Автор Тема: Keeper of Infinity. В разработке  (Прочитано 129710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #30 : 05 Марта 2012 20:30:18 »
Цитировать
Cпасибо, что веришь в меня :biggrin:
собственно я верю в тебя так-же,как ты в меня поверил

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #31 : 05 Марта 2012 20:49:40 »
Soul_Tear, мощно! Упорства тебе. Кампания такого размера будет полностью готова не через год и не через два. Желаю довести задумку до конца!
Чтобы ещё добавить сил: лично я бросил попытки сделать лес или пещеры. Просто потому, что не знаю, как их сделать наиболее удобно для движка. Если ты сумеешь пройти там, где не сумел я - это будет означать, что ты вознесёшься под самый потолок умений. И 60% знаний превратятся в 99% умений. :)

Спасибо :) Вызов принят.

Bikerdude увидел скрин и решил сделать эту же комнату на TDM

Это кто и где? Скрин понравился, пожалуй, первый от TDM, который не выглядит как пластелиновый, вероятно дело в освещении, свет - чудеса творит. Если весь уровень так обработать, "пластилиновость" можно свести к минимуму, чего не скажешь о мебели, Кристинина кровать милее сердцу.
А вообще как-то немного смешно, копировать примитивную комнатку, обставленную так, как это было бы удобно реальному человеку. Я еще понимаю скопировать замок "Короля" или собор хаммеритов из "Пророчеств".

Анонс мне напоминает предвыборную агитацию. Много громких слов и обещаний. Слишком много обещаний... А итог...
Но в любом случае: удачи Soul_Tear.

Я люблю громкие слова и умею создавать переполох, если понадобиться. Но вот по поводу обещаний... Никаких обещаний я не давал, и подчеркну - ни даю никогда и никому. Я намереваюсь выпустить кампанию для T2. Возможно у нас разное понимание значений слов, но мое личное намерение меня ничем и ни с кем не связывает, кроме самого себя, заставляя лишь делать и добиваться желаемого.

Всем спасибо за положительные эмоции от этой темы, честно, я даже не ожидал, что столько людей отпишут, учитывая, что я еще ни одного проекта не выпустил, и так отреагируют на скромные скриншоты.
Периодически буду заходить сюда и вдохновляться пожеланиями.

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2530
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #32 : 05 Марта 2012 21:46:02 »
Что за грудастые девы?

Что за реклама без грудастых див?
Жаль движок слаб и ai страшноваты, нужного эффекта не достичь, но что поделать, атмосфера с текстами заполнят брешь.
Тень моей философии, отчасти это будет приоткрыто по мере прохождения.

Очень заинтригован грудастыми девами текстами. Хочу читать уже сейчас!

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16261
    • Тёмное место
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #33 : 06 Марта 2012 15:15:13 »
Сегодня наконец дошло, что мне напоминает название проекта - недавний фильм с ДиКаприо. Тоже, кстати, довольно интригующий сюжет. Но я думаю, что этими двумя совпадениями дело и кончится, остальное будет по-разному.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #34 : 07 Марта 2012 18:59:20 »
Там английское название другое, правда, не знаю в каких случях испольется Inception, в моем будет The Beginning. Однако теперь вижу, что имеется относительное идейное сходство, что есть совпадение либо стремление подсознательного, вообще-то картинка сама за себя говорит ;).

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16261
    • Тёмное место
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #35 : 11 Марта 2012 14:04:11 »
Это радует, поскольку единственное, чего мне не хватало в том "Начале" - это немного интерактивности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #36 : 11 Марта 2012 20:04:13 »
Я как обитатель андерграунда голливудские идеи и концепции не разделяю.

Два вечера пытался улучшить текстуру ворот, в итоге больно на Роксбург стало похоже. Вот теперь думаю, все в таком мрачном стиле делать или нет.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17078
    • http://darkfate.ru
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #37 : 12 Марта 2012 06:01:39 »
Надо смотреть как на скрине будет или в игре. А так вроде нормально.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3185
  • eh...
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #38 : 12 Марта 2012 13:25:18 »
Я как обитатель андерграунда голливудские идеи и концепции не разделяю.

Два вечера пытался улучшить текстуру ворот, в итоге больно на Роксбург стало похоже. Вот теперь думаю, все в таком мрачном стиле делать или нет.


 :up: Текстура прикольная! Да, в принципе я считаю что лучше в мрачном виде делать, хотя это еще зависит от сюжета ;)

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16261
    • Тёмное место
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #39 : 12 Марта 2012 14:57:37 »
К моей палитре подходит.
Можно спереть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #40 : 12 Марта 2012 20:17:09 »




Все варинаты ничего, но надо на чем-то остановиться. Я заметил, что на такую мелочь уходит очень много времени, хотя она в общем-то и не важна.

С черным знаменем:



Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #41 : 12 Марта 2012 20:29:18 »
:up: Текстура прикольная! Да, в принципе я считаю что лучше в мрачном виде делать, хотя это еще зависит от сюжета ;)

Сюжет выдержит, главное, чтоб люди выдержали  :biggrin: Обратотаю большую часть локации в мрачном стиле и выложу два скрина для сравнения.

К моей палитре подходит.
Можно спереть?

Здесь все варианты:
portdor_pack.7z
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012 20:34:09 от Soul_Tear »

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10335
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #42 : 12 Марта 2012 20:30:07 »
Там хаммерит-зомби? Если да, то мрачная текстура однозначно лучше.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17078
    • http://darkfate.ru
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #43 : 12 Марта 2012 20:34:30 »
Последний скрин с черным знаменем супер.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5438
"Начало" - кампания для Thief 2 в разработке.
« Ответ #44 : 12 Марта 2012 20:40:02 »
Там хаммерит-зомби? Если да, то мрачная текстура однозначно лучше.

Прямо в этой локации зомбей не будет, товарищ был приглашен сюда на примерочную.



А вообще я подумал, можно же все варианты использовать на разных копиях объекта, если текстуры им прописать.

Последний скрин с черным знаменем супер.

Тогда наверное и стражникам скины лучше сделать черные.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012 20:41:48 от Soul_Tear »