Thief (2014) - Chapter 5: The Forsaken

Автор Vorob, 12 марта 2014 09:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Только начал, сделана хорошо, как обычно все богато украшего деталями, но вот задумка как-то проста до безумия, история шэйлбридж была интереснее. Впрочем я только спустился к камерам, посмотрим что будет дальше.



Спойлер
Там после камеры Эйрин еще много? Если много то миссия то весьма большая!
[свернуть]

DJ Riff

Цитата: Vorob от 12 марта 2014 09:23:39
Спойлер
Там после камеры Эйрин еще много? Если много то миссия то весьма большая!
[свернуть]
Порядочно, но становится всё более и более линейно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Помнится, кто-то шутил про бордель и пары опиума. Мол все последующее будет глюком. Накрякали - в финале Чегер опять у заколоченных входных дверей. лол.

За Шейлбридж Т3 простили многое. Разрабы решили не рисковать и повторить маневр - вот вам страшный уровень посередине игры. И да - конечно же психушка. Хоть трешевых муви про забытые психбольницы - вагон, равно как и игр, но кого волнует? Уровень запомнится, хотя бы своими размерами. Много записок, ок. Страшилки, правда, избиты, некоторые повторяются, т.ч. особо не пугают. Ожившие манекены на сцене - привет, Розовый Коттедж.

Заметны отсылки к оригиналу - привет, баскетбольный мячик. Эмблемы киперов где бонус-очко. Механический глаз в клетке порадовал (вот как видимо закончил Тру-Гарретт по версии Ыыдос  :joke:)
Осталось пара вопросов
- что за важный пациент №22, возможно герцог?
- почему у Эрин при доставке переломаны кости? Она же зависла в примали не долетев до земли, по ролику видно.
- как выжили немутировавшие пациенты вкупе с плененным дохтуром? Хотя если весь уровень был глюком, то не важно...
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

Цитата: elvis от 12 марта 2014 13:43:20- почему у Эрин при доставке переломаны кости? Она же зависла в примали не долетев до земли, по ролику видно.
Очнулась по дороге, сбежать попыталась...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

тогда были бы отбиты почки..  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Yara

Цитата: elvis от 12 марта 2014 13:43:20
- что за важный пациент №22, возможно герцог?
Наверное, один из сподвижников Барона. В записках в его особняке упоминается, что его в психушку упекли, вроде как за болтливость.

Цитата: elvis от 12 марта 2014 13:43:20
- как выжили немутировавшие пациенты вкупе с плененным дохтуром? Хотя если весь уровень был глюком, то не важно...
Тоже очень интересно. Здание-то выглядит давно заброшенным, а пациенты исключительно живые и бодрые.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Уровень из серии "посмотрим, как у соседей, и сделаем так же, но заморачиваться не будем". Посмотрели у тех, у этих, надергали кусочков там и сям, но работать над ними всерьез было то ли лень, то ли некогда. В итоге - на троечку потянет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: elvis от 12 марта 2014 14:19:57тогда были бы отбиты почки..  :biggrin:
Почки отбивают, когда хотят сохранить видимость отсутствия повреждений. Здесь не было необходимости.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Moxnatik

Помню в одной из тем форума поднимали вопрос "Куда девать огненные стрелы?" Так вот на этом уровне их надо много :lol: Зомбаки отлично горят :joke:

Yara

А зачем в них вообще стрелять? :confused:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Moxnatik

Цитата: Yara от 13 марта 2014 14:34:45
А зачем в них вообще стрелять? :confused:
Для любителей пострелять :joke:

Vorob



Прошел с удовольствием, жаль что адовые подвалы оказались просто крошечными.

danil465

#12
Зачем в столовке этой крутить вентиль? Покрутил чтото зарычало и все, вроде дверь никакая не открылась, пар ниоткуда не пошел... Перед этим покрутили вентиль решетка поднималась ко входу в женское ии мужское отделение, тут ничего не понял)

на скрине вентиль находится с левой стороны, где на колонне весит записка немного дальше.


shb

#13
прошел.

какой-то нецельный уровень, при том что пока лучший в первой половине игры.
составляющие миссии распадаются на куски:
Спойлер
мистика-призраки-кирпичи в первой трети - самый прекрасный кусок уровня, как по мне
унылая боевка с невесть откуда взявшимися живыми (!) людьми и дежурные зомбаки унылы
[свернуть]

разбросанных тут и там текстов хоть и много, но они как-то не к месту совершенно - ни одного непися с собственной историей, все какие-то статисты одинаковые. это уныло.

порадовало упоминание вдовы невесть откуда прозвучавшим женским голосом - мол, никто так и не принес ей вина.
и еще, что это за
Спойлер
"паровоз-невидимка" в мужском отделении?
[свернуть]
задумка отличная, но совершенно необоснованное его появление весь цимес сводит на нет

теперь вот думаю - продолжать играть или хватит уже?

HellRaiser

#14
Единственный недостаток этой главы на мой взгляд:
Спойлер
НЕ ПУГАЕТ, то есть совсем..
[свернуть]
. А в остальном очень даже понравилась :) хотя соглашусь с shb и elvis'ом  в том, что
Спойлер
зомбаки действительно унылы, а появление живых обитателей не совсемсовсем не понятно
[свернуть]


shb , мне показалось что
Спойлер
"паровоз-невидимка" в мужском отделении - это призрак клептомана, потому как появляется сразу после обчищния его апартаментов (или его тайника, но не суть) вот он разозлился и бегает кругами)))
[свернуть]

А в целом приятно... особенно порадовало, что обратную дорогу перекрывают только в самом конце, хоть побродить по приюту можно свободно...
где-то перед самым финалом понял, что пропустил целый кусок локации  :doh: и пришлось возвращаться за золотишком :)