Lost In The Far Edges

Автор Soul_Tear, 24 февраля 2014 19:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Да, кстати, хотел ещё сказать о небольшом наблюдении. Там, где город видно, у одного здания есть шпиль. На шпиле огонёк. Так вот, если стоять неподвижно, то огонёк тоже неподвижен, а если двигаться и смотреть на него, то кажется будто он мерцает!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#196
ЦитироватьА ещё есть ноги, ими ещё сильнее как раз выбивать
К сожалению движок вора этого не позволяет, также как бить ногами по лицу.

ЦитироватьВсё думал зачем этот ящик нужен. Деревянный ящик (лёгкий, т.к. Гаррет бросает спокойно) в деревянные доски? Глупо.
Повторюсь-по-моему все логично. Задача проста, как валенок -
Спойлер
вот окно, зашитое досками, вот- ящик, который надо бросить.
[свернуть]
Это ли проблема для настоящего таффера.

ЦитироватьА реалистичность заключается в том, чтобы не ящики оставлять (заботливо припасённые), а можно было б где-то разместить отвалившиеся кирпичи, камни или ту же голову не так далеко, которые можно было б найти и метнуть.
ЦитироватьКреативность заключается в том, что все окна одинаковые, а какое-то из них можно разбить.
Там десятки окон, сколько бы потребовалось кирпичей? Начались бы возмущенные крики - откуда мы знаем, куда бросать кирпич и что его вообще надо бросать?  :joke:   Да и чем отличается "заботливо припасенный кирпич" от "заботливо припасенного ящика"?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Ну, на крышах ящик выглядит куда более нелепо, чем камень, отколовшийся от чего-то, не находишь? :)
Про крики я не подумал. Ты прав. Ну тогда чтоб было очевидное окно, которое разбить нужно. А вот зашитое деревом окно для секретной комнаты глуповато.

Главное не это. Главное что все вот додумались сразу что как делать и что ящик бросать, а я нет. Это что-то не так у меня.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

ЦитироватьНу тогда чтоб было очевидное окно, которое разбить нужно.
Не торопись, там еще будет одно "очевидное" окно, которое надо открыть. Так, что все интересное впереди  ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

#199
Цитата: Scrp007 от 09 июля 2014 13:12:53Повторюсь-по-моему все логично. Задача проста, как валенок - вот окно, зашитое досками, вот- ящик, который надо бросить.
Логика всякая бывает. Я лично не догадался, что это не просто ящик, а "ящик который надо бросить", не смотря даже на то, что сразу понял, что это "ящик который надо что-то" или "ящик для меня". Он там как здрасьте, как, простите, гриб посреди мостовой.

Цитата: Scrp007 от 09 июля 2014 13:12:53Там десятки окон, сколько бы потребовалось кирпичей? Начались бы возмущенные крики - откуда мы знаем, куда бросать кирпич и что его вообще надо бросать?
Тю, там же над единственным окном металлическая решетка СПИЦЫАЛЬНО находится.
И я опять поражаюсь твоей логике: из заколоченного окна криков быть не должно? Туда жбурлять можно?

Макс, а ты быстро сдался:
Цитата: MaximПро крики я не подумал. Ты прав.
...
Главное что все вот додумались сразу что как делать и что ящик бросать, а я нет. Это что-то не так у меня.
Додумались далеко не все, так что не унывай. Один вот
Спойлер
мину
[свернуть]
догадался туда закинуть и
Спойлер
взорвать
[свернуть]
(видать тоже о криках не подумал), безрезультатно правда, но сам факт...

Это всё так, неприятные мелочи, самое интересное, как говорит Скорпион, ещё впереди.

Soul_Tear

Maxim, что это вдруг ты решил поиграть в "Лост"? Имей в виду, миссия конкурсная, сделана за три недели, поэтому искать какие-то невероятные вещи в ней не стоит, здесь все по минимуму.

И не мучай себя поисками ящиков и окон, лучше спроси, а то поговаривают - очень сложно. Кстати не забывай, что написано в подсказках, которых там кот наплакал, в одном месте всего 0% игроков догадались, что нужно сделать.

Scrp007, самый десерт будет после окон :devil:

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 09 июля 2014 14:52:46
Один вот мину догадался туда закинуть и взорвать (видать тоже о криках не подумал), безрезультатно правда, но сам факт...

У тебя старая инфа - очень даже результатно. Поэтому данный пост засчитывается за
Спойлер
открытый спойлер
[свернуть]
.


