Голосование

Как вы оцениваете T2X: Shadows of the Metal Age, в общем и целом?

10
2 (18.2%)
9
1 (9.1%)
8
4 (36.4%)
7
2 (18.2%)
6
2 (18.2%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: T2X: Shadows of the Metal Age  (Прочитано 86787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
T2X: Shadows of the Metal Age
« : 30 Июля 2003 23:45:02 »
Давно уже слежу за этим проектом. Наверное больше года. Ребята поставили перед собой очень нелегкую задачу, но вот уже 3 года (проект начался 27 мая 2000 года) целенаправленно движутся к ее завершению. Сайт находится на http://www.thief2x.com. Обновляется редко, но метко. Всем советую сходить и посмотреть на скрины, артворки и вообще почитать о том, что это такое и какую пользу оно может нам дать. Но а для тех, кому лень, попробую объяснить в двух словах, что говорят о себе и своем проекте сами разработчики. Это перевод. Хоть и сделанный на коленке, но какая-никакая инфа о "Тенях...".
Итак, поехали. Сразу прошу прощения за ошибки в тексте всех цветов и оттенков и главное за немалый его объем.
Общая информация, так называемый About.
25 мая 2000 года компания  Looking Glass Studios закрыла свои двери в последний раз. Создатели уникальных сюжетных игр от первого лица больше не подарят нам таких умных глубоких и порой душераздирающих виртуальных впечатлений, которые обрушились на нас в Thief и System Shock.
Вскоре после этого группа художников, дизайнеров, писателей и музыкантов собрались вместе для создания Гильдии TTLG's Dark Engineering Guild. Если LGS не собирались делать еще одну игру наподобие Вора, то кто-то другой просто обязан был сделать это.
Шло время и ION Storm (Austin), под бдительным оком Уоррена Спектора, начала работать над продолжением воровской саги, Thief III, и ходят слухи, что игра выйдет в начале 2004 года.
Но до этого срока Гильдия Dark Engineering Guild в седьмом поте трудится над T2X: Тени Железного Века (Эпохи Металла).
 
Что такое T2X, спросите вы? T2X это неофициальное дополнение к Thief 2. Ни Eidos, ни ION Storm оно не естественно поддерживается. В нашей игре планируется мультиязыковая возможность (все тексты и диалоги в видеороликах и миссиях) для немецких и французских фэнов. Блин, ну вот, а об исторических победителях и тех, и других все почему-то забыли. (прим. мое)
В завершенном виде T2X будет весит целый компакт-диск. Так по крайней мере ожидается. Конечно никаких денег мы за него не просим, за исключением тех, что вы потратите на заказ CD по почте. Для счастливцев, имеющих толстые интернет-каналы, мы выложим наш продукт для свободного скачивания. (Я кстати по модему закачал 700-меговый концерт Nightwish. Качал ровно 2 недели. Качал только ночью со скоростью 4 кб/сек. Прим. мое)  
Чем же нас порадует T2X?
- Пройдите путь мести, накажите виновных, восстановите справедливость. История, длящаяся целый год, и охватывающая 2 города.
- 13 созданных изново миссий – От трущоб и городских доков, до низкопробных приморских курортов (честно скажу вариантов перевода decadent seaside resort много), откройте тайну Старого квартала и несчастья, постигшего его (о, эта тема года прямо-таки, то ли еще будет. прим. мое); окунитесь в Болота Смерти, а как насчет понежится в роскошном отеле, чтобы после отправится в заброшенный госпиталь или мрачный мавзолей. Все это и много еще чего.
- Но идти налегке было бы крайне неосмотрительно, поэтому в вашем распоряжении новое эффектное оружие и предметы инвентаря. (какие – остается тайной прим. мое)
- К вашему вниманию свыше 20 захватывающих кино роликов, рассказывающих и показывающих историю главной героини(!) по имени Зэйи (Zaya). Кучи диалогов, выполненных на высоком уровне. В игре больше 25 ЭнПиСи и к их озвучке мы подошли самым тщательнейшим образом.
Наконец, последнее. Хотя T2X может запускаться самостоятельно, мы советуем иметь предустановленную пропатченную полную версию Thief 2 для твердой уверенности и безглючности в техническом плане.
Все вопросы, отзывы и комментарии отсылайте Avalon, Fett, или Raen. Также связь с нами доступна через IRC для тех кому это надо. Ищите здесь irc.starchat.net at #tfmp.
(Добавление от  23:47 - 30 Июля, 2003.)
Теперь немного о сюжете.
"Они не прислушались к знакам,
Бросив в отчаяние сердце пророка
Души, сожженные местью,
Хаос из сна пробудили.
В предательской темени  
Гигантская пропасть разверзлась,[/i]
Унося крики падших и наполняя
ужасом глаза тех, кто остался стоять на краю."
- Вторая Книга Сущего, Амарис
Я следил за ее превращением с тайным интересом.
Я Хранитель, и мой долг следить за жизнями людей и их поступками, следить, но не вмешиваться. Вот и эта миссия была бы похожа на большинство остальных, если бы не сам процесс, потребовавший от меня более детального наблюдения, ибо на моих глазах она превращалась из обычного морского торговца в одержимого жаждой мести вора.
Она приплыла в Город из-за океана. С простой и невинной целью торговаться и встретиться с братом. Но судьба распорядилась иначе. Несчастная девушка в раз лишилась всего, что имела, будучи околдованной и жестоко подставленной.
Одна и в незнакомом городе, куда ей было идти?
Кто этот монстр, что так поиздевался над ней. Ах, если бы ее сердце, разрывающееся от страданий, только знало, что нет такого монстра в этом материальном мире.
Шло время. Я следил за ней. Жизнь так же не баловала ее, но больше не била ножом в спину как когда-то. Она познакомилась с одним язычником, изгнанным в свое время Изумрудной Повелительницей Леса. Он перебрался в город и со временем научился жить в нем так же, как когда лес был его домом. Встреча с той странной девушкой, в чьих глазах читалась неприкрытая боль и тоска, не оставила его равнодушным. Он не задавал много вопросов, а на просьбу научить ее мастерству теней, лишь тихо ответил да.
Я следил и видел, как ее однажды сломленная и отчаянная воля, превращается в несгибаемое железо, жгучее как пылающее пламя преисподнии и острое как кинжальный клинок. Нет, она не была Гарретом, но языческий старец знал много трюков, что бы обмануть глаз, и все свое мастерство передал ей.
Под топот ножек в ночи, плетутся нити судьбы, играя в игры со смертью, но как я мог вмешиваться? С самого начала, она сама выбрала месть, ремесло вора и  позволила старику сделать с ней то, чем она является сейчас. Я не мог нарушить правила, и мои мысли о ней навсегда останутся запечатанными в моих устах. Наблюдения сделанные здесь и сейчас останутся нетронутыми до тех лишь пор, пока мой разум не погрузится в вечный сон, а тело не превратиться в пыль веков.
Мне часто выпадает роль наблюдателя за более…земными существами, но в этот раз я не смог побороть себя, и каждый раз, закрывая глаза я отчетливо вижу ее образ: волнами ниспадающие на плечи волосы, татуировку на левой щеке, которая причудливо изгибалась, когда ее лицо озаряла редкая улыбка. Резко вскинутая рука, и натянутая тетива лука, готового выпустить стрелу, чтобы отнять жизнь или наоборот подарить ее...  
Да, от простого торговца-морехода до грозного воина. Воистину, ее превращение окончилось превосходно.
(Добавление от  23:47 - 30 Июля, 2003.)
И на закуску FAQ по "Теням Железного Века".
- Вот ваше творение - это что ваще такое, модификация Thief III/CoSaS или Thievery UT чтоль?
Не-а. Будем по порядку: игра Thief 3 официально разрабатывается по бдительным оком сам знаете кого. The Circle of Stone and Shadow (CoSaS) это фэнская кампания, по роману Correspondence of Thieves (народ мож кто переведет, ведь реальная вещь все-таки прим. мое) и делают ее такие ребята, как Digital Nightfall, Trimfect, и Mokkis среди остальных. The Thievery UT это проект, тоже сделанный фанатами, но очень сильно напоминающий Анреал Туранмент, хотя задумка – мечта любого таффера, правда исполнение подкачало.
"T2X: Тени железного века" это полноценный экспаншен-пак для Thief 2, сделанный фэнами для фэнов. Не стройте никаких параллелей с CoSaS или с Thievery (хотя кто спорит CoSaS будет чем-то очень классным и запоминающимся), ну и конечно наш проект ни имеет ничего общего с ION's Thief 3. Даже не представляю, чтобы они с нами сделали, решись мы на такой отчаянный шаг, как создание третьей части великой воровской саги.
- Вы точно уверены, что T2X это не CoSaS?
АГА!
Я надеюсь, ваше творение не будет какой-нибудь мурой недоделанной, отстойной коллекцией маленьких-плюгавеньких фэн-миссиек, а?
Прикуси язык, плут или на тебя обрушится вся мощь святого молота и избавит твою глупую голову от неверных мыслей. Любая фэн-миссия, насколько бы мала она не была не может называться мурой, т.к. на ее создание тратится тонна времени, и куча нервов… T2X это огромный проект, состоящий из новых миссий, персонажей, оружия и т.д. и т.п. вообщем из всего нового. Это самый настоящий экспэншен-пак для Thief 2. Многих вещей вы не найдете в оригинальной игре, мы их сотворили сами.
- Ребят, а опыт у вас есть в этом деле? Я слышал, что мол собрались вместе друзья любители, даже сообщество какое-то образовали, гильдию что ли? Можно ли ждать от вас чего-то профессионального?
(Хмык.) Есть ли у нас опыт, спрашиваешь? А ты сходи и глянь на имена на странице разработчиков, а потом возвращайся и тогда поговорим ("Давно ли я в футболе…" (бормотание) прим. мое). Гильдия The Dark Engineering Guild вобрала в себя ряд лучших талантов из TTLG сообщества. Широко признанных дизайнеров миссий, художников и музыкантов, не просто так снискавших себе популярность. В Гильдию входит специальная команда, которая придумывает такой сюжет, что Steinbeck покажется вам неуклюжей макакой с доисторической печатающей машинкой. У нас работают настоящие мастера, которые на Dark Engine съели собаку, похожую размерами на троянского коня...
- Будут ли "Тени железного века" иметь многоязыковую поддержку?
Будут. Пока на горизонте стоят планы по включению в игру немецкого и французского языков. Но нам всегда нужна помощь. подробности на нашем сайте в разделе Help Wanted.
- Сколько весят ваши..."Тени…"?
Давайте считать: 13 миссий, плюс брифинги, прибавьте еще отдельные мувики, а сверху 20 целиком новых голосовых наборов и просто звуки. Ну как? Я думаю на  CD потянет, хотя качать 600 мегов из инета?! (ха, и не столько качали прим. мое)
- Да, не мало. А есть ли другой способ заполучить вашу игрушку к себе на винт, не откармливая при этом своего провайдера?
А то? Например, по почте. Мы сейчас как раз работаем и над этой проблемой. Расходы возникнут лишь при получении посылки с диском в вашем почтовом отделении, в остальном же наш проект бесплатен. Компания Eidos до сих пор владеет всеми лицензиями и правами на Thief. Поэтому здесь мы прибыль сделать не можем.
- Будут ли у "Теней…" системные требования отличаться от тех, что у Thief II?
И да, и нет. Если комп тянет второго Вора, то проблем быть не должно, но на всякий случай вот железный минимум:
600Mhz Pentium III CPU
GeForce 16 MB graphics card, с полной поддержкой погодных эффектов (дождь/снег, туман)
128 MB RAM
DirectX 8.x
- Сама игра Thief 2 будет нужна для игры в "Shadows of the Metal Age"?
Йес. Полная установка и патч. Специальный загрузчик может и не понадобиться, поскольку мы сделали так, что "Тени…" можно запустить и без него.
- Вопрос, интересующий нас всех: почему женщина в роли главной героини? Почему не Гаррет?
Взявшись за придумывание сюжета для "Теней…" мы поняли, что мужской персонаж уже настолько часто использован, что Гаррет как бы сам собой здесь подразумевается. А женский персонаж, конкретно Зэйя (Zaya), наоборот, обнажает такие просторы для творческой деятельности, внося что-то инновационное, открывая тысячи дверей для полета нашей неудержимой фантазии.
С самого начала разработки "Теней…" мы дали дружное согласие "никакого Гаррета". Взять его в качестве главного героя нашей полномасштабной кампании значило нажить себе геморрой на голову, т.к. мы собирались написать такую историю, которая бы тесно взаимодействовала с уже сложившимся миром Thief. И Гаррет точно бы не подошел. Помните те тысячи дверей? Так вот, в этом отношении они захлопнуты наглухо и забаррикадированы.
- Я умею кое-что, что окажется крайне полезным для проекта. Вы еще ищете дополнительные руки?
Мы всегда рады приветствовать вас в нашем сообществе (Гильдии). И нам всегда нужна помощь. Опять же повторюсь: прогуляйтесь на наш сайт www.thief2x.com и в разделе Help Wanted найдите то, что вам приглянулось ближе всего. Эту страницу мы по мере необходимости обновляем, так что держите нос по ветру.
- Ну и главный вопрос: Когда?
Хех, как только так сразу. Но перед Thief III это точно. Скоро мы объявим точную дату. Будьте терпеливы, мы почти закончили.
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 17:03 - 31 Июля, 2003)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #1 : 31 Июля 2003 13:05:26 »
Однако сильный пост! :D
Скажу только, что глава проекта - автор The Cult of the Resurrection (:down:) и Inverted Manse (:up:), а также главный дизайнер Thief 3.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6158
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #2 : 31 Июля 2003 14:18:13 »
Неужели Sledge главдиз T3???
А вообще, ща прийдет Force и откроет раздел T2X на русском в переводе от    
The Wayfarer  :)
Если серьезно, то я постоянно навещаю сайты CoSaS и T2X, но второй разочаровывает тем, что нет ни одной миссии для пробы
А теперь после прочтения поста:
теперь понятно чего там телка делает на постере :)
Ждем CD
Вот и хорошо, значит наконец-то я не буду озвучивать Гаррета, а попрошу some girl для озвучки :)
 


