Автор Тема: Наши Модели (обсуждение)  (Прочитано 88564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10283
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #930 : 20 Декабря 2019 18:05:33 »
Молодец, модельки хорошие.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9484
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #931 : 20 Декабря 2019 19:45:38 »
Soul_Tear
Класс! Меня всегда впечатляло, с какой кропотливостью моделлеры вылепляют некоторые, казалось бы, незначительные детали, мимо которых игроки пролетают, не удостоив даже взглядом... Но это уже к вопросу современной зажратости игроков и геймплейным тенденциям... :)

Только эффекты на скринах странновато выглядят, на мой вкус, слишком агрессивно, что ли...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #932 : 03 Января 2020 13:36:23 »
Молодец, модельки хорошие.

Спасибо :agree:

Soul_Tear
Класс! Меня всегда впечатляло, с какой кропотливостью моделлеры вылепляют некоторые, казалось бы, незначительные детали, мимо которых игроки пролетают, не удостоив даже взглядом... Но это уже к вопросу современной зажратости игроков и геймплейным тенденциям...

Так модельки же лепят ни для игроков, а для гейм и левел дизайнеров, которые их покупают :) В условиях огромной конкуренции выделяются кто количеством, кто качеством, кто детализацией.
А кстати, ты о какой модели? Есть там и бесполезные детали, это уже с опытом придет, чтобы было и красиво, и рационально.

Цитировать
Только эффекты на скринах странновато выглядят, на мой вкус, слишком агрессивно, что ли...

Эффект просто для красоты, с моделями он не поставляется :)
Это на манер "Чумной сказки" и "Призрака сказки", там хроматическая аберрация сильно выкручена. Мне наоборот нравится, как средневековье и фэнтези смотрятся с этим эффектом, в отличие от "Идущего королевства" и "Ведьмака", где ее нет. На мой вкус Чума выглядит реалистичнее Королества. Может потому, что эффект маскирует низкополигон и качество текстур.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #933 : 13 Апреля 2020 14:38:44 »
Открыл очень крутую штуку. Substance Painter, создающий текстуры для современных движков, также оказался крайне полезен и для Вора.
Создавать металлы в воре очень сложно, надо уметь хорошо рисовать. Отличный пример металлического предмета - замок футлокера в редакции ЕР.
Я также один раз попробовал сделать металл, золотой подсвечник, путем моделирования по силуэту предмета с референсного фото и использования этого фото с качестве текстуры. Что крайне неудобно ввиду зависимости от исходников и доработки в Фотошопе неизбежных швов.

Вернувшись к теме металла в Воре, меня осенило - надо просто сделать скриншот проекции модели на UV в Пейнтере. :)
Весь PBR остается на диффузной текстуре: запеченная детализация и шейдинг с хайполи на normal, roughness, metallic и опционально AO. Получается красиво и без доработки:



Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10283
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #934 : 13 Апреля 2020 21:07:14 »
Хорошо выглядит.

Я делал подобное в 3ds max с помощью Render to texture.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #935 : 28 Апреля 2020 13:42:13 »
Продолжаю баловаться с этой технологией, почти отличные результаты на выходе.
Мой PBR кувшин:


А вот запеченный для Вора:

Несмотря на потерю 2/3 полигонов по сравнению с коммерчески успешным родителем, выглядит хорошо. Жаль только в моих миссиях нет локаций под него.
Назначение у модели - лут номиналом в 30 злотых, дешевле Файн Вайна, но дороже кубка :).

Переигрываю в цатый раз Голда на этот раз с отличным паком чувака с верхней ветки. Заметил проблемный визуальный участок, отложил игру на пару часиков и вот результат:

(Скриншот из миссии "Меч")

Ранняя бочка справа, тоже моя, теперь смотрится неважно.

А это Анрил для сравнения:


Койка из Т1-Т2:


Основание - стандартный диффуз, но матрас выглядел совсем скучно, поэтому тоже применил скриншот из SP и не прогадал:



Мелкие складки на ткани - текстура в канале высоты, а крупные по краям запечены со скульптинга.
Эта модель заменяет оригинальную.

Вот предыдущая попытка улучшения той же койки:


Расту потихонечку  :cool1:

Я теперь все модели для Вора в Блендере пропускаю через Edge Split. Результат хорошо виден на примере красной бочки: то, что должно быть гладким - гладкое, что должно быть плоским - плоское. Почти все кастумные модели для Воров имеют кривой шейдинг. Самые ранние были плоскими: например вытесанный из палена торт в "Истории короля" или глобус из "Дракулы". Но все остальные модели гладкие, что хорошо для круглых предметов, но плохо в частности для мебели: модель выглядит надутой, на больших плоских поверхностях появляются черные артефакты.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2020 13:56:13 от Soul_Tear »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #936 : 18 Ноября 2020 23:23:21 »
Нашел недоделанный скульпт какого-то рыцаря смерти. Немного поковырявшись, сумел запихнуть в Вора. Круто смотрится.  :up:





Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10283
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #937 : 18 Ноября 2020 23:53:06 »
Да, неплохо. Теперь вокруг него нужно выложить арочку (чтобы детализация окружения соответствовала).

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #938 : 13 Января 2021 13:42:17 »
Прикольная вещь: 3D модель, затекстуренная под 2D картинку: https://sketchfab.com/3d-models/phoenix-84c54063857f4b01a31cec401140f111

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16190
    • Тёмное место
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #939 : 13 Января 2021 14:26:22 »
Неплохо. А зачем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #940 : 13 Января 2021 15:57:39 »
Не знаю, скорее всего, просто вдохновение, может, какие-то конкурсы есть. Когда видишь что-то непонятное, ненароком осознаешь, что мир несколько больше, чем предполагал.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10283
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #941 : 13 Января 2021 20:51:36 »
Ну есть же игры в "рисованной" стилистике. Вот первый Dishonored в такой "акварельной" стилистике пытались сделать. Правда, народ не понял и каждый второй обвинял разработчиков в "лени" и "нечеткости текстур".

Модель действительно выглядит здорово.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16190
    • Тёмное место
Наши Модели (обсуждение)
« Ответ #942 : 14 Января 2021 08:38:38 »
Да, такой вариант мне даже в голову не приходил. Что несколько странно, учитывая, что мне всегда было любопытно, по какой технологии сделаны ролики в Thief. Или какой технологией можно заменить ту технологию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место