Shaver

#202
Soul_Tear
Прошу прощения за спойлер, щаз спрячу. На момент, когда коллега пытался проделать описаный фокус, эффекта не было. Я знаю, что это исправлено, но в данном споре версия ФМ значения не имеет.

Если я напишу, что ньюмантл позволяет залазить/запрыгивать на двери/дверцы это будет спойлером или нет? Конкретно для Макса, например.

Этот спойлер тебя не смущает?
Цитата: Scrp007 от 09 июля 2014 13:12:53Повторюсь-по-моему все логично. Задача проста, как валенок - вот окно, зашитое досками, вот-
Спойлер
ящик, который надо бросить
[свернуть]
. Это ли проблема для настоящего таффера.

Soul_Tear

#203
Цитата: Shaver от 09 июля 2014 15:06:05
в данном споре версия ФМ значения не имеет.

Тогда это ты не дружишь с логикой. Ты сказал, что
Спойлер
мина
[свернуть]
- это неприятная мелочь. В чем она - если все работает?

Самая большая глупость в игре по отношению к реальному миру - веревочные стрелы, абсолютно абсурдная вещь. Мало того, что она надежно закрепляется в любой деревянной поверхности, так еще и за ней летит 10-20 метров веревки, способной выдержать вес взрослого мужа. Но в игре это технически и идеологически разрешено - тогда что здесь глупого? Виртуальное пространство мира игры имеет полные права на все, что в ней происходит, точно также как и во сне, можно делать очень многое (если уметь). Я сравниваю игру не столько с реальностью, сколько со сновидениями. Тем, кто перестал понимать виртуальное пространство Thief 1-2 - лучше в него не играть.

Разбить ящиком фанеру - не проблема. Точно также, как одно яйцо может разбить другое.
А вот ударить мечом даже в четверть силы, повиснув на одной руке, видимо левой, которая менее развита, и заметьте, на вертикальной опоре - сродни чудесам. Можно висеть на одной руке, держась за перекладину и подтягиваться, при этом свободная рука будет держаться за другую.
Человек не обезьяна, его физиология не рассчитана на то, чтобы и висеть, и что-то делать. Обезьяна способна висеть на одной руке, таким образом отдыхая. Человеку просто висеть на веревке очень тяжело. Если еще попытаться несколько раз взмахнуть даже перышком - есть риск сорваться. А здесь нужно разбить фанеру, которая прибита к стене, в темноте, с колчаном стрел и луком за спиной, с ножнами на поясе.

В игре всегда будут вещи, которые невозможно представить или очень сложно выполнить в жизни, но я не вижу проблем в том, чтобы они имели место быть.


P.S. Есть и куда более абсурдные вещи, например сохранить/загрузить игру - это что за ерунда? Этого не может быть в реальности! Убили - так убили, переродишься в баобаб. Однако во сне я иногда "сохранял жизнь".

P.S.S. Где ты увидел "ножницы" и "чемодан"? Это очень смелое заявление. Мало того, что это клевета, так ты еще убеждаешь нового игрока в том, что это на самом деле.

Scrp007

ЦитироватьТю, там же над единственным окном металлическая решетка СПИЦЫАЛЬНО находится. И я опять поражаюсь твоей логике: из заколоченного окна криков быть не должно?
О каких криках из заколоченного окна речь? Я имел ввиду крики геймеров ващето.

ЦитироватьТуда жбурлять можно?
Сори. Айдоундандестенд.

ЦитироватьДодумались далеко не все, так что не унывай. Один вот
Спойлер
мину
[свернуть]
догадался туда закинуть и
Спойлер
взорвать
[свернуть]
(видать тоже о криках не подумал), безрезультатно правда, но сам факт...
Я тоже
Спойлер
в первую очередь мину рванул  ;D , только она тогда не сработала  :angry:
[свернуть]

ЦитироватьРазбить ящиком фанеру - не проблема. Точно также, как одно яйцо может разбить другое. А вот ударить мечом даже в четверть силы, повиснув на одной руке, видимо левой, которая менее развита, и заметьте, на вертикальной опоре - сродни чудесам. Можно висеть на одной руке, держась за перекладину и подтягиваться, при этом свободная рука будет держаться за другую. Человек не обезьяна, его физиология не рассчитана на то, чтобы и висеть, и что-то делать. Обезьяна способна висеть на одной руке, таким образом отдыхая. Человеку просто висеть на веревке очень тяжело. Если еще попытаться несколько раз взмахнуть даже перышком - есть риск сорваться. А здесь нужно разбить фанеру, которая прибита к стене, в темноте, с колчаном стрел и луком за спиной, с ножнами на поясе.
Рад, что моя "логика" не одинока  ;D

P.S. Свой спойлер спрятал, хотя это уже секрет полишинеля думаю.
[off]в цитатах других постов я его убрать не смогу[/off]

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2014 16:07:49Ты сказал, что
Спойлер
мина
[свернуть]
- это неприятная мелочь.
Не-не-не, старик, я такого не говорил. Я сказал "это всё мелочи" имея ввиду историю с заколоченным окном.

