Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Михаил А

Тем временем Thief-2014 появился в гоге, по скидке стоит (пока что) 4 доллара: https://www.gog.com/game/thief_definitive_edition

Prodavec

Это они мне 4 доллара доплачивают за игру? Ой нет... :D
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

prabhu

#2732
Цитата: Михаил А от 25 июня 2020 00:00:45
Я бы вот не назвал Дизонорд посредственным (мне нравится, в частности идея игры "за ассассина", допускающей нелетальное прохождение, а также большие открытые для экспериментов и для исследования уровни без/с минимумом скриптов - как в Ворах и отчасти в Деусах), но и прям выдающимся он тоже не является в моих глазах. Он лёгкий очень. Чтобы был хоть какой-то вызов, и - следовательно - интерес - приходится ставить самоограничения. Простоватая стелс-система тоже портит впечатление (теней нет, система обнаружения простая, с тремя уровнями - "не заметил", "заметил, но колеблется", и "всё, паника"). Вот это вот всё очень снижает впечатление.
.  Ну есть же для  Dishonored мод сильно повышающий сложность стелса! Поставили и играйте..стелс будет даже сложнее чем во втором воре . А лучше даже играть не только без убийств , но и без магии... Но я такого прохождения не видел. Видимо, не родился еще на свете такой мастер )

MoroseTroll

Я проходил D1 и D2 без магии и трупов.

Chuzhoi


Polite_Orc

Сколько поливали и поливают какахами сценарий и сюжет Thief (2014), что мне тоже немного сорвало клапан.

Thief (2014) это среднего качества игра и ужасный сиквел. Но если взять его сюжет и сценарий, перевести его в голове в текст одной страницы А4 и перечитать, то мне эта картина необычайно нравится.

Мне понравилось, что концепция нового вора это не история про старого Гаррета, победившего всех врагов своей эпохи и выправившего баланс группировок. Трилогия Вора циклична по сюжету, идеальна в своей завершенности, лезть в нее это дописывать чужую картину.

Сценарий дает нам описание нового мира, в котором конфликты технологии и религий заменены на социальную напряженность в антураже викторианской эпохи. Но внимательный игрок, прищурившись, увидит что это прямой сюжетный сиквел Вора столетия спустя, в котором настрадавшиеся от перекосов сил в Городе власть имущие запретили и язычников, и хаммеритов. Тут и там попадаются артефакты прошлой эпохи - символы молота на древнем витраже, или фамилии вдовы, основавшей когда-то психушку. Так тонко, так вкусно.
Сценарий подхватывает концовку Deadly Shadows с ее сюжетным поворотом "что будет в мире, когда в нем пропадут глифы", и показывает астральную силу потусторонних бабаек, которая едва просачивалась через ныне почившие глифы.
На бумаге звучит интересным появление личного врага в виде охотника за Гарретом.
Описание мира, в которой акцент с чернейшего средневековья в котором религиозных фанатиков каждый день пытаются съесть орды нежити и потусторонних сил - смещен на социальные конфликты, показывающие что люди и без волшебных бабаек способны творить друг с другом ужасные вещи. Литературный стим-панк как есть, "чем дальше развиваются технологии тем ниже уровень жизни".

Ругать Вор4 можно за предательский по отношению к серии дизайн уровней в виде линейных кишок. Ужасная подача сюжета, идиотские катсцены, бегающий за Гарретом как нянька Ловец воров. Описание конфликта в обществе - один-в-один калька Dishonored, но лишенная лица и индивидуальности. До сих пор считаю что это была трагическая случайность, когда разные люди в немного разное время написали об одном и том же, но Thief варился в производственном аду подольше Dishonored и вышел позже. Отсутствие интересных локаций и объектов в дизайне уровней Города.

А из черновика сюжета, лежавшего когда-то в виде текста на столе, могла выйти отличная история, если бы игру не потопили прочие составляющие.


MoroseTroll

С одной стороны, это хорошо, что у любимой серии теперь новый хозяин. С другой стороны, под разработку ещё нужно найти приличную команду и, главное, достойного продюсера и идейного вдохновителя, который бы следил за тем, что именно команда пилит (Уоррен Спектор для этого не пригоден). Было б здорово, на мой взгляд, если б разработку отдали WolfEye (новая студия Рафаэля Колантонио), Otherside (остатки LGS/ISA) или хотя б куда-нибудь в Восточную Европу.

Force

Если с TR и Legacy of Kain еще, возможно, прокатит ремейк-продолжение, то с деусами - с очень большой натяжкой, а уж про Thief вообще и говорить нечего - однозначный провал обеспечен. Ну как провал, неокупаемость. Это может быть даже шедевр в своём жанре, но аудитория будет настолько малой, что даже не окупит разработку. Dishonored - ярчайшее подтверждение, и это при том, что он позиционировался на стыке, тогда как с Thief такое позиционирование уже не прокатит.

MoroseTroll

В случае с гипотетическим новым Thief, если бы кто-нибудь из разработчиков/издателей меня спросил, то я бы посоветовал им послать к чёрту свои устремления к AAA и сделать просто AA или даже A. Не нужны ни дорогие и красивые ролики, ни захват движений, ни известные голливудские актёры, ни открытый мир. Просто надо взять лучшее, что было в серии, и... не испортить. Охват платформ - максимальный: PS4/4Pro/5, XBox One/S/X, Switch и, само собой, ПК. И будут тогда и окупаемость, и новые поклонники, и прочая, прочая, прочая.

[off]Для справки:

Thief 2014: 1,59 млн копий (Steam) + 1,91 млн копий (приставки) = 3,5 млн копий, как минимум. Учитывая 6-летний цикл разработки, возможно, игра окупилась, но особой прибыли не принесла.
Dishonored 1: 4+ млн копий (Steam) + 3,87 млн копий (приставки) = 8 млн копий, как минимум. Разработка окуплена многократно, учитывая 3,5-летний цикл разработки.
Dishonored 2: 2+ млн копий (Steam) + 2,83 млн копий (приставки) = 5 млн копий, как минимум. Разработка окуплена однозначно, учитывая 4-летний цикл разработки, хоть и в меньшей степени.

Bethesda сделала:

Откровенную глупость №1, выпустив Dishonored 2 на ПК тормозной, да ещё и вместе с CoD + BF. Именно это, считаю, отрицательно повлияло на продажи игры в Steam, потому что на приставках такого проседания не было и близко.
Откровенную глупость №2, выпустив Dishonored: Death of the Outsider отдельной игрой, а не как DLC для Dishonored 2, чем та, по сути, и является. Уверен, многие игроки предпочли бы прикупить DLC за 20$ к основной игре, нежели покупать нечто, позиционируемое в качестве отдельной игры, но в 3 раза меньше по времени прохождения, чем игра основная. А как известно, $60 / 3 = 20$, а не 30$, как насчитала Bethesda для Dishonored: Death of the Outsider.[/off]

EpicFail

Полюбят ли пкшники игру АА и А которая сделано и под консольщиков.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 20 мая 2022 15:48:01
В случае с гипотетическим новым Thief, если бы кто-нибудь из разработчиков/издателей меня спросил, то я бы посоветовал им послать к чёрту свои устремления к AAA и сделать просто AA или даже A. Не нужны ни дорогие и красивые ролики, ни захват движений, ни известные голливудские актёры, ни открытый мир. Просто надо взять лучшее, что было в серии, и... не испортить. Охват платформ - максимальный: PS4/4Pro/5, XBox One/S/X, Switch и, само собой, ПК. И будут тогда и окупаемость, и новые поклонники, и прочая, прочая, прочая.


Те, кто купил, ориентированы на ААА.
Другое дело, что любой желающий мог бы обратиться к владельцу со своим дизайн-документом уровня АА или А. Просто среди этих "желающих" нет желающих.
Также здесь определенно нужен ребрендинг.

Цитироватьни захват движений

Такое любой индюшатник может сделать, и мог быть сделать давно. А мы говорим о переиздании Вора. В любой средней игре используется захват движений, это стоит копейки в сравнении с прибылью от продаж, другое дело, что можно обойтись без услуг Киану Ривза.


Kolsy

с одной стороны не хочется чтобы любимая серия умерла, а с другой стороны после ВОР4А.......... ну вы сами понимаете.

MoroseTroll

Soul_Tear: Embracer утверждает, что в производстве у её студий находится более двухсот игр. Не сомневаюсь, что часть их позиционируется в качестве AAA, но вряд ли таковых наберётся хотя бы с полдюжины.
Насчёт дешевизны захвата движения: могу ошибаться, но Рафаэль Колантонио как-то говорил, что съёмка внутри-игровых роликов, особенно с захватом движения, - одна из самых затратных статей производства игр. Возможно, эта информация уже устарела, а возможно - ещё нет. В последнем случае захват - атрибут, скорее, дорогой игры, нежели недорогой.

Скай из тени

#2744
Может всё ограничится спин-оффом для мобилки, хотя может и до ремейка дело дойдёт. С полноценной новой частью это беда, ибо той же самой команде, которая слепила горе-перезапуск 2014 года, доверить дело может только сумашедший. Тут нужны либо Аркейн либо Кен Левин с его ребятами из Irrational Games. Причём продукт по дефолту будет для нишевой аудитории, почти все иммерсив симы финансово проваливаются, это уже традиция :joke:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.