Guest

  • Гость
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #3 : 31 Июля 2003 16:43:38 »
dSpair, не уверен, что стоит именно так реагировать на главу проекта из-за того, что он создал миссию, которая не очень тебе приглянулась. Может он не так силен в дромадерстве (для этого в ихней гильдии есть спецкоманда), зато собрать вокруг себя столько народу, выработать общую идею и на протяжении 3 лет активно вести все это творческое сообщество к ее воплощению уже вселяет уважение к лидерским и организаторским способносттям этого человека. Хотя я могу ошибаться.
З.Ы. Спасибо за положительную оценку моего..."перевода".
DonSleza4e, и тебе глубокий респект. А на счет увидеть пробную демку "Теней..." надо подождать. Едиственное радует то, что ребята из Темной Гильдии не пойдут по пути разработчиков CoSaS, выкладывая миссию за миссией, а предложат все и сразу. Я считаю не надо дразнить народ, а то выпустили первую часть, все погамали, решили круто или отстой, а потом тишина. Но время то идет. И когда они выпустят вторую часть? Лучше оставить все как есть, мол, ребята, это была что-то вроде демки, дальше вы получите всю компанию целиком от начала и до конца. И знаете, я уверен что ее 2-х, или 3-х дисковый вес никого не отпугнет. Владельцы широких и халявных каналов высосут всю игрушуку до последней капли из сети, а остальные получат гаму по почте.
Насчет телки полный agreed, реальная Зайка, да еще и с татушкой.
The Wayfarer.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6158
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #4 : 31 Июля 2003 19:04:26 »
Цитировать
Едиственное радует то, что ребята из Темной Гильдии не пойдут по пути разработчиков CoSaS, выкладывая миссию за миссией, а предложат все и сразу. Я считаю не надо дразнить народ, а то выпустили первую часть, все погамали, решили круто или отстой, а потом тишина.
Значит я ступил, что пару часов назад написал письмо одному из лидеров T2X с вопросом - можно ли будет выкачитвать по миссиям или будет single install

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #5 : 31 Июля 2003 22:38:53 »
Ну почему сразу ступил, может разработчики и рассматривают такую возможность, хотя до сих пор от них ничего кроме скринов, обоев и различного артворка с новостями не поступало. Послушаем, что они ответят, очень будет интересно. Слушай, DonSleza4e, а ты случайно им не предложил в своем письме помощь по русской локализации "Теней..."?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6158
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #6 : 01 Августа 2003 12:23:05 »
Это будет, но не уверен что официально.
Стоит с ними об этом поговорить.
Я думаю, что они выстят несоклько версий (языковых)
Ну не буду же я качать из инета гиганский архив, в кором лежат не нужные мне видюшки, звуки, тексты... на немецком и франзузском...
Ща напишу письмо туда по этому поводу.
(Добавление от  12:35 - 1 Авг., 2003.)
Усе, написал, жду ответа :)
Может войдем в историю.
ЕСТЕСТВЕННО, я сам не справлюсь. Мне понадобяться как переводчики, так и литературные корректоры переводчиков, а также актеры.
Записываемся добровольцами :)
The Wayfarer, будешь заниматься сиим ?
Мне было бы приятно работать с тобой в команде :)
(Добавление от  12:39 - 1 Авг., 2003.)
Переслал по всем 3-м почтам (Avalon, Fett, Raen)
Ждемс :)