Цитата: Soul_TearСамая большая глупость в игре по отношению к реальному миру - веревочные стрелы, абсолютно абсурдная вещь.
...
Тем, кто перестал понимать виртуальное пространство Thief 1-2 - лучше в него не играть.
1.
Цитата: Shaverзачем, имея возможность снизить градус абсурда, некоторые авторы его повышают?
Я не оправдываю вер.стрелы, но и не буду их существованием в игре оправдывать другие, новые глупости.
2.
Цитата: Shaverописанные вами приёмы, укладывались в "правила игры", вас с ними однажды познакомили, и, дав пинка, отправили практиковать. Случай, к которому я при#6ался, не объяснить ни правилами игры, ни логикой, ни здравым смыслом.
Вводишь новую механику  - подготовь к ней игрока.

Цитата: Soul_TearРазбить ящиком фанеру - не проблема.
ЧТО, СЕРЬЁЗНО!?!
Фанеру невозможно разбить (также как вообще вообразить её в мире Thief). Может разломать, проломить? Фанера в разы прочнее дерева такой же толщины. Зайди а любой строймаркет, пущупай фанеру руками и представь, с какой силой нужно метнуть (хоть ящик, хоть гипсовую голову), чтобы проломить лист фанеры, прибитый к оконному проёму.[/quote]

Цитата: Soul_TearА вот ударить мечом даже в четверть силы, повиснув на одной руке, видимо левой, которая менее развита, и заметьте, на вертикальной опоре - сродни чудесам.
Тем прекраснее, что такая возможность в игре не реализована. Никогда и не помышлял о таком способе.

Цитата: Soul_TearЕсть и куда более абсурдные вещи, например сохранить/загрузить игру - это что за ерунда? Этого не может быть в реальности! Убили - так убили, переродишься в баобаб. Однако во сне я иногда "сохранял жизнь".
По кругу... см.п1-2.

Цитата: Soul_TearГде ты увидел "ножницы" и "чемодан"? Это очень смелое заявление. Мало того, что это клевета, так ты еще убеждаешь нового игрока в том, что это на самом деле.
Не думал что это воспримется так буквально, но ладно: чемодан - забитое окно, ножницы - ящик.
Ткните меня носом, где в ОМ была похожая механика. Про то, что дверь можно "насмерть зарубить" мечом даже слышать не хочу: во-первых это всё же другое (меч - не ящик), а во-вторых, с точки зрения геёмплея это чит, примерно как распрыги.

Цитата: Scrp007О каких криках из заколоченного окна речь? Я имел ввиду крики геймеров ващето.
Сори. Был не внимателен, не так понял.
Цитата: Scrp007Рад, что моя "логика" не одинока
Так чё - голосовалку замутим? Если приверженцев вашей логики окажется больше, значит она верна. :devil:

Scrp007

Shaver - дружище, тебя что-то заклинило по-моему на энтой фанере точно. О чем тут голосовать, я тебя умоляю?  О возможности физических законов в мире чеф? Так ты знаешь, что они там условны. Даже мир псевдосредневековый, а не точно средневековый и Яна Жижки там с моргенштерном не найдешь. О возможности пробить ящиком лист фанеры? Так это вообще смешно. Десятку да, пробить сложно. Но 1.5-2мм легко и кулаком пробить и тем более ящиком, тем более закрепленный лист фанеры по краям оконного проема. (Кстати в миссии доски, а не фанера). Фанера не может быть в мире thief? Тоже не согласен. Это не пенополеуретан. Если паровые роботы есть, то и фанеру уж как-нибудь...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Shaver, твой агрессивный настрой мне не нравится. Не понимаешь фм - не играй.

Я не вполне врубился, чего ты активизировался. Прыжки так задели? Я и сам бешусь от подобного. Только не нужно теперь устраивать крестовый поход. Твои аргументы никакой пользы мне не несут. Хотя ты мог принести реальную, соизволь поучаствовать в бетатесте. Но у тебя же нет времени. Однако оно есть на бесполезные споры о ящиках, минах, фанере, чемоданах и ножницах. Хочешь стать авторитетом - приноси реальную пользу. Возможности предоставлены, выбор делать только тебе.

