Thief (2014) - Chapter 3: Dirty Secrets

Автор Vorob, 07 марта 2014 10:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Proktolog

#30
Вроде, что-то наклёвывается, со свечками или со временем, там какая-то жопа :tonguewink: Прошел игру ещё раз, обчистил карманы, не трогая основной лут за ~18 мин. Статус - Фантом. И ещё раз прошёл, делал всё тоже самое: обчистил карманы, не трогая основной лут, только к этому добавил тушение свечей ~ 22 мин. Статус - Оппортунист :lol: Думаю, методом исключения разберёмся)

P.s.
Короче разобрался, может кому будет полезно. В  этом уровне почему-то, можно получить рейтинг фантом, только если: не тушить свечи!

Обкрадывать стражу - МОЖНО!
Собирать лут  - МОЖНО!
Взламывание дверей/ловушек - МОЖНО!
И да, ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ - РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!

Первый раз кстати, увидел чистый круг диаграммы, без секторов :yay:, хотя рейтинг фантом, можно получить и секторами, в первых двух главах, так и получил, но там я помню, тушил свечи, здесь чёт прям сильная привязка к этому действу. Вот как-то так. Ещё правда я собрал все 5 трофеев на уровне, но думаю, что это не играет уже, какую-то роль. Ещё раз спасибо, за помощь.

Force

Чисто по логике, фантом вообще не оставляет следов в миссии, кроме исчезновения лута и выполнения заданий. То есть, тушение чего бы то ни было - это влияние на материальный мир, какой же это фантом? ;)

Проблема игры в том, что она непоследовательно выдает этот статус - тушить свечи то можно, то нельзя. Как говорил г-н Гаррет: "I'll call that a bug..."

Zontik

Цитироватькроме исчезновения лута и выполнения заданий
Ну и где же тут логика? Одни сплошные условности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Ты подменяешь понятия игровой условности и игровой же логики. Принимая игровые условности, ты принимаешь и логику, но когда в игре эта логика непостоянна и это никак не объяснено - это уже не логика и не условность, это ошибка проектирования.

Zontik

Ну... да, могу признать: что-то в этом есть. Ценности пропали, но никто никого не видел. И никаких следов. Ценности мог и призрак утащить, а вот свечи затушить - это уже явно человеческим духом пахнет. Это логика или условность?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Ценности пропали, а чужих следов нет — стало быть слямзили сами стражники.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Zontik
Я не понимаю, ты серьезно сейчас или прикалываешься? Мы говорим об игре, в которой дают статус под названием "фантом" за набор выполненных условий. Проблема лишь в том, что набор условий не определен однозначно и может меняться. Так понятнее? Хотя, я склонен думать, что ты всё таки прикалываешься.

Zontik

Только отчасти. Мне просто использование слова "фантом" в данной ситуации кажется не вполне правомерным. Возможно, это стоило бы назвать как-то по-другому. Но лучшего варианта все равно предложить не могу, тем более что сами условия еще и с логическими дырами (свечи гасить то можно, то нельзя). Ну игровые условности, все понимаю, но со свечами, по-моему, перебор. Ценности сами себя не украдут, это даже эзотерикам понятно, а вот свечу вполне может задуть легкий сквозняк.
Назвали бы это достижение "Угадыватель условий категории 80" или  "Подставщик стражи" - вопросов бы не было.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

#38
Ага, я про это и говорю, почему в первых двух главах, можно было тушить свечи и рейтинг фантом, вполне себе засчитывался, а в этом уровне, прям такая уж жёсткая привязка к окружающему миру, типа разрабы вспомнили: (- О! Это ж типа влияние, на окружение... э неее чувак, так не пойдёт, будешь у нас - оппортунистом :biggrin:) Видать не смогли, чётко определиться с условностями мира ;D Хотя, может это просто своеобразный баг. Следующий уровень не проходил, но судя по отзывам, вопросы у людей, вызывала только эта глава)

Darien

Может, там специальные ароматические свечи для борделя. Если потушить — будет вонять потом и канализацией.

Proktolog

Darien
Обожаю, когда наше сообщество воров, выясняют косяки разрабов :biggrin: