее, это что-то типа гибрида "захвата флага" (на самом деле в уйме мультиплеерных шутеров) и привычной игры в Thief)

Закончить такие вещи всегда можно: кто вовремя захватил нужное количество флагов, тот и победил.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 02 сентября 2020 15:56:54
А я постоянно вспоминал сессии в Quake c ботами. Я хорошо запомнил факт, который раздражал меня больше всего: смысл игры тот же, что в тетрисе. Закончить невозможно.
Погоди, погоди... В игре с ботами (которая является лишь имитацией игры с реальными людьми по сети) обычно ставится или Time limit (ограничение времени), или Frag limit (ограничение скальпов на поясе). Или твои сессии длились до посинения?

Zontik

Chuzhoi, я так глубоко не вникал. Мои сессии длились до момента, когда удовольствие перерастало в раздражение. Возможно, лимит был кем-то выставлен, но он явно превосходил мои возможности. Слишком все это было однообразно. Не игра, а какой-то профессиональный спорт.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место