Текстуры

Автор Shadowhide, 18 мая 2011 17:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

мне кажется что я идиот...
я в материалах прописал в пути к спекулярке карту нормалей
убрал
ищите отличия :



LongShad

Цитироватьмне кажется что я идиот...
[off]ты только сейчас к этому пришел?[/off]

Выглядит лучше, но не идеально. Нужно избавиться от фиолетовых оттенков.

Shadowhide

ЦитироватьОффтопик: ты только сейчас к этому пришел?
ну да
ЦитироватьВыглядит лучше, но не идеально. Нужно избавиться от фиолетовых оттенков.
будем старатся

Chuzhoi

Цитироватьищите отличия :
Уже получше. Скалы - неплохо. Поверхность справа - это вообще что? Если это прямоугольные каменные блоки, то почему у них такой странный волнистый рельеф?
Камни на земле (если это камни) почему-то синие. Трава (если это трава) выглядит как нечто зелено-жидкое.

Shadowhide

буду редактировать карты нормалей

Shadowhide

переделанная карта нормалей каменной стены + новые текстуы травы и каменной дороги


LongShad

Прогресс на лицо.
Догадался сделать прогрессивную развертку.

Стены нормально, каменная дорожка - атомная.

Shadowhide

что делает diffusemap map ?

LongShad

делает из текстуры диффуз слой

Shadowhide

как создать проекционную текстуру :?

LongShad

Дай команду
makeproject tex

Shadowhide

кому дать команду ?

LongShad

Ну куда ты их обычно вводишь.

Shadowhide

в материал что-ли ?

LongShad