Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьЯ планирую свой мод выпустить с переделкой геометрии.

Поясни? Какой геометрии? Более высокополигональные модели или ты сами миссии как-то редактируешь? Зачем еще один мод когда можно дополнить этот ХД пак? Или у вас там конфликт?

Хотя я щас поиграл с этим хд модом, вопросов много к нему)

Soul_Tear

Давно хотел сделать фмку по механистам, но вряд ли это случится, так что реализую свои идеи в моде-улучшайзере Т2.
Световой луч у камер, как в Деусе. Если камеру взорвать - луч тоже исчезнет.

https://drive.google.com/file/d/1cQ1BLXWWzDqUtg1GihN5Hxvfk1X-pxAL/view?usp=sharing


Soul_Tear

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 18:18:05

Поясни? Какой геометрии? Более высокополигональные модели или ты сами миссии как-то редактируешь?

Все вместе.
- Исправить масштабирование текстур. В НьюДарке гибкие настройки масштаба текстур, можно сделать, чтобы все было аккуратно и картинка не обрезалась, где не надо.
- Сделать круглые арки и колонны.
- Добавить окантовку вокруг отверстий (дверей, проходов, окон, нишей для разных электрических девайсов), разграничить разные поверхности плинтусами/балками.
- Улучшить оригинальные модели окружения, включая туррели и камеры.
- Добавить больше моделек: мебели в пустые комнанты, картины на стены и мелочевки на столы.
- Добавить короны и мошек на лампочки.
- Добавить эмбиент в Энджелвотч и Караз-Дин.

Парочка примеров. На первом скрине арка из оригинальной игры, на втором улучшенная круглая с обрамлением.



Правка текстуры на стене:



Правка текстур на стеллажах и добавленные плинтуса.


Детализация камина, решетка, новое пламя, дрова, подвижные шестеренки.


Статуэтка над дверью:


Цитировать
Зачем еще один мод когда можно дополнить этот ХД пак? Или у вас там конфликт?

У каждого свое эго, которое нужно кормить :)
Но главная проблема в этом:

Цитировать
Хотя я щас поиграл с этим хд модом, вопросов много к нему)

Некоторые текстуры в ХД моде мне не нравятся, и если я Гекко об этом скажу, что лучше удалить/заменить, он не захочет, так что проще свое сделать. Некоторые мои модели он не захотел добавлять в мод, потому что у них развертки с оригиналом не совпадают, то есть он не может свои текстуры накинуть на мои модели, а мне переделывать тоже неинтересно, моделирую по принципу одна модель - одна текстура. Неймлесс Войс с его ЕР, также не захотел добавлять многие модели, потому что ему нужно, чтобы у каждой модели было количество текстур как в оригинале, чтобы ничего нового не добавлять.

Например, улучшенная кроватка из поместья леди Рамфорд в ХД мод не попала, и осталась там оригинальная треугольная, зато с ХД текстурой. Такая логика мне не нра.




Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:51:35
Искать логическое обоснование в игре про роботов на паровой тяге - :lmao:
Что ты ржош? Разрабы в порыве безумия Воров понаклепали? А чем занималось сообщество, когда выдумывало и достраивало вселенную Вора по самим играм и обрывкам материалов от LGS, о чём теперь можно прочесть на воровской вики?
Ну и именно поиск логических обоснований приводит к тому, что роботы -- вовсе не на паровой тяге, а на электрической с куском Плутония-238 в качестве источника энергии. Ведь ничего другого в столь малые габариты не влезет, а текстура "топки" похожа не на огонь, а на раскалённый кусок чего-то.

