Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

В работе куда, кому? Вот это тоже интересно. Ты этим зарабатываешь? Работаешь где-то в 3D сфере?
Ничё себе! Это уж явно не для Thief. Круто, конечно. Блендер, видать. Кстати, судя по лицу и форме челюсти напоминает немца.
Конструктивную критику дать не могу (не тот уровень), но всё же должен отметить, что меня немного смущает пропорция тела. Что-то там как будто не так. Человек почему-то выглядит словно как атлет-карлик )) Приземистость какая-то.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Zontik Я не понимаю, какие еще тут нужны аргументы. Взгляни еще раз на эти рукоятки. Кстати, я совершенно не против ярко-красного цвета. Если сделать их, скажем, ярко-синими или, там, ярко-зелеными, ситуация не изменится вообще ни на йоту. Главное - как это изделие выглядит в целом. А выглядит оно, во-первых, совершенно мультяшно (и это в игре с текстурами и тенями, которая претендует на какой-никакой визуальный реализм), а во-вторых, даже если попытаться ассоциировать это с реальным изделием, то ничего, кроме большого пластмассового треугольного кубика из Лего, только что вытащенного из коробки и нахлобученного на железную палку, ничего не приходит в голову. На изделие, сделанное в мире Thief даже такими продвинутыми парнями, как хаммериты, это никак не похоже.

Я вообще думаю, что эти кубики - единственный по-настоящему серьезный ляп игры. Не угловатые персонажи и предметы (норма для тех времен), не 8-битный звук с шумами квантования (тоже норма), не отсутствие артикуляции (когда слышишь такие голоса, совершенно по барабану, открываются ли рты), не отсутствие возможности добавлять собственные скелеты (никто не обязывал давать игрокам вместо игры конструктор), не десятки других приводимых тут и там примеров "халтуры" и "лени" разработчиков, а вот эти ужасные, нереалистичные, нелепые пластмассовые Лего-кубики.

Хотя нет, я вспомнил еще один подобный ляп. Есть в игре один-единственный звук, который даже я не против был бы, если бы Макс его заменил. Ну, или хотя бы попытался. Предлагаю опять поиграть в угадайку. Даю одну подсказку: это звук шагов, и вам остается только догадаться, чьих. С огромнейшим удовольствием предвкушаю, как Зонтик будет приводить массу аргументов в защиту этого звука.

ЦитироватьКстати, а как ты относишься к улучшенным версиям от Eshaktaar?
Понятия не имею, кто это такой и какие у него версии. Своей версии у меня нет, но я вполне могу ее представить в уме. Та, что представляется, содержит всего в полтора раза больше полигонов и выглядит вполне в духе 1998-го. Может быть, даже удастся сделать ее красной.

Цитата: Maxim от 13 ноября 2015 10:11:00
Что мне следовало сделать с этой ручкой, открывающей крышку? Поставить тупо прямоугольничек?
Ну можно, например, просто передать контуры в целом, а детали изобразить на текстуре. Но ты сам, конечно, смотри. Сейчас все выглядит очень хорошо. С интересом жду затекстуренной модели.

Цитата: Maxim от 13 ноября 2015 10:11:00
Ну а что, кстати, было бы такого, если б я просто ориентировался на формы таких кувшинов и взял их за отправную точку, а сам бы пришёл к своей форме? Разве преступление? :)
Определенно нет. Сейчас, кстати, у меня уже настроение получше, так что я, может быть, наоборот похвалил бы тебя за творческий подход и нежелание бездумно следовать оригинальной форме.

Кстати, я сам не люблю ничего копировать. Почти всегда беру из мира лишь идеи, а конкретику придумываю сам.

Цитата: nemyax от 13 ноября 2015 10:48:33
Замодель-ка правильную на твой взгляд ручку рычага.
Похоже, теперь придется.

Цитата: nemyax от 13 ноября 2015 11:38:31
Вот, щас в работе: http://pix.academ.info/img/2015/11/13/36b837acdb9020b5292e4d90cc061fee.jpg
Хороший чел (хотя пропорции действительно вызывают некоторые сомнения, но это, видимо, из-за расположения камеры). Это хайполи, по которому будет делать лоуполи и карта нормалей? Или это прямо куда-то будет вставляться?

Maxim

А я жду с нетерпением рычаг от Чужого! :)
И классно будет если будет ссылка на файл модели. Позырить потом у себя в редакторе. 3ds или obj. Вроде все редакторы открывают максовские модели.

А Eshaktaar это автор Ominous Bequest и Broken Triad — одни из лучших миссий для Thief II. Наверное даже объективно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Chuzhoi
Да, хайполи для нормалки. Пропорции особо косячными быть не должны: http://pix.academ.info/img/2015/11/13/9d0fd1192aa9c0b2936ea2718b337466.jpg

Maxim
Нет, не зарабатываю.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

#109
nemyax, на мой свежий взгляд он все-таки широковат в плечах (даже если его мысленно раздеть) и коротковат в ногах (конкретно - в голенях). Либо ноги в целом нормальной длины, но колени получились слишком низко.

