Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Не прошло и трех лет:
http://95.31.27.16/fan-missions/Thief2/beginning/KoI_BadVenture_1.3_RUS.zip





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завязка:
      Хранители просят меня отправиться в Конигсфорст, отдаленный богатый город.
Над паранойей этих ребят иногда даже нет сил смеяться. На этот раз в предместьях
города, в особняке ученых, произошел мощный выброс аномальной энергии, из-за чего
из окон валит синий дым. Совет беспокоит, что это может привести к катастрофе, но
если бы спросили меня, я бы сказал, что один из ученых выронил пробирку с химикатами
и забыл прибраться. Впрочем, они никогда не открывали мне всей картины.
     Я не стал с ними спорить, ведь Конигсфорст давно привлекал мое внимание. Говорят,
там есть рудники с драгоценными камнями. К тому же мой арендодатель снова повысил
плату за эту захолустную комнатушку, которую он называет квартирой. У меня нет
особого выбора, нужно достать деньги или сваливать, что без необходимого арсенала
еще больше усложнит мне жизнь.
      Как обычно готовясь к делу, я навестил, моего скупщика Джейкоба. У него связи по
всей стране, и он должен мне за те заниженные цены, по которым я уступаю ему свои
находки. Джейкоб немногословен, за что его особенно ценю, только на этот раз он
настоял на удаленном общении. Ответ на мой последний запрос его человек доставит
в заранее оговоренное место. Я знаю только, что это будут какие-то условия.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Большая благодарность Dront, MoroseTroll, Zontik, Elvis и Scrp007. Без необходимой помощи этот проект мог бы не появиться. Сравню его с семечком, которому нужна плодородная почва, вода и солнце, чтобы в конечном счете из него выросло дерево.

Большая благодарность тестерам. По правде говоря, я наивно полагал, что еще к моменту первой бета-версии миссия была почти идеальной. Но если бы она вышла в том виде, это был бы частичный провал.
Было несколько серьезных проблем, все они устранены. Однако вы можете найти что-то еще, возможно ни я, ни тестеры это не заметили. Рапортуйте обо всех странностях.


Информация в Ридми частично устарела. В частности предостережения по поводу вылетов, сохранений и загрузок неактуальны. Вылет может произойти только по причине нехватки видеопамяти спустя продолжительное время игры. Если игра стала существенно замедляться, лучше перезагрузиться. Это может произойти только на очень слабых ПК. Загружаться и сохраняться можно сколько угодно и где угодно.
Миссия требовательна к производительности. Если на старте у вас красный фпс, лучше отложите игру, не портите впечатление. Я сделаю лайт версию, но на это уйдет какое-то время.

Возможные проблемы:
1. Текст в книге не умещается на странице.
Убедитесь, что в папке с игрой нет посторонних файлов. После игры в фм с русификацией, которая ставится отдельно, остаются папки Books, Intrface, String, их нужно удалить вручную.
2. Не отображается шрифт в книгах.
Отключите все моды. ЕР временно переименуйте.
3. Текстура воды мерцает.
Смотри пункт 2.
4. Камень видимости почти всегда яркий.
В миссии задействовано лунное освещение. Соответственно пока вы находитесь под открытым небом, камень будет ярким.
5. Попадаются сундуки с открытой крышкой, но запертые.
Этот баг был обнаружен у одного из тестеров, после установки фм на чистую копию игры он исчез.
6. Я застрял и не знаю, что делать.
Внимательно читайте тексты. Кто привык пренебрежительно их пролистывать - тот застрянет и будет часами бродить по одному месту.
7. Если у вас возникли еще какие-то проблемы, возможно дело в версии патча. Требуется NewDark 1.22.


Начал работать над второй частью, выйдет она гораздо быстрее: во-первых, есть готовая база ресурсов и необходимый опыт, во-вторых задействуется та же карта. Следующий релиз будет включать трехуровневую кампанию. Текущая миссия отчасти изменится, геймплей усложнится: каждая следующая миссия будет зависеть от собранного в предыдущей снаряжения.


Всех с Наступающим и приятной игры  :beer1:


clearing


Soldi


illness


Nosfernsf

О!  :yay: Спасибо! Вечером заценю!  :applause:

ReddeR

ВОт это дело! Вот это праздники! СПАСИБО! Оставляю качать и  ухожу на работу. Быстрее бы уже вечер...  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Dront

Еееееее!
Soul_Tear, мощь! Поздравляю с выходом миссии! Вот на что нужно потратить новогодние каникулы :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Garrett42

Soul_Tear С релизом! :up: Спасибо за труды! :up: На НГ обязательно пройду. :yes:

Chuzhoi


Soldi

Ну, вот и вышла, не побоюсь сказать , самая крутая миссия этого года! Если следующие части кампании будут такими же, (а ST обещал, что они будут круче), то эта кампания, думаю, будет NUMERO UNO в мире ФМ. Это красивейшая, серъезнейшая и очень труднопроходимая миссия. Серъезность проработки просто поражает. Веришь, что в этом мире живут реальные люди. Все секреты абсолютно логичны (они совсем не из привычного нам мира ФМ, поэтому внимание, ВНИМАНИЕ и ещё раз В Н И М А Н И Е!!!). Тексты надо изучать чуть ли не с лупой, они несут ОЧЕНЬ много полезной информации, основываясь на которой вы будете предпринимать дальнейшие действия. Миссия приближена к реальной, нашей, человеческой, жизни, поэтому предметы из инвентаря используются чуточку по другому, не так как мы привыкли. В миссии очень много скрытых (бонусных) достижений. Вы можете пройти миссию и так их и не получить, а можете и получить кучу званий, если будете действовать нестандартно. Я вас не слишком напугал? Играйте, друзья-тафферы, и вы получите море удовольствия от игры, а также море злости от застреваний и полной безысходности. (Замечу, что после многочисленных стенаний и слез, ST всё-таки чуточку облегчил прохождение). Всем успехов...  :devil:

Kolsy

Soul_Tear поздравляю ! наконец то дождались.  :applause:

Zontik

Soul_Tear, поздравляю! Уверен, нас ждет немало острых ощущений.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan


goodman

Присоединяюсь к поздравлениям..Soul_Tear спасибо за труды   :applause: