Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Цитата: buzykin от 03 марта 2012 18:01:50
В такой воровской атмросфере  :up: должны быть и более продвинутые и усовершенствованные  модели AI - стражников, слуг, монахов и др. Монахов, например, можно взять из миссии Haplo  - A Sorrowful Farewell.

Если автор конечно разрешит ;)

clearing

Автор этих моделей не Haplo, а PinkDot, который официальной разрешил использовать их всем.

Dront

Soul_Tear, мощно! Упорства тебе. Кампания такого размера будет полностью готова не через год и не через два. Желаю довести задумку до конца!
Чтобы ещё добавить сил: лично я бросил попытки сделать лес или пещеры. Просто потому, что не знаю, как их сделать наиболее удобно для движка. Если ты сумеешь пройти там, где не сумел я - это будет означать, что ты вознесёшься под самый потолок умений. И 60% знаний превратятся в 99% умений. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Thief Holy Thief


Schelfia

С почином,Soul_Tear! Очень красиво, и такие уютные местечки.. Буррик бродит. Удачи! :)
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Zoro

Цитата: clearing от 03 марта 2012 19:20:56
Автор этих моделей не Haplo, а PinkDot, который официальной разрешил использовать их всем.

А, ну тогда нормально - пойду тоже себе моделей от PinkDot'a скачаю :biggrin:
Знать бы только где...

clearing

Цитата: Zoro-sama от 04 марта 2012 04:58:38
А, ну тогда нормально - пойду тоже себе моделей от PinkDot'a скачаю :biggrin:
Знать бы только где...
http://darkfate.org/view/details/fan-missions/abandoned

clearing

Bikerdude увидел скрин и решил сделать эту же комнату на TDM


LongShad


clearing


Zontik

Ну вот, теперь и мне есть чего ждать.
Удачи, удачи и еще раз удачи! А умение придет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#26
Удачи и от меня!

"Пародия сделанная на TDM" кстати неплохо получилась...

MoroseTroll


ReddeR

Анонс мне напоминает предвыборную агитацию. Много громких слов и обещаний. Слишком много обещаний... А итог...
Но в любом случае: удачи Soul_Tear.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soul_Tear

#29
Цитата: DimaS от 03 марта 2012 10:02:08
Что за грудастые девы?

Что за реклама без грудастых див?
Жаль движок слаб и ai страшноваты, нужного эффекта не достичь, но что поделать, атмосфера с текстами заполнят брешь.
Тень моей философии, отчасти это будет приоткрыто по мере прохождения.

Цитата: Fernan от 03 марта 2012 12:05:35
Удачи, терпения и вдохновения в работе!
А карты с нуля делаешь, или за основу что-то брал (имею в виду архитектуру)?

Спасибо :)
Конечно с нуля, чужие карты - это несерьезно. С архитектурой были и будут проблемы, она приятная, но при желании можно найти несуразицы, вроде небольшой асимметрии симметричных задумок, искривленного дымохода между первым и вторым этажами, но игрок этого не заметит, если будет играть, а не ставить цель искать соринки. Не хотел, чтоб так было, переделывать не годится, сильно не бросается в глаза. В более поздних уровнях все станет в порядке, так как принцип усваивается.

Цитата: маляр от 03 марта 2012 12:14:22
заинтриговал. Набираемся терпения и ждём первой миссии
о, да! это было бы великолепно
Soul_Tear, творческих успехов!

Интрига - главная цель анонса и проекта. Только первой миссии вы не дождетесь, кампания выйдет паком не меньше, чем в семь уровней. На примерах "Л'Арсена" и "Роксбурга" я понял, что так делать не буду, переустановка уровней, ожидание новых не дают эффекта полного погружения, коего я желаю достигнуть. Я и сериалы не смотрю по серийно, а жду выхода последних серий, чтобы потом приобрести все сразу.
Отдельно приятно видеть, такую реакцию на идею с лесом, именно поэтому уверен, что ты останешься довольна им ;)

Цитата: Shadowhide от 03 марта 2012 12:15:49
бесполезно
будет вылазить ошибка : too many polygons

Для выравнивания полигонов мне хватает команды, что ты подсказал, а для остального я продумал план работы, будет ряд хитростей и нужное освещение, все несуразицы движка я спрячу. Скоро вновь вернусь к месту с лесом и покажу несколько скринов.

ЦитироватьЖелаю удачи ! Очень красиво, но играть не буду

Cпасибо, что веришь в меня :biggrin:

Цитата: Chuzhoi от 03 марта 2012 13:09:32
Скриншоты великолепны.
Совет: немного их осветляй, т. к. обычно они получаются очень темными.

Приятно, что за такой мизер работы уже похвалили. Значит более сложные задумки, тем более понравятся :)
А скриншоты я осветлял, потому что они были почти черные, возможно на разных мониторах смотрится по-разному, тогда в следующий раз сделаю еще светлее.

Цитата: Soldi от 03 марта 2012 14:39:25
Ух, ты, Soul_Tear, здорово!
Какие вы молодцы! Хорошо, что анонсировал, это будет тебя подстегивать не бросать работу в самые тяжелые моменты творчества. Мы всегда тебе поможем с мотивацией!  :up:


Спасибо :) Вот это самое главное - видеть собственное отражение.

Цитата: buzykin от 03 марта 2012 18:01:50
В такой воровской атмросфере  :up: должны быть и более продвинутые и усовершенствованные  модели AI - стражников, слуг, монахов и др. Монахов, например, можно взять из миссии Haplo  - A Sorrowful Farewell.

Использовать планирую самые лучшие модели, все они уже закачены. Жаль, правда, что например модели стражников улучшили, а слуг и дворян нет. Хотя может у нас на сайте не все ai есть.
Все скины будут переделаны, от оригинала остануться только лица по одному экземляру на ai, остальные лица того же типа ai будут новые.
Пока продолжаю фармить архивы различных фм в поисках интересных ресурсов - хороший стимул поиграть в не очень удачную фм.
Монахи хороши, но мне бы монахинь  :embarassed: