Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Цитата: illness от 26 декабря 2014 14:01:03
Спойлер
Некоторые двери поддаются взлому, но не до конца. Это так задумано или это какой то баг?
[свернуть]
Да, так и задумано. Ждите следующие части кампании.

elvis

#46
Собственно прошел. Недогляд - 2 секрета, 2195 лута. Конечно куча вопросов
Спойлер
Где изволит шляться конюх? Ибо газовую ловушку проскочить можно, но только в одном направлении. А лута жалко
Можно ли найти кошелек утерянный вором бежавшим из леса?
Постоялец второй таверны - это и есть торговый представитель?
Можно ли взять столбик монет через окно где страж в исподнем дрыхнет?
Комната залитая кровью в подвале гостиницы - туда можно/нужно попасть?
Кошель на расходы - суть? Что я совсем бессовестный и обобрал до нитки?  :)
Да, и запасные стрелы? У мя 4
[свернуть]
А в том месте где semafon застрял - так вообще не был..  :confused:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#47
Цитата: Kolsy от 26 декабря 2014 14:17:27
какое то темно синее пятно вокруг мыши, это так и задумано или у меня какой то глюк ? с некоторыми охранниками такая же фигня.

Это DarkEnginовская тень AI :)
Тень у всех нпц, но видна при определенных условиях освещения, иногда она выглядит адекватно, иногда не очень.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 26 декабря 2014 13:42:45
Странно, и у нас и на ТТЛГ - "infinity". Откудова у парня "investigation" появилось, хз.


Они не пользуются гуглом для перевода иностранных языков, тем более русского. Видимо, он думал, что перевод туда и обратно будет один к одному.  :)

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 26 декабря 2014 14:26:16
Да, так и задумано. Ждите следующие части кампании.

Спойлер
Думаю, что на следующем релизе добавлю третью отмычку в эту же миссию или двери будут открываться двумя, и появится возможность исследования этих зданий. Вся проблема была в лимите геометрии в 1.21, теперь я в 1.22 и уровни будут больше.
[свернуть]

Scrp007

Ну а вот это с ттлг вообще просто нельзя не процитировать  :biggrin::
ЦитироватьSoul Tear, thank you. You've made a lot of people happy all around the world.
:up:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#51
Цитата: elvis от 26 декабря 2014 14:42:55
Где изволит шляться конюх? Ибо газовую ловушку проскочить можно, но только в одном направлении. А лута жалко[/spoiler]

Спойлер
Проскочить можно, но есть более рациональный вариант
[свернуть]
;)

Цитировать
Спойлер
Можно ли найти кошелек утерянный вором бежавшим из леса?
[свернуть]

Спойлер
Нет.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Постоялец второй таверны - это и есть торговый представитель?
[свернуть]

Спойлер
Что за "торговый предствитель"?
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Можно ли взять столбик монет через окно где страж в исподнем дрыхнет?
[свернуть]

Спойлер
Нет.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Комната залитая кровью в подвале гостиницы - туда можно/нужно попасть?
[свернуть]

Спойлер
С этим связана бонусная цель, хотя попасть внутрь в этой миссии нельзя.
[свернуть]


Цитировать
Спойлер
Кошель на расходы - суть?
[свернуть]

Спойлер
Задумка не поместилась в этой миссии. Кошельки, найденные здесь, можно будет использовать в следующей. Убирать не стал, чтобы не забыть как делал, и потом больше добавлю.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Да, и запасные стрелы? У мя 4
[свернуть]

Спойлер
Как ты про конюха узнал, если не узнал про стрелы?
[свернуть]

Слишком быстро ты прошел,
Спойлер
а всему виной заморские тестеры, как они плакали, что сложно. Зато теперь слишком легко
[свернуть]
:mad:  :joke:

Спойлер
Уже начал задумываться, чтобы кардинально пересмотреть геймплей, есть море идей.
[свернуть]


Chuzhoi

#52
Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2014 14:46:44
Цитата: Kolsy от 26 декабря 2014 14:17:27
какое то темно синее пятно вокруг мыши, это так и задумано или у меня какой то глюк ? с некоторыми охранниками такая же фигня.

Это DarkEnginовская тень AI :)
Тень у всех нпц, но видна при определенных условиях освещения, иногда она выглядит адекватно, иногда не очень.
У меня эти тени имеют почему-то имеют красноватый оттенок. Словно пятна крови.

spy

Трудно поверить, что это старый-добрый Даркэнджин. Поздравляю с релизом.  :yay:

illness

Короче.
Спойлер
Я нашел ломик и когда пробирался через клетки увидел люк который отодвигается, а там короче коридор такой и там ходит стражник, а еще там есть дверь. Как ее открыть?
[свернуть]

Soldi

Цитата: illness от 26 декабря 2014 16:48:25
Короче.
Спойлер
Я нашел ломик и когда пробирался через клетки увидел люк который отодвигается, а там короче коридор такой и там ходит стражник, а еще там есть дверь. Как ее открыть?
[свернуть]
Никак.

elvis

Цитироватьесть более рациональный вариант
Цитировать
Как ты про
Спойлер
конюха
[свернуть]
узнал, если не узнал про стрелы?
Так оно понятно, что есть рациональный )
Спойлер
Искал как выкурить постояльца №2, под дверь банку не сунуть, стал думать - может в окно, вышел на улицу, просчитал куда теоретически должно выходить. Окна не нашел, зато записку заметил. Ну а там про конюха и намек как минуть сектор газа. Глянул по карте где конюшни - все сошлось. Только он мне зараза так и не открыл, сколько в дверь не барабанил. Даже мина не помогла.
[свернуть]
Я кста по чесноку играл. Без подсказок и Дром-читерства.  :cool:
ЦитироватьЧто за
Спойлер
"торговый предствитель"
[свернуть]
?
Цитировать
Ну как там его..
Спойлер
в дневнике мадам упоминается, что приехал с брюликами по заказу местной фифы, и та мол капризная, и надо будет его (представителя) перехватить
[свернуть]
1826 дней..  в прошлом.

eolight

Soul_Tear, сердечное Вам спасибо! :angel: Когда кто-то делает ТАКИЕ вещи, начинаешь понимать, что человек и правда создан по образу и подобию Господа, способным ТВОРИТЬ... :agree:

illness

Тогда я вообще не знаю что мне делать.

Soul_Tear

Цитата: illness от 26 декабря 2014 17:05:37
Тогда я вообще не знаю что мне делать.

Спойлер
Вниз и выходи из башни
[свернуть]