Вообще, для тех, кто не в теме, почти в любой хорошей фм есть "ножницы и чемоданы".  В "Короле" удар мечом по дереву обрушивает последнее - у меня это вызвало только восторг, так как тогда я не знал, что делать в этом месте. Ящик, брошенный в доски, или меч, разбивают их - это тоже нормально. Все-таки ящик - не подушка.
Глупо не ящики бросать, а не использовать огромный потенциал редактора. Таковы Thief 1-2 и такими они остануться.

Насчет логики. В вопросе "Лоста" есть только одна логика - "Лост". Теперь этот мир существует в игре в том виде, в котором я его выпустил, и несогласные с этой логикой никак не могут это изменить. Хочешь другой логики - сделай свою миссию, покажи криворуким неумехам, как и что должно быть.



Maxim

Цитата: Soul_Tear от 09 июля 2014 14:55:51
Maxim, что это вдруг ты решил поиграть в "Лост"? Имей в виду, миссия конкурсная, сделана за три недели, поэтому искать какие-то невероятные вещи в ней не стоит, здесь все по минимуму.
Так я же обещал, что первая миссия в которую поиграю за большой FMский перерыв будет твоя. Она первая в списке.
Дальше идёт Зеркало и Upside Down (да, о великий ужас Трикстера - я не играл в них до сих пор!) от Зонти.

Так. Меня лично как-то особо не трогает реалистично или нет разбивание дерева в Воре. Мужик фигачит мечом по доскам, они трещат, потом разбиваются. Выглядит как бы нормально и разум это принимает. Это если спецом включать воображение и реализм, или опыт, можно сидеть придираться, потому что действительно мечом разрубить доски невероятно сложно. Это надо обладать удалью средневекового рыцаря ветерана, обеими руками взявшись бить на отмаш. Странно, но мне кажется как раз метал рубить проще будет. Потому что он более твёрдый. Но не такой толщины как доски, разумеется  ;)
Далее, уверяю вас (так как сто раз лазил по верёвкам, канатам) что подвиснуть обвившись ногами внизу и держась одной рукой за верёвку - вторая может быть спокойно свободной для каких-либо манипуляций. Затем другая рука устаёт и её можно поменять. А тут вообще - Мастер Вор, имеющий опыт лазания. Вытащить меч из ножен и пару раз долбануть по окну (или рукояткой по стеклу) не проблема. То, что стрелять нельзя, повиснув на верёвке это сто пудово ))) Проблема в том, что в Воре этого не сделали. Поэтому авторам приходится изгаляться в придумывании как игроку на весу убрать препятствие.

ЦитироватьСамая большая глупость в игре по отношению к реальному миру - веревочные стрелы, абсолютно абсурдная вещь. Мало того, что она надежно закрепляется в любой деревянной поверхности, так еще и за ней летит 10-20 метров веревки, способной выдержать вес взрослого мужа.
Согласен. Я несколько раз писал это в теме по будущему Вору 4, когда обсуждалось какие фичи будут добавлены. Но мне говорили что я дурак и изменник родины  ;D Кошка и только она. Даже перчатки из Deadly Shadows выглядят куда логичней.
ЦитироватьФанера не может быть в мире thief? Тоже не согласен. Это не пенополеуретан. Если паровые роботы есть, то и фанеру уж как-нибудь...
Кстати, не факт, Скорп :) Иногда вещи придумываются во времени позже, даже если человеки уже обладали всеми необходимыми компонентами для создания. Паровые роботы, электричество.... на этом фоне огнестрельное оружие кажется элементарным в создании. Но нет, с мечами шастают.

P.S. Soul_Tear, кстати хотел сказать, что лично меня вообще не напрягает упомянавшаяся здесь текстура земли внизу "наспех". Наоборот, прикольно сделано. Я это сразу посчитал как артистичную задумку. Создаётся ощущение большой высоты и потерянности наверху. Правда, я бы сделал расстояние ещё больше. Чтобы игрок если улетал, то не так быстро достигал этой мёртвой зоны и разбивался, иначе эффект высоты пропадает.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

ЦитироватьНаоборот, прикольно сделано. Я это сразу посчитал как артистичную задумку. Создаётся ощущение большой высоты и потерянности наверху
на мой взгляд было бы кульно "спрятать" землю под двумя слоями тумана как этой фм
http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/beauty_contest/hazelshade_cemetery/screenshots#pp[1]/5/
а так мне все нра.
1826 дней..  в прошлом.