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #7 : 01 Августа 2003 19:33:05 »
Взаимно DonSleza4e, глубокий тебе респект.
Ждемс ответа из-за океана.
А о корректорах и актерах и прочих талантах ты попал в самую точку. Надо начинать объявлять набор всех желающих в Credits "Shadows of Metal Age" Russian Localization Team (или Guild).
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 22:00 - 1 Авг., 2003)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6158
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #8 : 04 Августа 2003 13:38:48 »
Вот, кстати, что ответил один из друзей из-за океана:

От: "Raen" <raen66@thevortex.com>
    пожаловаться на спам  |  Отправить открытку!     Поиск:  
 
 
Кому: DonSleza4e@list.ru  
Дата: Fri, 1 Aug 2003 22:44:27 -0500  
Тема: Re:T2X: Russian Version ?  
  
  
Hello!  There is no Russian version of Thief2x planned, but if there is
enough interest we could always do one.  We can talk about a translation in
a couple of months if you like.
T2X will be download-able and you can also have it mailed to you on a CD.
We may include partial downloads, but we'll have to wait and see.  Right
now the only things we know are that it will be both available on the
internet and on CD.
Raen

Хотя он попросил ждать несколько месяцев, я написал ответ, в котомро сказал - шлите готовые книги
 


Оффлайн RDS1976

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 843
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #9 : 22 Октября 2004 16:18:15 »
Итак, больше года прошло, TDS уже вышли, а T2X нет. Хотя обещали до 3 вора! На их сайте последнее обновление по новостям от 25 июня2004. По скачке и по заказам ничего нет. Наверно ребятки в ступоре?
Народ, кто следит за этим проектом? Скажите что у них за год изменилось? Будет игра, или нет?!
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17078
    • http://darkfate.ru
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #10 : 24 Октября 2004 09:08:56 »
Gonchong писал 18 октября 2004 что скоро будет beta:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=87877&page=8&pp=10

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #11 : 28 Марта 2005 04:08:40 »
А между тем работа над неофициальным expansion pack к Thief2 близится к завершению (не прошло и 5-ти лет :) )
не получилось с T2 Gold в своё время, зато теперь будет целая кампания, причём я уверен на уровне коммерческого продукта.
Свежий трейлер(сегодняшний) качать здесь:
http://www.thief2x.com/media/video/t2x_trailer_divx.zip

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #12 : 29 Марта 2005 20:34:58 »
Посмотрел.
Трейлер круче чем у T: DS был.
Новое оружие тоже очень оригинальное.
Короче всем качать и смотреть!
[Исправлено: 242, 29 марта 2005 19:36]

Оффлайн UrZeit

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 797
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #13 : 29 Марта 2005 21:41:10 »
Да ролик здоровский. Судя по нему действительно T2X - продукт коммерческого уровня. В самом лучшем смысле этих слов.

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
T2X: Shadows of the Metal Age
« Ответ #14 : 30 Марта 2005 01:04:14 »
А я вот не то чтобы очень доволен. Музыка (особенно вначале) совершенно не стыкуется с видеорядом и просто не к месту. Отрывки из видеороликов, где герои что-то говорят (в нашем случае - открывают рты), смотрятся немного странно, да и слишком уж бросается в глаза немного корявая анимация моделей, сделанных для роликов (правда, это уже придирки, понимаю). Потом, эта "фишка" с "обрезанным" сверху и снизу экраном в кадрах из собственно игры как-то создает эффект "маленького fov" и просто не позволяет нормально оценить архитектуру.
Зато понравились новые модельки и эффект от предметов и оружия. Здесь, надо признать, все круто.
В общем, мое мнение такое: сам ролик средненький, однако убедительно демонстрирует, что проект получается сильнейший. Ждем-с.
Добавлено позже
Цитировать
Трейлер круче чем у T: DS был.
Не согласен. У T:DS был ролик хоть и не безгрешный, но гораздо более стильный. И, чего уж там, профессиональнее сделанный.