Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Не знаю. Но точно не так, как сейчас.

nemyax

"Блендер меня устроит только тогда, когда он пойдёт туда, не знаю куда, и принесёт то, не знаю что". Оооок.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Ну да, все правильно.

Zontik

Объекты с прозрачностью ведь тоже надо где-то делать.
Но вообще мысль здравая - "найди все вещи, которыми пользуешься в А8". Хотя мне страшно даже вспомнить, сколько я их искал в самом А8.
Пожалуй, все-таки пока Блендер не может служить полноценной заменой. А возиться с обоими... это тогда DromEd придется бросать. Столько нахлебников я не потяну.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 04 марта 2014 10:20:42
Объекты с прозрачностью ведь тоже надо где-то делать.
Ну блендер и 3дс экспортирует запросто.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А, точно. Это же только экспортер пока не может.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

XendroX

Кто-то может помочь с этой страшной штукой - вообщем задача такова:
хочу получить мд5меш в виде обж, как это проще всего сделать?

Я так понял что через блендер но там я где то читал какие-то приколы что одна версия чтото делает другая нет... может какой-то добрый человек подскажет что именно мне надо, какой блендер какой плагин, желательно с сылками.. :bigsmirk:

Заранее сенкс

nemyax

Импортёры .md5* для современных блендеров науке неизвестны. Только экспортёры. Есть импортёр для блендера 2.49. Взять скрипт можно тут: http://www.katsbits.com/tools/#md5, старый блендер тут: http://download.blender.org/release/Blender2.49b/. В .obj записать может любой блендер.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

XendroX

Там их много какой мне нужен под 7ку 64 бита? И где тутор по установке скриптов там оно както черз задницу сделано у меня сходу не вышло разобраться..

nemyax

Ну очевидно blender-2.49b-win64-python26.zip. Либо 32-разрядный blender-2.49b-windows.zip, какая тут разница.
В данном случае скрипт надо открывать в блендерном текстовом редакторе (это тип блендерного окошка, горячка: Shift+F11) и выполнять (Alt+P). Скрипт нарисует диаложек для выбора файла мд5, а дальше разберёшься.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vladimiroquai

#205
Цитата: nemyax от 10 марта 2014 23:35:32
Импортёры .md5* для современных блендеров науке неизвестны. Только экспортёры. Есть импортёр для блендера 2.49


это не совсем так, есть импортёр и для  Blender 2.61(или2.62)   http://www.katsbits.com/smforum/index.php?topic=358.0
.

nemyax

Vladimiroquai
Ок. Но я не пробовал тот, что для 2.61. Не могу сказать, насколько он надёжен.
К тому же человек, который видит версию 2.61, думает: ага, раз под 2.61 работает, то и для 2.69 может прокатить. Но под 2.62 и позже оно точно не прокатит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.70.
Скачать: http://www.blender.org/download/
Или сразу здесь, если можете определить нужный файл по имени: http://download.blender.org/release/Blender2.70/

Дальнейшее — тупо перевод примечаний к релизу. Подробности о заинтересовавших вас пунктах и слайды-слайды вы сможете найти по ссылкам на оригинальной странице. От себя добавлю, что главным ништяком релиза для меня лично стал новый граф зависимостей, устранивший некоторые позорные застарелые баги кинематики и системы анимации (один из них затрагивал экспорт в .bin). Это действительно прорыв и работа, достойная уважения.

Примечания к релизу 2.70
В числе новых возможностей — начальная поддержка текстурируемых объёмов в рендерере Cycles, а также ускорение рендеринга волос и текстур. Трекер движения теперь поддерживает приоритеты треков, и в нём улучшена трек-плоскость. В части полигонального моделирования добавлены модификаторы Лапласовых деформаций и решётки рёбер, а также повышена управляемость создания фасок. В игровом движке появилась поддержка уровней детализации объектов.
В этот же релиз попали и первые результаты проекта по обновлению пользовательского интерфейса: десятки изменений сделали интерфейс более последовательным и мощным. Вдобавок, это первый релиз с многопоточным графом зависимостей, благодаря которому ускоряется обсчёт модификаторов и ограничителей в сценах с многочисленными объектами.

Рендерер Cycles
В рендерере Cycles появилась ранняя версия отрисовки текстурируемых объёмов, в том числе излучения, поглощения и рассеивания света. Такие объёмы позволят рендерить эффекты наподобие огня, дыма, тумана, поглощения света стеклом и многие другие, которых нельзя добиться чистым полигональным моделированием.
Увеличилась производительность рендеринга на центральном процессоре, в особенности при обработке волос, текстур и шейдеров на Open Shading Language.

