Пределы старого движка были хорошо изучены и особой опасности не представляли, зная все нюансы, можно было подойти к ним довольно близко. С новым движком ситуация не такая понятная, вроде бы пределы расширены, и количественные данные известны, но близко к этим пределам никто не подходил, во-первых, потому что они неадекватно большие, а во-вторых, элементарно страшно: сделать огромную миссию, которая потом рухнет из-за какого-нибудь неизвестного бага.
У меня сейчас в работе довольно большая миссия, которая находится далеко за некоторыми пределами старого движка. Так вот, я уже три раза сталкивался с совершенно необъяснимыми вещами. Первая из них запросто могла похоронить изюминку миссии - к счастью, методом проб и ошибок нашелся выход. Но до сих пор нет уверенности, что в какой-то момент все не начнется сначала. Периодически проверяю - еще работает или уже перестало. Вторая - в миссии вдруг ни с того ни с сего на третьей секунде игры начал пропадать звук. Каким-то чудом отыскал проблемный Room brush в километре от стартовой точки. Удалил, возвел на его месте новый, точно такой же - работает. И третья ошибка - не критическая, но тем не менее совершенно непонятная; выход не найден. Пришлось смириться с тем, что при некоторых обстоятельствах одна очень интересная деталь в игре будет отсутствовать.
Все это я к чему? Возможности нового движка еще просто плохо изучены. Я имею в виду реальные возможности, а не слащавые цифры в readme. Он, движок, безусловно хорош, но по-прежнему не идеален. А наступать на грабли первым никому не хочется.