The Night Falcon

Автор DonSleza4e, 04 сентября 2003 15:33:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DonSleza4e

The Wayfarer
Если бы пользовался ReGet'ом или типа того, то мог бы по ходу изменить ссылку и продолжал бы качать с альтернативной ссылки без проблем
(Отредактировал(а) ND - 22:08 - 16 Сент., 2003)

ndk

А чья музыка использовалась в видео?

DonSleza4e

Не знаю. Просмотрел видео и readme - не видно.
Зато с удивелением узнал, как люд плагиатят на названии:
ttlg.de - Thief The Last Glass :)
(в финальном ролике)

И узнал, что переводить видео не надо :)
Думаю, не надо будет ради пары фраз тащить звуковые дорожки в DFL :)
(Добавление от  20:20 - 17 Сент., 2003.)
Так, полазил в слепую по сайту, и нашел еще ордну ссылку на эту миссию
Здеся немецкая и англиская версии:
http://ttlg.de/de/download-center/index.html

The Wayfarer

Скачал, скачал, скачал!!!
Завтра сажусь за прохождение.
Фу, блин 4 дня, точнее ночи ждал. Под конец, когда осталось мегов 20, файл качаться вообще отказывался. Пришлось заставлять насильно.
Спасибо еще раз за ссылки.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

The Wayfarer

Мда, фигня полнейшая. После таких миссий ( я правда почти прошел первую), хочется надолго забросить все эти фэн-потуги недоделанные. В сюжет я еще не успел вникнуть, но все остальное глупо и неинтересно. Я пока бродил по городу все время себя спрашивал "Почему?". Почему она так безобразно отнеслась к попавшему ей в руки инструменту. Она хотела удивить нас большим творческим размахом миссии, высокими домами, длинными и широкими улицами, но на деле получилось, что свободного места так много хоть жопой ешь. Интерьеры большинства зданий оставляют желать лучшего. Везде царит пустота. Такое складывается впечатление, что автор просто не знала куда девать оставшеися метры свободного пространства. Нее, я еще раз убедился, что лучше Вора (первого) нет ничего. И миссии там получаются намного интереснее. Атмосфера вот конек игры, а это кристинино творенье так и родилось без нее. Все с меня хватит, надо самому начать делать миссии. Но сразу скажу: все, что я возможно создам будет только для первого воришки. Клянусь!
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

DonSleza4e

А я портирую твое творение на T2 :)

The Wayfarer

НЕТ О БОЖЕ, НЕ НАДО, DonSleza4e! :cheesy:
Лучше на Ершуа 3 (Хех, Thief это значит Ершуа, хмык, прикольно;))
Вопрос всем игравшем или попробовавшим играть в NF: Гаррет должен носится, как электровеник в миссии? Я имею в виду его шаги происходят как бы в ускоренном темпе, чего раньше я никак не наблюдал за ним. Такое появилось только в NF. Иногда это даже полезно, но чаще это просто бесит. Скажите это только я такой?
А вот еще глюк. Гружу Вор 2, запускаю миссию (первую в NF), выплывает вступительное видео, которое я хотел бы пропустить, но как только я жмакаю Esc, картинка виснет напрочь, а звук идет дальше. Как только звуковая дорожка кончается, виснет все остальное. Alt+Tab, три клавиши не помогают и тогда остается только кнопка вечной жизни. Почему все так плохо?
Кстати это не только NF касается. После установки Thief 2 и его запуска, вступительный ролик выдает такие же глюки при попытке его пропустить. Раньше никогда не было. За годы, проведенные, с Thief 2 такое вижу впервые. Откуда это могло взяться?
Если поможет делу, то у меня стоит Win98se (rus), видео ATI Radeon 8500 LE (дрова Catalyst 3.5). DirectX 8.1. Indeo, которое идет в установочном комплекте к thief 2, я иногда ставил, иногда нет, т.к. все было ОК и без этого. Что произошло?
Если описания выше явно не достаточно, то только скажите, буду рад описать все в деталях.
За ранее спасибо за ответы или советы.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

ndk

ЦитироватьЯ имею в виду его шаги происходят как бы в ускоренном темпе, чего раньше я никак не наблюдал за ним.
Если быстро шастают и другие персонажи, то мне такая грабля знакома. Видимо это из-за слишком быстрой тачки. По крайней мере я врубил АА и АФ на максимум и ещё кое-что и всё стало в порядке. :)

Force

The Wayfarer, дело вот в этом
ЦитироватьWin98se (rus)
=) ЭТО причина твоих бед! Предлагаю поставить XP прям поверх ЭТОГО. Будет 2 ОС!