А это ортогональная проекция или просто ее имитация камерой? Если второе, то дело, в общем-то, до сих пор может быть в камере.

Maxim

Свеча в подсвечнике
Тип 7
208 полигонов



Ожидает текстурирования.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 13 ноября 2015 13:59:27
Тип 7
А сколько всего типов? Где типы с первого по шестой?

Zontik

Chuzhoi, я понял. Спорить действительно оказалось не о чем.
ЦитироватьПредлагаю опять поиграть в угадайку. Даю одну подсказку: это звук шагов, и вам остается только догадаться, чьих.
Свои шаги в игре только у деревьев, зомби, бурриков и пауков. Простите, если кого забыл. А, еще роботы. Голосую за бурриков. И даже аргументов в защиту приводить не буду.
ЦитироватьПозырить потом у себя в редакторе. 3ds или obj. Вроде все редакторы открывают максовские модели.
Максим, ты его недооцениваешь. Если он сделает, то в BIN, с текстурой, с исходниками + подробное описание что, куда и как ставить и настраивать. И возможно, еще с демкой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ну я выбираю что-то одно. Не могу же прям всё выкладывать. Всего пока не знаю сколько будет. Обхожусь семью. Может больше сделать надо будет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 13 ноября 2015 14:25:57
Свои шаги в игре только у деревьев, зомби, бурриков и пауков. Простите, если кого забыл. А, еще роботы. Голосую за бурриков. И даже аргументов в защиту приводить не буду.
Ты забыл еще кое-кого. Кстати, у меня совершенно нет претензий к упомянутым тобой существам. И уж буррики-то озвучены вообще исключительно хорошо. И шаги в том числе.

А вообще я имел в виду целых два типа похожих и одинаково озвученных существ - это обезьяны и... тоже обезьяны, которых иногда принято называть "крысолюдями", хотя на мой взгляд, это просто какие-то чертята. Вот их топанье всегда представлялось мне каким-то совершенно пластмассовым и неестественным. Я до сих пор не могу понять, чем и обо что разработчики умудрились постучать, чтобы получить вот такой звук, напоминающий помехи в эфире, издаваемые радиоприемником. И что они хотели сымитировать в результате.  В общем, это второй известный мне серьезный ляп игры.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 13 ноября 2015 13:59:27
Макс, в своем стремлении к детализации ты превзошел самого себя. Настолько детализированного фитиля я еще не видел ни в одной игре...

Maxim

Ну вот, теперь всё в троллинг скатилось. И точно моно тема. Делаю как умею. Я два с половиной дня в Крыльях. И что мне теперь, прям как Немаекс начать сразу шедевры вылепливать?
В оригинале, между прочим, вообще просто прямоугольник фитиль, а точнее 4 полигона в форме креста. И это весьма заметно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Ну где, где ты углядел троллинг? Я действительно недоумеваю по поводу столь детализированного фитиля. Это же нитка в пару миллиметров толщиной! А у тебя на нее ушло где-то порядка 30 (возможно, 40) полигонов. Даже вон весьма нетривиальное закругление какое-то на конце есть. Ты этот фитиль под лупой собираешься разглядывать?

С другой стороны, может быть ты и прав и я рассуждаю устаревшими мерками. Но, сколько я себя помню, я ни разу не обращал внимания на фитили свечек ни в одной игре. Даже если во всех современных играх такие фитили, я их просто не замечал ввиду их размера. Надо хоть в TDM посмотреть для расширения кругозора...

Подсвечник очень симпатичный, кстати.

PS. И чем плоха твоя "монотема"? Мне лично очень интересно. Я смотрю и читаю с удовольствием.  Сам не выкладываю, потому что все мои модели - исключительно элементы, из которых собирается более крупная конструкция. Вне контекста они будут выглядеть совершенно неинтересно. Вот закончу очередной этап - выложу в теме "Скриншоты".

Maxim

Я хочу сделать качественный огонь для свечи. И этот огонь громоздить на прямоугольник как-то совсем не хорошо. Если кто подойдёт к свече посмотреть на огонь, то увидит и примитивный фитиль.
Фитиль — 12 полигонов. Учитывая, что сам подсвечник обошёлся в приемлемые 200 - эти 12 полигонов не делают сильной разницы, поэтому оставил так. Но может и упрощу потом. Посмотрю как будет смотреться после текстур и огня.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

На всякий случай, если вдруг кто не в курсе: публиковать модельки можно на http://sketchfab.com. Прям в триде, чтобы можно было покрутить в браузере.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!