Автор Тема: Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело  (Прочитано 68257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16469
    • Тёмное место
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #570 : 11 Июля 2017 20:00:42 »
У меня огонь сделан практически по той же технологии, что и этот водопад. Изначально он действительно киллер, но потом настроил - и вроде как ничего. Видимо, KoI сам по себе настолько тяжелый, что тут уже любое перышко может ему спину сломать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #571 : 12 Июля 2017 13:43:10 »
Проблема именно с вертикальным водопадом, он один забирал столько же, сколько треть объектов на уровне.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3185
  • eh...
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #572 : 12 Июля 2017 21:58:37 »
Капец, ну и намучился я у Йонаса с переключателем, но все-таки нашел его. У меня еще вопросы -- как попасть к товарищу-арахнофобу, где отыскать ключ от леса и как попасть в сарайчик, который стоит у выхода из города?
По LOD-версии расскажу чуть позже. Особое замечание -- после уборки старого водопада ФПСу заметно стало получше.
С другой стороны -- обидно, что такая красота так много жрет. :no:
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017 22:03:25 от Zoro »

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2888
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #573 : 13 Июля 2017 07:21:23 »
Zoro, начни с сарайчика. Это у СТ любимая шутка (с досками, хе-хе). Стрелу в край крыши слева над дверью и исследуй фронтон.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #574 : 13 Июля 2017 14:26:03 »
Zoro, дверь у арахнофобца откроется, когда все цели будут выполнены.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3185
  • eh...
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #575 : 13 Июля 2017 18:34:07 »
Прошел. В целом впечатления положительные, город живой. :) Правда, в ЛОД версии текстур у некоторых объектов не было. Кровать у стражника полностью белая, у колес телеги текстуры тоже нема. А с чучелом (ЛОД-модель стража) было даже крипово. Я даже не сразу догнал, что это был страж вдалеке ;D
Иду во вторую. Дверь в дом доктора, похоже, в этой версии не фробабельная. Но об этом я позже еще отпишусь в теме про вторую миссию. Пока сам попробую порыскать в поисках ключа от дома с табуреткой :eeeh:
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017 18:36:03 от Zoro »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #576 : 13 Июля 2017 22:28:08 »
Zoro, текстуры добавлю, а неписям наверное лоды лучше удалить.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017 22:32:24 от Soul_Tear »

Оффлайн Nosfernsf

  • Карманник
  • Сообщений: 199
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #577 : 16 Ноября 2020 19:33:57 »
Старина, Соул. Я тут решил перепройти замечательную BadVentuе 1. И  понял, что жду 3 часть. Как вообще дела с ней? Стоит надеяться? (не знаю куда спрашивать поэтому сюда)

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #578 : 18 Ноября 2020 14:43:48 »
Старина, Соул. Я тут решил перепройти замечательную BadVentuе 1. И  понял, что жду 3 часть. Как вообще дела с ней? Стоит надеяться? (не знаю куда спрашивать поэтому сюда)

Привет :) Круто! Ты первый, кто за пол года вспомнил о существовании проекта.
Дела идут, в последнем месяце с ускорением. И еще будут идти, по крайней мере, недели три до часа икс :biggrin:.

Тема по разработке кампании здесь.

Кстати как раз сделал небольшой апдейт: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=3983.msg290500#msg290500.

Сейчас я больше сфокусирован на новых ассетах. Также в следующей части будут абсолютно новые NPC.

Оффлайн Аддектал

  • Жулик
  • Сообщений: 45
  • Ученик Гарретта
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #579 : 31 Марта 2021 10:15:00 »
   Недавно обновил свой комп и решил сыграть в ранее недоступные по причине низких FPS FMки(иначе, для чего ещё приобретать новую видяху?).No point in waiting. It's time to begin.
      Безнадёжное дело
   Безнадёжное дело - это попытка попасть в предместья по горизонтальному флагштоку(в начале миссии). Впрочем, после 20 попыток(видимо, сказывается экспертная сложность) и просмотра соответсвующего гайда на YouTube у меня каким-то образом всё получилось.
   Следующей проблемой  были неоглушаемые обезьяны, которые мешали наслаждаться этой миссией так сильно, что пришлось нарушить задание "никого не убивай" и замочить горилл. Сначала, я, конечно, пытался проскочить мимо их патруля и сигануть в пещеру с магом, но Гарретт почему-то всё время разбивался, а, когда ему всё-таки удалось приземлиться живым, обезьяны десантировались за ним. В ужасе я прыгнул в следующую пещеру, но там SoulTear написал, что, мол, без кирки не обойтись. Поковыряв камни мечём и по достоинству оценив сюжетный поворот, я полез обратно, где меня уже ждали ~5 обезьян и маг.
   Спустя 30 попыток и 20 мин я, перебив обезьян и оглушив мага, выбрался наружу, где нашёл кирку и, обрадованный, полез обратно в подземелья, но, добравшись до камней, обнаружил, что кирка исчезла из инвентаря(!!!)(видимо, выпала из кармана) и мне придётся 2й раз проделывать тот же путь.
   Прочитав более 30ти страниц форума, я узнал, где Гарретт прячет кирку, и в 3й раз отправился в утробу Хаоса. Появление каменного парня(о чём я читал на форуме, но не знал, где оно случится) не был так страшно, как танцующие саркофаги в "Сломанной триаде", но всё таки вызвало небольшую дрожь и несколько перезагрузок.
    Следующим фейлом была леди Адалина, сообщение о беспокойстве которой(соответственно, с провалом миссии(THANKS OBAMA)) я получил, просто проходя мимо её балкона.
   К счастью, проблем с логичекими загадками в миссии было не много, зато Гарретт никак не хотел взбираться на статую у входа в дом науки(что бы добраться до синей субстанции).(Чит new mantle я активировал только на ~6 часу, когда Гарретт нашёл секретную решётку, ведущую в винный погреб, но не хотел залазить в образовавшийся проём даже с принесённым с другого конца уровня ящиком.) Я уж было подумал, что мне туда и не нужно, но YouТube-прохождение SoulYear помогло мне пройти и этот трудный квест.
   С нахождением предметов тут не сложно - большинство рычагов можно нафробать. С помощью фроба я даже нашёл какой-то секрет, но, следует признать, застрял в конспиративной квартире Йонаса - когда Dront сказал, что нужно найти рычаг и/или глиф, я подумал:"Не может быть, что бы я не нашёл секрет, зная о наличии оного в данной комнате". Секрет я всё-таки нашёл - 1 из блоков в стене отличался характерными звуком и цветом - но ни посох мага, ни прочее оружие не помогли его открыть. Тогда я, отчаянно колотя по кнопке Enter, принялся бегать по комнате. Это, как и освещение её глифом(с выкриками "His balance was
lost, but his
abilities were
unmatched!") и попытка зарубить звенящий на столе кристалл, почему-то не помогло. Пришлось снова обращаться к прохождению...O my Builder, я же оббфробал эту статую раза 3...Интересно, кто нибудь, кроме Гарретта, Zireael, Элвиса и ST, прошёл миссию без форума, комментариев, SMS и регистрации?
   А вот паука я нашёл легко - он пищал так, что его, наверное, слышали мои соседи. На банку набрёл случайно, когда решил ещё раз заглянуть на кухню и пофробать продукты.
   Wine Warehouse не был таким сложным, хотя у меня хватило ума сохраниться в комнате, из которой не было иного выхода, кроме как навстречу заходившим туда охранникам. :doh:
   Были и юморные моменты, такие как поющий карлик, толстый мужик в лосинах, застрявший в стене маг и безумный рыцарь, гоняющийся за Гарреттом по всему кварталу.
   Последние же 20 мин миссия представляла собой корридорную пробежку в стиле Deshonorado. Не совсем по воровски, зато ключ у меня.
    Тут кто-то писал об усталости от миссии из-за необходимости постоянно пробегать 1ни и те же локации. Я играл по 10  мин/день(таким образом, прохождение миссии заняло ~2 мес.(6 часов)) и не ощущал никакой усталости(не будем вспоминать пещеры), а, скорее, наслаждение от прогулки по высокополигональному средневековью, которое шло без тормозов(с максимальными настройками графики) даже на моей старенькой GeForce GTX650(правда, первые загрузки(после запуска системы) длятся по 3 мин, зато последующие исполняются ~10 сек, даже если перезайти в игру, что заставляет задуматься:почему файл подкачки не отгружается при выходе из Вора?).
P.S.    Так и не понял, что это за решётка, поднимающаяся после взятие ключа с тела Йонаса и почему нельзя пройти в открываемый ей туннель.
P.P.S.   Надеюсь, Воронье гнездо я пройду без форума. :lol:  Зловещий смех DarkSoulsTear. Занавес.
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17086
    • http://darkfate.ru
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #580 : 31 Марта 2021 17:12:48 »
Оригинальный обзор  :up:

Оффлайн Sneaky Aniza

  • Карманник
  • Сообщений: 167
Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело
« Ответ #581 : 06 Сентября 2021 22:35:49 »
Наконец-то! Я играю в эту миссию :yay: Когда она вышла несколько лет назад, не смогла играть, а только молча завидовала другим игрокам.
Оффтопик: Всё из-за жутких тормозов по причине неверно установленных дров для видеокарт. Но за пять лет значительно усовершенствовав свои компьютерные навыки, я таки установила правильные драйвера :lol:
И вот  - я внутри! Миссия - отпад и еще одно доказательство того, почему Thief моя любимая игра уже лет 15)) Признаюсь, что играю читая форум и заглядывая во всякие прохождения и лутлист, но я не комплексую, мне даже нравится. Сейчас играю в Bad Venture в Keeper of Infinity 2. В ней, как я увидела из старых видеопрохождений и обсуждений на форумах, есть отличия от первоначальной версии.
Вопрос 1. В прохождении Soul Tear увидела, что в начале миссии он пробрался за городскую стену через канализацию. Я долго и нудно стреляла веревочной стрелой во все выглядящие многообещающе элементы, но все бесполезно. в итоге залезла по флагштоку через бараки. вопрос - в этой версии все-таки можно проникнуть в город через канализацию?Вопрос 2. Я уже выполнила все задачи на текущий момент миссии, осталось только найти отчет мага и подбросить паука. Про мага цель теперь звучит, что теперь самое время найти этого мага и отчет. Но я никак не могу пройти к магу: ни через дверь "Номер 3", ни через дверь за углом, где веселятся постояльцы. Двери фробаются, но ключей подходящих нигде не нашла, отмычки не работают. Сам маг со своей свитой куда-то подевался, а до этого курсировал между таверной и домом через дорогу. Может, я что-то не прочитала?Вопрос 3. В таверне комната с летающими камнями. Внутрь могу попасть через окно, но не могу вылезти. Я делаю что-то не так?Нашла правильную ветку для Keeper of Infinity 2, и там, кажется, есть все ответы. Пойду еще почитаю :book:
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2021 13:28:38 от Sneaky Aniza »
ааа!