Трекер движений
Появилась возможность управлять приоритетами маркеров трекинга, чтобы результат оставался стабильным, когда признак исчезает или его трекинг затруднён. Трек-плоскостью теперь легче управлять. Автоматическое определение признаков стало надёжнее благодаря новому алгоритму поиска.

Пользовательский интерфейс
На панели инструментов появились вкладки для категоризации команд. Появилась возможность редактировать значения нескольких элементов одновременно — например, координат по осям или цветовых каналов. Для инструментов трансформации добавлен режим ввода выражений и единиц. Другие улучшения затронули списки, меню заголовка, всплывающие подсказки, кнопки и т. д.

Моделирование
Благодаря новому модификатору "Laplacian Deform" («Деформация Лапласа») стало возможным придать сетке позу, сохранив геометрические подробности поверхности. Ещё один новый модификатор, "Wireframe" («Решётка»), позволяет превратить сетку в её «проволочную» копию. Модификатор Boolean («Логический») обзавёлся поддержкой полигонов с пятью и более вершинами. Также улучшения коснулись модификаторов "Bevel" («Скос»), "Screw" («Винт») и "Triangulate" («Триангуляция»).
Инструмент "Bevel" (скос) стал более управляемым благодаря возможности выбрать профиль скоса и настроить результат. Инструмент "Knife" (нож) также улучшен.

Многопоточный граф зависимостей
Появление многопоточного графа зависимостей — важное низкоуровневое изменение. Оно позволяет обсчитывать модификаторы и ограничения объектов (и другие данные) несколькими потоками сразу, эффективно используя многоядерные процессоры. Наиболее заметна разница будет в сценах с многочисленными объектами или несколькими объектами с ресурсоёмкими модификаторами. Это первый шаг к реализации мощного графа зависимостей в Blender-е.

Разработка игр
Во встроенном игровом движке появилась поддержка дискретных уровней детализации полигональных сеток. Для разработчиков игр добавлена поддержка Photoshop-овских файлов .psd.
Появился новый «пешеходный» режим навигации, в котором управление позаимствовано из шутеров от первого лица. Этот режим позволит разработчикам перемещаться по уровню, как в игре.

Нефотореалистичный рендерер Freestyle
Программный интерфейс рендерера Freestyle на основе Python-а — основополагающий компонент, который обеспечивает движку рендеринга высокую степень настраиваемости. Этот программный интерфейс подвергся реорганизации.

Другие возможности
В различных компонентах Blender-а произошло множество небольших изменений. Вот несколько новинок, которые стоит отметить отдельно: нормализованное отображение анимационных кривых, запекание производных карт, запекание в вершинный цвет, улучшения в отрисовке масок и контроль их заливки, возможность настройки гравитации при скульптинге, отрицательные значения текстур для поддержки векторного смещения и узел "Lamp Data" («Данные источника света») для создания нефотореалистичных шейдеров с гибкими настройками.

Видеоролики о новинках
Чтобы увидеть некоторые новшества в действии, посмотрите посвящённые им видеоролики, созданные в процессе подготовки релиза.

Дополнения
Добавлены и обновлены несколько дополнений, в том числе "Node Wrangler" (также известный как "Node Efficiency Tools") и новый экспортёр формата Sketchfab.

Исправления ошибок
Вдобавок к новой функциональности исправлено более 560 ошибок, имевшихся в предыдущих релизах.

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вот тов. Xionus прочувствованно высказывается по другому поводу:
Цитата: Xionus от 01 апреля 2014 15:02:16
Цитата: Fernan от 01 апреля 2014 14:33:49
Лично мне Бивис и Баттхед никогда не нравились, примитивные персонажи.
Ну вот уже что-то. Темка-то создана как раз для высказываний по поводу и еще с целью определения бивисо-баттхедолюбов  :yes: А то опять практически глас вопиющего. Примитивизм - как раз изюминка всего проекта, тут нет неприкрытой похабщины как в "Саус-парке" или "Сумасшедших за стеклом", а есть кретинизм, помноженный на врожденную тупость и умственную отсталость. Результатом довольны не все и даже не многие, но иные западают надолго и ждут с замиранием сердца новые сезоны.

Как это всё знакомо, однако:
Цитировать
А то опять практически глас вопиющего. Хождение по граблям - как раз изюминка всего проекта, тут нет неприкрытого фича-крипа как в 3дс максе или майе, а есть эксперименты, помноженные на врожденное упорство и умственную безалаберность. Результатом довольны не все и даже не многие, но иные западают надолго и ждут с замиранием сердца новые версии.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.70a.
Скачать: http://www.blender.org/download/
Нововведений в этом релизе нет, он чисто корректирующий.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!