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:51:35
пимпочка сделана из иного материала, чтоб не плавилась из-за нагрева. И с ней лампа не так бедно выглядит.
Другой материал не означает другой внешний вид. А вот со вторым пунктом согласен. Механисты пиарили себя и впаривали свои девайсы, чтобы потом легче было впарить своих же троянских коней в виде слуг. И впаривали они это всё в основном знати, поэтому девайсы были дорогими и выглядели презентабельно и даже роскошно. Иначе бояре не купят. Поэтому изделия механистов, предназначенные для продажи, не должны выглядеть слишком утилитарно.
Но опять-таки, подобные требования соответствия идее оригинала настолько общие и неопределённые, что тут возможна тыща разных ламп. Все они будут отвечать общей идее, но ни одна не будет похожа на оригинальную.
Поэтому соглашусь, что лампу надо сделать пороскошнее, но не соглашусь с обязательным копированием оригинала пиксель в пиксель.


Цитата: Soul_Tear от 31 декабря 2018 19:46:09
Световой луч у камер, как в Деусе.
Вор немного не в то время происходит, что Деус. Ты понимаешь, что такими лучами ты вставил в камеры механистов позднего средневековья пяток лазеров? Вы все так любите пихать эти лучи куда ни попадя, но, похоже, совершенно не понимаете физику данного явления. Вопрос на засыпку -- каким образом может быть виден луч света, если он не попадает в глаз? Ответ на этот вопрос даст условия, при которых может наблюдаться данный эффект.
И как ты понимаешь, по сравнению с лазерами механистов меркнут абсолютно все недостатки, которые ты нашёл в ХДМоде.

Остальное всё хорошо. Кровать в ХДМод не вошла -- не беда, модельки можно и самостоятельно подоткнуть. Я её в свой личный минимод добавил. А вот искривлённую лежанку слуг (Bunk) не стал добавлять, т. к. она глючит с брошенными на неё предметами.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

http://www.picshare.ru/view/9771846/
Пожалуйста скажи, что тебе не нравится блум и его нигде не будет. Это первая моя претензия в хд моду. Выглядит чудовищно. А уж выбитое освещение и подавно:
https://pp.userapi.com/c847218/v847218657/162a05/ZzBmkqPsQno.jpg

http://www.picshare.ru/view/9771865/
Скромное замечание, мраморная боковина на книжкой полке выглядит странно.

А так - круто.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 01 января 2019 16:43:01
скажи, что тебе не нравится блум и его нигде не будет. Это первая моя претензия в хд моду.
Блум включается/выключается одним параметром в cam_ext.cfg. Беда в другом -- без блума вылезут последствия пересчитанных в 32 бита лайтмапов из AM16s_Thief2_fixed, на котором основан ХДМод. Поэтому после вырубания блума неплохо бы и лайтмапы пересчитать обратно в 16 бит.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

новый EP нужон, но маленькая ремарка. Все объекты со времен EP1 порезаны BенSоPилой.. Начиная от морковки и заканчивая статуями. По уму их всех стоит прогнать через плагин Немыча,  а это еще та задача..
1826 дней..  в прошлом.

Vorob

Цитировать- Исправить масштабирование текстур. В НьюДарке гибкие настройки масштаба текстур, можно сделать, чтобы все было аккуратно и картинка не обрезалась, где не надо.
- Сделать круглые арки и колонны.
- Добавить окантовку вокруг отверстий (дверей, проходов, окон, нишей для разных электрических девайсов), разграничить разные поверхности плинтусами/балками.
- Улучшить оригинальные модели окружения, включая туррели и камеры.
- Добавить больше моделек: мебели в пустые комнанты, картины на стены и мелочевки на столы.
- Добавить короны и мошек на лампочки.
- Добавить эмбиент в Энджелвотч и Караз-Дин.

Насколько это готово? Ты только по т2 работаешь или по т1-голд тоже? Когда релиз?)

Soul_Tear

#68
Цитата: Vorob от 01 января 2019 16:43:01
http://www.picshare.ru/view/9771846/
Пожалуйста скажи, что тебе не нравится блум и его нигде не будет. Это первая моя претензия в хд моду. Выглядит чудовищно.

Блум раньше не любил, но теперь думаю иначе, поэтому будет. Коли это переработка игры, значит надо навесить максимум фичей. Но в любом случае ты можешь его вырубить или понизить в своем cam_ext.
Блум круто смотрится на белых лампочах, они становятся как настоящие, а если еще корону (хало) навесить, то будет еще круче.

ЦитироватьА уж выбитое освещение и подавно:
https://pp.userapi.com/c847218/v847218657/162a05/ZzBmkqPsQno.jpg

На скрине лайтмэпы 32 2х, которые с блумом не дружат. Надо ставить 32. Еще лучше - если оставить как оригинале, но тогда с ХД текстурами не очень смотрится. Так что 32.


Цитировать
Скромное замечание, мраморная боковина на книжкой полке выглядит странно.

Только базово текстуры выровнял, боковину ЛГС придумали, потом можно заменить.


Soul_Tear

Цитата: elvis от 01 января 2019 19:43:42
новый EP нужон, но маленькая ремарка. Все объекты со времен EP1 порезаны BенSоPилой.. Начиная от морковки и заканчивая статуями. По уму их всех стоит прогнать через плагин Немыча,  а это еще та задача..

Едва поверил своим глазам. :)
Не думаю, что стоит что-то прогонять, они же работают и не глючат. Проблемы начинаются, когда нужно что-то отредактировать.



Soul_Tear

Я изменил тактику. ЕР в топку уходит. Свой мод назову HiPoly мод, основанный на HD моде. Гекко в последней версии добавил много крутых текстур и улучшил некоторые старые. Прошел игру с его модом. Особенно порадовал Соулфорж: там пламя круто сделано и очень просто в сравнении с тем, что мутил товарищ СлипТип, походу какая-то новая фича НьюДарка. Уже кое-чего комплексно переделал, позже скрины будут.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 01 января 2019 21:24:17

Насколько это готово? Ты только по т2 работаешь или по т1-голд тоже? Когда релиз?)

Только начал :) По-хорошему бы к двадцатилетию Т2. Но я еще не до конца определился с масштабом переработки: полностью передизайнить или где как, по ситуации, то есть где текстуры подровнять, где моделек накидать.

Zontik

Насчет лампы добавлю своей вкусовщины: зачем убрал шипы внизу, заменив их на какие-то глушители? Общая стилистика всех светильников в игре оказалась нарушена.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 января 2019 10:17:15
Насчет лампы добавлю своей вкусовщины: зачем убрал шипы внизу, заменив их на какие-то глушители? Общая стилистика всех светильников в игре оказалась нарушена.

Это не шипы и не глушители, а лапки-зажимы, держат сосуд :)
Общая стилистика старой игры мне неинтересна, я дизайнер, а не реставратор.

Soul_Tear

#74
Закончил переделку первой миссии - Running Interference.

В полупустые комнаты особняка добавлены новые модели мебели, окна, столбы лунного света и пыль как в ТДС.


В этом крыле дома восстановлены окна, которые забыли добавить в игре, хотя они есть на фасаде.



Комната с секретом. Добавил окна; гало на лампы; изменил расположение объектов, чтобы все хорошо освещалось; добавил дверные рамы; в маленьком пустом коридорчике справа добавил тумбочку и вазу.


Та же комната, арка сделана круглой.


Заменил текстуры в ванной, добавил дверную раму, заменил факел на газовую лампу. Кстати в свойствах факела было примечание разработчика: "Может быть для ванной лучше использовать свечи"?  :)
Красивую воду временно отключил, с ней редактор не открывается.


Ну и так далее.




Другие комнаты менее интересны, нет смысла все скринить.
Везде добавлены дверные рамы, колонны в зале круглые, на окнах карта окружения, масштаб текстур пола уменьшен, текстуры потолка выровнены под размер потолка, добавлена необходимая детализация брашей, новое пламя в каминах.