Автор Тема: Keeper of Infinity. В разработке  (Прочитано 129749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
Keeper of Infinity. В разработке
« : 03 Марта 2012 05:58:50 »


Я планирую выпустить довольно большую кампанию с захватывающим фантастическим сюжетом, родственную в той или иной мере моим любимым ФМ: The Seven Sisters и A Night In Rockbourg. Всем, кому были интересны данные проекты, уверен, понравится и мой.
Я еще не до конца освоил редактор, поэтому в процессе работы мои знания благодаря форумам и опыт будут расти, и, скорее всего, более позднее уровни будут несколько отличаться от ранних, как архитектурой и текстурированием, так и фишками. Однако идея кампании – это то, что не позволит развалится разным ее частям. Я никого не удивлю новыми объектами, сложными сценами или изысканной архитектурой, моими приоритетами являются – сюжет, звук и свет.

Что уже сделано:
– Готов сценарий первых пяти миссий.
– Второй большой уровень готов на 65%.
– Подобрана большая часть саундтрека ко всей кампании.
Всего кампания будет включать не менее семи уровней. В идеале планируется больше, но время покажет.
По задумке предполагается увлекательный, отчасти мрачный, и очень неординарный сюжет.
Уровни будут разные: максимум города с секретными ходами, крышами, чердаками, лавками, тавернами, жизнью и интриграми горожан, интересными приколами; большой лес; пещеры, в которых не придется скучать и многие другие локации.
Под «Началом» подразумевается приход событий, о которых никто, в том числе и Гарретт, и Хранители, ничего не знал. Действие будет происходить скорее всего в вымышленной провинции, типа «Рокбурга» либо на окраине Города...

Скриншоты из второго уровня, пригорода, расположенного между таинственным и пугающим горожан лесом и высокими городскими стенами:





















« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014 18:57:39 от Soul_Tear »

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17078
    • http://darkfate.ru
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #1 : 03 Марта 2012 06:11:50 »
 :o  :o  :o
Офигенноооооооо!  :applause:

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3185
  • eh...
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #2 : 03 Марта 2012 07:49:34 »
 :o Хаааа! Отличная работа, коллега!
Ждем!! :up:

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2530
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #3 : 03 Марта 2012 10:02:08 »
Что за грудастые девы?

Оффлайн Fernan

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1444
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #4 : 03 Марта 2012 12:05:35 »
Soul_Tear, круто! Удачи, терпения и вдохновения в работе!

Цитировать
Уровни будут разные
А карты с нуля делаешь, или за основу что-то брал (имею в виду архитектуру)?

Оффлайн маляр

  • Карманник
  • Сообщений: 240
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #5 : 03 Марта 2012 12:14:22 »
заинтриговал.  :applause: Набираемся терпения и ждём первой миссии
Цитата: Soul_Tear
большой серьезный лес (не удовлетворенный лесами других авторов, я просто обязан сделать красивый, атмосферный, живой и увлекательный лес)
о, да! это было бы великолепно
Soul_Tear, творческих успехов!
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #6 : 03 Марта 2012 12:15:49 »
Цитировать
большой серьезный лес (не удовлетворенный лесами других авторов, я просто обязан сделать красивый, атмосферный, живой и увлекательный лес)
бесполезно
будет вылазить ошибка : too many polygons
ПС
Желаю удачи ! Очень красиво,но играть не буду

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6377
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #7 : 03 Марта 2012 12:23:02 »
Shadowhide
Цитировать
Очень красиво,но играть не буду
Почему?
Цитировать
Что за грудастые девы?
Мне больше всего понравилась ;)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Оффлайн маляр

  • Карманник
  • Сообщений: 240
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #8 : 03 Марта 2012 12:28:45 »
Оффтопик: а я прочитала "грустные девы". Уже представила романчно-печальных призраков. А они, оказывается грудастые... что тоже, впрочем, не плохо!
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10335
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #9 : 03 Марта 2012 13:09:32 »
Soul_Tear
Скриншоты великолепны.
Совет: немного их осветляй, т. к. обычно они получаются очень темными.

Онлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2883
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #10 : 03 Марта 2012 14:39:25 »
Ух, ты, Soul_Tear, здорово!
Какие вы молодцы! Хорошо, что анонсировал, это будет тебя подстегивать не бросать работу в самые тяжелые моменты творчества. Мы всегда тебе поможем с мотивацией!  :up:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17078
    • http://darkfate.ru
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #11 : 03 Марта 2012 15:46:54 »
Цитировать
Совет: немного их осветляй, т. к. обычно они получаются очень темными.
Согласен, что надо осветлять, но в данном случае скрины классные.

Оффлайн Vladimiroquai

  • Карманник
  • Сообщений: 197
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #12 : 03 Марта 2012 16:01:39 »
Очень атмосферно и красиво, освещение класс :up:
.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6158
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #13 : 03 Марта 2012 17:28:58 »
супер!

Оффлайн buzykin

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 792
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #14 : 03 Марта 2012 18:01:50 »
В такой воровской атмросфере  :up: должны быть и более продвинутые и усовершенствованные  модели AI - стражников, слуг, монахов и др. Монахов, например, можно взять из миссии Haplo  - A Sorrowful Farewell.