UL

2Wayfarer: Согласен с Энди. Выбирай максимальное разрешение, максимум каналов, максимум антиалиазинга и анизотропии. TRUEFORM включи, иначе нафига тебе 8500? Мипмапинг до предела...и самое главное... корень этой проблемы Vsynch ON! Включи синхронизацию и больше не выключай. А еще Каталист 3.7 давно вышел. Сноси нахрен 3.5, у него по умолчанию вообще в драйверах даже поддержки OpenGl не предусмотрено. Или ставь 3.2. На сегодняшний день максимальная совместимость с играми. А вот панель можешь поставить от 3.7.
Кстати почему, несмотря на отсутствие поддержки Радеоном 8500 DirectX 9, он у тебя не установлен?
(Добавление от  10:50 - 21 Сент., 2003.)
А мне NF понравилась. Несмотря на почти линейное прохождение, много пространства, очень красиво оформленного, без излишеств и несуразностей. Да атмосфера улиц немного отличается от обычного состояния, но все расположено очень грамотно. Куча золота это бесит, но секреты... ингода очень долго приходится носится по уровню прежде чем догадаешься где, что и когда. Да и поведение некоторых персонажей вызывает иногда удивление...
Да и кто делает выводы только начав что-нибудь? Итоги рано подводить.
Ничто не имеет значения, только цель.

The Wayfarer

ND, да-да, я это заметил сразу, как только сделал первые шаги в миссии. Правда, когда я вышел на улицу все шагали как надо, т.е. спокойной и размеренной поступью. А когда я ходил и осматривался в своем новом особняке (просторном и аскетичном), то казалось, что снаружи кто-то бегает. Вот такой парадокс, впрочем теперь ясно из-за чего.
Хотя такого глюка я никогда не замечал ни за одной миссией. Возьмем хоть обе части Календры. Все чин-по-чину, как в ThiefG, так и в Thief2 причем при той же железной конфигурации компа и оперсистемы.
Вообщем, не зря говорят: для всего есть перый раз, или как там оно звучит.
Спасибки за совет,ND. Попробую.
Force, намек понят, хочу лишь добавить, что поверх того, что ты предлагаешь еще и Lindows влепить. Пускай там в царя горы играют.:cheesy:
На самом деле, систему (`98se) я только недавно поставил, а на остальное времени и возможности нету. XP с Sp1 еще не купил, а ASP Linux у меня к сожалению только 7.2. Почему "к сожалению"? А потому что дровей к моему Radeon`y там нет, а есть они в версиях старше. Вот хочу либо поменять с доплатой (линух типа лицензия), либо в противном случае купить целиком 9.0 версию.
Все это дело времени, а место под них уже готово. Каждой оперсисе по диску, как в Европе в лучших домах Филадельфии.:)
UL, боюсь, если я все вышеперечисленное тобой включу, то на открытых пространствах (на той же площади перед храмом Хаммеритов) Вор вообще зависнет. И так сейчас заметно притормаживает в некоторых местах. А как подумаю, что еще включу VSync и AA, и АФ, и True Form со Smooth Vision`oм, так сразу не по себе становится.
Кстати, прошу прощения за неправильную инфу (Каталист у меня версии 3.4, и OpenGl там есть). А на счет директыкса, то на кой мне он сдался. Коль попадется игрулька, его требующая, так сразу и поставлю. Главное, чтоб он лежал в комплекте с такой игрой, а то нема у меня девятого директыкса.
Согласен с тобой, что NF не идеальна. Полностью согласен. Расположение домов и улиц грамотное, но вот внутренне убранство тех же домов оставляет желать лучшего. Порой ходишь по какой-н. комнате и фантазируешь: вот сюда бы я повесил портрет, а туда поставил бы шкаф, а той стене лишнего освещения не хватает. И вобще вот если эту нишу в стене раширить и углУбить, то могла бы получится еще одна комнатка. А вот этому дому явно не хватает подвала. И дальше в таком же духе.
Еще очень люблю, когда почти каждое место имеет какую-нибудь свою уникальную историю, перекликающуюся со, скажем, другим местом (людей это тоже касается). Вот в оригинальном воре это все было, и за это я любил и люблю эту Игру. Это оживляет внутренний мир игры. А что здесь (в NF)? Заходишь в какой-н. дом, обчищаешь тут на предмет золота и все. Выходишь на улицу и забываешь.
Хочу писем с чувствами, переживаниями, радостью и горем. Хочу сопереживать всем, кого встречаю в своем воровском рейде. Вот помню один момент (но не помню в какой миссии). Ночь, опустевшая улица, я подхожу к какому-то детскому приюту (о том что это был приют я потом узнал). Вижу на втором этаже открыто окно. Через несколько секунд влезаю в него. Мне открывается вполне обычная обстановка в обычной спальне. Две кроватки, столик и стул у окошка.  У подножия кроваток стоят два деревянных сундучка, которые я естессно вскрываю и забираю все их содержимое. Несколько монет и золотая брошь. Немного, думаю, совсем жиденько и потом замечаю, возле одной из кроваток лежит скрученный свиток бумаги. Я беру его в руки и начинаю читать. Читаю, читаю и с каждой секундой на душе становится все тяжелее и тяжелее. Тому виной послужил сам текст письма. Оказывается, здесь в этой комнате  приюта имени какого-то святого для несовершеннолетних девочек живут две маленькие сетсренки, которые недавно стали сиротами, потому что у них умерла мама, единственный человек в этом жестоком мире, кто мог защитить и согреть их своей любовью, но страшная и неизлечимая болезнь поразила ее и перед смертью она отдала деткам все их крошечные сбережения и брошь в память о ней. Потом они оказались здесь в этом приюте, где в окружениии еще с двух десятков таких же детей-сирот и живут до сих пор. Письмо пишет младшая дочь, которая очень скучает по маме и пишет ей письмо, умоляя ее вернуться и забрать ее отсюда вместе с сестрой, которой нет вот уже как 2 дня. Она боится, что с сетрой случится что-то страшное и тогда нет ей жизни на этом белом свете. Сегодня ночью она решается идти искать свою пропавшую сестренку...
Стою я это читаю (конечно письмо выглядит гораздо красивее с литературной точки зрения) и так мне стало жалко и больно, держу я в руке эту брошь, а положить обратно не могу и корю себя, что не прочитал это письмо сначала, прежде чем вскрывать эти чертовые сундучки. Господи я им бы все золото миссии оставил, если смог, но в конце концов это оказалось поздно. Обе девочки были принесены в жертву каким-то тайным обществом каннибалов и вуродалаков, злых колдунов и существ явно не из этого мира. Ох как я был зол на них! Не щадя своей ничтожной жизни я мстил им всем. Мстил за их поступки, за их зловещую сущность, за тех сестренок, что пали невинными жертвами из-за несправедливости, трусости, низости и порочности этого жестого и продажного мира.
Когда играешь в Вора, нужно проникнуться атмосферой каждой миссии и сюжет помогает тебе в этом как никто другой. Особенно хороший сюжет. Он мозаика, состоящая из всех этих маленьких свитков, книжек и пр., которые ты читаешь и складываешь разрозненные кусочки в определенный рисунок, заложенный автором миссии. И чем интереснее и многообразнее предметы чтения тем интереснее проходить миссию. В таких случаях не замечаешь некоторые недостатки всего остального. А красивых какашек я насмотрелся. Их много. А с выходом второго Вора каждый хочет вые***ться погромче, чтобы обратить на себя внимание. Они забывают, что Вором мы прониклись из-за уникальной атмосферы этой игры, ее сюжетом а потом и всем остальным. И графика тут была в самом конце всех предпочтений.
ингода очень долго приходится носится по уровню прежде чем догадаешься где, что и когда.
Да это Кристина. Это в ее стиле. Как было в одной из миссий из серий Лорда Эштона (Lord Ashton Series). Нужно было найти четки. Везде обыскался. Весь домик, где они должны быть, перерыл. Не нашел. А они оказались на деревянной балке под потолком. Как их туда занесло? Вот вы если б захотели их спрятать разве подумали о таком способе? Очень неожиданно, но крайне неоригинально.
Кстати, UL, я не был в восторге только от первой миссии, я не говорил за игру в целом. Просто, если первая миссия уже не нравится, то в голову приходят тревожные мысли, типа того а стоит ли дальше проходить. Но наверное я ошибаюсь. Исправьте коли что не так. И очень извиняюсь за столь длинный ответ и ошибки.

Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

ndk

Цитироватьчто поверх того, что ты предлагаешь еще и Lindows влепить
Никогда ничего не ставьте поверх! Только чистая установка!!!
Цитироватьлибо в противном случае купить целиком 9.0 версию.
Не делай этого! Рекомендую немного подождать и заиметь Mandrake 9.2, уже RC2 есть, скоро релиз. А ASPLinux 9.0 весь кривой. Даже сама инсталяция, на родном сайте уже нехилый update имеется.
ЦитироватьИ так сейчас заметно притормаживает в некоторых местах. А как подумаю, что еще включу VSync и AA, и АФ, и True Form со Smooth Vision`oм, так сразу не по себе становится.
А, ну значит грабля в другом. Не уже ли эту тему не обсуждали на ttlg?


Force

The Wayfarer, если используешь в своих сообщения мат, то побольше букв закрывай звездочками! :angry:
Чтобы решить проблему с Thief, просто включи Синхронизацию Кадров, это поможет.
И вообще, вы уже отклонились от темы!!!

ndk

Вечером тема будет зачищена. :)

UL

Мата не видел.
Все по теме. Проблема имеет отношение именно к этой миссии. На крайняк можно перекинуть в раздел Глюков.
"...и самое главное... корень этой проблемы Vsynch ON! Включи синхронизацию и больше не выключай." - еще раз говорю именно об этом.
Ничто не имеет значения, только цель.