The Inverted Manse

Автор ThiefIV, 28 января 2003 14:28:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qw

Надо найти пустой пузырек и кинуть его в фонтан

Soul_Tear

Цитата: Polichka от 07 ноября 2017 00:03:04
У меня нет никакого пузырька, только чеснок какой-то. Как достать пузырек?

Пустой флакон лежит в сундуке, видимо, ты пропустила какой-то закоулок.

ЦитироватьGo south through the door and down the hall. There's a chunk of wall missing and a light mush. Turn
right and head down this hall. Go west and then north. You'll see a chest with an empty vial in it. Take
it. Return east to where you saw the missing wall piece and light mush. Keep straight and take the stairs
up (north).

Еще вариант: переиграть на других уровнях сложности, там геймплей отличается.

goodman

Памагите не могу понять почему.. делаю так ,
а получается такой конфуз

qw

Цитата: goodman от 17 марта 2018 23:29:45
Памагите не могу понять почему.. делаю так ,
а получается такой конфуз

Я так не делал и все было хорошо. Перелопатили перевод, наверное.

Михаил А

#19
Сейчас эта миссия выглядит старовато: здесь, например, многовато пустых и неиспользованных пространств, - и в церкви и в фабрике, да и в целом уровень невелик. В среднем я управлялся "почти-призраком" за полтора часа. Зато она довольно оригинальная: три уровня сложности здесь - не сложность в привычном понимании, а три разных версии одной и той же миссии - в зависимости от них, одни области уровня открываются, а другие закрываются (увы, нью-мэнтл играючи способен поломать эту миссию). Например, на стартовом уровне можно посетить [spoiler]церковь[/spoiler], зато [spoiler]катакомбы и туннели[/spoiler] очень усечены - а на третьем уровне всё наоборот: [spoiler]"городская" часть[/spoiler] рудиментарная, но зато [spoiler]туннели и катакомбы[/spoiler] использованы по максимуму.

Это также касается и сюжета. Раньше я думал, что это три разные перспективы на одну и ту же цепочку событий (раньше я играл миссию только раз, и только на одном уровне), но пройдя Inverted Manse сейчас и целиком (последовательно все три "части") я думаю, что эти три мода "сложности" (три разных версии одного уровня) не по-разному рассказывают историю, а начинают её заново т.е. это не три взгляда на одно и тоже, а три версии, или три похожие истории, реальности, различающиеся в деталях. Например, [spoiler]на втором "уровне сложности" ("Жулик") мы не находим погибшего хаммерита Рамуса в языческом храме, а на третьем ("Воин") - находим, и можем выполнить его квест. [/spoiler]


Эта идея с уровнями работает, по мне, как в плюс, так и в минус миссии: то, что в любом случае, процентов 50-60 остаются примерно теми же, несколько смазывает впечатления. Но, по сравнению с похожей на неё Ten Little Taffers эта миссия гораздо более интересна как стелс (в TLT два последних уровня - суть  бродилка без всякой скрытности, и к тому же там уровень на 90-95% один и тот же во всех трёх "сложностях"), и впечатления каждый раз немного новые. Наверное, её и впрямь лучше играть целиком, но делая промежутки между различными "сложностями".  Также из отчасти похожих ещё могу вспомнить подземную и вертикальную Journey into the Underdark (уровень одинаков на всех сложностях, но экипировка разная для "мага", "воина" и "стрелка" - и тоже с кучей новых устройств - так что это в каком-то смысле антипод) и Violent End of Duncan Malveine (в котором есть рандомизированный детективный квест).

Force

В былые времена у этой миссии был самый высокий рейтинг. Кажется, это было ещё до TDS.

Михаил А

Ну, она неплохо сохранилась, как по мне, тем более, что миссий подобного рода очень мало. Ну, пустоватая местами разве что. Ещё я бы сказал, что стартовый уровень несколько уступает "Жулику" и "Воину" в моих глазах (баланс типа), но это вкусы. А эффект "дежа вю" думаю, в таких случаях, вообще, неизбежный. Зато к ней можно периодически возвращаться, и всё равно будет интересно.